СоцОбраз:Сетевые консультанты

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 61: Строка 61:
|[[Изображение:Pitinatp.jpg|right|80 px]] [[Участник: Питина Татьяна Петровна|Питина Татьяна Петровна]]||социальные педагоги||tppitina@gmail.com ||<rss>http://profilactikanarkomanii.blogspot.com/feeds/posts/default|template=Template:Blog1|max=1</rss>||
|[[Изображение:Pitinatp.jpg|right|80 px]] [[Участник: Питина Татьяна Петровна|Питина Татьяна Петровна]]||социальные педагоги||tppitina@gmail.com ||<rss>http://profilactikanarkomanii.blogspot.com/feeds/posts/default|template=Template:Blog1|max=1</rss>||
*'''Интернет-мастер-класс "Профилактика наркомании" '''[[СоцОбраз:Профилактика наркомании]]
*'''Интернет-мастер-класс "Профилактика наркомании" '''[[СоцОбраз:Профилактика наркомании]]
-
*'''Интернет-мастер-класс "Одаренные дети" '''[[Мастер-класс "Одаренные дети]]
+
*'''Интернет-мастер-класс "Одаренные дети" '''[[Мастер-класс "Одаренные дети"]]

Версия 19:49, 16 февраля 2010

Содержание

Вступительное слово координатора деятельности сетевых консультантов

Брусницына Галина- координатор работы консультантов по проекту "СоцОбраз" по созданию сетевых сообществ целевых групп сообщества

Наше сообщество активно развивается. Все большее число социальных педагогов, школьных психологов, педагогов дополнительного образования, классных руководителей и учителей становятся участниками наших тренингов, проектов и интернет-мероприятий.

Предлагаем вам познакомиться со страничками наших консультантов-профессионалов и войти в проблемные группы, которые они инициируют, а также принять участие в блогах, которые они ведут. Как мы думаем, это поможет вам сформировать свое эффективное сетевое взаимодействие с родителями школьников. До встречи, на просторах нашего сетевого профессионального сообщества. --Брусницына 17:21, 17 ноября 2008 (UTC)

Функционал сетевых консультантов-профессионалов:

  1. Организация работы авторского тематического блога консультанта, на котором поднимаются вопросы и проблемы, интересующие педагогов целевых групп сообщества СоцОбраз, ориентированных на сетевое взаимодействие с родителями школьников;
  2. Участие в работе общего блога для целевых групп, который наиболее активизируется во время проведения тренингов и который ведут все консультанты и тьюторы обучения;
  3. Участие в скайп-чатах (1 день и последний день) тренинга для консультируемой целевой группы, с целью выявления проблемного поля группы и актуализации профессиональных проблем как в целом группы, так и участников тренинга, а также выявлении точек притяжения и пересечения для организации последующего взаимодействия членов сообщества;
  4. Участие в наполнении страницы сообщества для консультируемой целевой группы социальные педагоги ; педагоги дополнительного образования и классные руководители; школьные психологи , приглашение к работе на своей странице консультанта;
  5. Ведение своей страницы консультанта с целью инициирования на ней проектной и творческой деятельности членов сообщества (по необходимости и готовности с вашей стороны);
  6. Участие в очных и интернет мероприятиях сообщества (семинарах, конференциях и др.)
  7. Проведение своего Интернет-мастер-класс по выбранной теме один раз в квартал (пример: .
  8. Заполнение отчета по предложенной форме до 1 числа последующего месяца.
  9. Привлечение родителей школьников и представителей целевой группы к работе в среде «СоцОбраз», Openclass.ru и своем блоге через размещение материалов по актуальным проблемам

Что сетевые консультанты делают:

Консультант Целевая группа e-mailБлог консультантаСтраница консультанта, мероприятияСообщество

Селезнева Светлана Николаевна
психологиsanzaozersk@mail.ru

Психолог и школа: МЫ ВМЕСТЕ!

Предлагаю вам поразмышлять о исследовательской деятельности школьников. Необходимо ли данное направление работы в общеобразовательном учреждении? Какие специалисты могут активно заниматься исследовательской деятельностью с учащимися? Учащиеся каких возрастов могут, на Ваш взгляд, вовлекаться в данную работу?

