м |
|
(20 промежуточных версий не показаны.) |
Строка 4: |
Строка 4: |
| =Интернет-мастер-классы, скайп-обсуждения= | | =Интернет-мастер-классы, скайп-обсуждения= |
| {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFE4E1; margin-left: auto; margin-right: auto" | | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFE4E1; margin-left: auto; margin-right: auto" |
- | | style="background-color: ; border: 2px solid #800080; height: 60px;" colspan="2" | | + | | style="background-color: ; border: 2px solid #800080; height: 60px;" colspan="2" |мастер - класс ''' |
| + | == [[Коррекционно - развивающая работа с учащимися классов VII вида.]] == |
| + | '''Уважаемые коллеги, педагоги - психологи, учителя, работающие в классах VII вида, давайте поделимся программами, наработками по коррекционно - развивающей работе с учащимися классов VII вида! |
| + | |
| + | [[Изображение:Он.jpg]] |
| | | |
| =<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Мастер-класс: Как научить ребенка понимать и принимать Другого как значимого и ценного'''''</p>= | | =<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Мастер-класс: Как научить ребенка понимать и принимать Другого как значимого и ценного'''''</p>= |
Строка 182: |
Строка 186: |
| |} | | |} |
| | | |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #2E8B57; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
| | | |
- | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''27-30 апреля Мастерская "Родительское собрание" ''' </p>
| |
| | | |
- | [[Изображение:_родительское собрание.jpg |right|200px]]
| |
| | | |
- | <p style="text-align;font-size:100%;color:#008B00;">Как сделать родительское собрание интересным, нестандартным, современным, полезным? Как создать условия для продуктивного сотрудничества родителей и учителей? Как помочь родителям стать активными участниками жизни класса и школы?
| |
| | | |
- | Приглашаем классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, родителей учащихся вместе ответить на эти и другие вопросы, разработав в мастерской родительское собрание с применением современных приемов и методов. </p>
| |
- |
| |
- | '''Ведущие:''' [[Участник: Володина Елена |Володина Елена]], [[Участник: Баранова Екатерина|Баранова Екатерина]]
| |
- |
| |
- | [[Мастерская Родительское собрание]]
| |
- | |}
| |
| {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFFFE0; margin-left: auto; margin-right: auto" | | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFFFE0; margin-left: auto; margin-right: auto" |
| | style="background-color: ; border: 2px solid #FF8C00; height: 60px;" colspan="2" | | | | style="background-color: ; border: 2px solid #FF8C00; height: 60px;" colspan="2" | |
| | | |
- | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''20-27 мая Интернет-мастер-класс "Тренинг в работе социального педагога"''' </p> | + | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Октябрь 2011 года Интернет-мастер-класс "Современные подходы к разработке программно-методической продукции"''' </p> |
| | | |
- | '''Предлагаем Вам стать участником мастера-класса [[Тренинг в работе социального педагога| "Тренинг в работе социального педагога"]]''' | + | '''Предлагаем Вам стать участником мастера-класса [[Современные подходы к разработке программно-методической продукции| "Современные подходы к разработке программно-методической продукции"]]''' |
| | | |
- | Участвуя в [[Тренинг в работе социального педагога| Мастер-классе "Тренинг в работе социального педагога"]] Вы сможете узнать преимущества групповой работы, виды тренинга, методы тренинга, просмотреть примеры различных игр. Также Вы сможете задать вопросы автору мастера-класса, консультанту проекта СоцОбраз социальному педагогу Питиной Татьяне Петровне и обсудить интересующую Вас информацию, касающуюся данной проблемы.
| + | Мастер-класс для методистов, педагогов системы дополнительного образования, и для всех, кто интересуется этой темой. В первую очередь наш мастер-класс предназначен для начинающих педагогов, методистов, для тех, кто делает первые шаги на поприще освоения технологий разработки программных, методических и сценарных материалов и активно использует информационные технологии в своей педагогической практике. Мы будем рады видеть в качестве консультантов специалистов, готовых поделиться своим профессиональным опытом. |
| | | |
| '''Для участия необходимо:''' | | '''Для участия необходимо:''' |
| | | |
- | *до 27 мая ознакомиться с материалом на странице мастера-класса, прокомментировать их и задать вопросы;
| + | # Присоединиться к данному сообществу. |
- | *обсудить возможности проведения тренинга социальным педагогом в скайп-чате 27 мая с 15 до 16 часов по московскому времени. Скайп ведущей мастер-класса, Питиной Татьяны Петровны: tppitina.
