СоцОбраз:Сетевые консультанты

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Вступительное слово координатора деятельности сетевых консультантов

Брусницына Галина- координатор работы консультантов по проекту "СоцОбраз" по созданию сетевых сообществ целевых групп сообщества

Наше сообщество активно развивается. Все большее число социальных педагогов, школьных психологов, педагогов дополнительного образования, классных руководителей и учителей становятся участниками наших тренингов, проектов и интернет-мероприятий.

Предлагаем вам познакомиться со страничками наших консультантов-профессионалов и войти в проблемные группы, которые они инициируют, а также принять участие в блогах, которые они ведут. Как мы думаем, это поможет вам сформировать свое эффективное сетевое взаимодействие с родителями школьников. До встречи, на просторах нашего сетевого профессионального сообщества. --Брусницына 17:21, 17 ноября 2008 (UTC)

Функционал сетевых консультантов-профессионалов:

  1. Организация работы авторского тематического блога консультанта, на котором поднимаются вопросы и проблемы, интересующие педагогов целевых групп сообщества СоцОбраз, ориентированных на сетевое взаимодействие с родителями школьников;
  2. Участие в работе общего блога для целевых групп, который наиболее активизируется во время проведения тренингов и который ведут все консультанты и тьюторы обучения;
  3. Участие в скайп-чатах (1 день и последний день) тренинга для консультируемой целевой группы, с целью выявления проблемного поля группы и актуализации профессиональных проблем как в целом группы, так и участников тренинга, а также выявлении точек притяжения и пересечения для организации последующего взаимодействия членов сообщества;
  4. Участие в наполнении страницы сообщества для консультируемой целевой группы социальные педагоги ; педагоги дополнительного образования и классные руководители; школьные психологи , приглашение к работе на своей странице консультанта;
  5. Ведение своей страницы консультанта с целью инициирования на ней проектной и творческой деятельности членов сообщества (по необходимости и готовности с вашей стороны);
  6. Участие в очных и интернет мероприятиях сообщества (семинарах, конференциях и др.)
  7. Проведение своего Интернет-мастер-класс по выбранной теме один раз в квартал (пример: .
  8. Заполнение отчета по предложенной форме до 1 числа последующего месяца.
  9. Привлечение родителей школьников и представителей целевой группы к работе в среде «СоцОбраз», Openclass.ru и своем блоге через размещение материалов по актуальным проблемам

Что сетевые консультанты делают:

Консультант Целевая группа e-mailБлог консультантаСтраница консультанта, мероприятияСообщество

Селезнева Светлана Николаевна
психологиsanzaozersk@mail.ru блог "Психолог и школа: МЫ ВМЕСТЕ" Страница консультанта Интернет мастер - класс Если ребёнка в школе не любят

Интернет мастер - класс Сдаём экзамены

Сообщество педагогов-психологов

Киселева Наталия Александровна
классные руководителиnkiseleva@bk.ru

Учимся и учим!

Традиционно - родительские собрания 1 раз в четверть, проверка дневников - 1 раз в неделю, выписка оценок - 1 раз в 1-2 недели. Если проблемы - вызовут, позвонят.ну может быть еще 2-3 (часто в лучшем случае) внеурочных мероприятия с привлечением родительского комитета.Ну, конечно, информирование родителей через смс, сайт...Школа и семья (родительская общественность) всегда были далеки друг от друга. Может пора осознать, что отдаляясь друг от друга мы снижаем эффективность образования школьников?какие возможны формы взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагогическим коллективом, обучающимися и родительской общественностью) способные качественно изменить складывающуюся ситуацию в нашем образовании?

Страница консультанта, Интернет-мастер-класс Оценка деятельности классного руководителя Сообщество классных руководителей
Патаракин Евгений Дмитриевич
все целевые группы, интернет-родители-детиpatarakin@gmail.com

Интернет-страшилки TNG

06-11-2011
В рамках консультаций по созданию открытого общественного пространства вновь отсматриваю материалы о том, что делает место интересным и детям и взрослым. В одном из разделов проекта про учет интересов разных возрастов. Исходные слова Содержание Центра ориентировано на посетителей разных возрастов, интересов и взглядов. Проектируемая среда Центра станет познавательной, интригующей и запоминающейся для всех без исключения посетителей. Она будет сочетать инновации и уделять внимание деталям. Проще можно было бы сказать - у нас тут всем будет интересно. Хочется же понять почему будет интересно и что для этого планируется сделать. Какие рецепты будут предложены? Какие такие инновации и какие такие детали делают место интригующим? Дальше пойдут разные места, которые я отметил в своих альбомом меткой public_place - когда я на них смотрел и вспоминал, то первым общим качеством, которое эти места объединяло, была свобода поведения. Люди используют место так, как они хотят - мы уже рады, что они пришли. Какой-то пока неожиданный вывод получился - даже не знаю в какой раздел записать - мы обеспечиваем привлекательность места, открывая и разрешая для посетителей различные стили поведения. Воскресный рынок - одна из площадей Тулузы Альбом: Тулуза Вечерняя площадь - пришли и организовали выступление - и очень хорошо. Альбом: Тулуза Вечерний городской парк - пусть перед ночным спектаклем они устроятся так, как им удобно. Альбом: Boston2010

