СоцОбраз:От первых лиц

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(4 промежуточные версии не показаны)
Строка 11: Строка 11:
{{t2}}
{{t2}}
{{t1}}
{{t1}}
-
Энциклопедия видеороликов создана для погружения в социально-педагогические и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз». Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.  
+
Энциклопедия видеороликов создана для погружения в социально-педагогические [http://www.bestessays.com essay writers] и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз». Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.  
Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики или интервью с известными людьми в вашем регионе в этом разделе «От первых лиц…»
Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики или интервью с известными людьми в вашем регионе в этом разделе «От первых лиц…»
Строка 20: Строка 20:
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Авдеева_Светлана_Михайловна.png |
+
IMAGE = Шпарута.jpg |
-
TITLE = Перспективы развития социальных сетевых сервисов|
+
TITLE = Взаимодействие различных представителей сферы образование в сети|
-
}}
+
-
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
+
-
{{iot_video_youtube|
+
-
WIDTH = 100%|
+
-
IMAGE = Мельников_Андрей_Евгеньевич.png|
+
-
TITLE = Консолидация разноплановых образовательных средств для работы сетевого сообщества|
+
-
}}
+
-
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
+
-
{{iot_video_youtube|
+
-
WIDTH = 100%|
+
-
IMAGE = Петрова_Елена_Валерьевна.png |
+
-
TITLE = Организация работы в сети с педагогами-практиками|
+
}}
}}
|}
|}
Строка 40: Строка 28:
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Поникарова_Лариса_Александровна.jpg |
+
IMAGE = Грецов_Андрей_Геннадьевич.png |
-
TITLE = Создание среды самореализации детей|
+
TITLE = Превращение научных знаний в продукт с потребительскими свойствами|
}}
}}
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Антипова_Валентина_Борисовна.png|
+
IMAGE = Киселёва_Наталья_Александровна.png|
-
TITLE = Системообразующая роль школьной библиотеки в становлении педагогов и учащихся|
+
TITLE = Сетевое сообщество классных руководителей как гарант социализации учащихся|
}}
}}
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Пинский_Александр_Михайлович.png |
+
IMAGE = Розенштейн_Александр_Михайлович.png |
-
TITLE = Успешность ученика как показатель эффективности взаимодействия педагогов в сетевом сообществе|
+
TITLE = Работа сетевого сообщества в интересах детей с ограниченными возможностями|
}}
}}
-
 
|}
|}
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
Строка 61: Строка 48:
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Козырева_Елена_Юрьевна.png |
+
IMAGE = Медведев_Александр_Сергеевич.png |
-
TITLE = Рекомендательный характер работы взрослого с ребёнком в сети|
+
TITLE = Управление психическими процессами в сознании учащихся|
}}
}}
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Кореко_Александра_Викторовна.png|
+
IMAGE = Ливенцев_Алексей_Владимирович.png|
-
TITLE = Перспективность сетевой работы в сети для представителей различных образовательных областей|
+
TITLE = Возможности сетевого сообщества в развитии регионального образования|
}}
}}
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Габитов_Азат_Харасович.png |
+
IMAGE = Сергеев_Юрий_Николаевич.png |
-
TITLE = Нацеленность работы сетевого сообщества на успешное развитие ребёнка|
+
TITLE = Повышение квалификации и переподготовка работников образования средствами ИКТ|
}}
}}
-
 