Педагог - психолог - "строитель" будущей школы

Предлагаю вам высказать своё мнение о возможностях применения исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении и оценить перспективность данного направления работы!
Страница консультанта Интернет мастер - класс Если ребёнка в школе не любят

Интернет мастер - класс Сдаём экзамены

Мастер-класс Как провести день знаний

Сообщество педагогов-психологов

Киселева Наталия Александровна
классные руководителиnkiseleva@bk.ru

Учимся и учим!

Традиционно - родительские собрания 1 раз в четверть, проверка дневников - 1 раз в неделю, выписка оценок - 1 раз в 1-2 недели. Если проблемы - вызовут, позвонят.ну может быть еще 2-3 (часто в лучшем случае) внеурочных мероприятия с привлечением родительского комитета.Ну, конечно, информирование родителей через смс, сайт...Школа и семья (родительская общественность) всегда были далеки друг от друга. Может пора осознать, что отдаляясь друг от друга мы снижаем эффективность образования школьников?какие возможны формы взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагогическим коллективом, обучающимися и родительской общественностью) способные качественно изменить складывающуюся ситуацию в нашем образовании?
Страница консультанта, Интернет-мастер-класс Оценка деятельности классного руководителя Сообщество классных руководителей
Патаракин Евгений Дмитриевич
все целевые группы, интернет-родители-детиpatarakin@gmail.com

Интернет-страшилки TNG

06-11-2011
В рамках консультаций по созданию открытого общественного пространства вновь отсматриваю материалы о том, что делает место интересным и детям и взрослым. В одном из разделов проекта про учет интересов разных возрастов. Исходные слова Содержание Центра ориентировано на посетителей разных возрастов, интересов и взглядов. Проектируемая среда Центра станет познавательной, интригующей и запоминающейся для всех без исключения посетителей. Она будет сочетать инновации и уделять внимание деталям. Проще можно было бы сказать - у нас тут всем будет интересно. Хочется же понять почему будет интересно и что для этого планируется сделать. Какие рецепты будут предложены? Какие такие инновации и какие такие детали делают место интригующим? Дальше пойдут разные места, которые я отметил в своих альбомом меткой public_place - когда я на них смотрел и вспоминал, то первым общим качеством, которое эти места объединяло, была свобода поведения. Люди используют место так, как они хотят - мы уже рады, что они пришли. Какой-то пока неожиданный вывод получился - даже не знаю в какой раздел записать - мы обеспечиваем привлекательность места, открывая и разрешая для посетителей различные стили поведения. Воскресный рынок - одна из площадей Тулузы Альбом: Тулуза Вечерняя площадь - пришли и организовали выступление - и очень хорошо. Альбом: Тулуза Вечерний городской парк - пусть перед ночным спектаклем они устроятся так, как им удобно. Альбом: Boston2010

Сообщество родителей

Игишев Владимир Геннадьевич
педагоги дополнительного образованияigishev@km-school.ru

Неформальное образование молодежи: от хобби к призванию

Агентство эффективных команд и авторских проектов: С Наступающим годом Собаки, друзья!:   MMXVIII СОБАЧИЙ ВАЛЬСОК      (исполняется в электричке) Чьё-то тявканье в песенку просится, Сквозь шумы новогодних сует, Про...
Сообщество педагогов дополнительного образования
Питина Татьяна Петровна
социальные педагогиtppitina@gmail.com

Профилактика наркомании

Рассказывает ли вам ребенок о тех профилактических мероприятиях, которые с ними проводят педагоги। Как вы относитесь к данным мероприятиям?


Сообщество социальных педагогов
Володина Елена Владимировна
классные руководителиelenvolodin@ yandex.ru