| + | # Внести свои данные в таблицу участников мастер-класса. |
| + | # По всем интересующим Вас организационным, техническим и содержательным вопросам писать в форум Спрашивайте-посоветуем. |
| + | # Двигаться согласно технологической карты мастер-класса. |
| | | |
- | |}
| + | Заполняем данную коллективную страницу и общаемся друг с другом и с авторами мастер – класса в Skype-чате, время будет сообщено дополнительно. Наш скайп: gddut. |
| | | |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #428dc4; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#FF8C00;">'''C 10 по 15 мая 2010 года: [[Мастер-класс: Психолого-педагогическая поддержка трудных детей и подростков]]''' </p>
| |
- | [[Изображение:0 f6f2 979ee3a3 XL.jpg|250px|left]]
| |
- | «Трудный» ребенок… Мы так часто используем это слово, но не всегда четко понимаем, что значит «трудный». Мы не всегда осознаем, что трудно не только нам (педагогам, психологам, социальным работникам, родителям), но, прежде всего, самому ребенку. Он нуждается в нашей помощи и поддержке.
| |
- |
| |
- | Приглашаем вас обсудить, кто такой «трудный», в чем кроются причины трудновоспитуемости, какие существую «типы» «трудных».
| |
- |
| |
- | В процессе совместной работы – дискуссий мы сможем выработать общее представление о «трудных» детях и познакомиться с основами психолого-педагогической поддержки этой категории детей и подростков, составить программу работы по конкретной проблеме.
| |
- |
| |
- | Участвуйте в мастер-классе '''[[Мастер-класс: Психолого-педагогическая поддержка трудных детей и подростков|Психолого-педагогическая поддержка трудных детей и подростков]]'''
| |
- |
| |
- | '''Ведущая:''' [[Участник:Терешихина Юлия|Терешихина Юлия Алексадровна]], старший преподаватель кафедры практической психологии образования ГОУ ВПО "Карельская государственная педагогичекая академия"
| |
| |} | | |} |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 60px solid #428dc4; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: white; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style=" background-color: white;; border: 2px solid #000080; height: 60px;" colspan="2" |
| |
- |
| |
- | [[Изображение:Xor1.jpg|150px|left]] <p style="text-align:left;font-size:155%;color:#008B00;">''[[Игра-тренинг Что такое хорошо и что такое плохо]]''</p>
| |
- |
| |
- | '''''Мальчишки и девчонки, а так же их родители, учителя, все-все-все!'''''
| |
- | Приглашаем Вас принять участие в игре-тренинге «Что такое хорошо и что такое плохо». Это исследовательская экспедиция для начинающих интернет-путешественников. Путешествуем семейными командами или учебными группами. Знакомимся и обживаем интернет- пространство, изучаем возможности, учимся избегать опасностей. Записаться в экспедицию Вы можете на [[Игра-тренинг Что такое хорошо и что такое плохо |стартовой странице]] Старт игры – 10 апреля в 11 часов по мск. Присоединяйтесь!
| |
- |
| |
- | |}
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #FFFACD; border: 1px solid #2E8B57; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- |
| |
- | [[Изображение:ICASDG92Y.jpg|left]]'''''6 - 8 апреля 2010:''''' [[Интернет мастер - класс Исследовательская деятельность школьников. Возможности и перспективы.]]
| |
- | Современному обществу требуются самостоятельные, инициативные, творческие, активные и думающие личности! Естественно, что задачи по развитию этих качеств возлагаются на систему образования. От современного ученика требуется не только "впитывать" знания, которые ему передаёт учитель, но и самостоятельно их добывать. В рамках данного мастер - класса мы обратимся к вопросу исследовательской деятельности школьников. Если Вы планируете учебно - исследовательскую деятельность с ребятами, Вы сможете познакомиться с её структурой и особенностями. Если Вы активно занимаетесь данным направлением в своей педагогической практике - нам будет полезно ваше мнение и опыт! Приглашаем всех заинтересовавшихся представленной темой принять участие в нашем мастер - классе!
