СоцОбраз:Сетевые консультанты

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Что сетевые консультанты делают:)
Строка 95: Строка 95:
||[[Сообщество педагогов-психологов]]
||[[Сообщество педагогов-психологов]]
|-
|-
-
|[[Участник:Елена Володина|Володина Елена Владимировна]]||классные руководители||elenvolodin @ yandex.ru||<rss>http://anvospitanie.blogspot.com/feeds/posts/default|template=Template:Blog1|max=1</rss>||[[Елена Володина Страница консультанта для классных руководителей по проекту сетевых сообществ|Страница консультанта]] [[Изображение:Портрет.jpg‎|right|100 px]]||[[Сообщество классных руководителей]]
+
|[[Участник:Елена Володина|Володина Елена Владимировна]]||классные руководители||elenvolodin @ yandex.ru||<rss>http://anvospitanie.blogspot.com/feeds/posts/default|template=Template:Blog1|max=1</rss>||[[Володина Елена Страница консультанта по проекту сетевых сообществ|Страница консультанта]] [[Изображение:Портрет.jpg‎|right|100 px]]||[[Сообщество классных руководителей]]
|-
|-
|}
|}

Версия 19:55, 21 марта 2009

Содержание

Вступительное слово координатора деятельности сетевых консультантов

Брусницына Галина- координатор работы консультантов по проекту "СоцОбраз" по созданию сетевых сообществ целевых групп сообщества

Наше сообщество активно развивается. Все большее число социальных педагогов, школьных психологов, педагогов дополнительного образования, классных руководителей и учителей становятся участниками наших тренингов, проектов и интернет-мероприятий.

Предлагаем, Вам познакомиться со страничками наших консультантов и войти в проблемные группы, которые они инициируют, а также принять участие в блогах, которые они ведут. До встречи, на просторах нашего сетевого профессионального сообщества. --Брусницына 17:21, 17 ноября 2008 (UTC)

Функционал сетевых консультантов:

Основной:

  1. Ведение тематического блога консультанта, на котором поднимаются вопросы и проблемы, интересующие целевые группы сообщества Соцобраз и родителей;
  2. Участие в ведении общего блога для целевых групп, который наиболее активизируется во время проведения тренингов и который ведут все консультанты и тьюторы обучения;
  3. Участие в скайп-чатах (1 день и последний день) тренинга для консультируемой целевой группы, с целью выявления проблемного поля группы и актуализации профессиональных проблем как в целом группы, так и участников тренинга, а также выявлении точек притяжения и пересечения для организации последующего взаимодействия членов сообщества;
  4. Участие в наполнении страницы сообщества для консультируемой целевой группы социальные педагоги ; педагоги дополнительного образования и классные руководители; школьные всихологи , приглашение к работе на своей странице консультанта;
  5. Ведение своей страницы консультанта с целью инициирования на ней проектной и творческой деятельности членов сообщества (по необходимости и готовности с вашей стороны);
  6. Участие в очных и интернет мероприятиях сообщества (семинарах, конференциях и др.)
  7. Проведение своего Интернет-мастер-класс по выбранной теме один раз в квартал (пример: .
  8. Заполнение отчета по предложенной форме до 1 числа последующего месяца.

Дополнительный:

  1. Привлечение родителей школьников и представителей целевой группы к работе в среде «СоцОбраз», Openclass.ru и своем блоге через размещение материалов по актуальным проблемам

Что сетевые консультанты делают:

Консультант Целевая группа e-mailБлог консультантаСтраница консультанта, мероприятияСообщество
Селезнева Светлана Николаевнапсихологиsanzaozersk @ mail.ru

Педагог - психолог - "строитель" будущей школы

Предлагаю вам высказать своё мнение о возможностях применения исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении и оценить перспективность данного направления работы!
Страница консультанта
Сообщество педагогов-психологов
Киселева Наталия Александровнаклассные руководителиnkiseleva@bk.ru

Учимся и учим!