Менеджмент воспитания

20-11-2019
Менеджмент воспитания ВКонтактеУВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИВитебской области Республики Беларусь, Ивановской,  Кемеровской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Псковской, Рязанской, Смоленской,  Челябинской, Ярославской областей,  Удмуртской Республики, Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России!Приглашаем вас принять участие в веб-презентации «Педагогическая деятельность по поддержке детей в процессе их саморазвития»     На презентации  представлены  модули программы «Сотвори себя сам» (утвержденная структура программы), подготовленные участниками межрегионального исследования. Предлагаем всем участникам нашей совместной деятельности оставить свои комментарии для разработчиков представленных модулей (утвержденная структура программы см. здесь, отметив их сильные и слабые стороны или (и) оставив свои пожелания по улучшению разделов программы. Экспертам просим выполнить еще одну операцию - оценить данные разработки по пятибалльной шкале.  Статистика работы веб-презентацииДень IДень II  и IIIДень IV День V День VI и VIIДень VIIIВеб-презентация проходит с 22 по 29 ноября 2019 года.В организации работы в Интернет-среде вам помогут представленные ниже инструкции и алгоритм работы.Руководитель веб-презентации – Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор.E-mail: stepen@yandex.ru,   Skype-контакт: stepanov_e_nКоординатор работы веб-презентации - Володина Елена Владимировна. E-mail: elenvolodin@yandex.ru Блог "Менеджмент воспитания" ВКонтактеАлгоритм работы:I. Впишите свою фамилию  и другие данные в список участников. Для этого кликните по ссылке Список участниковII. 22-29 ноября оставьте свои комментарии, познакомившись с разработками коллег:Раздел I "Развитие самопроцессов"5с1_Самопознание5с2_Самопознание7с1_Самостроительство7с2_Самостроительство7с3_Самостроительство8с1_Самореализация8с2_Самореализация9с1_Самоанализ9с2_СамоанализРаздел II "Формирование ценностных отношений"5ц1_Человек и природа5ц2_Человек и природа6ц1_Человек и общество7ц1_Человек и деятельность7ц2_Человек и деятельность7ц3_Человек и деятельность7ц4_Человек и деятельность8ц1_Человек и культура9ц1_Человек и культураРаздел III "Смешанный"6сц_Самопроектирование_Человек и обществоПрограмма целиком!!! Кликнув по строке названия разработки, Вы перейдете в поле сообщения. Поставьте курсор в поле "Введите сообщение" или "Нажмите "Отправить комментарий" и разместите свои размышления (можно вначале набрать текст в формате Word, затем скопировать и вставить его в поле Комментария). Если у Вас нет аккаунта Google, не забудьте написать фамилию,имя, регион  в предложенной строке для подписи (выбирайте ИМЯ/URL), перед тем как нажмете иконку "Опубликовать" IV. С 22 по 25 ноября предложите свой вариант названия программы саморазвитияДля этого перейдите по ссылке Название программы саморазвития26-28 ноября примите участие в голосовании за лучшее из предложенных названий Голосование (пока не активно)V. Для более эффективной организации будущих интернет-встреч, напишите, пожалуйста, свой отзыв о работе веб-презентации  в комментариях к этому сообщению
Страница консультанта Сообщество классных руководителей
Надежда Болсуновскаяпсихологи, педагоги, администрация, родители, школьники, социальные педагогиbolsunovskayan@gmail.com