|}
|}
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
Строка 82: Строка 68:
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Кожевников_Дмитрий_Николаевич.jpg |
+
IMAGE = Авдеева_Светлана_Михайловна.png |
-
TITLE = Развитие абстрактного мышления детей путем объёмного и практического моделирования|
+
TITLE = Перспективы развития социальных сетевых сервисов|
}}
}}
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Поникарова_Лариса_Александровна.jpg|
+
IMAGE = Мельников_Андрей_Евгеньевич.png|
-
TITLE = Обучение детей работе с укрупнёнными дидактическими единицами|
+
TITLE = Консолидация разноплановых образовательных средств для работы сетевого сообщества|
}}
}}
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Кожевников_Дмитрий_Николаевич.jpg |
+
IMAGE = Петрова_Елена_Валерьевна.png |
-
TITLE = Развитие ребёнка через участие в конкурсах детского творчества|
+
TITLE = Организация работы в сети с педагогами-практиками|
}}
}}
|}
|}
Строка 102: Строка 88:
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Бешенков_Сергей_Александрович.png |
+
IMAGE = Поникарова_Лариса_Александровна.jpg |
-
TITLE = Необходимость познания мира информационных процессов для формирования социальной личности|
+
TITLE = Создание среды самореализации детей|
}}
}}
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Снегуров__Александр_Викторович.png|
+
IMAGE = Антипова_Валентина_Борисовна.png|
-
TITLE = Влияние песенной интонации на формирование отношений между участниками педагогического процесса|
+
TITLE = Системообразующая роль школьной библиотеки в становлении педагогов и учащихся|
}}
}}
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Хуторской_Андрей_Викторович.png |
+
IMAGE = Пинский_Александр_Михайлович.png |
-
TITLE = Баланс индивидуального и социального в личности ребёнка, проходящего процесс социализации|
+
TITLE = Успешность ученика как показатель эффективности взаимодействия педагогов в сетевом сообществе|
}}
}}
-
{{t2}}
 
-
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
 
-
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 
-
{{iot_video_youtube|
 
-
WIDTH = 100%|
 
-
IMAGE = Бочаров_Борис_Васильевич1.png |
 
-
TITLE = Расширение возможностей передачи педагогического опыта от одного поколения к другому|
 
-
}}
 
-
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 
-
{{iot_video_youtube|
 
-
WIDTH = 100%|
 
-
IMAGE = Фёдоров_Антон.png |
 
-
TITLE = Личный пример педагога как основа качественной социализации школьников |
 
-
}}
 
-
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 
-
{{iot_video_youtube|
 
-
WIDTH = 100%|
 
-
IMAGE = Бочаров_Борис_Васильевич.png |
 
-
TITLE = Путь развития педагогического долголетия |
 
-
}}
 
|}
|}
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
Строка 143: Строка 109:
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Конторович Лев Зиновьевич1.png |
+
IMAGE = Козырева_Елена_Юрьевна.png |
-
TITLE = Внутренняя культура человека и гражданина Большое значение в формировании нравственности|
+
TITLE = Рекомендательный характер работы взрослого с ребёнком в сети|
}}
}}
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
-
 
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Конторович Лев Зиновьевич.png |
+
IMAGE = Кореко_Александра_Викторовна.png|
-
TITLE = Роль самодеятельного художественного творчества в формировании чувства коллективизма|
+
TITLE = Перспективность сетевой работы в сети для представителей различных образовательных областей|
}}
}}
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
-
 
{{iot_video_youtube|
{{iot_video_youtube|
WIDTH = 100%|
WIDTH = 100%|
-
IMAGE = Конторович Лев Зиновьевич2.png |
+
IMAGE = Габитов_Азат_Харасович.png |
-
TITLE = Взаимопонимание представителей различных поколений|
+
TITLE = Нацеленность работы сетевого сообщества на успешное развитие ребёнка|
}}
}}
-
{{t2}}
 
-
{| cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 100%; background-color: ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
 
-
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 
-
{{iot_video_youtube|
 
-
WIDTH = 100%|
 
-
IMAGE = Снегуров__Александр_Викторович.png |
 
-
TITLE = Введение ребёнка в круг социальных обязательств|
 
-
}}
 
-
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 
-
{{iot_video_youtube|
 
-
WIDTH = 100%|
 
-
IMAGE = Гусева__Александра_Борисовна.png |
 
-
TITLE = Нестандартные подходы к  организации детского творчества|
 
-
}}
 
-
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid 99ccff;vertical-align: top"|
 
