СоцОбраз:От первых лиц

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 22: Строка 22:
{| cellpadding="2" cellspacing="2" style="width: 100%; background-color: #ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
{| cellpadding="2" cellspacing="2" style="width: 100%; background-color: #ffffff; margin-left: auto; margin-right: auto"
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid #99ccff;vertical-align: top"|
| style="; background-color:ffffff; border: 1px solid #99ccff;vertical-align: top"|
-
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок| Автор: Лобок А.М., доктор философских наук]]'''</span>
+
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок| Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат  философских наук, доктор психологических наук]]'''</span>
-
<p><span style="font-size:11px;">'''Комплекс «сцепленности» возрастов у воспитанников детских домов'''</span></p>
+
<p><span style="font-size:11px;">'''Комплекс «сцепленности» возрастов у воспитанников детских домов'''
 +
 
 +
Эффект сцепленности возрастов. Рано повзрослевшие дети - из неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - не просто старше по сознанию, чем их "благополучные" сверстники,  но и взрослее самих себя - не проживших детство, жаждущих опеки и попечительства</span></p>
{{t2}}
{{t2}}
{{t1}}
{{t1}}
Строка 32: Строка 34:
{{t3}}
{{t3}}
{{t1}}
{{t1}}
-
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок|Автор: Лобок А.М., доктор философских наук]]'''</span>
+
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок|Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат  философских наук, доктор психологических наук]]'''</span>
-
<p><span style="font-size:11px;">'''Психологические проблемы детей-сирот '''</span></p>
+
<p><span style="font-size:11px;">'''Психологические проблемы детей-сирот '''
 +
 
 +
Психологические проблемы социально незащищённых детей весьма разнообразны. Специалист рассуждает о них применительно к практике школьного психолога и педагога-психолога интернатного учреждения</span></p>
{{t2}}
{{t2}}
{{t1}}
{{t1}}
Строка 42: Строка 46:
{{t3}}
{{t3}}
{{t1}}
{{t1}}
-
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок|Автор: Лобок А.М., доктор философских наук]]'''</span>
+
<span style="font-size:11px;">'''[[Участник:Александр Лобок|Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат  философских наук, доктор психологических наук]]'''</span>
-
<p><span style="font-size:11px;">'''Социальное самоопределение детей-сирот'''</span></p>
+
<p><span style="font-size:11px;">'''Социальное самоопределение детей-сирот'''
 +
 
 +
Социальное самоопределение детей-сирот имеет массу вариаций в зависимости от условий проживания, характера получаемого воспитания, особенностей организации психолого-педагогической поддержки</span></p>
{{t2}}
{{t2}}
{{t1}}
{{t1}}

Версия 08:32, 11 декабря 2008

База знаний

Копилка видеороликов создана для погружения в социально-педагогические и психологические проблемы педагогов целевых групп проекта «СоцОбраз».

Богатый опыт специалистов, делящихся своими размышлениями по вопросам воспитания и развития личности школьников и воспитанников интернатных учреждений, позволит осмыслить непросто решаемые и/или болевые проблемы образования и общества и определить свои собственные подходы к различным видам педагогической деятельности.

Приглашаем специалистов – школьных психологов, социальных педагогов, специалистов дополнительного образования и классных руководителей поделиться своими размышлениями и разместить свои видеоролики в копилке «От первых лиц…»

Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат философских наук, доктор психологических наук

Комплекс «сцепленности» возрастов у воспитанников детских домов Эффект сцепленности возрастов. Рано повзрослевшие дети - из неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - не просто старше по сознанию, чем их "благополучные" сверстники, но и взрослее самих себя - не проживших детство, жаждущих опеки и попечительства

Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат философских наук, доктор психологических наук

Психологические проблемы детей-сирот Психологические проблемы социально незащищённых детей весьма разнообразны. Специалист рассуждает о них применительно к практике школьного психолога и педагога-психолога интернатного учреждения

Автор: Лобок А.М., профессор, кандидат философских наук, доктор психологических наук

Социальное самоопределение детей-сирот Социальное самоопределение детей-сирот имеет массу вариаций в зависимости от условий проживания, характера получаемого воспитания, особенностей организации психолого-педагогической поддержки