Традиционно - родительские собрания 1 раз в четверть, проверка дневников - 1 раз в неделю, выписка оценок - 1 раз в 1-2 недели. Если проблемы - вызовут, позвонят.ну может быть еще 2-3 (часто в лучшем случае) внеурочных мероприятия с привлечением родительского комитета.Ну, конечно, информирование родителей через смс, сайт...Школа и семья (родительская общественность) всегда были далеки друг от друга. Может пора осознать, что отдаляясь друг от друга мы снижаем эффективность образования школьников?какие возможны формы взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагогическим коллективом, обучающимися и родительской общественностью) способные качественно изменить складывающуюся ситуацию в нашем образовании?
Страница консультанта
Сообщество классных руководителей
Патаракин Евгений Дмитриевичвсе целевые группы, интернет-родители-детиpatarakin @ gmail.com

Интернет-страшилки TNG

06-11-2011
В рамках консультаций по созданию открытого общественного пространства вновь отсматриваю материалы о том, что делает место интересным и детям и взрослым. В одном из разделов проекта про учет интересов разных возрастов. Исходные слова Содержание Центра ориентировано на посетителей разных возрастов, интересов и взглядов. Проектируемая среда Центра станет познавательной, интригующей и запоминающейся для всех без исключения посетителей. Она будет сочетать инновации и уделять внимание деталям. Проще можно было бы сказать - у нас тут всем будет интересно. Хочется же понять почему будет интересно и что для этого планируется сделать. Какие рецепты будут предложены? Какие такие инновации и какие такие детали делают место интригующим? Дальше пойдут разные места, которые я отметил в своих альбомом меткой public_place - когда я на них смотрел и вспоминал, то первым общим качеством, которое эти места объединяло, была свобода поведения. Люди используют место так, как они хотят - мы уже рады, что они пришли. Какой-то пока неожиданный вывод получился - даже не знаю в какой раздел записать - мы обеспечиваем привлекательность места, открывая и разрешая для посетителей различные стили поведения. Воскресный рынок - одна из площадей Тулузы Альбом: Тулуза Вечерняя площадь - пришли и организовали выступление - и очень хорошо. Альбом: Тулуза Вечерний городской парк - пусть перед ночным спектаклем они устроятся так, как им удобно. Альбом: Boston2010

Сообщество родителей
Лобок Александр Михайловичпсихологи, социальные педагоги, родителиaml2005 @ rambler.ru

Сетевое общение и сетевое мышление

Сегодня поставил вполне сумасшедший эксперимент: "по заданию коллег" попробовал пообщаться с двух скайп-чатах в рамках дистанционных тренингов, проводившихся под эгидой "СоцОбраза".Американские горки отдыхают.Потому что насколько я успел понять за эти три часа (полтора на один скайп-чат и полтора на другой), это та форма интернет-коммуникации, которая менее всего предназначена для мышления и диалога.Исключительно - для обмена мнениями и репликами.А я обмениваться репликами и мнениями не умею по определению.Поэтому "пёр как трактор", и,к великому удивлени, что-то получилось.Дело в том, что чат по определению тороплив и суетлив. И ответственное разворачивание мысли здесь практически невозможно. Слишком быстро появляются "боковые реплики", и пространство общения очень скоро начинает напоминать таёжный бурелом.Как своего рода коммуникативная игра это классно. Но вот как мыслить в таком пространстве? - Большой вопрос.Вот я и решил специально порефлексировать произошедшее на данной блоговой тропинке.То есть решил озвучить фрагменты состоявшегося чата - в той мере, в какой он состоялся для моего "Я".