| |
- |
| |
- | |}
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFFFE0; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="background-color: ; border: 2px solid #FF8C00; height: 60px;" colspan="2" |
| |
- |
| |
- | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#FF8C00;">'''[[Мастер-класс "Социальная работа с подростками-жертвами торговли людьми" /23 марта 2010 г.|Мастер-класс "Социальная работа с подростками-жертвами торговли людьми"]]''' </p>
| |
- |
| |
- |
| |
- | '''Дата проведения''': 23-26 марта 2010 г.
| |
- |
| |
- | '''Цель мастер-класса''': определение путей организации работы с подростками по профилактике торговли людьми и реабилитации ее жертв
| |
- |
| |
- | Задачи мастер-класса:
| |
- |
| |
- | * описать торговлю людьми как социальную проблему;
| |
- |
| |
- | * выделить особенности подростков с точки зрения риска попадания в схемы торговли людьми;
| |
- |
| |
- | * обозначить пути профилактики торговли людьми, а также направления совершенствования системы социальной помощи подросткам-жертвам эксплуатации.
| |
- |
| |
- | '''Целевая аудитория''': социальные педагоги, специалисты по социальной работе, классные руководители, студенты, обучающиеся по специальностям «социальная педагогика» и «социальная работа».
| |
- |
| |
- | '''Ведущие мастер-класса''': [[Участник:Ковтунова Ольга|Ковтунова Ольга]], [[Участник:Ковтунова Алла|Ковтунова Алла]]
| |
- |
| |
- | |}
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #2E8B57; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- |
| |
- | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''[[Мастерская Современные сетевые сервисы в организации самостоятельной работы студентов и учащихся/ 18 марта 2010 года|Мастер-класс «Современные сетевые сервисы в организации самостоятельной работы студентов и учащихся»]]''' </p>
| |
- |
| |
- | Данный мастер-класс является одним из мероприятий, организуемых в рамках Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Самостоятельная работа в современном образовательном учреждении: теория и практика", проводимой в Уральском государственном педагогическом университете 17-20 марта 2010 г. Конференция посвящена вопросам определения условий совершенствования самостоятельной работы студентов и учащихся.
| |
- |
| |
- | Ведущие мастерской: [[Участник:Ковтунова Алла| Ковтунова Алла Николаевна]], [[Участник:Надежда Шпарута|Шпарута Надежда Владимировна]].
| |
- |
| |
- | Работа мастер-класса начнется 18 марта 2010 г. в 14.00.
| |
- |
| |
- | '''К участию приглашаются''' руководители образовательных учреждений, учителя, преподаватели вузов и ссузов и все, кто интересуется вопросами организации самостоятельной учебной деятельности.
| |
- |
| |
- | Возможно очное и дистанционное участие.
| |
- |
| |
- | |}
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #2E8B57; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- |
| |
- |
| |
- | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Интернет-мастер-класс "Профилактика девиантного поведения подростков"''' </p>
| |
- |
| |
- | '''Предлагаем Вам стать участником мастера-класса [[СоцОбраз:Мастер-класс Профилактика девиантного поведения подростков| "Профилактика девиантного поведения подростков"]]'''
| |
- |
| |
- | Участвуя в [[СоцОбраз:Мастер-класс Профилактика девиантного поведения подростков| Мастер-классе "Профилактика девиантного поведения подростков"]] Вы сможете ознакомиться с понятиями, характеризующими девиантное (отклоняющееся) поведение, концепциями, объясняющими возникновение девиаций, видами девиантного поведения, профилактикой и другими вопросами. Также Вы сможете задать вопросы автору мастера-класса, консультанту проекта СоцОбраз социальному педагогу Питиной Татьяне Петровне и обсудить интересующую Вас информацию, касающуюся данной проблемы.
| |
- |
| |
- | '''Для участия необходимо:'''
| |
- |
| |
- | *до 5 марта ознакомиться с материалом на странице мастера-класса, прокомментировать их и задать вопросы;
| |
- | *обсудить проблемы профилактики девиантного поведения в скайп-чате 5 марта с 15 до 16 часов по московскому времени. Скайп ведущей мастер-класса, Питиной Татьяны Петровны: tppitina.