Интернет-азбука для родителей

Приглашаем семьи принять участие в межрегиональном фестивале-конкурсе для семей "Родительский Батл-2013",  который проводит  общественное движение "Право на счастье"  при участии Городского методического объединения педагогов-психологов, Центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска при поддержке партнеров.Партнёрами проекта выступают Агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края, Главное управление образования администрации г. Красноярска, продюсерская группа "ЭВЕРАНТ", Рекламное агентство Stive&Barton, компании ""Остров Сокровищ", "KupiKaif", "Mexx", телеканалы "Телесфера", "Енисей" и "СТС-Прима", портал krasmama.ru Проект осуществляется при грантовой поддержке краевой грантовой программы "Социальное партнёрство во имя развития"."Родительский Батл-2013" - некоммерческое событие, которое призвано транслировать и популяризировать в среде семей нормы ответственного родительства, важности воспитания детей в контексте традиционных семейных ценностей. Это событие направлено на повышение компетентности родителей в вопросах воспитания современных детей, на принятие детей такими, какие они есть. Фестиваль–конкурс позволит в одном пространстве встретиться самым разным семьям: многодетным, молодым, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и другим, чтобы вместе творить, действовать, разрушая имеющиеся в социуме стереотипы, обмениваться опытом, смотреть на себя со стороны и узнавать новое. Организация совместной деятельности самых разных семей позволит транслировать в социум идею "Инвалид - не инвалид: дети так не делятся".В рамках фестиваля-конкурса можно:·         Померяться мастерством воспитания·         Обменяться опытом с другими родителями·         Себя показать и других посмотреть·         Посмотреть на собственные воспитательные действия со стороны·         Оценить собственный уровень родительской грамотности·         Приобрести новый опыт и новые знания в области воспитания·         Погрузиться в мир детства и, действуя  вместе с ребенком,  открыть что-то новое для себя Конкурс предполагает несколько этапов в интернет-пространстве, где семьям, соревнуясь, предстоит выполнить непростые задачи. Так выявят самую компетентную семью. Необходимо будет и сложные семейные ситуации разрешить в ходе увлекательного интернет-квеста, и о семейных традициях рассказать, а также поделиться собственной семейной игрой.По итогам отборочных испытаний в интернет-пространстве будут отобраны семьи, которые примут участие в финальном "Батле" в рамках гала-мероприятия. В режиме "здесь и сейчас" нужно продемонстрировать все свои знания в области воспитания.В рамках конкурса также будут представлены лучшие образцы семейного воспитания, все желающие родители поделятся собственным опытом организации интересного досуга детей. Пройдут креативные мастер-классы от родителей и специалистов. Кроме того, все участники гала-мероприятия смогут поучаствовать в социальной семейной акции и получить сюрпризы от организаторов.По итогам конкурса будет издана книга семейных традиций, которая отражает лучший опыт участников конкурса. В результате фестиваля-конкурса участники конкурса, лауреаты и призеры получат·         Яркие впечатления·         Новые знания в области воспитания·         Классные призы –подарочные карты на бесплатное посещение парка аттракционов «Остров сокровищ», событийные семейные подарки от компании «Kupikauf» -катание на лошадях, хаски,  фотосессии и прочие необычные семейные подарки; техника, подарочные сертификаты от бутика Mexx, игрушки·         Возможность стать гостями телеэфира·         Бесплатные путевки в зимний и летний семейный лагерь!·         главный приз от известной актрисы Марии Берсеневой!Принять участие в конкурсе, а также провести творческий мастер-класс в рамках гала-мероприятия может любая семья, имеющая детей, без ограничений в составе семьи, стаже семейной жизни и возрасте детей. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте проекта http://krasbatl.ru/ и далее выполнить все условия. Регистрация на "Родительский Батл -2013" продлится до 15 ноября 2013 года.

Блог успешных школьников

Итак, продолжаем учить нашего инфа Успешика и давайте поделимся секретами того, как стать успешными. В комментариях пишем "10 секретов, как стать успешным".