Социальный интернет-педагог

Предлагаю вниманию сетевого сообщества драматический и, в конечном итоге, весьма продуктивный разговор, развернувшийся на форуме гимназии №94 г. Екатеринбурга. Мне кажется, этот разговор представляет собой достаточно интересный пример того, как труден диалог между взрослыми и детьми, как нелегко его выстраивать в открытом интернет-пространстве. Я предлагаю попробовать выйти в мета-позицию по отношению к этому разговору и попробовать поразмышлять над тем, в какой мере продуктивна или недостаточно продуктивна оказалась в его рамках деятельность взрослых (и прежде всего - деятельность Александра Лобка, вступающего в роли основной "тягловой силы" в развитии данного форума), и в какой мере состоялась или не состоялась интернет-педагогика в рамках этого форума. При этом будем помнить, что к настоящему моменту данный разговор еще не закончился, и становление диалога между взрослым и детским мирами продолжается.Я предлагаю в качестве предмета для размышлений материалы этого форума, потому что, на мой взгляд, он позволяет выйти на принципиальный разговор о том, каковы могут быть стратегии педагогической деятельности в интернете и как может выстраивать себя интернет-педагогика, которая в настоящее время находится в стадии зарождения. Я уверен, что только в том случае, если мы научимся открыто анализировать наши педагогические интернет-пробы, интернет-педагогика как педагогика диалога с подростком в интернете и педагогика "развивающего сопровождения" подростка в интернете сможет состояться.Итак, давайте заглянем на адрес http://gim94.ru/index.php?do=forum&subaction=topic&topic=2&cstart=1 , и попробуем поразмышлять о том, в какой мере и почему состоялся или не состоялся здесь содержательный педагогический опыт.И попробуем предложить другие адреса, на которых мы сможем найти разного рода пробы педагогического интернет-диалога между взрослым и детским мирами.

Проект "Инт-тинейджер"

Ну вот, и первые результаты первого виртуального опроса. Этакое дьявольское искушение: как бы вы поступили, если бы вам была предоставлена возмождность подглядеть за путешествиями Вашего ребенка в Интернете, при условии. что он никогда об этом не узнает?Проголосовали 17 посетителей. Из них четверо решительно заявляют "да" . И за этим "да" стоит либо честно признание того, что человек слаб и ему нелегко справляться с дьявольскими искушениями (то бишь с жаждой полного и безусловного контроля за своим ребенком), либо идеологическая уверенность в том, что взрослые имеют безусловное право отслеживать простраснство личной свободы своего ребенка.Если причина такого ответа перва, то низкий поклон так ответившим. Если причина вторая - не могу не выразить чувство глубокого сопереживания и сочувствия: значит, ваши отношения со своим ребенком не сложились, вы в нем не уверены, и это чревато суровыми драматизмами уже в ближайшем будущем. Шестеро ответили однозначно "нет". Любопытно было бы унать, в какой мере это "нет" соответствовало бы реальности. Я сам готов сказать рещительное "нет", но, положа руку на сердце, не уверен, что не дал бы в реальности по этому поводу слабину.наконец, семеро отвечают осторожно: "смотря в какой ситуации". И здесь на самом деле есть над чем подумать. Может, и вправду бывают такие исключительные, предельные ситуации. когда взрослый имеет право нарушать суверенную территорию своего ребенка, заглядывать в его личную переписку и из-за плеча заглядывать в его переживания?Не знаю, не знаю. Как бы я ни прикрывал эту свою позицию заботой о ребенке, боюсь, такая родительская супервизия - от бессилия. Знак того, что не сложилось других, более открытх и честных отношений.Во всяком случае, здесь есть, что обсудить. И потому приглашаю к разговору.
Сообщество педагогов-психологов
Питина Татьяна Петровнасоциальные педагогиtppitina @ gmail.com

Подготовка соц. педагогов в вузе - куча проблем

Уважаемые выпускники и студенты специальности "Социальная педагогика".Напишите, пожалуйста, какие знания, полученные во время учебы, Вам пригодились на практике и что пришлось "добывать" самообразованием.
Сообщество социальных педагогов
Игишев Владимир Геннадьевичпедагоги дополнительного образованияigishev @ km-school.ru

Неформальное образование молодежи: от хобби к призванию

Агентство эффективных команд и авторских проектов: С Наступающим годом Собаки, друзья!:   MMXVIII СОБАЧИЙ ВАЛЬСОК      (исполняется в электричке) Чьё-то тявканье в песенку просится, Сквозь шумы новогодних сует, Про...
Сообщество педагогов дополнительного образования
Келеева Татьяна Николаевнапедагоги дополнительного образования, классные руководители, родителиktn.66@mail.ru

