Проект Планета Доверие

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(План реализации проекта)
(Ресурсное обеспечение проекта)
Строка 44: Строка 44:
''Кадровые ресурсы''
''Кадровые ресурсы''
-
Данный подраздел включает в себя сведения о руководителе(ях) проекта, описание функционала каждого участника проекта, требования к их опыту и квалификации, обоснование необходимости участия каждого основного и привлеченного сотрудника в проекте.
+
Руководитель проекта - Чичканова Е.Л.
 +
Исполнители: классные руководители 8-9 классов, психолог, социальный педагог.
''Материальные и финансовые ресурсы''
''Материальные и финансовые ресурсы''
-
Данный раздел предполагает составление бюджета проекта и включает перечень основных статей расходов на проект.
+
Проект не предусматривает дополнительного финансирования
''Временные ресурсы''
''Временные ресурсы''
-
В данном подразделе необходимо указать сроки реализации проекта, а также основные этапы работы над ним. В большинстве случаев – это подготовительный, основной и заключительный этапы.
+
Проект реализуется с 01.03. 2010 по 25.05.2010 в три этапа
''Информационные ресурсы''
''Информационные ресурсы''
Строка 61: Строка 62:
|-
|-
|Электронные таблицы в Google www.gmail.com ||..
|Электронные таблицы в Google www.gmail.com ||..
-
|-
+
|- открытая отчетность
|Анкеты в Google www.gmail.com ||..
|Анкеты в Google www.gmail.com ||..
-
|-
+
|- проведение анонимного анкетирования подростков по выявлению проблемного поля
|Календарь в Google www.gmail.com ||..
|Календарь в Google www.gmail.com ||..
|-
|-
|Совместная работа с документами в Google||..
|Совместная работа с документами в Google||..
-
|-
+
|- дистанционное сотрудничество
|Вики||..
|Вики||..
|-
|-
Строка 79: Строка 80:
|-
|-
|}
|}
-
 
==Управление рисками проекта==
==Управление рисками проекта==

Версия 23:37, 25 февраля 2010


Содержание

Название проекта

Планета ДОВЕРИЕ

Актуальность проекта

Общение в последнее время все больше и больше становится формализованным. Мы по западному образцу за широкой "дежурной" улыбкой прячем наши искренние чувства, одновременно боимся и хотим быть понятыми. Декларируем высоко нравственное поведение, а поступаем так, как нам удобно. Особенно хорошо эту неискренность чувствуют дети и подростки и перестают доверять нам взрослым: родителям,членам семьи, педагогам, специалистам. Вернуть искренность отношений, помочь создать атмосферу доверия хотя бы в отдельно взятом образовательном учреждении - вот проблема, решить которую призван наш проект.

Целевая аудитория проекта

Старшие подростки, обучающиеся в ОУ - 75 человек. Ведущий вид деятельности - общение со сверстниками. В этом возрасте особенно остро проходит кризисный период. Подростки нуждаются в поддержке, умном совете, но не могут получить этого со стороны взрослых.

Цель и задачи проекта

Цель - создать в образовательном учреждении "службу доверия". Задачи: - объединить усилия педагогов и семьи в работе по воспитанию подростков; - выявить наиболее острые проблемы подростков; - выявить семьи "группы риска"; - повысить грамотность родителей в вопросах воспитания; - способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

План реализации проекта

1 этап подготовительный ( 01.03.2010-15.03.2010) 1. Подбор диагностических методик. 2. разработка критериев эффетивности проекта. 3. Содзание схемы взаимодействия для реализации проекта. 4. Подготовить материально-техническую базу. 2 этап основной (15.03.2010 -15.05.2010 1. Проведение диагностики по выявлению проблемного поля у детей. 2. Дебаты "Яйца курицу не учат!" (педагоги-родители) 3. Тренинги "Укрепляя семейные связи" (по методике Линды Сибли) 4. Родительская конференция "Толерантность" 5. Работа блога психолога "Откровенный разговор" 6. Скажи, нам это важно (доска объявлений). 7. Деловая игра (дети-родители) "Мы с одной планеты" 3 этап аналитический( 15.05.2010 - 25.05.2010) 1. проведение заключительной диагностики 2. анализ результатов 3. педагогический совет 4. разработка стратегии ОУ по дальнейшей работе с семьями

Ресурсное обеспечение проекта

Кадровые ресурсы

Руководитель проекта - Чичканова Е.Л. Исполнители: классные руководители 8-9 классов, психолог, социальный педагог.

Материальные и финансовые ресурсы Проект не предусматривает дополнительного финансирования

Временные ресурсы Проект реализуется с 01.03. 2010 по 25.05.2010 в три этапа

Информационные ресурсы

Данный подраздел должен содержать краткое описание необходимой для реализации проекта информации, источники ее получения и формы представления. В частности, необходимо перечислить социальные интернет-сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования.

Социальные сервисыЦели использования
Электронные таблицы в Google www.gmail.com ..
Анкеты в Google www.gmail.com ..
Календарь в Google www.gmail.com ..
Совместная работа с документами в Google..
Вики..
Блоги..
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com..
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог ..
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru ..

Управление рисками проекта

Указываются возможные внешние или внутренние факторы, влияющие на негативные результаты проекта. Данный раздел необходим для того, чтобы продумать предупреждающие действия по организации мероприятий, снижающих степень влияния негативных факторов для достижения общей цели проекта.


Ожидаемые результаты проекта

В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных показателей) о результатах проекта. Например, если запланировано проведение семинара, нужно указать количество обученных слушателей, если реализуется программа по предоставлению каких-либо услуг, то нужно указать количество клиентов, пользующихся этими услугами. Необходимо помнить, что могут существовать как прямые, так и косвенные, как положительные, так и отрицательные результаты задуманной деятельности. Требуется сопоставить положительные и отрицательные последствия и убедиться, что первые окажутся важнее вторых, смогут их нейтрализовать или существенно уменьшить их масштабы.

Желательно определить результаты проекта не только для его участников (представителей целевой аудитории), но и для самих организаторов.

В данном разделе должен быть обозначен инструментарий, с помощью которого будет оцениваться эффективность проекта, указано кто будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов в ходе выполнения проекта и по его окончании, каковы критерии оценки эффективности проекта.

Дальнейшее развитие проекта

В рамках данного раздела необходимо обозначить, как предполагается развивать деятельность в данном направлении, каким образом предполагается сохранение и расширение достижений данного проекта.