Вклад участника
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(недавние | старейшие) Просмотреть (более новых 50) (более старых 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 11:50, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования) (последняя)
- 11:48, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования)
- 11:45, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Каковы пути и средства расширения членов сообщества)
- 11:43, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Как будут оцениваться и обсуждаться:)
- 11:41, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации)
- 11:40, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→По каким вопросам осуществляется взаимодействие с коллегами-учителями)
- 11:33, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Возможные вопросы для совместного с родителями обсуждения и решения)
- 11:29, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Каковы пути и средства привлечения родителей к совместной работе)
- 11:27, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→По каким вопросам осуществляется взаимодействие с родителями учащихся)
- 11:24, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→По каким вопросам осуществляется консультирование учащихся)
- 11:19, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Где это можно узнать)
- 11:19, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Где это можно узнать)
- 11:17, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Где это можно узнать)
- 11:02, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей)
- 10:58, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Что участие в проекте даст его участникам)
- 10:38, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура
- 10:17, 10 марта 2009 (история) (разн.) Участник:Станислав
- 09:30, 10 марта 2009 (история) (разн.) Обсуждение участника:Лапшин Андрей
- 03:06, 10 марта 2009 (история) (разн.) Планирование развития сетевого сообщества социальных педагогов (→Рассказы участников)
- 03:05, 10 марта 2009 (история) (разн.) Планирование развития сетевого сообщества социальных педагогов (→Рассказы участников)
- 03:00, 10 марта 2009 (история) (разн.) Планирование развития сетевого сообщества социальных педагогов (→Основы «кодекса» сообщества)
- 02:54, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура
- 02:42, 10 марта 2009 (история) (разн.) Обсуждение проектов участников сообщества социальных педагогов (→Проект От прогулки до путешествия)
- 02:37, 10 марта 2009 (история) (разн.) Коллективный портфолио обучения социальных педагогов/февраль 2009 (→Ссылки на созданные анкеты-опросы)
- 02:22, 10 марта 2009 (история) (разн.) Коллективный портфолио обучения социальных педагогов/февраль 2009 (→Ссылки на портфолио проектов)
- 02:20, 10 марта 2009 (история) (разн.) Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач социальных педагогов/февраль 2009 (→Рабочие страницы участников тренинга)
- 02:11, 10 марта 2009 (история) (разн.) Интернет и культура (→Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения)
- 02:06, 10 марта 2009 (история) (разн.) Н Интернет и культура (Новая: {{subst:Шаблон:Портфолио проекта}})
- 01:30, 10 марта 2009 (история) (разн.) Коллективный портфолио обучения социальных педагогов/февраль 2009 (→Свод задач социального педагога)
- 01:22, 10 марта 2009 (история) (разн.) Коллективный портфолио обучения социальных педагогов/февраль 2009 (→Свод задач социального педагога)
- 22:12, 9 марта 2009 (история) (разн.) Участник:Станислав
- 22:02, 9 марта 2009 (история) (разн.) Н Участник:Станислав (Новая: Станислав Тимофеевич Погорелов Екатеринбург Институт развития регионального образования --~~~~)
(недавние | старейшие) Просмотреть (более новых 50) (более старых 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)