Школа и Родители: социальное партнёрство

Уважаемые педагоги и родители, приглашаю вас принять участие в работе форума "Консультационная мастерская". Сетевые консультации проводит Александр Михайлович Лобок, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития Уральского государственного психологического университета.http://lvolab.msk.ru/lvo/forum/index.php
... Сообщество педагогов дополнительного образования
Грецов Андрей Геннадьевичшкольные психологи, родителиagretsov @ mail.ru

zombie 10

Madu Asli memempunya banyak manfaat untuk kesehatan tubuh juga untuk pengobatan. Serta dalam hal kesehatan, ini membuka peluang usaha dalam bidang budidaya lebah. Sehingga muncul orang yang jual madu asli hutan, madu asli ternak dan sebagainya. Inilah yang menjadikan banyak orang berusaha untuk membudidayakan lebah madu yang berkualitas.Manfaat madu bisa dinikmati oleh semua golongan ekonomi masyarakat, dan juga semua golongan usia manusia: Untuk Janin : Madu dapat memperkuat janin yang lemah dalam kandungan ( rahim ).Untuk Ibu Hamil : Madu membantu menjaga stamina dan kesehatan selama mengandung bayi, dan membantu asupan gizi yang tinggi bagi pertumbuhan janin yang sehat selama dalam kandungan.Untuk Bayi : Membantu perkembangan otak bayi, karena setiap harinya otak terus berkembang sampai dengan usia 5 tahun. Untuk itu ia membutuhkan gizi yang tinggi. Pertumbuhan dan perkembangan otak sangat terkait dengan kecerdasan pikiran (IQ ) dan kecerdasan mental ( EQ ) . Hal ini dapat dilihat dewasa ini aneka produk makanan tambahan baik susu atau bubur bayi yang di formulasikan dengan maduUntuk Anak-anak : membantu agar nafsu makan meningkat ( adanya unsur vitamin B yang lengkap dalam madu), sehingga anak tumbuh sehat , lincah dan riang serta tahan penyakitUntuk Remaja : Khasiat madu pada akil baligh remaja membuat tumbuh sangat cepat ,gizi yang baik dan teratur akan membuat pertumbuhan tubuh menjadi sempurna.Untuk Dewasa : Tingkat kelelahan dan pekerjaan yang menumpuk mengakibatkan stres sehingga tubuh menjadi lemah dan mudah terserang penyakit . Dalam hal ini para pekerja pabrik yang bekerja keras seharian penuh ( long shift ) tanpa zat gizi yang memadai rawan terjangkiti penyakit seperti thypus , radang , serta infeksi bakteri lainnya maka dalam hal ini Madu adalah makanan tambahan terbaik.Lanjut Usia : Madu adalah makanan terbaik yang sangat diperlukan bagi manula , karena madu adalah sumber energi dan gizi yang dapat diserap langsung oleh tubuh , dimana pada usia tersebut organ pencernaan kita sudah mulai berkurang fungsinyaDisamping itu, madu merupakan obat mujarab untuk segala macam penyakit. Selain itu, madu juga dipercaya sebagai bahan utama untuk perawatan kecantikan. Jual madu asli memberikan peluang juga bagi pedagang yang tidak bertanggung jawab dengan membuat madu palsu yang di jual di pasaran. Sehingga kita sebagai konsumen harus bisa lebih cerdas dalam membeli madu asli.Jual madu asli sekarang dapat dilakukan produsen secara online atau sistem keagenan. Dengan sistem agen makan keaslian produk akan terjamin, namun untuk sistem online maka produsen harus lebih cerdas dalam meyakinkan konsumen mereka.
Сообщество педагогов-психологов
социальные педагоги
  • lada2086 @ rambler.ru
  • ekbpetrova @ e1.ru

Профессиональные технологии социального педагога

08-04-2009
Мы начинаем знакомство начинающих социальных педагогов с частными технологиями профессиональной деятельности.В современных условиях экономического кризиса вновь становится особо актуальной технология деятельности социального педагога с уличными детьми, но, откровенно говоря, на каждом этапе жизни общества есть дети и подростки, обитающие на улице. Предлагаем ознакомиться с данной технологией в нашей Педагогической мастерской.А здесь ждем Ваших комментариев и предложений!!!!