-
 
-
{{iot_video_youtube|
 
-
WIDTH = 100%|
 
-
IMAGE = Снегуров__Александр_Викторович.png |
 
-
TITLE = Музейная педагогика и организация экскурсионных маршрутов|
 
-
}}
 
-
{{t2}}
 
-
{{t1}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Изменения в работе учреждений государственной поддержки детства в свете современных программ массового усыновления]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
<div style="float:center">
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Изменения в работе учреждений государственной поддержки детства в свете современных программ массового усыновления
 
-
tooltip=Изменения в работе учреждений государственной поддержки детства в свете современных программ массового усыновления
 
-
img_src=Барбашина_Ольга_Валерьевна.jpg
 
-
img_alt=Изменения в работе учреждений государственной поддержки детства в свете современных программ массового усыновления
 
-
img_width=155px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
</div>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социализация воспитанников интерната средствами информационных технологий]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
<div style="float:center">
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Социализация воспитанников интерната средствами информационных технологий
 
-
tooltip=Социализация воспитанников интерната средствами информационных технологий
 
-
img_src=Ильин_Виктор_Николаеви.jpg
 
-
img_alt=Социализация воспитанников интерната средствами информационных технологий
 
-
img_width=145px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
</div>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Духовно-нравственное воспитание воспитанников интернатного учреждения Русская православная церковь]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
<div style="float:center">
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Духовно-нравственное воспитание воспитанников интернатного учреждения Русская православная церковь
 
-
tooltip=Духовно-нравственное воспитание воспитанников интернатного учреждения Русская православная церковь
 
-
img_src=Барбашина_Ольга_Валерьевна.jpg
 
-
img_alt=Духовно-нравственное воспитание воспитанников интернатного учреждения Русская православная церковь
 
-
img_width=155px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
</div>
 
|}
|}
-
 
{{t1}}
{{t1}}
-
<center>
+
*'''[[Архив видеороликов "От первых лиц"]]'''
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Вопросы социализации детей ставятся в Италии преимущественно не на правительственном уровне, а решаются силами общественности.]]</span>'''
+
-
</center>
+
-
<div style="float:center">
+
-
<center>
+
-
<linkedimage>
+
-
wikipage=Вопросы социализации детей ставятся в Италии преимущественно не на правительственном уровне, а решаются силами общественности.
+
-
tooltip=Вопросы социализации детей ставятся в Италии преимущественно не на правительственном уровне, а решаются силами общественности.
+
-
img_src=Серена_Веджетти.jpg
+
-
img_alt=Вопросы социализации детей ставятся в Италии преимущественно не на правительственном уровне, а решаются силами общественности.
+
-
img_width=145px
+
-
</linkedimage>
+
-
</center>
+
-
</div>
+
-
{{t3}}
+
-
<center>
+
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Занимается ли правительство Италии вопросами семейного жизнеустройства?]]</span>'''
+
-
</center>
+
-
<div style="float:center">
+
-
<center>
+
-
<linkedimage>
+
-
wikipage=Занимается ли правительство Италии вопросами семейного жизнеустройства?
+
-
tooltip=Занимается ли правительство Италии вопросами семейного жизнеустройства?
+
-
img_src=Серена_Веджетти.jpg
+
-
img_alt=Занимается ли правительство Италии вопросами семейного жизнеустройства?
+
-
img_width=145px
+
-
</linkedimage>
+
-
</center>
+
-
</div>
+
-
{{t3}}
+
-
<center>
+
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Миру капитализма нужно решить проблему сирот и беспризорников]]</span>'''
+
-
</center>
+
-
<div style="float:center">
+
-
<linkedimage>
+
-
wikipage=Миру капитализма нужно решить проблему сирот и беспризорников
+
-
tooltip=Миру капитализма нужно решить проблему сирот и беспризорников
+
-
img_src=Серена_Веджетти.jpg
+
-
img_alt=Миру капитализма нужно решить проблему сирот и беспризорников
+
-
img_width=145px
+
-
</linkedimage>
+
-
</div>
+
-
|}
+
-
 
