Семинар Сетевое взаимодействие семьи и школы/23 апреля 2009г

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Версия от 15:43, 23 апреля 2009; Оксана Петрова (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Мнение участников по итогам семинара:

  • .




Полезные ресурсы


Шаг 1. Регистрация

Шаг 2. Мастер-классы

Мастер-классы

  • Познакомтесь с тематикой Мастер-классов
  • Ответьте на вопросы:
    • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему?
    • какая тема Вам наиболее близка и интересна?
    • какие темы еще необходимо осветить?
    • что дают мастер-классы участникам сообщества?
  • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Активное обсуждение важного вопроса, так как люблю узнавать новое в активном общении
  • какая тема Вам наиболее близка и интересна? Тема Одаренные дети
  • какие темы еще необходимо осветить? Темы: переходный возраст, дети изгои, «бедные» дети в классе
  • что дают мастер-классы участникам сообщества? Навык работы в сетевых сообществах, желание поделиться своими наработками с коллегами, узнать, что делается в интересующей меня области, нового.

--Нина Иванова 11:31, 23 апреля 2009 (UTC)

  • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Обсуждение
  • какая тема Вам наиболее близка и интересна? Темы: Учебная нагрузка, перегрузка школьных программ.
  • какие темы еще необходимо осветить? Тема: Интеграция основного и дополнительного образования
  • что дают мастер-классы участникам сообщества? Ответы на интересующие вопросы.

--Егорова Светлана 11:40, 23 апреля 2009 (UTC)

  • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Хорошо, когда в мастер-классе есть и теория, и общение, и обсуждение проблемных ситуаций.
  • какая тема Вам наиболее близка и интересна? Наиболее интересна тема «Если ребёнка в школе не любят»
  • что дают мастер-классы участникам сообщества?' Адаптация ребёнка при переходе с одной ступени обучения на другую
  • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Активное обсуждение
  • какая тема Вам наиболее близка и интересна? Если ребенка в школе не любят
  • что дают мастер-классы участникам сообщества? Поиск нужной информации, общение, тренинг

--Natacha 11:40, 23 апреля 2009 (UTC)

  • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему? Активное обсуждение
  • какая тема Вам наиболее близка и интересна? Если ребенка в школе не любят
  • какие темы еще необходимо осветить? Достаточно подробно и лаконично изложена проблема
  • что дают мастер-классы участникам сообщества? замечательно что есть практические рекомендации тех, кто занимается этими проблемами серьезно, большая помощь тем, кто впервые столкивается с аналогичными проблемами

Участник Фролова Светлана

Шаг 3. Посоветуй

Обсудим? – Психологические ситуации для размышлений

Познакомьтесь с фрагментами мультфильмов. С мнениями коллег и выскажите свою точку зрения на ситуацию. Не забудьте поставить автоматическую подпись в момент времени.


Щаг 4. Блоги консультантов

  • Познакомьтесь со страницей сетевых консультантов
  • Выберите несколько блогов
  • Познакомьтесь с материалами
  • Оставьте свои комментарии


Когда мы итожим

1 группа

2 группа