Возможности сетевого интернет взаимодействия

18-04-2009
Одной из возможностей сетевого взаимодействия на наш взгляд является сотрудничество социальных педагогов с различными учреждениями, такими как детские дома, коррекционные учреждения и реабилитационные центры. Одной из форм данного взаимодействия насомненно будет проектная деятельность. Выскажите, пожалуйста, свои идеи по созданию таких совместных проектов.

конфликты между учителями и школьниками

23-11-2008
Приветствую всех участников моего блога!!!Я предлагаю обсудить проблему возникновения конфликтов учителей и школьников, а также причины возникновения этих конфликтов и пути их разрешения.Буду рада, если Вы поделитесь реальными случаями из жизни!
мастерская: Будущее за нами!
Сообщество социальных педагогов
Медведев Александрпсихологиalsemed @ gmail.com

What are you think

Все мы знакомы с гороскопами. Кто-то в них верит, кто-то нет, кто-то без них и шагу ступить не может. Примечательно, что все гороскопы преимущественно отражают положительную информацию, однако, существует и другой гороскоп (Теневой), разработанный еще древними Греками.Интересно, на самом ли деле можно разделить людей на определенное количество типов. Впринцепе, теории личности этим и занимаются - классифицируют и определяют, еще и прогнозируют и определяют уровень здоровья...Только вот теории личности определяют тип по личностным характеристикам, а вот гороскопы определяют тип по дате рождения. Может быть целый раздел науки - общая психология и теории личности (19.00.01) - стоит упразднить до общей психологии, а вторую часть отдать астрологам?На сколько точно эти гороскопы отражают суть личности или в любом гороскопе срабатывает принцип "Медицинского справочника", когда все прочитанное обнаруживается в читателе?Люди охотно обнаруживают в себе негативные качества. Вот эта возможность.Теневой гороскопВот 10 знаков, которые базируются на древней мифологии.Кентавр (8 января - 12 февраля).Гарпия (13 февраля - 18 марта).Пегас (19 марта - 24 апреля).Цербер (25 апреля - 30 мая).Сатир (31 мая - 3 июля).Сирена (4 июля - 10 августа).Грифон (11 августа - 15 сентября).Химера (16 сентября - 22 октября).Сфинкс (23 октября - 30 ноября).Минотавр (1 декабря - 7 января).ГОРОСКОПЫ ВСЕГО МИРА ГРЕЧЕСКИЙ ГОРОСКОП Слово гороскоп - греческого происхождения. Hora - переводится как время, scopos - обозреватель. Древние греки верили, что по звездам можно определить свою судьбу. У древних греков был свой гороскоп, привязанный к древним греческим богам. ГОРОСКОП ВИКИНГОВ Викинги были язычниками, у них были свои боги, которых они боялись и которым они поклонялись. В отличие от традиционных гороскопов, в которых покровитель знака делится с человеком своими качествами, в гороскопе викингов дело обстояло несколько иначе. ТИБЕТСКИЙ ГОРОСКОП Буддийская мудрость помогает понять, кем ты была в прошлой жизни и в каком направлении тебе следует развиваться теперь. Найди в таблице свой символ и узнай