СоцОбраз:От первых лиц

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 62: Строка 62:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка|эффективной формой полноценного развития ребёнка]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка|эффективной формой полноценного развития ребёнка]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 78: Строка 78:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе|в социально-экономическом строе]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе|в социально-экономическом строе]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 94: Строка 94:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Любовь как основа полноценного социального самоопределения|социального самоопределения]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Любовь как основа полноценного социального самоопределения|социального самоопределения]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 112: Строка 112:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов|у воспитанников детских домов]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов|у воспитанников детских домов]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 128: Строка 128:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»|в социо-культурном контексте»]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»|в социо-культурном контексте»]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 144: Строка 144:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальное самоопределение детей-сирот|детей-сирот]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальное самоопределение детей-сирот|детей-сирот]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 161: Строка 161:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль и место этнопедагогики в социальном образовании|в социальном образовании]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль и место этнопедагогики в социальном образовании|в социальном образовании]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 178: Строка 178:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Психологические проблемы детей-сирот|детей-сирот]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Психологические проблемы детей-сирот|детей-сирот]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 194: Строка 194:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социализация через обществознание|обществознание]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социализация через обществознание|обществознание]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 212: Строка 212:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики|аппарат этнопедагогики]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики|аппарат этнопедагогики]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 229: Строка 229:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?|должна обладать  личность социальная?]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?|должна обладать  личность социальная?]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 245: Строка 245:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Связь дополнительного и социального образования|и социального образования]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Связь дополнительного и социального образования|и социального образования]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 263: Строка 263:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы|учащихся сельской школы]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы|учащихся сельской школы]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 280: Строка 280:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[О духовно-нравственном воспитании школьников|воспитании школьников]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[О духовно-нравственном воспитании школьников|воспитании школьников]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 296: Строка 296:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Фактор успешной социальной адаптации учащихся|адаптации учащихся]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Фактор успешной социальной адаптации учащихся|адаптации учащихся]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 314: Строка 314:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности|социальном развитии личности]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности|социальном развитии личности]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 331: Строка 331:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.|учреждения по воспитанию детей-сирот]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.|учреждения по воспитанию детей-сирот]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
Строка 347: Строка 347:
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.|психологического барьера учителем.]]</span>'''
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.|психологического барьера учителем.]]</span>'''
</center>
</center>
-
----
+
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>

Версия 14:28, 27 января 2009

СоцОбраз:От первых лиц

Копилка видеороликов создана для погружения в социально-педагогические и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз».

Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.

Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики в копилке «От первых лиц…»

О процессах социализации и воспитания с использованием

собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

Семейное жизнеустройство является единственно

эффективной формой полноценного развития ребёнка

Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка

Социальная педагогика и психология

в социально-экономическом строе

Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе

Любовь как основа полноценного

социального самоопределения

Любовь как основа полноценного социального самоопределения

Комплекс «слепленности» возрастов

у воспитанников детских домов

Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов

«Категории любви и толерантности

в социо-культурном контексте»

«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»

Социальное самоопределение

детей-сирот

Социальное самоопределение детей-сирот

Роль и место этнопедагогики

в социальном образовании

Роль и место этнопедагогики в социальном образовании

Психологические проблемы

детей-сирот

Психологические проблемы детей-сирот

Социализация через

обществознание

Социализация через обществознание

Категориально-понятиный

аппарат этнопедагогики

Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики

Какими позитивными качествами

должна обладать личность социальная?

Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?

Связь дополнительного

и социального образования

Связь дополнительного и социального образования

Кружковая работа как фактор социализации

учащихся сельской школы

Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы

О духовно-нравственном

воспитании школьников

О духовно-нравственном воспитании школьников

Фактор успешной социальной

адаптации учащихся

Фактор успешной социальной адаптации учащихся

Роль дистанционного обучения в

социальном развитии личности

Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности

Роль эффективной работы интернатного

учреждения по воспитанию детей-сирот

Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.

Интернет-технологии и преодоление

психологического барьера учителем.

Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.