СоцОбраз:От первых лиц

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 16: Строка 16:
Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики в копилке «От первых лиц…»
Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики в копилке «От первых лиц…»
 +
|}
|}
-
|}
 
-
<!---->
 
{{t1}}
{{t1}}
-
{| cellpadding="2" cellspacing="2" style="width: 100%; background-color: #ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
<center>
-
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid #99ccff;vertical-align: top"|
+
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов|Комплекс «слепленности» возрастов]]</span>'''
-
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок| Автор: Лобок А.М., проф., д. псих.н., Екатеринбург]]'''</span>
+
-
<p><span style="font-size:11px;">'''Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов'''
+
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов|у воспитанников детских домов]]</span>'''
 +
</center>
 +
----
 +
<center>
 +
<linkedimage>
 +
wikipage=Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов
 +
tooltip=Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов
 +
img_src=Дети_сироты_1.jpg
 +
img_alt=Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов
 +
img_width=150px
 +
</linkedimage>
 +
</center>
-
Эффект слепленности возрастов. Рано повзрослевшие дети - из неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - не просто старше по сознанию, чем их "благополучные" сверстники,  но и взрослее самих себя - не проживших детство, жаждущих опеки и попечительства</span></p>
+
 
-
{{t2}}
+
{{t3}}
-
{{t1}}
+
<center>
<center>
-
<youtube v="ZoFmHEklfHU" />
+
'''<span style="font-size:11.4px;">[[«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»|«Категории любви и толерантности]]</span>'''
 +
 
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»|в социо-культурном контексте»]]</span>'''
 +
</center>
 +
----
 +
<center>
 +
<linkedimage>
 +
wikipage=«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»
 +
tooltip=«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»
 +
img_src=Суходольская-Кулешова_Л.В.jpg
 +
img_alt=«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»
 +
img_width=150px
 +
</linkedimage>
</center>
</center>
-
{{t2}}
 
{{t3}}
{{t3}}
-
{{t1}}
+
<center>
-
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок|Автор: Лобок А.М., проф., д. псих.н., Екатеринбург]]'''</span>
+
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальное самоопределение детей-сирот|Социальное самоопределение]]</span>'''
-
<p><span style="font-size:11px;">'''Психологические проблемы детей-сирот '''
+
-
Психологические проблемы социально незащищённых детей весьма разнообразны. Специалист рассуждает о них применительно к практике школьного психолога и педагога-психолога интернатного учреждения</span></p>
+
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальное самоопределение детей-сирот|детей-сирот]]</span>'''
-
{{t2}}
+
</center>
-
{{t1}}
+
----
<center>
<center>
-
<youtube v="qxv-86d0k_g" />
+
<linkedimage>
 +
wikipage=Социальное самоопределение детей-сирот
 +
tooltip=Социальное самоопределение детей-сирот
 +
img_src=Дети_сироты_1.jpg
 +
img_alt=Социальное самоопределение детей-сирот
 +
img_width=150px
 +
</linkedimage>
</center>
</center>
-
{{t2}}
 
{{t2}}
{{t2}}
{{t1}}
{{t1}}
 +
<center>
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль и место этнопедагогики в социальном образовании|Роль и место этнопедагогики]]</span>'''
-
{{t1}}
+
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль и место этнопедагогики в социальном образовании|в социальном образовании]]</span>'''
-
<span style="font-size:11px;">'''Автор: Суходольская-Кулешова Л.В., проф., д.п.н.,  РАО, Москва'''</span>
+
</center>
-
<p><span style="font-size:11px;">'''«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»'''
+
----
 +
<center>
 +
<linkedimage>
 +
wikipage=Роль и место этнопедагогики в социальном образовании
 +
tooltip=Роль и место этнопедагогики в социальном образовании
 +
img_src=Нездемковская_Галина_Вадимовна.jpg
 +
img_alt=Роль и место этнопедагогики в социальном образовании
 +
img_width=154px
 +
</linkedimage>
 +
</center>
-
Любовь представляет собой основополагающее начало социализации детей, в особенности детей-сирот. Толерантность на первоначальном этапе воспитания способствует их социализации, но становится препятствием для проявления любви, как социализирующего начала.
+
{{t3}}
-
</span></p>
+
<center>
-
{{t2}}
+
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Психологические проблемы детей-сирот|Психологические проблемы]]</span>'''
-
{{t1}}
+
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Психологические проблемы детей-сирот|детей-сирот]]</span>'''
 +
</center>
 +
----
<center>
<center>
-
<youtube v="rFM-6OhhGDw" />
+
<linkedimage>
 +
wikipage=Психологические проблемы детей-сирот
 +
tooltip=Психологические проблемы детей-сирот
 +
img_src=Дети_сироты_1.jpg
 +
img_alt=Психологические проблемы детей-сирот
 +
img_width=150px
 +
</linkedimage>
</center>
</center>
-
{{t2}}
 
-
 
{{t3}}
{{t3}}
 +
<center>
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социализация через обществознание|Социализация через]]</span>'''
-
{{t1}}
+
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социализация через обществознание|обществознание]]</span>'''
-
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок|Автор: Лобок А.М., проф., д. псих.н., Екатеринбург]]'''</span>
+
</center>
-
<p><span style="font-size:11px;">'''Социальное самоопределение детей-сирот'''
+
----
-
 
+
-
 
+
-
Социальное самоопределение детей-сирот имеет массу вариаций в зависимости от условий проживания, характера получаемого воспитания, особенностей организации психолого-педагогической поддержки</span></p>
+
-
{{t2}}
+
-
 
+
-
{{t1}}
+
<center>
<center>
-
<youtube v="QOUqOOISuek" />
+
<linkedimage>
 +
wikipage=Социализация через обществознание
 +
tooltip=Социализация через обществознание
 +
img_src=Боголюбов_Леонид_Наумович.jpg
 +
img_alt=Социализация через обществознание
 +
img_width=142px
 +
</linkedimage>
</center>
</center>
-
{{t2}}
 
 +
{{t2}}
{{t2}}
{{t2}}
[[Категория:Соцобраз]]
[[Категория:Соцобраз]]

Версия 14:11, 23 декабря 2008

СоцОбраз:От первых лиц

Копилка видеороликов создана для погружения в социально-педагогические и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз».

Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.

Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики в копилке «От первых лиц…»

Комплекс «слепленности» возрастов

у воспитанников детских домов


Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов


«Категории любви и толерантности

в социо-культурном контексте»


«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»

Социальное самоопределение

детей-сирот


Социальное самоопределение детей-сирот

Роль и место этнопедагогики

в социальном образовании


Роль и место этнопедагогики в социальном образовании

Психологические проблемы

детей-сирот


Психологические проблемы детей-сирот

Социализация через

обществознание


Социализация через обществознание