тайны, зашифрованные в годе твоего рождения. СЛАВЯНСКИЙ ГОРОСКОП Языческие божества в промежуток времени в годовом цикле, так называемом Сварожьем Коле справляются праздники, чествования тех или иных божеств. Люди, рожденные в период, посвященный одному из божеств, получают личностные характеристики данного божества. ЕГИПЕТСКИЙ ГОРОСКОП Гороскоп древнеегипетской цивилизации. Каждый период года соотносится с определенным божеством и своих подопечных, божество наделяет определенными качествами, свойствами характера и способностями. ГОРОСКОП ИНДЕЙЦЕВ Индейцы Северной Америки, были тотемистами. Создали целый комплекс верований, мифов, обрядов и обычаев, связанных с представлением о сверхъестественном родстве между определёнными группами людей и так называемыми тотемами... ГОРОСКОП ДРУИДОВ Друиды придавали большое значение лесу, деревьям, среди которых им приходилось жить. Отсюда, очевидно, и проводимая ими связь человеческих характеров с деревьями. Они утверждали, что каждый человек, как и дерево, имеет свои определенные черты... ГОРОСКОП ЗЕНД-АВЕСТЫ Зороастрийский календарный цикл составляет 32 года. Каждый год этого цикла имеет своего небесного покровителя (изеда) и соответствующее священное животное - тотем. С тотемами связана определенная символика и свойства. ИНДИЙСКИЙ ГОРОСКОП Он отличается духовностью, расчетом гороскопа по реально видимым звездам и необычной точностью предсказаний. На санскрите он называется Джиотиш (в переводе - Свет) и является государственной наукой в Индии.ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП Цветы и люди - тема чрезвычайно интересная. Предлагаемый гороскоп определяет не вкусы читателя, а некоторые черты поведения, причем не прямо и грубо, а нежно и иносказательно. Возможно, наш гороскоп поможет выбрать только ваш цветок. ГОРЕЧАВКА (1 января - 10 января) ЧЕРТОПОЛОХ (11 января - 20 января) БЕССМЕРТНИК (21 января - 31 января) ОМЕЛА (1 февраля - 10 февраля) КРАСАВКА (11 февраля - 19 февраля) МИМОЗА (20 февраля - 28 февраля) МАК (1 марта - 10 марта) ЛИЛИЯ (11 марта - 20 марта) НАПЕРСТЯНКА (21 марта - 31 марта) МАГНОЛИЯ (1 апреля - 10 апреля) ГОРТЕНЗИЯ (11 апреля - 20 апреля) ГЕОРГИН (21 апреля - 30 апреля) ЛАНДЫШ (1 мая - 10 мая) ПОРТУЛАК (11 мая - 21 мая) РОМАШКА (22 мая - 31 мая) КОЛОКОЛЬЧИК (1 июня - 10 июня) МАРГАРИТКА (11 июня - 21 июня) ТЮЛЬПАН (22 июня - 1 июля) КУВШИНКА (2 июля - 12 июля) ФИАЛКА (13 июля - 23 июля) ШИПОВНИК (24 июля - 2 августа) ПОДСОЛНУХ (3 августа - 12 августа) РОЗА (13 августа - 23 августа) ДЕЛЬФИНИУМ (24 августа - 2 сентября) ГВОЗДИКА (3 сентября - 11 сентября) АСТРА (12 сентября - 22 сентября) ВЕРЕСК (23 сентября - 3 октября) КАМЕЛИЯ (4 октября - 13 октября) СИРЕНЬ (14 октября - 23 октября) ФРЕНЗИЯ (24 октября - 2 ноября) ОРХИДЕЯ (3 ноября - 12 ноября) ГЛАДИОЛУС (23 ноября - 2 декабря) ОДУВАНЧИК (3 декабря - 12 декабря) ЛОТОС (13 декабря - 22 декабря) ЭДЕЛЬВЕЙС (23 декабря - 31 декабря)

Возможности сети интернет для саморазвития...

