СоцОбраз:От первых лиц

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 16: Строка 16:
|}
|}
 +
{{t1}}
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Снегуров__Александр_Викторович.png |
 +
TITLE = Введение ребёнка в круг социальных обязательств|
 +
}}
 +
{{t3}}
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Гусева__Александра_Борисовна.png |
 +
TITLE = Нестандартные подходы к  организации детского творчества|
 +
}}
 +
{{t3}}
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Снегуров__Александр_Викторович.png |
 +
TITLE = Музейная педагогика и организация экскурсионных маршрутов|
 +
}}
 +
{{t2}}
{{t1}}
{{t1}}
<center>
<center>

Версия 18:25, 4 марта 2009

СоцОбраз:От первых лиц

Энциклопедия видеороликов создана для погружения в социально-педагогические и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз». Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.

Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики или интервью с известными людьми в вашем регионе в этом разделе «От первых лиц…»

Изменения в работе учреждений государственной поддержки детства в свете современных программ массового усыновления

Изменения в работе учреждений государственной поддержки детства в свете современных программ массового усыновления

Социализация воспитанников интерната средствами информационных технологий

Социализация воспитанников интерната средствами информационных технологий

Духовно-нравственное воспитание воспитанников интернатного учреждения Русская православная церковь

Духовно-нравственное воспитание воспитанников интернатного учреждения Русская православная церковь

Вопросы социализации детей ставятся в Италии преимущественно не на правительственном уровне, а решаются силами общественности.

Вопросы социализации детей ставятся в Италии преимущественно не на правительственном уровне, а решаются силами общественности.

Занимается ли правительство Италии вопросами семейного жизнеустройства?

Занимается ли правительство Италии вопросами семейного жизнеустройства?

Миру капитализма нужно решить проблему сирот и беспризорников

Миру капитализма нужно решить проблему сирот и беспризорников

О процессах социализации и воспитания с использованием

собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

Семейное жизнеустройство является единственно

эффективной формой полноценного развития ребёнка

Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка

Социальная педагогика и психология

в социально-экономическом строе

Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе

Любовь как основа полноценного

социального самоопределения

Любовь как основа полноценного социального самоопределения

Комплекс «слепленности» возрастов

у воспитанников детских домов

Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов

«Категории любви и толерантности

в социо-культурном контексте»

«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»

Социальное самоопределение

детей-сирот

Социальное самоопределение детей-сирот

Роль и место этнопедагогики

в социальном образовании

Роль и место этнопедагогики в социальном образовании

Психологические проблемы

детей-сирот

Психологические проблемы детей-сирот

Социализация через

обществознание

Социализация через обществознание

Категориально-понятиный

аппарат этнопедагогики

Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики

Какими позитивными качествами

должна обладать личность социальная?

Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?

Связь дополнительного

и социального образования

Связь дополнительного и социального образования

Кружковая работа как фактор социализации

учащихся сельской школы

Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы

О духовно-нравственном

воспитании школьников

О духовно-нравственном воспитании школьников

Фактор успешной социальной

адаптации учащихся

Фактор успешной социальной адаптации учащихся

Роль дистанционного обучения в

социальном развитии личности

Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности

Роль эффективной работы интернатного

учреждения по воспитанию детей-сирот

Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.

Интернет-технологии и преодоление

психологического барьера учителем.

Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.