Мир любящих родителей

Mon, 04 Nov 2013 21:18:29 +0400
Приглашаем семьи принять участие в межрегиональном фестивале-конкурсе для семей "Родительский Батл-2013",  который проводит  общественное движение "Право на счастье"  при участии Городского методического объединения педагогов-психологов, Центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска при поддержке партнеров.Партнёрами проекта выступают Агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края, Главное управление образования администрации г. Красноярска, продюсерская группа "ЭВЕРАНТ", Рекламное агентство Stive&Barton, компании ""Остров Сокровищ", "KupiKaif", "Mexx", телеканалы "Телесфера", "Енисей" и "СТС-Прима", портал krasmama.ru Проект осуществляется при грантовой поддержке краевой грантовой программы "Социальное партнёрство во имя развития"."Родительский Батл-2013" - некоммерческое событие, которое призвано транслировать и популяризировать в среде семей нормы ответственного родительства, важности воспитания детей в контексте традиционных семейных ценностей. Это событие направлено на повышение компетентности родителей в вопросах воспитания современных детей, на принятие детей такими, какие они есть. Фестиваль–конкурс позволит в одном пространстве встретиться самым разным семьям: многодетным, молодым, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и другим, чтобы вместе творить, действовать, разрушая имеющиеся в социуме стереотипы, обмениваться опытом, смотреть на себя со стороны и узнавать новое. Организация совместной деятельности самых разных семей позволит транслировать в социум идею "Инвалид - не инвалид: дети так не делятся".В рамках фестиваля-конкурса можно:·         Померяться мастерством воспитания·         Обменяться опытом с другими родителями·         Себя показать и других посмотреть·         Посмотреть на собственные воспитательные действия со стороны·         Оценить собственный уровень родительской грамотности·         Приобрести новый опыт и новые знания в области воспитания·         Погрузиться в мир детства и, действуя  вместе с ребенком,  открыть что-то новое для себя  Конкурс предполагает несколько этапов в интернет-пространстве, где семьям, соревнуясь, предстоит выполнить непростые задачи. Так выявят самую компетентную семью. Необходимо будет и сложные семейные ситуации разрешить в ходе увлекательного интернет-квеста, и о семейных традициях рассказать, а также поделиться собственной семейной игрой. По итогам отборочных испытаний в интернет-пространстве будут отобраны семьи, которые примут участие в финальном "Батле" в рамках гала-мероприятия. В режиме "здесь и сейчас" нужно продемонстрировать все свои знания в области воспитания. В рамках конкурса также будут представлены лучшие образцы семейного воспитания, все желающие родители поделятся собственным опытом организации интересного досуга детей. Пройдут креативные мастер-классы от родителей и специалистов. Кроме того, все участники гала-мероприятия смогут поучаствовать в социальной семейной акции и получить сюрпризы от организаторов. По итогам конкурса будет издана книга семейных традиций, которая отражает лучший опыт участников конкурса. В результате фестиваля-конкурса участники конкурса, лауреаты и призеры получат ·         Яркие впечатления ·         Новые знания в области воспитания ·         Классные призы –подарочные карты на бесплатное посещение парка аттракционов «Остров сокровищ», событийные семейные подарки от компании «Kupikauf» -катание на лошадях, хаски,  фотосессии и прочие необычные семейные подарки; техника, подарочные сертификаты от бутика Mexx, игрушки ·         Возможность стать гостями телеэфира ·         Бесплатные путевки в зимний и летний семейный лагерь! ·         главный приз от известной актрисы Марии Берсеневой! Принять участие в конкурсе, а также провести творческий мастер-класс в рамках гала-мероприятия может любая семья, имеющая детей, без ограничений в составе семьи, стаже семейной жизни и возрасте детей. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте проекта http://krasbatl.ru/ и далее выполнить все условия. Регистрация на "Родительский Батл -2013" продлится до 15 ноября 2013 года.  

Сетевые технологии Web 2.0 для психологов и не только)

Напишите, чем блог может быть полезен в работе психолога с родителями и чему я хочу научиться в работе с блогами?Как написать в блоге (оставить комментарий) Ниже найдите поле ОТПРАВИТЬ КОММЕНТ;- Напишите в нем свое сообщение;- Не забудьте подписать сообщение (Имя Фамилия);- Под этим полем в меню "Подпись комментария" выбирать "анонимный";- Нажмите кнопку "отправить комментарий";


Видеоконференция "Проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования РФ"

«РЕГАТА ШКОЛЬНЫХ КОМАНД»

СоцОбраз:Регата школьных команд/Квест как форма непрямого обучения родителей‎ Интернет-путешествие для родителей Секреты успешной адаптации. Первоклассник.ru‎ Квест 28 августа 2009г\Анализ‎

Квест 28 августа 2009г‎

Рекомендации по вхождению консультантов в проект

  1. Познакомиться с проектом «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» (Открытый класс –Openclass.ru) и сообществом «Соцобраз» на данном ресурсе. Прочитать и принять участие в обсуждении методических рекомендаций по работе с консультантами
  2. Зарегистрироваться в сообществе «СоцОбраз» (познакомиться с полезными ссылками на странице консультантов) и в Открытом классе

http://openclass.ru

  1. Пройти обучение по освоению социальных сервисов в одном из очных (в регионе) и/или дистанционных тренингов
  2. Развивать страницу сетевого сообщества своей профессиональной группы и сообщества родителей на данном ресурсе
  3. Создать блог консультанта по своей тематике для своей целевой группы, родителей школьников. Вести свой блог, размещая полезные материалы и инициируя обсуждение
  4. Информировать о проекте представителей целевой группы и привлекать их к участию в сообществе через общепрограммные списки рассылки и информацию на Openclass.ru


Мы представляем материалы наших коллег, которые приняли участие в работе команды консультантов сообщества СоцОбраз в 2008-2009 гг.