Далеко уже ни для кого не открытие, что почтовые сервисы предлагают услуги не только по отправке и получению почт по средствам глобальной сети. Кто-то просто слышал о дополнительных возможностях, кто-то пользуется время от времени данными дополнениями, а кто-то пользуется ими активно (всеми или лишь частью). Про что это я? Я говорю про те сервисы, обладателями, которых Вы становитесь сразу же после регистрации ящика электронной почты. Повествование буду вести о четырех серверах - yandex.ru, mail.ru, rambler.ru и google.com самые часто встречаемые).Данные серверы предлагают, помимо привычных поиска и почты, дополнительные возможности (сервисы). Каждый из этих серверов предлагают такие дополнительные возможности как создание групп (социальные сети), карты нашей планеты, а так же (здесь уже начинается разделение - в разных сервисах - разные возможности):работа с информацией - хранение и размещение видео-, аудио-, фотоматериалов, документов (текст, таблицы, презентации, слайдшоу) и .т.п.; информационные услуги - курс валют, гороскопы, игры, погода, афиша, новости и т.п.;возможности взаимодействия - блог, чат и т.п.;Упрощения работы в сети - возможность создания закладок, переводчики, словари, счетчики посещений и т.п.Описание всех предлагаемых сервисов в данном сообщении не представляется возможным (в виду обширного списка), поэтому прибегаю к помощи wikipedia и непосредственно к информации с самих сайтов:Описание сервисов портала Yandex.ru на Википедии и описание сервисов на самом сайте Yandex.ru.Описание сервисов портала Mail.ru на ВикипедииОписание сервисов портала Rambler.ru на Википедии и описание сервисов на самом сайте Rambler.ru.Описание сервисов портала Google.com на Википедии и описание сервисов на сомом сайте Google.com.Количество и качество сервисов постоянно увеличивается (Слава конкуренции!).Чтобы быть в курсе входящей корреспонденции и всех изменений вашего аккаунта выбранного почтового сервиса не обязательно постоянно "висеть" на сайте - достаточно установить программное обеспечение, которое предлагает данный сайт. Установив программу - Вы всегда будете в курсе всего происходящего с Вашим аккаунтом (почта, сообщения в чате, изменения в блоге и др.):Я.Онлайн - программа для работы с Yandex.ruАгент - программа для работы с Mail.ruVertus - программа для работы с Rambler.ru.Службы Google - программа для работы с Google.com.Представленные программы интегрируют в себе другие сервисы и использование двух программ позволит Вам бать в курсе абсолютно всех событий Вашей социальной жизни (Vkontakte, ICQ, Odnoklassniki, e-mail...), но это тема следующего сообщения.
МОУ гимназия №77 г. Тольятти Сообщество педагогов-психологов
Володина Елена Владимировнаклассные руководителиelenvolodin @ yandex.ru

Менеджмент воспитания

Уважаемые коллеги!Рассмотрение на веб-презентации подготовленных модулей программы «Сотвори себя сам» показало, что их необходимо доработать. Целесообразно внести в них изменения в связи с высказанными на форуме комментариями и дополнением новыми разделами. В связи с этим необходимо внести в план работы межрегионального исследовательского коллектива следующие коррективы:1. Продолжить деятельность по разработке базовых модулей (до 28 февраля 2020 г.).2. Подготовить сценарные планы 5 занятий по темам, включенным в программы модулей, до 10 ноября 2020 г. (структура сценарного плана прилагается).Для успешного осуществления предстоящих задач публикуем Новый макет модуля, информацию о совершенствовании модулей и структуру описания классного часа (занятия курса внеурочной деятельности).Информация о совершенствовании модулейМакет модуляСтруктура описания классного часаЖелаем Творческих успехов!!!
Страница консультанта
Сообщество классных руководителей

Полезные материалы

Одна из главных целей нашего проекта привлечение представителей целевых групп (социальных педагогов, психологов, педагогов дополнительного образования, родителей, классных руководителей) в создаваемые нами сообщества.

Педагоги, ориентированные на дальнейшую работу в Сети с родителями, уже начали обучаться на дистанционных тренингах и обсуждать данную тематику. Ознакомьтесь с материалами тренинга и предлагаемыми материалами. Выделите на этих страничках для себя активных педагогов, на которых Вы сможете опираться в организации обсуждений и повышения интереса к страничке вашего сообщества:

Примеры сетевых сообществ педагогов целевых групп и родителей

Пчела

Мы не перестали читать, просто мы стали читать "каждый свое" и читаем "каждый по-своему"...А что, если попробовать читать вместе, присоединившись к проекту  "Читать не вредно, вредно не читать"? Нет-нет, наверное, Вы меня плохо поняли: не одну книгу на всех, а разные книги за разное (для каждого читателя) время.А почему тогда это проект и в чем суть "коллективного чтения"? Об этом стоит узнать!Идея сделать такой проект для учителей и учеников пришла в голову (нет, сразу в две головы)! Это головы двух учительниц :) +Елена Воронина  и +Мaria Sonina. Одна голова в Санкт-Петербурге, другая в Челябинске (рядом с которым недавно упал метеорит). Интересно нынче идеи распространяются. Есть гипотезы, с метеоритом, правда, не связанные...Читать о проекте здесь...Там же где-то к нему и присоединяться!Для иллюстрации поста беру картинку из того самого блога:


