СоцОбраз:От первых лиц

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 217: Строка 217:
img_src=Куприянова.jpg
img_src=Куприянова.jpg
img_alt=Фактор успешной социальной адаптации учащихся
img_alt=Фактор успешной социальной адаптации учащихся
 +
img_width=150px
 +
</linkedimage>
 +
</center>
 +
 +
{{t2}}
 +
{{t1}}
 +
<center>
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности|Роль дистанционного обучения в]]</span>'''
 +
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности|социальном развитии личности]]</span>'''
 +
</center>
 +
----
 +
<center>
 +
<linkedimage>
 +
wikipage=Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности
 +
tooltip=Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности
 +
img_src=Нездемковская_.jpg
 +
img_alt=Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности
 +
img_width=150px
 +
</linkedimage>
 +
</center>
 +
 +
{{t3}}
 +
<center>
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.|Роль эффективной работы интернатного ]]</span>'''
 +
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.|учреждения по воспитанию детей-сирот]]</span>'''
 +
</center>
 +
----
 +
<center>
 +
<linkedimage>
 +
wikipage=Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.
 +
tooltip=Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.
 +
img_src=Доманский_Евгений_Витальевич.jpg
 +
img_alt=Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.
 +
img_width=150px
 +
</linkedimage>
 +
</center>
 +
{{t3}}
 +
<center>
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.|Интернет-технологии и преодоление]]</span>'''
 +
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.|психологического барьера учителем.]]</span>'''
 +
</center>
 +
----
 +
<center>
 +
<linkedimage>
 +
wikipage=Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.
 +
tooltip=Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.
 +
img_src=Беляева_Наталья_Васильевна.jpg
 +
img_alt=Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.
img_width=150px
img_width=150px
</linkedimage>
</linkedimage>

Версия 14:29, 13 января 2009

СоцОбраз:От первых лиц

Копилка видеороликов создана для погружения в социально-педагогические и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз».

Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.

Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики в копилке «От первых лиц…»

Комплекс «слепленности» возрастов

у воспитанников детских домов


Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов


«Категории любви и толерантности

в социо-культурном контексте»


«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»

Социальное самоопределение

детей-сирот


Социальное самоопределение детей-сирот

Роль и место этнопедагогики

в социальном образовании


Роль и место этнопедагогики в социальном образовании

Психологические проблемы

детей-сирот


Психологические проблемы детей-сирот

Социализация через

обществознание


Социализация через обществознание

Категориально-понятиный

аппарат этнопедагогики


Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики

Какими позитивными качествами

должна обладать личность социальная?


Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?

Связь дополнительного

и социального образования


Связь дополнительного и социального образования

Кружковая работа как фактор социализации

учащихся сельской школы


Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы

О духовно-нравственном

воспитании школьников


О духовно-нравственном воспитании школьников

Фактор успешной социальной

адаптации учащихся


Фактор успешной социальной адаптации учащихся

Роль дистанционного обучения в

социальном развитии личности


Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности

Роль эффективной работы интернатного

учреждения по воспитанию детей-сирот


Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.

Интернет-технологии и преодоление

психологического барьера учителем.


Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.