Автор Целевая группа e-mailБлог консультантаСтраница консультанта, мероприятияСообщество
Лобок Александр Михайлович
психологи, социальные педагоги, родителиaml2005@rambler.ru

Консультационная приемная

социальные педагоги
  • lada2086@rambler.ru
  • ekbpetrova@e1.ru

Возможности сетевого интернет взаимодействия

18-04-2009
Одной из возможностей сетевого взаимодействия на наш взгляд является сотрудничество социальных педагогов с различными учреждениями, такими как детские дома, коррекционные учреждения и реабилитационные центры. Одной из форм данного взаимодействия насомненно будет проектная деятельность. Выскажите, пожалуйста, свои идеи по созданию таких совместных проектов.

Профессиональные технологии социального педагога

08-04-2009
Мы начинаем знакомство начинающих социальных педагогов с частными технологиями профессиональной деятельности.В современных условиях экономического кризиса вновь становится особо актуальной технология деятельности социального педагога с уличными детьми, но, откровенно говоря, на каждом этапе жизни общества есть дети и подростки, обитающие на улице. Предлагаем ознакомиться с данной технологией в нашей Педагогической мастерской.А здесь ждем Ваших комментариев и предложений!!!!

Актуальность создания виртуального Интернет-музея

мастерская: Будущее за нами!

Интернет-мастер-класс Технологии создания виртуального музея

Сообщество социальных педагогов
Розенштейн Александр Михайлович
педагоги дополнительного образованияSasha.Rozenshtein@

gmail.com

СоцОбраз - читаем, обсуждаем, создаём...Страница консультантаСообщество педагогов дополнительного образования


Аналитические материалы по работе сетевых консультантов

Обсуждения:

Текущие планы

Новый этап проекта - год 2010

Мы рады сообщить, что работа в проекте СоцОбраз продолжается и к нам присоединилось 20 новых регионов Намечены основные события сообщества на 1 квартал:

  1. Региональная мозаика 29 января-5 февраля
  2. День открытых дверей с квестом "Открой для себя Соцобраз!" 1-2 февраля
  3. Новый этап Регаты школьных команд - Проведение сетевого родительского собрания
  4. Дистанционные тренинги для команд из новых регионов 8 февраля-1 марта

Ведется основная работа сообщества - методическое и консультационное сопровождение профессиональных групп нашего проекта и родителей. С этой целью: верстаем новый план работы консультантов

Планы на лето. Июнь 2009

1. В последних числах июня и начале июля проводится Виртуальный мастер-класс "Я веду образовательный блог" Ведущая Людмила Рождественская, автор блога "Лаборатория тренера" и соавтор более 50 коллективных блогов. Краткое описание мастер-класса.В мастер-классе исследуются возможности блогов для решения разных образовательных задач, например, для организации учебной работы, для формирования открытой среды е-обучения, а также рассматриваются некоторые WEB 2.0 сервисы, как дополнительные инструменты для ведения блога. Участники мастер-класса знакомятся с блогом, как инновационным средством ИКТ, совместно разрабатывают модели его использования в образовательной практике. Мастер-класс проводится для участников конкурса "", который проводит Интел. Наши консультанты тоже смогут пройти этот мастер-класс. До 25.06 необходимо подтвердить свое участие по адресу ggb05@mail.ru

2. В июле-августе заполняем вики-страницы целевых групп сообщества Соцобраз. Создаем банк (раздел на странице сообщества) лучших анкет, которые разработаны участниками наших тренингов и рекомендованы для тиражирования

3. В конце августа наше сообщество Соцобраз (наряду с другими сообществами) будет участвовать во всероссийском августовском интернет педсовете. Наш день - 28 августа. Планируется в этот день презентовать российскому педагогическому сетевому сообществу наши ресурсы, провести мастер-класс "Как провести День знаний в классе?" (для классных руководителей) и представить блог (совместныйвсех консультантов) "Как подготовить школьника к новому учебному году?" (для родителей).

4. Формируем план на новый учебный год. Уже есть заявки на участие консультантов в:

  • Регате школьных команд
  • Дистанционной Школе родителей (Н. Болсуновская)
  • Дистанционная Школа Скретчистов (Е.Патаракин) для педагогов дополнительного образования.