+
-
{{t1}}
+
-
<center>
+
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"|О процессах социализации и воспитания с использованием]]</span>'''
+
-
 
+
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"|собственного курса "Совместной педагогики"]]</span>'''
+
-
</center>
+
{{t2}}
{{t2}}
-
{{t1}}
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"
 
-
tooltip=О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"
 
-
img_src=Suvorov_aleksandr.jpg
 
-
img_alt=О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"
 
-
tooltip=О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"
 
-
img_src=Suvorov_aleksandr1.jpg
 
-
img_alt=О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"
 
-
img_width=151px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"
 
-
tooltip=О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"
 
-
img_src=Suvorov_aleksandr2.jpg
 
-
img_alt=О процессах социализации и воспитания с использованием собственного курса "Совместной педагогики"
 
-
img_width=132px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t2}}
 
-
{{t1}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка|Семейное жизнеустройство является единственно]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка|эффективной формой полноценного развития ребёнка]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка
 
-
tooltip=Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка
 
-
img_src=Muhina.jpg
 
-
img_alt=Семейное жизнеустройство является единственно эффективной формой полноценного развития ребёнка
 
-
img_width=145px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе|Социальная педагогика и психология]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе|в социально-экономическом строе]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе
 
-
tooltip=Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе
 
-
img_src=Gendin.jpg
 
-
img_alt=Социальная педагогика и психология в социально-экономическом строе
 
-
img_width=155px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Любовь как основа полноценного социального самоопределения|Любовь как основа полноценного]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Любовь как основа полноценного социального самоопределения|социального самоопределения]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Любовь как основа полноценного социального самоопределения
 
-
tooltip=Любовь как основа полноценного социального самоопределения
 
-
img_src=Tya-sen.jpg
 
-
img_alt=Любовь как основа полноценного социального самоопределения
 
-
img_width=165px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t2}}
 
-
 
-
{{t1}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов|Комплекс «слепленности» возрастов]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов|у воспитанников детских домов]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов
 
-
tooltip=Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов
 
-
img_src=Дети_сироты_1.jpg
 
-
img_alt=Комплекс «слепленности» возрастов у воспитанников детских домов
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»|«Категории любви и толерантности]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»|в социо-культурном контексте»]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»
 
-
tooltip=«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»
 
-
img_src=Суходольская-Кулешова_Л.В.jpg
 
-
img_alt=«Категории любви и толерантности в социо-культурном контексте»
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальное самоопределение детей-сирот|Социальное самоопределение]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социальное самоопределение детей-сирот|детей-сирот]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Социальное самоопределение детей-сирот
 
-
tooltip=Социальное самоопределение детей-сирот
 
-
img_src=Дети_сироты_1.jpg
 
-
img_alt=Социальное самоопределение детей-сирот
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t2}}
 
-
{{t1}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль и место этнопедагогики в социальном образовании|Роль и место этнопедагогики]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль и место этнопедагогики в социальном образовании|в социальном образовании]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Роль и место этнопедагогики в социальном образовании
 
-
tooltip=Роль и место этнопедагогики в социальном образовании
 
-
img_src=Нездемковская_Галина_Вадимовна.jpg
 
-
img_alt=Роль и место этнопедагогики в социальном образовании
 
-
img_width=154px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Психологические проблемы детей-сирот|Психологические проблемы]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Психологические проблемы детей-сирот|детей-сирот]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Психологические проблемы детей-сирот
 
-
tooltip=Психологические проблемы детей-сирот
 
-
img_src=Дети_сироты_1.jpg
 
-
img_alt=Психологические проблемы детей-сирот
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социализация через обществознание|Социализация через]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Социализация через обществознание|обществознание]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Социализация через обществознание
 
