СоцОбраз:От первых лиц

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 56: Строка 56:
</center>
</center>
{{t2}}
{{t2}}
 +
{{t1}}
 +
<center>
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка|Семейное жизнеустройство является единственно]]</span>'''
 +
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка|эффективной формой полноценного развития ребёнка]]</span>'''
 +
</center>
 +
----
 +
<center>
 +
<linkedimage>
 +
wikipage=Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка
 +
tooltip=Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка
 +
img_src=Muhina.jpg
 +
img_alt=Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка
 +
img_width=145px
 +
</linkedimage>
 +
</center>
 +
{{t3}}
 +
<center>
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе|Социальная педагогика и психология]]</span>'''
 +
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе|в социально-экономическом строе]]</span>'''
 +
</center>
 +
----
 +
<center>
 +
<linkedimage>
 +
wikipage=Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе
 +
tooltip=Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе
 +
img_src=Gendin.jpg
 +
img_alt=Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе
 +
img_width=155px
 +
</linkedimage>
 +
</center>
 +
{{t3}}
 +
<center>
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Любовь как основа полноценного социального самоопределения|Любовь как основа полноценного]]</span>'''
 +
 +
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Любовь как основа полноценного социального самоопределения|социального самоопределения]]</span>'''
 +
</center>
 +
----
 +
<center>
 +
<linkedimage>
 +
wikipage=Любовь как основа полноценного социального самоопределения
 +
tooltip=Любовь как основа полноценного социального самоопределения
 +
img_src=Tya-sen.jpg
 +
img_alt=Любовь как основа полноценного социального самоопределения
 +
img_width=165px
 +
</linkedimage>
 +
</center>
 +
{{t2}}
 +
{{t1}}
{{t1}}
<center>
<center>

Версия 12:17, 27 января 2009

СоцОбраз:От первых лиц

Копилка видеороликов создана для погружения в социально-педагогические и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз».

Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.

Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики в копилке «От первых лиц…»

О процессах социализации и воспитания с использованием

собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

Семейное жизнеустройство является единственно

эффективной формой полноценного развития ребёнка


Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка

Социальная педагогика и психология

в социально-экономическом строе


Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе

Любовь как основа полноценного

социального самоопределения


Любовь как основа полноценного социального самоопределения

Комплекс «слепленности» возрастов

у воспитанников детских домов


Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов

«Категории любви и толерантности

в социо-культурном контексте»


«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»

Социальное самоопределение

детей-сирот


Социальное самоопределение детей-сирот

Роль и место этнопедагогики

в социальном образовании


Роль и место этнопедагогики в социальном образовании

Психологические проблемы

детей-сирот


Психологические проблемы детей-сирот

Социализация через

обществознание


Социализация через обществознание

Категориально-понятиный

аппарат этнопедагогики


Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики

Какими позитивными качествами

должна обладать личность социальная?


Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?

Связь дополнительного

и социального образования


Связь дополнительного и социального образования

Кружковая работа как фактор социализации

учащихся сельской школы


Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы

О духовно-нравственном

воспитании школьников


О духовно-нравственном воспитании школьников

Фактор успешной социальной

адаптации учащихся


Фактор успешной социальной адаптации учащихся

Роль дистанционного обучения в

социальном развитии личности


Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности

Роль эффективной работы интернатного

учреждения по воспитанию детей-сирот


Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.

Интернет-технологии и преодоление

психологического барьера учителем.


Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.