Рекомедации по организации работы сетевого консультанта. Март 2009

Уважаемые консультанты! Благодарим Вас за работу в нашем проекте. Мы совместно с Вами сделали уже достаточно много и главное все яснее понимаем задачи сетевых консультантов и принципы формирования сетевого консультирования. Еще раз хочется подчеркнуть, что специфика нашего проекта в подготовке сетевых консультантов, ориентированных на работу с родителями. И нам нужно помочь специалистам наших целевых групп (психологам, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования и классным руководителям) объединиться в команду и организовать у себя в учреждении сетевую работу в том числе и с родителями. Материалы, которые накапливаются на ИОТ-вики, направлены на сопровождение такой работы и на профессиональное развитие наших школьных специалистов. Предлагаемые формы работы сетевых консультантов:

  1. обучение - сопровождение тренингов: скайп-чаты, анализ и комментарии проектов обучающихся, работа в блоге тренинга - 1 раз в месяц.
  2. информирование - развитие вики-страниц: наполнение станиц сообщества целевой группы, сообщества родителей, своей собственной тематической вики-страницы информационными и методическими материалами (не менее 2-х раз в неделю и работа на всех страницах не является обязательной, но рекомендуется)
  3. консультирование - ведение собственного блога для своей целевой группы (не менее 3-х раз в неделю публикаются комментарии или сообщения)
  4. совместная деятельность - мастер-класс: погружение и раскрытие некоторой профессиональной проблемы или задачи при этом используются разные сетевые технологии (скайп, вики, форумы, сетевые офисы и т.д)- 1 раз в месяц.

Каждый из наших федеральных сетевых консультантов, может охватывать своей работой в сообществе все направления работы, а может сделать акцент на одном или двух направлениях. Но работа по любому направлению:

  • должна начинаться с записи в календаре сетевых консультантов сообщества СоцОбраз не позднее 25 числа месяца на последующий месяц (т.е до 25 марта, мы формируем календарь апреля), не забывайте в описании мероприятия указывать свою Фамилию.
  • должна заканчиваться анализом работы в по данному направлению (написание аналитических записок, на которые будут ссылки из общего месячного отчета

Очень просим Вас размещать общий месячный отчет сетевого консультанта на соответствующей странице отчета

на ИОТ-вики до 21 числа текущего месяца (с учетом планируемых мероприятий на оставшиеся 10 дней, но без аналитических материалов, которые публикуются не позднее чем через 3-и дня со дня проведения события).

Уважаемые консультанты, прошу с учетом наших рекомендаций выстроить свою работу в будущем --Брусницына 19:11, 15 марта 2009 (UTC)

Рекомендации по вхождению консультантов в проект

  1. Познакомиться с проектом «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» (Открытый класс –Openclass.ru) и сообществом «Соцобраз» на данном ресурсе. Прочитать и принять участие в обсуждении методических рекомендаций по работе с консультантами
  2. Зарегистрироваться в http://openclass.ru в сообществе «СоцОбраз» (познакомиться с полезными ссылками на странице консультантов)
  3. Пройти обучение по освоению социальных сервисов в одном из очных (в регионе) и/или дистанционных тренингов
  4. Создать страницу консультанта на данном ресурсе по своей целевой группе и развивать ее, дополняя материалами и полезными ссылками на ресурсы. (Вначале воспользуйтесь шаблоном для "пробы пера", а затем создавайте и развивайте свою страницу, не забыв сделать на нее ссылку на странице Группы консультантов)
  5. Создать блог консультанта своей целевой группы для родителей школьников, развивать его, размещая полезные материалы
  6. Информировать о проекте представителей целевой группы и привлекать их к участию в сообществе через общепрограммные списки рассылки и информацию на Openclass.ru