-
tooltip=Социализация через обществознание
 
-
img_src=Боголюбов_Леонид_Наумович.jpg
 
-
img_alt=Социализация через обществознание
 
-
img_width=142px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
 
-
{{t2}}
 
-
{{t1}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики|Категориально-понятиный]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики|аппарат этнопедагогики]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики
 
-
tooltip=Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики
 
-
img_src=Нездемковская_Галина_Вадимовна.jpg
 
-
img_alt=Категориально-понятиный аппарат этнопедагогики
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?|Какими позитивными качествами]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?|должна обладать  личность социальная?]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?
 
-
tooltip=Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?
 
-
img_src=Нездемковская_Галина_Вадимовна.jpg
 
-
img_alt=Какими позитивными качествами должна обладать  личность социальная?
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Связь дополнительного и социального образования|Связь дополнительного]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Связь дополнительного и социального образования|и социального образования]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Связь дополнительного и социального образования
 
-
tooltip=Связь дополнительного и социального образования
 
-
img_src=Горский_Владимир_Акимович.jpg
 
-
img_alt=Связь дополнительного и социального образования
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
 
-
{{t2}}
 
-
{{t1}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы|Кружковая работа как фактор социализации]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы|учащихся сельской школы]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы
 
-
tooltip=Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы
 
-
img_src=Волкова_Светлана.jpg
 
-
img_alt=Кружковая работа как фактор социализации учащихся сельской школы
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[О духовно-нравственном воспитании школьников|О духовно-нравственном]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[О духовно-нравственном воспитании школьников|воспитании школьников]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=О духовно-нравственном воспитании школьников
 
-
tooltip=О духовно-нравственном воспитании школьников
 
-
img_src=Жарковская_Татьяна.jpg
 
-
img_alt=О духовно-нравственном воспитании школьников
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Фактор успешной социальной адаптации учащихся|Фактор успешной социальной]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Фактор успешной социальной адаптации учащихся|адаптации учащихся]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Фактор успешной социальной адаптации учащихся
 
-
tooltip=Фактор успешной социальной адаптации учащихся
 
-
img_src=Куприянова.jpg
 
-
img_alt=Фактор успешной социальной адаптации учащихся
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
 
-
{{t2}}
 
-
{{t1}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности|Роль дистанционного обучения в]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности|социальном развитии личности]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности
 
-
tooltip=Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности
 
-
img_src=Нездемковская_.jpg
 
-
img_alt=Роль дистанционного обучения в социальном развитии личности
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.|Роль эффективной работы интернатного ]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.|учреждения по воспитанию детей-сирот]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.
 
-
tooltip=Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.
 
-
img_src=Доманский_Евгений_Витальевич.jpg
 
-
img_alt=Роль эффективной работы интернатного учреждения по воспитанию детей-сирот.
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
{{t3}}
 
-
<center>
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.|Интернет-технологии и преодоление]]</span>'''
 
-
 
-
'''<span style="font-size:11.4px;">[[Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.|психологического барьера учителем.]]</span>'''
 
-
</center>
 
-
 
-
<center>
 
-
<linkedimage>
 
-
wikipage=Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.
 
-
tooltip=Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.
 
-
img_src=Беляева_Наталья_Васильевна.jpg
 
-
img_alt=Интернет-технологии и преодоление психологического барьера учителем.
 
-
img_width=150px
 
-
</linkedimage>
 
-
</center>
 
-
 
-
{{t2}}
 
-
 
{{t2}}
{{t2}}
[[Категория:Соцобраз]]
[[Категория:Соцобраз]]

Текущая версия

СоцОбраз:От первых лиц

Энциклопедия видеороликов создана для погружения в социально-педагогические essay writers и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз». Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.

Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики или интервью с известными людьми в вашем регионе в этом разделе «От первых лиц…»