СоцОбраз:От первых лиц

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(26 промежуточных версий не показаны.)
Строка 3: Строка 3:
<center>
<center>
<linkedimage>
<linkedimage>
-
wikipage=База знаний
+
wikipage=СоцОбраз:От первых лиц
-
tooltip=База знаний
+
tooltip=СоцОбраз:От первых лиц
img_src=Ot_pervih_lic.png
img_src=Ot_pervih_lic.png
-
img_alt=База знаний
+
img_alt=СоцОбраз:От первых лиц
</linkedimage>
</linkedimage>
</center>
</center>
{{t2}}
{{t2}}
{{t1}}
{{t1}}
-
Копилка видеороликов создана для погружения в социально-педагогические и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз».  
+
Энциклопедия видеороликов создана для погружения в социально-педагогические [http://www.bestessays.com essay writers] и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз». Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.  
-
Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.
+
Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики или интервью с известными людьми в вашем регионе в этом разделе «От первых лиц…»
-
Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики в копилке «От первых лиц…»
 
|}
|}
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Шпарута.jpg |
 +
TITLE = Взаимодействие различных представителей сферы образование в сети|
 +
}}
|}
|}
-
<!---->
+
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
-
{{t1}}
+
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
-
{| cellpadding="2" cellspacing="2" style="width: 100%; background-color: #ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
{{iot_video_youtube|
-
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid #99ccff;vertical-align: top"|
+
WIDTH = 100%|
-
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок| Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат  философских наук, доктор психологических наук]]'''</span>
+
IMAGE = Грецов_Андрей_Геннадьевич.png |
-
<p><span style="font-size:11px;">'''Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов'''
+
TITLE = Превращение научных знаний в продукт с потребительскими свойствами|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Киселёва_Наталья_Александровна.png|
 +
TITLE = Сетевое сообщество классных руководителей как гарант социализации учащихся|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Розенштейн_Александр_Михайлович.png |
 +
TITLE = Работа сетевого сообщества в интересах детей с ограниченными возможностями|
 +
}}
 +
|}
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Медведев_Александр_Сергеевич.png |
 +
TITLE = Управление психическими процессами в сознании учащихся|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Ливенцев_Алексей_Владимирович.png|
 +
TITLE = Возможности сетевого сообщества в развитии регионального образования|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Сергеев_Юрий_Николаевич.png |
 +
TITLE = Повышение квалификации и переподготовка работников образования средствами ИКТ|
 +
}}
 +
|}
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Авдеева_Светлана_Михайловна.png |
 +
TITLE = Перспективы развития социальных сетевых сервисов|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Мельников_Андрей_Евгеньевич.png|
 +
TITLE = Консолидация разноплановых образовательных средств для работы сетевого сообщества|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Петрова_Елена_Валерьевна.png |
 +
TITLE = Организация работы в сети с педагогами-практиками|
 +
}}
 +
|}
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Поникарова_Лариса_Александровна.jpg |
 +
TITLE = Создание среды самореализации детей|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Антипова_Валентина_Борисовна.png|
 +
TITLE = Системообразующая роль школьной библиотеки в становлении педагогов и учащихся|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Пинский_Александр_Михайлович.png |
 +
TITLE = Успешность ученика как показатель эффективности взаимодействия педагогов в сетевом сообществе|
 +
}}
 +
|}
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Козырева_Елена_Юрьевна.png |
 +
TITLE = Рекомендательный характер работы взрослого с ребёнком в сети|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Кореко_Александра_Викторовна.png|
 +
TITLE = Перспективность сетевой работы в сети для представителей различных образовательных областей|
 +
}}
 +
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 +
{{iot_video_youtube|
 +
WIDTH = 100%|
 +
IMAGE = Габитов_Азат_Харасович.png |
 +
TITLE = Нацеленность работы сетевого сообщества на успешное развитие ребёнка|
 +
}}
-
Эффект слепленности возрастов. Рано повзрослевшие дети - из неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - не просто старше по сознанию, чем их "благополучные" сверстники,  но и взрослее самих себя - не проживших детство, жаждущих опеки и попечительства</span></p>
+
|}
-
{{t2}}
+
{{t1}}
{{t1}}
-
<center>
+
*'''[[Архив видеороликов "От первых лиц"]]'''
-
<youtube v="ZoFmHEklfHU" />
+
-
</center>
+
{{t2}}
{{t2}}
-
{{t3}}
 
-
{{t1}}
 
-
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок|Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат  философских наук, доктор психологических наук]]'''</span>
 
-
<p><span style="font-size:11px;">'''Психологические проблемы детей-сирот '''
 
-
 
-
Психологические проблемы социально незащищённых детей весьма разнообразны. Специалист рассуждает о них применительно к практике школьного психолога и педагога-психолога интернатного учреждения</span></p>
 
-
{{t2}}
 
-
{{t1}}
 
-
<center>
 
-
<youtube v="qxv-86d0k_g" />
 
-
</center>
 
-
{{t2}}
 
-
{{t2}}
 
-
{{t1}}
 
-
 
-
{{t1}}
 
-
<span style="font-size:11px;">'''Автор: Суходольская-Кулешова Лариса Васильевна, доктор пед. наук, проф., РАО, Москва'''</span>
 
-
<p><span style="font-size:11px;">'''«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»'''
 
-
 
-
Любовь представляет собой основополагающее начало социализации детей, в особенности детей-сирот. Толерантность на первоначальном этапе воспитания способствует их социализации, но становится препятствием для проявления любви, как социализирующего начала.
 
-
</span></p>
 
-
{{t2}}
 
-
 
-
{{t1}}
 
-
<center>
 
-
<youtube v="rFM-6OhhGDw" />
 
-
</center>
 
-
{{t2}}
 
-
 
-
{{t3}}
 
-
 
-
{{t1}}
 
-
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок|Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат  философских наук, доктор психологических наук]]'''</span>
 
-
<p><span style="font-size:11px;">'''Социальное самоопределение детей-сирот'''
 
-
 
-
 
-
Социальное самоопределение детей-сирот имеет массу вариаций в зависимости от условий проживания, характера получаемого воспитания, особенностей организации психолого-педагогической поддержки</span></p>
 
-
{{t2}}
 
-
 
-
{{t1}}
 
-
<center>
 
-
<youtube v="QOUqOOISuek" />
 
-
</center>
 
-
{{t2}}
 
-
 
{{t2}}
{{t2}}
[[Категория:Соцобраз]]
[[Категория:Соцобраз]]

Текущая версия

СоцОбраз:От первых лиц

Энциклопедия видеороликов создана для погружения в социально-педагогические essay writers и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз». Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.

Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики или интервью с известными людьми в вашем регионе в этом разделе «От первых лиц…»