Семинар Сетевое взаимодействие семьи и школы/23 апреля 2009г

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: __NOTOC__ '''Мнение участников по итогам семинара:''' *. ==Полезные ресурсы== *[http://docs.google.com/Presentation?docid=d69jktm...)
(Шаг 2. Мастер-классы)
 
(9 промежуточных версий не показаны.)
Строка 37: Строка 37:
*Ответьте на вопросы:
*Ответьте на вопросы:
**какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему?
**какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему?
-
**какая тема Вам наиболее близка и интеренсна?
+
**какая тема Вам наиболее близка и интересна?
**какие темы еще необходимо осветить?
**какие темы еще необходимо осветить?
**что дают мастер-классы участникам сообщества?
**что дают мастер-классы участникам сообщества?
 +
* ''какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему?'' Активное обсуждение важного вопроса, так как люблю узнавать новое в активном общении
 +
*''какая тема Вам наиболее близка и интересна?'' Тема Одаренные дети
 +
*''какие темы еще необходимо осветить?'' Темы: переходный возраст, дети изгои, «бедные» дети в классе
 +
*''что дают мастер-классы участникам сообщества?'' Навык работы в сетевых сообществах, желание поделиться своими наработками с коллегами, узнать, что делается в интересующей меня области, нового.
 +
--[[Участник:Нина Иванова|Нина Иванова]] 11:31, 23 апреля 2009 (UTC)
 +
*''какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему?'' Обсуждение
 +
*''какая тема Вам наиболее близка и интересна?'' Темы: Учебная нагрузка, перегрузка школьных программ.
 +
*''какие темы еще необходимо осветить?'' Тема: Интеграция основного и дополнительного образования
 +
*''что дают мастер-классы участникам сообщества?'' Ответы на интересующие вопросы.
 +
--[[Участник:Егорова Светлана|Егорова Светлана]] 11:40, 23 апреля 2009 (UTC)
 +
*''какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему?'' Хорошо, когда  в мастер-классе есть и теория, и общение, и обсуждение проблемных ситуаций.
 +
* ''какая тема Вам наиболее близка и интересна?'' Наиболее интересна тема «Если ребёнка в школе не любят»
 +
*''что дают мастер-классы участникам сообщества?' Адаптация ребёнка при переходе с одной ступени обучения на другую
 +
 +
*''какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему?'' Активное обсуждение
 +
*''какая тема Вам наиболее близка и интересна?''  Если ребенка в школе не любят
 +
*''что дают мастер-классы участникам сообщества?'' Поиск нужной информации, общение, тренинг
 +
--[[Участник:Natacha|Natacha]] 11:40, 23 апреля 2009 (UTC)
 +
 +
*''какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему?'' Активное обсуждение
 +
*''какая тема Вам наиболее близка и интересна?''  Если ребенка в школе не любят
 +
*''какие темы еще необходимо осветить?'' Достаточно подробно и лаконично изложена проблема
 +
*''что дают мастер-классы участникам сообщества?'' замечательно что есть практические рекомендации тех, кто занимается этими проблемами серьезно, большая помощь тем, кто впервые столкивается с аналогичными проблемами
 +
Участник Фролова Светлана
===Шаг 3. Посоветуй===
===Шаг 3. Посоветуй===
Строка 59: Строка 83:
===Когда мы итожим===
===Когда мы итожим===
 +
'''1 группа'''
 +
*[http://community.livejournal.com/pskov_region/34764.html Обсуждение развития школьных сайтов]
-
*http://community.livejournal.com/pskov_region/34764.html
+
'''2 группа'''
 +
*[http://community.livejournal.com/pskov_region/35032.html Обсуждения родительской странички школьного сайта]
[[Категория:Семинар]][[Категория:Псковская область]]
[[Категория:Семинар]][[Категория:Псковская область]]

Текущая версия


Мнение участников по итогам семинара:

  • .




Полезные ресурсы


Шаг 1. Регистрация

Шаг 2. Мастер-классы

Мастер-классы

  • Познакомтесь с тематикой Мастер-классов
  • Ответьте на вопросы:
    • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему?
    • какая тема Вам наиболее близка и интересна?
    • какие темы еще необходимо осветить?
    • что дают мастер-классы участникам сообщества?
  • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Активное обсуждение важного вопроса, так как люблю узнавать новое в активном общении
  • какая тема Вам наиболее близка и интересна? Тема Одаренные дети
  • какие темы еще необходимо осветить? Темы: переходный возраст, дети изгои, «бедные» дети в классе
  • что дают мастер-классы участникам сообщества? Навык работы в сетевых сообществах, желание поделиться своими наработками с коллегами, узнать, что делается в интересующей меня области, нового.

--Нина Иванова 11:31, 23 апреля 2009 (UTC)

  • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Обсуждение
  • какая тема Вам наиболее близка и интересна? Темы: Учебная нагрузка, перегрузка школьных программ.
  • какие темы еще необходимо осветить? Тема: Интеграция основного и дополнительного образования
  • что дают мастер-классы участникам сообщества? Ответы на интересующие вопросы.

--Егорова Светлана 11:40, 23 апреля 2009 (UTC)

  • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Хорошо, когда в мастер-классе есть и теория, и общение, и обсуждение проблемных ситуаций.
  • какая тема Вам наиболее близка и интересна? Наиболее интересна тема «Если ребёнка в школе не любят»
  • что дают мастер-классы участникам сообщества?' Адаптация ребёнка при переходе с одной ступени обучения на другую
  • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Активное обсуждение
  • какая тема Вам наиболее близка и интересна? Если ребенка в школе не любят
  • что дают мастер-классы участникам сообщества? Поиск нужной информации, общение, тренинг

--Natacha 11:40, 23 апреля 2009 (UTC)

  • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Активное обсуждение
  • какая тема Вам наиболее близка и интересна? Если ребенка в школе не любят
  • какие темы еще необходимо осветить? Достаточно подробно и лаконично изложена проблема
  • что дают мастер-классы участникам сообщества? замечательно что есть практические рекомендации тех, кто занимается этими проблемами серьезно, большая помощь тем, кто впервые столкивается с аналогичными проблемами

Участник Фролова Светлана

Шаг 3. Посоветуй

Обсудим? – Психологические ситуации для размышлений

Познакомьтесь с фрагментами мультфильмов. С мнениями коллег и выскажите свою точку зрения на ситуацию. Не забудьте поставить автоматическую подпись в момент времени.


Щаг 4. Блоги консультантов

  • Познакомьтесь со страницей сетевых консультантов
  • Выберите несколько блогов
  • Познакомьтесь с материалами
  • Оставьте свои комментарии


Когда мы итожим

1 группа

2 группа