| |
- |
| |
- | |}
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #428dc4; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- |
| |
- | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Интернет-мастер-класс Сетевой кружок ''' </p>
| |
- | [[Изображение:Artist.gif |right|90 px]]
| |
- |
| |
- | '''''Уважаемые педагоги дополнительного образования, учителя любых предметов! '''''
| |
- |
| |
- | Приглашаем вас с '''26 февраля''' принять участие в [[Интернет-мастер-класс Сетевой кружок |мастер-классе "Сетевой кружок"]] .
| |
- |
| |
- | Сегодня дистанционные средства поддержки традиционных образовательных технологий получают все большее распространение. Дополнительное образование - не исключение. Как можно поддержать работу Вашего кружка средствами Интернет-технологий? А может Вы планируете полностью перенести Ваши занятия в сеть? Мы с Вами поразмышляем над тем, чем может помочь Интернет в Вашей работе, познакомимся с возможностями одного из Интернет-сервисов для создания такой сетевой поддержки Вашего кружка или факультатива.
| |
- |
| |
- |
| |
- | Ведущий: [[Участник: Виктория Власенко |Виктория Власенко]]
| |
- |
| |
- | [[Интернет-мастер-класс Сетевой кружок ]]
| |
- | |}
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #2E8B57; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- |
| |
- | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Мастер-класс «Технологии формирования имиджа социального педагога»''' </p>
| |
- |
| |
- | [[Изображение:Зеркало.jpg |right|90 px]]
| |
- |
| |
- | Позитивный имидж является одним из условий успешности социально-педагогической деятельности. Адекватно сформированный имидж социального педагога программирует позитивное отношение к его носителю со стороны окружающих, делает данную профессию эмоционально притягательной, востребованной. Благодаря наличию совместно разделяемых социальным педагогом и клиентом ценностей и смыслов облегчается установление контактов между ними, возникает доверие, симпатия и уважение друг к другу, обеспечивается взаимопонимание и стремление к сотрудничеству. Имидж наделяет своих обладателей профессиональной уверенностью, позволяя наилучшим образом проявить потенциальные возможности. Примите участие [[Мастер-класс «Технологии формирования имиджа социального педагога»|Мастер-классе «Технологии формирования имиджа социального педагога»]]
| |
- |
| |
- | '''Цель''': разработка личного имиджевого проекта социального педагога.
| |
- |
| |
- | '''Организаторы''': [[Участник:Ковтунова Алла|Ковтунова Алла]], [[Участник:Ковтунова Ольга|Ковтунова Ольга]].
| |
- |
| |
- | '''К участию приглашаются''' руководители социальных учреждений, социальные педагоги, студенты, обучающиеся по данной специальности.
| |
- |
| |
- | |}
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFFFE0; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="background-color: ; border: 2px solid #FF8C00; height: 60px;" colspan="2" |
| |
- |
| |
- | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#FF8C00;">'''Интернет-мастер-класс ШКОЛЬНЫЙ САЙТ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ???''' </p>
| |
- | [[Изображение:РАЗМЫШЛЕНИЯ.gif |right|250 px]] [[Изображение:Создаем_школьный_сайт.png |left|250 px]]
| |
- |
| |
- | *'''Автор:''' Киселева Наталия Александровна, Мурманская область
| |
- |
| |
- | *'''Задача мастер-класса:''' систематизировать понятие "школьный сайт", определить достоинства и недостатки школьного сайта.
| |
- |
| |
- | *'''Для кого:''' классные руководители, заместители директоров школ по воспитательной работе, педагоги, учащиеся, родители и все заинтересованные лица
| |
- |
| |
- | * '''Как:''' Заполняем данную коллективную страницу и общаемся друг с другом и с автором мастер-класса
| |
- | '''в Skype-чате: (адрес: nkiselevaaa) '''
| |
- |
| |
- | * [[Интернет-мастер-класс Школьный сайт: миф или реальность 18-20 февраля 2010 года/ Киселева Н.А.|Интернет-мастер-класс Школьный сайт: миф или реальность]]
| |
- | |}
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #2E8B57; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- |
| |
- | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#008B00;">'''Педагогическая студия по планированию воспитательного процесса в классе ''' </p>
| |
- | [[Изображение:Планирование_картинка.jpg |right|90 px]]
| |
- |
| |
- | '''''Уважаемые классные руководители! '''''
| |
- |
| |
- | Приглашаем вас посетить педагогическую студию по планированию воспитательной работы в классе «Раз дощечка, два дощечка, будет лесенка».
