СоцОбраз:От первых лиц

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м От первых лиц» переименована в «СоцОбраз:От первых лиц»)
Строка 45: Строка 45:
</center>
</center>
{{t2}}
{{t2}}
 +
{{t2}}
 +
{{t1}}
 +
 +
{{t1}}
 +
<span style="font-size:11px;">'''Автор: Суходольская-Кулешова Лариса Васильевна, доктор пед. наук, проф., РАО, Москва'''</span>
 +
<p><span style="font-size:11px;">'''«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»'''
 +
 +
Любовь представляет собой основополагающее начало социализации детей, в особенности детей-сирот. Толерантность на первоначальном этапе воспитания способствует их социализации, но становится препятствием для проявления любви, как социализирующего начала.
 +
</span></p>
 +
{{t2}}
 +
 +
{{t1}}
 +
<center>
 +
<youtube v="rFM-6OhhGDw" />
 +
</center>
 +
{{t2}}
 +
{{t3}}
{{t3}}
 +
{{t1}}
{{t1}}
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок|Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат  философских наук, доктор психологических наук]]'''</span>
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок|Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат  философских наук, доктор психологических наук]]'''</span>
Строка 53: Строка 71:
Социальное самоопределение детей-сирот имеет массу вариаций в зависимости от условий проживания, характера получаемого воспитания, особенностей организации психолого-педагогической поддержки</span></p>
Социальное самоопределение детей-сирот имеет массу вариаций в зависимости от условий проживания, характера получаемого воспитания, особенностей организации психолого-педагогической поддержки</span></p>
{{t2}}
{{t2}}
 +
{{t1}}
{{t1}}
<center>
<center>
Строка 58: Строка 77:
</center>
</center>
{{t2}}
{{t2}}
 +
{{t2}}
{{t2}}
[[Категория:Соцобраз]]
[[Категория:Соцобраз]]

Версия 12:13, 12 декабря 2008

База знаний

Копилка видеороликов создана для погружения в социально-педагогические и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз».

Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.

Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики в копилке «От первых лиц…»

Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат философских наук, доктор психологических наук

Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов Эффект слепленности возрастов. Рано повзрослевшие дети - из неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - не просто старше по сознанию, чем их "благополучные" сверстники, но и взрослее самих себя - не проживших детство, жаждущих опеки и попечительства

Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат философских наук, доктор психологических наук

Психологические проблемы детей-сирот Психологические проблемы социально незащищённых детей весьма разнообразны. Специалист рассуждает о них применительно к практике школьного психолога и педагога-психолога интернатного учреждения

Автор: Суходольская-Кулешова Лариса Васильевна, доктор пед. наук, проф., РАО, Москва

«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте» Любовь представляет собой основополагающее начало социализации детей, в особенности детей-сирот. Толерантность на первоначальном этапе воспитания способствует их социализации, но становится препятствием для проявления любви, как социализирующего начала.

Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат философских наук, доктор психологических наук

Социальное самоопределение детей-сирот Социальное самоопределение детей-сирот имеет массу вариаций в зависимости от условий проживания, характера получаемого воспитания, особенностей организации психолого-педагогической поддержки