СоцОбраз:От первых лиц

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 14: Строка 14:
Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики или интервью с известными людьми в вашем регионе в этом разделе «От первых лиц…»
Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики или интервью с известными людьми в вашем регионе в этом разделе «От первых лиц…»
 +
 +
|}
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Козырева_Елена_Юрьевна.png |
 +
TITLE = Рекомендательный характер работы взрослого с ребёнком в сети|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Кореко_Александра_Викторовна.png|
 +
TITLE = Перспективность сетевой работы в сети для представителей различных образовательных областей|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Габитов_Азат_Харасович.png |
 +
TITLE = Нацеленность работы сетевого сообщества на успешное развитие ребёнка|
 +
}}
|}
|}

Версия 11:53, 26 марта 2009

СоцОбраз:От первых лиц

Энциклопедия видеороликов создана для погружения в социально-педагогические и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз». Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.

Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики или интервью с известными людьми в вашем регионе в этом разделе «От первых лиц…»

Изменения в работе учреждений государственной поддержки детства в свете современных программ массового усыновления

Изменения в работе учреждений государственной поддержки детства в свете современных программ массового усыновления

Социализация воспитанников интерната средствами информационных технологий

Социализация воспитанников интерната средствами информационных технологий

Духовно-нравственное воспитание воспитанников интернатного учреждения Русская православная церковь

Духовно-нравственное воспитание воспитанников интернатного учреждения Русская православная церковь

Вопросы социализации детей ставятся в Италии преимущественно не на правительственном уровне, а решаются силами общественности.

Вопросы социализации детей ставятся в Италии преимущественно не на правительственном уровне, а решаются силами общественности.

Занимается ли правительство Италии вопросами семейного жизнеустройства?

Занимается ли правительство Италии вопросами семейного жизнеустройства?

Миру капитализма нужно решить проблему сирот и беспризорников

Миру капитализма нужно решить проблему сирот и беспризорников

О процессах социализации и воспитания с использованием

собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"

Семейное жизнеустройство является единственно

эффективной формой полноценного развития ребёнка

Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка

Социальная педагогика и психология

в социально-экономическом строе

Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе

Любовь как основа полноценного

социального самоопределения

Любовь как основа полноценного социального самоопределения

Комплекс «слепленности» возрастов

у воспитанников детских домов

Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов

«Категории любви и толерантности

в социо-культурном контексте»

«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»

Социальное самоопределение

детей-сирот

Социальное самоопределение детей-сирот

Роль и место этнопедагогики

в социальном образовании

Роль и место этнопедагогики в социальном образовании

Психологические проблемы

детей-сирот

Психологические проблемы детей-сирот

Социализация через

обществознание

Социализация через обществознание

Категориально-понятиный

аппарат этнопедагогики

Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики

Какими позитивными качествами

должна обладать личность социальная?

Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?

Связь дополнительного

и социального образования

Связь дополнительного и социального образования

Кружковая работа как фактор социализации

учащихся сельской школы

Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы

О духовно-нравственном

воспитании школьников

О духовно-нравственном воспитании школьников

Фактор успешной социальной

адаптации учащихся

Фактор успешной социальной адаптации учащихся

Роль дистанционного обучения в

социальном развитии личности

Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности

Роль эффективной работы интернатного

учреждения по воспитанию детей-сирот

Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.

Интернет-технологии и преодоление

психологического барьера учителем.

Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.