| |
- |
| |
- | '''Цель''' нашей встречи: познакомиться с разными технологиями и современными средствами планирования, поделиться друг с другом педагогическими находками, разработать новые эффективные формы планирования.
| |
- |
| |
- | Ведущий: [[Участник: Володина Елена |Володина Елена]]
| |
- |
| |
- | [[Педагогическая студия по планированию воспитательного процесса в классе Раз дощечка, два дощечка, будет лесенка]]
| |
- | |}
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color:#FFFFE0; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="background-color: ; border: 2px solid #FF8C00; height: 60px;" colspan="2" |
| |
- |
| |
- | <p style="text-align:center;font-size:155%;color:#FF8C00;">'''C 15 Февраля по 14 апреля 2010 года: [[Школа Scratch|ШКОЛА Scratch]]''' </p>
| |
- | [[Изображение:Скретч.jpg|250px|right]]
| |
- |
| |
- | Мы с удовольствием, приглашаем всех принять участие в работе [[Школа Scratch|Школы Scratch]],
| |
- |
| |
- | которую открывает наш консультант [[Участник:Patarakin|Патаракин Евгений Дмитриевич]], Нижний Новгород,
| |
- |
| |
- | НГПУ, доцент, кандидат педагогических наук, стайный советник <br clear=all />
| |
- |
| |
- | Школа начинает работать '''с 15 февраля''', записаться можно на странице [[Участники школы Scratch|участников Школы]]
| |
- |
| |
- | Один раз в неделю, по средам, мы приглашаем участников на новое [http://spreadsheets.google.com/pub?key=tv7q1x8C4gCwe3EQvT3v9tQ&single=true&gid=0&output=html занятие нашей Школы]
| |
- |
| |
- | Образовательные занятия мы планируем закончить '''14 апреля'''.
| |
- |
| |
- | Мы надеемся, что активная работа в сообществе участников Школы в ''апреле-мае'',
| |
- |
| |
- | позволит нам подготовиться к всемирному Дню скретча, который состоится '''22 мая'''.
| |
- |
| |
- | В рамках сетевого праздника все участники, успешно закончившие школу, получат
| |
- |
| |
- | ''сертификаты Скретчера и сертификат ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика"'', а также представят свои проекты в нашем сообществе.
| |
- |
| |
- | |}
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #428dc4; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- | [[Изображение:МАМА И ДИТЯ.jpg|200px|left]]
| |
- | '''29 НОЯБРЯ: ДЕНЬ МАТЕРИ'''
| |
- |
| |
- | В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.
| |
- |
| |
- | Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут
| |
- |
| |
- | ''"Спасибо вам! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!".''
| |
- |
| |
- | '''Приглашаем к [[СоцОбраз:День матери России 2009|акции, посвященный Дню матери]]'''
| |
- | |}
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #2E8B57; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- | [[Изображение:Утята.jpg|200px|right]]
| |
- | '''30 НОЯБРЯ: ДЕНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ'''
| |
- |
| |
- | Уважаемые учителя, дети и родители! 30 ноября уже много лет считается Днем домашних животных. Празднуют Международный день домашних животных в разных странах мира по-своему. Кто-то в этот день позволяет свои домашним питомцам делать все запрещенные ранее поступки: рвать обои, грызть мебель, кататься на шторах и даже есть со стола. Кто-то направляется вместе с домашним животным в салон красоты, кто-то покупает своему любимцу огромное количество вкусностей, а кто-то просто уделяет максимум внимания своему пернатому, водоплавающему или четвероногому другу.
| |
- |
| |
- | Международный день домашних животных лишний раз напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило.
| |
- |
| |
- | А мы приглашаем вас принять участие в '''[[Виртуальное дефиле домашних животных|виртуальном дефиле, посвященном домашним питомцам]]'''.
