Вклад участника
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(недавние | старейшие) Просмотреть (более новых 50) (более старых 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 20:16, 29 октября 2010 (история) (разн.) Круглый стол 7 шагов навстречу Новым образовательным стандартам: роль психолога (→Шаг 3 Исследуем ожидания администрации и педагогов или что они ждут от психолога в реализации стандартов)
- 20:15, 29 октября 2010 (история) (разн.) Круглый стол 7 шагов навстречу Новым образовательным стандартам: роль психолога (→Шаг 3 Исследуем ожидания администрации и педагогов или что они ждут от психолога в реализации стандартов)
- 17:00, 28 октября 2010 (история) (разн.) Мастер-класс Как быть когда не знаешь как себя вести (→О ведущих:)
- 16:47, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Что мы имеем в наличии в плане мониторинга универсальных учебных действий) (последняя)
- 15:47, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Что мы имеем в наличии в плане мониторинга универсальных учебных действий)
- 15:44, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Разрабатываем модели оценки регулятивных универсальных учебных действий)
- 15:43, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Что мы имеем в наличии в плане мониторинга универсальных учебных действий)
- 14:20, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Что мы имеем в наличии в плане мониторинга универсальных учебных действий)
- 12:44, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Кто и как должен организовывать работу)
- 12:41, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Скайп-чат: общая технология работы на семинаре)
- 11:43, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Знакомимся с командой и создаем Проектный журнал)
- 11:40, 25 октября 2010 (история) (разн.) Шаблон:Рабочий журнал команды/Проектный семинар (→Давайте познакомимся) (последняя)
- 11:27, 25 октября 2010 (история) (разн.) Н Шаблон:Рабочий журнал команды/Проектный семинар (Новая: <noinclude>{| border=1 |bgcolor=#FFFFCC|'''Использование''' - в '''текст своей статьи''' вписываете '''<nowiki>{{subst:Рабочий журнал...)
- 11:18, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Знакомимся с командой и создаем Проектный журнал)
- 11:04, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Разрабатываем модели оценки регулятивных универсальных учебных действий)
- 11:04, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Разрабатываем модели оценки личностных универсальных учебных действий)
- 11:03, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Разрабатываем модели оценки коммуникативных универсальных учебных действий)
- 11:02, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Разрабатываем модели оценки познавательных универсальных учебных действий)
- 10:58, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Знакомимся с командой и создаем Проектный журнал)
- 10:42, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Обсуждаем модели в рамках Skype-чата и формируем общий подход к оценке личностных УУД)
- 10:41, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Обсуждаем модели в рамках Skype-чата и формируем общий подход к оценке коммуникативных УУД)
- 10:39, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Обсуждаем модели в рамках Skype-чата и формируем общий подход к оценке познавательных УУД)
- 10:34, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Обсуждаем модели в рамках Skype-чата и формируем общий подход к оценке регулятивных УУД)
- 09:17, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Разрабатываем модели оценки регулятивных универсальных учебных действий)
- 08:55, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Что мы имеем в наличии в плане мониторинга универсальных учебных действий)
- 08:54, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Что мы имеем в наличии в плане мониторинга универсальных учебных действий)
- 08:43, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Что мы имеем в наличии в плане мониторинга универсальных учебных действий)
- 08:24, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Знакомимся с командой и создаем Проектный журнал)
- 08:04, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Делимся впечатлениями о проектном семинаре)
- 08:03, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Делимся впечатлениями о мастер-классе)
- 08:00, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Проектируем мероприятие с Интернет и создаем копилку мероприятий)
- 07:57, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Скайп-чат: общая технология работы на семинаре)
- 07:57, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Скайп-чат: общая технология работы на семинаре)
- 07:54, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Скайп-чат: общая технология работы на семинаре)
- 07:49, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников
- 05:26, 25 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Пробуем новые технологии на практике)
- 20:08, 24 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Приглашаем Вас к участию в проектном семинаре)
- 20:06, 24 октября 2010 (история) (разн.) Проектный семинар Разработка системы оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников (→Приглашаем Вас к участию в проектном семинаре)
- 17:23, 24 октября 2010 (история) (разн.) Стенограмма скайп-чата от 20.10.2010 г. (последняя)
- 17:21, 24 октября 2010 (история) (разн.) Н Миии («Миии» переименована в «Стенограмма скайп-чата от 20.10.2010 г.») (последняя)
- 17:21, 24 октября 2010 (история) (разн.) м Стенограмма скайп-чата от 20.10.2010 г. («Миии» переименована в «Стенограмма скайп-чата от 20.10.2010 г.»)
- 17:17, 24 октября 2010 (история) (разн.) Н Стенограмма скайп-чата от 20.10.2010 г. (Новая: Стенограмма скайп-чата от 20.10.2010г., проведенного в рамках круглого стола «Семь шагов навстречу новым ...)
- 17:14, 24 октября 2010 (история) (разн.) Участник:Надежда Болсуновская (→Мой вклад в Соцобраз)
- 19:15, 15 октября 2010 (история) (разн.) Круглый стол 7 шагов навстречу Новым образовательным стандартам: роль психолога/Стенограмма скайп-чата от 15.10.2010 (последняя)
- 19:15, 15 октября 2010 (история) (разн.) Н Круглый стол 7 шагов навстречу Новым образовательным стандартам: роль психолога/Стенограмма скайп-чата от 15.10.2010 (Новая: '''Стенограмма скайп-чата, проведенного в рамках круглого стола «Семь шагов навстречу новым образоват...)
- 21:06, 14 октября 2010 (история) (разн.) Круглый стол 7 шагов навстречу Новым образовательным стандартам: роль психолога/Формирование универсальных учебных действий (→2 команда)
- 20:05, 14 октября 2010 (история) (разн.) Обсуждение:Круглый стол Формирование универсальных учебных действий /Рабочий журнал команды № 2
- 19:47, 14 октября 2010 (история) (разн.) Круглый стол Формирование универсальных учебных действий /Рабочий журнал команды № 4 Чудаки второго поколения
- 19:59, 13 октября 2010 (история) (разн.) Н Рабочий журнал команды №4 "Чудаки второго поколения" ()
- 19:59, 13 октября 2010 (история) (разн.) м Круглый стол Формирование универсальных учебных действий /Рабочий журнал команды № 4 Чудаки второго поколения ()
(недавние | старейшие) Просмотреть (более новых 50) (более старых 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)