СоцОбраз:Регата школьных команд

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 18: Строка 18:
*1 этап '''[[СоцОбраз:Регата школьных команд/Этап 1|"Пробный заплыв"]]''' июнь-сентябрь 2009 года
*1 этап '''[[СоцОбраз:Регата школьных команд/Этап 1|"Пробный заплыв"]]''' июнь-сентябрь 2009 года
*2 этап '''[[СоцОбраз:Регата школьных команд/Квест как форма непрямого обучения родителей|"Квест-путешествие как форма непрямого обучения родителей"]]''' 6-14 октября
*2 этап '''[[СоцОбраз:Регата школьных команд/Квест как форма непрямого обучения родителей|"Квест-путешествие как форма непрямого обучения родителей"]]''' 6-14 октября
-
*3 этап '''[[СоцОбраз:Регата школьных команд|"Блогомания"]]''' 19-30 октября
+
*3 этап '''[[СоцОбраз:Регата школьных команд/Блогомания|"Блогомания"]]''' 19-30 октября
*4 этап "Снимаем кино!" 5-20 ноября
*4 этап "Снимаем кино!" 5-20 ноября
*5 этап "Сетевое родительское собрание" декабрь
*5 этап "Сетевое родительское собрание" декабрь

Версия 22:47, 5 октября 2009

Уважаемые друзья, Вы открыли для себя новый мир Интернета и его возможностей.

Мы уверены, что в своей профессиональной деятельности Вы будете использовать новые возможности для более эффективного решения педагогических задач. И первым шагом на этом пути будет реализация того сетевого проекта, который Вы разработали в рамках нашего тренинга.


Мы предлагаем Вам стать участником тренинг-игры «Регата школьных команд».

Регата состоит из нескольких этапов-заплывов. Присоединиться можно на любом этапе, участвовать можно во всех этапах или выбрав те, которые вам наиболее интересны.


Этапы Регаты школьных команд


Цель:

Вовлечение всех субъектов образовательного процесса к формированию стратегии развития и повышению эффективности работы образовательного учреждения

Задачи:

  1. Создание школьных сетевых сообществ (педагогов, родителей, детей);
  2. Создание условий для демократизации и открытости образовательного процесса;
  3. Повышение сетевой компетенции педагогов и освоение разных форм сетевой педагогической деятельности;
  4. Вовлечение всех субъектов образовательного процесса в повышение качества образования и других результатов работы образовательного учреждения;
  5. Формирование комплексного подхода к организации сетевой деятельности в школе.