| |
- |
| |
- | |}
| |
- |
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #FFFACD; border: 1px solid #2E8B57; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- |
| |
- | '''''26 - 27 НОЯБРЯ 2009:'''''[[Интернет мастер - класс Ребёнок и неформальные субкультуры молодёжи]]
| |
- |
| |
- | [[Изображение:Субкультура.jpg|left]] Вы идёте по улицам города, едите в общественном транспорте или просто смотрите телевизор... Обращаете ли вы внимание на компании подростков и молодёжи, которые уж очень ярко выделяются из толпы? Кто – то выделяется одеждой в розово – черных тонах, у кого – то волосы выкрашены в сине – чёрный цвет или ирокез на голове, а кто-то с цепями и бритой головой. Это и есть представители современных молодёжных субкультур. Число различных объединений измеряется десятками тысяч, а количество их участников — миллионами. Предлагаем Вам познакомиться с наиболее распространёнными субкультурами, поразмышлять над причинами ухода подростков в различные неформальные объединения.Приглашаем вас принять участие в [[Интернет мастер - класс Ребёнок и неформальные субкультуры молодёжи | Интернет мастер - классе "Ребёнок и неформальные субкультуры молодёжи"]]!
| |
- | |}
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #ffc06c; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- |
| |
- | '''[[Мастер-класс «Какой красивый Я»]]'''
| |
- |
| |
- | Желание быть красивым, нравиться окружающим заложено в каждом из нас от природы. К тому же каждый день с обложек журналов и экранов телевизоров на нас смотрят идеальные красавицы. Они сияют безупречной кожей, ослепляют фантастически белыми зубами, демонстрируют удивительно густые волосы, плоский живот и осиную талию. Очень сложно удержаться и не броситься в погоню за чужой глянцевой красотой…
| |
- |
| |
- | '''Цель мастер-класса''': создание портфолио для организации профилактики бьюти-зависимости у подростков
| |
- |
| |
- | '''Организаторы:''' Ковтунова Ольга, Ковтунова Алла
| |
- |
| |
- | '''Дата проведения:''' 14 октября 2009 г.
| |
- |
| |
- | К участию приглашаются родители, классные руководители, социальные педагоги, психологи и все те, кто планирует участвовать в работе по профилактике бьюти-зависимости у современных подростков.
| |
- |
| |
- | |}
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #428dc4; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- | ==Профилактика наркомании==
| |
- | '''30 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА: предлагаем Вам стать участником мастера-класса [[СоцОбраз:Профилактика наркомании| "Профилактика наркомании"]]'''
| |
- |
| |
- | Участвуя в [[СоцОбраз:Профилактика наркомании|мастер-классе]] Вы сможете ознакомиться с причинами возникновения наркотической зависимости, её видами, профилактикой и другими вопросами. Также Вы сможете задать вопросы автору мастера-класса, консультанту проекта СоцОбраз социальному педагогу Питиной Татьяне Петровне и обсудить интересующую Вас информацию, касающуюся проблем употребления наркотиков и профилактики наркозависимости.
| |
- |
| |
- | '''Для участия необходимо:'''
| |
- |
| |
- | *до 30 сентября ознакомиться с материалом на странице мастера-класса, прокомментировать их и задать вопросы;
| |
- | *обсудить проблемы профилактики наркомании в скайп-чате
| |
- | |}
| |
- |
| |
- | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| |
- | | style="width: 60%; background-color: #ffffff; border: 3px solid #428dc4; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
| |
- | [[Изображение:Den znaniy2.jpg|310px]][[Изображение:Den znaniy1.jpg|180px]][[Изображение:Den znaniy3.jpg|210px]][[Изображение:Den znaniy4.jpg|310px]]
| |
- | '''[[Мастер-класс Как провести день знаний]]'''
| |
- | *'''Дата проведения:''' 28 августа
| |
- | *'''Для кого:''' Классные руководители, педагоги, родители и все заинтересовавшиеся данным вопросом.
| |
- | * '''Как можно принять участие в мастер - классе:''' Вместе размышляем, делимся опытом и советами, заполняем данную коллективную страницу.
| |