Предлагаем продолжить:

  • Совместно с газетой "Школьный психолог" и журналом "Вестник практической психологии образования", сообществом "Сетевое методическое объединение психологов образования" портала ITN сообщество психологов "Соцобраза" планирует запустить конкурс методических разработок по тематике "Безопасный Интернет и профилактика Интернет -зависимости"

Рекомедации по организации работы сетевого консультанта. Март 2009

Уважаемые консультанты! Благодарим Вас за работу в нашем проекте. Мы совместно с Вами сделали уже достаточно много и главное все яснее понимаем задачи сетевых консультантов и принципы формирования сетевого консультирования. Еще раз хочется подчеркнуть, что специфика нашего проекта в подготовке сетевых консультантов, ориентированных на работу с родителями. И нам нужно помочь специалистам наших целевых групп (психологам, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования и классным руководителям) объединиться в команду и организовать у себя в учреждении сетевую работу в том числе и с родителями. Материалы, которые накапливаются на ИОТ-вики, направлены на сопровождение такой работы и на профессиональное развитие наших школьных специалистов. Предлагаемые формы работы сетевых консультантов:

  1. обучение - сопровождение тренингов: скайп-чаты, анализ и комментарии проектов обучающихся, работа в блоге тренинга - 1 раз в месяц.
  2. информирование - развитие вики-страниц: наполнение станиц сообщества целевой группы, сообщества родителей, своей собственной тематической вики-страницы информационными и методическими материалами (не менее 2-х раз в неделю и работа на всех страницах не является обязательной, но рекомендуется)
  3. консультирование - ведение собственного блога для своей целевой группы (не менее 3-х раз в неделю публикаются комментарии или сообщения)
  4. совместная деятельность - мастер-класс: погружение и раскрытие некоторой профессиональной проблемы или задачи при этом используются разные сетевые технологии (скайп, вики, форумы, сетевые офисы и т.д)- 1 раз в месяц.

Каждый из наших федеральных сетевых консультантов, может охватывать своей работой в сообществе все направления работы, а может сделать акцент на одном или двух направлениях. Но работа по любому направлению:

  • должна начинаться с записи в календаре мероприятий сообщества СоцОбраз не позднее 25 числа месяца на последующий месяц (т.е до 25 марта, мы формируем календарь апреля), не забывайте в описании мероприятия указывать свою Фамилию.
  • должна заканчиваться анализом работы в по данному направлению (написание аналитических записок, на которые будут ссылки из общего месячного отчета

Очень просим Вас размещать общий месячный отчет сетевого консультанта на соответствующей странице отчета

на ИОТ-вики до 21 числа текущего месяца (с учетом планируемых мероприятий на оставшиеся 10 дней, но без аналитических материалов, которые публикуются не позднее чем через 3-и дня со дня проведения события).

Уважаемые консультанты, прошу с учетом наших рекомендаций выстроить свою работу в будущем --Брусницына 19:11, 15 марта 2009 (UTC)

Полезные материалы

Одна из главных целей нашего проекта привлечение представителей целевых групп (социальных педагогов, психологов, педагогов дополнительного образования, родителей, классных руководителей) в создаваемые нами сообщества.

Педагоги, ориентированные на дальнейшую работу в Сети с родителями, уже начали обучаться на дистанционных тренингах и обсуждать данную тематику. Ознакомьтесь с материалами тренинга и предлагаемыми материалами. Выделите на этих страничках для себя активных педагогов, на которых Вы сможете опираться в организации обсуждений и повышения интереса к страничке вашего сообщества:

Примеры сетевых сообществ педагогов целевых групп и родителей

Презентация одного из самых активных сетевых сообществ

Пчела

Мы не перестали читать, просто мы стали читать "каждый свое" и читаем "каждый по-своему"...А что, если попробовать читать вместе, присоединившись к проекту  "Читать не вредно, вредно не читать"? Нет-нет, наверное, Вы меня плохо поняли: не одну книгу на всех, а разные книги за разное (для каждого читателя) время.А почему тогда это проект и в чем суть "коллективного чтения"? Об этом стоит узнать!Идея сделать такой проект для учителей и учеников пришла в голову (нет, сразу в две головы)! Это головы двух учительниц :) +Елена Воронина  и +Мaria Sonina. Одна голова в Санкт-Петербурге, другая в Челябинске (рядом с которым недавно упал метеорит). Интересно нынче идеи распространяются. Есть гипотезы, с метеоритом, правда, не связанные...Читать о проекте здесь...Там же где-то к нему и присоединяться!Для иллюстрации поста беру картинку из того самого блога:


Сетевые сообщества СоцОбраз