Сообщество родителей
Лобок Александр Михайлович
психологи, социальные педагоги, родителиaml2005@rambler.ru

Консультационная приемная

Питина Татьяна Петровна
социальные педагогиtppitina@gmail.com

Профилактика наркомании

Рассказывает ли вам ребенок о тех профилактических мероприятиях, которые с ними проводят педагоги। Как вы относитесь к данным мероприятиям?

Сообщество социальных педагогов

Игишев Владимир Геннадьевич
педагоги дополнительного образованияigishev@km-school.ru

Неформальное образование молодежи: от хобби к призванию

Агентство эффективных команд и авторских проектов: С Наступающим годом Собаки, друзья!:   MMXVIII СОБАЧИЙ ВАЛЬСОК      (исполняется в электричке) Чьё-то тявканье в песенку просится, Сквозь шумы новогодних сует, Про...

Сообщество педагогов дополнительного образования
Грецов Андрей Геннадьевич
школьные психологи, родителиagretsov@mail.ru

zombie 10

Madu Asli memempunya banyak manfaat untuk kesehatan tubuh juga untuk pengobatan. Serta dalam hal kesehatan, ini membuka peluang usaha dalam bidang budidaya lebah. Sehingga muncul orang yang jual madu asli hutan, madu asli ternak dan sebagainya. Inilah yang menjadikan banyak orang berusaha untuk membudidayakan lebah madu yang berkualitas.Manfaat madu bisa dinikmati oleh semua golongan ekonomi masyarakat, dan juga semua golongan usia manusia: Untuk Janin : Madu dapat memperkuat janin yang lemah dalam kandungan ( rahim ).Untuk Ibu Hamil : Madu membantu menjaga stamina dan kesehatan selama mengandung bayi, dan membantu asupan gizi yang tinggi bagi pertumbuhan janin yang sehat selama dalam kandungan.Untuk Bayi : Membantu perkembangan otak bayi, karena setiap harinya otak terus berkembang sampai dengan usia 5 tahun. Untuk itu ia membutuhkan gizi yang tinggi. Pertumbuhan dan perkembangan otak sangat terkait dengan kecerdasan pikiran (IQ ) dan kecerdasan mental ( EQ ) . Hal ini dapat dilihat dewasa ini aneka produk makanan tambahan baik susu atau bubur bayi yang di formulasikan dengan maduUntuk Anak-anak : membantu agar nafsu makan meningkat ( adanya unsur vitamin B yang lengkap dalam madu), sehingga anak tumbuh sehat , lincah dan riang serta tahan penyakitUntuk Remaja : Khasiat madu pada akil baligh remaja membuat tumbuh sangat cepat ,gizi yang baik dan teratur akan membuat pertumbuhan tubuh menjadi sempurna.Untuk Dewasa : Tingkat kelelahan dan pekerjaan yang menumpuk mengakibatkan stres sehingga tubuh menjadi lemah dan mudah terserang penyakit . Dalam hal ini para pekerja pabrik yang bekerja keras seharian penuh ( long shift ) tanpa zat gizi yang memadai rawan terjangkiti penyakit seperti thypus , radang , serta infeksi bakteri lainnya maka dalam hal ini Madu adalah makanan tambahan terbaik.Lanjut Usia : Madu adalah makanan terbaik yang sangat diperlukan bagi manula , karena madu adalah sumber energi dan gizi yang dapat diserap langsung oleh tubuh , dimana pada usia tersebut organ pencernaan kita sudah mulai berkurang fungsinyaDisamping itu, madu merupakan obat mujarab untuk segala macam penyakit. Selain itu, madu juga dipercaya sebagai bahan utama untuk perawatan kecantikan. Jual madu asli memberikan peluang juga bagi pedagang yang tidak bertanggung jawab dengan membuat madu palsu yang di jual di pasaran. Sehingga kita sebagai konsumen harus bisa lebih cerdas dalam membeli madu asli.Jual madu asli sekarang dapat dilakukan produsen secara online atau sistem keagenan. Dengan sistem agen makan keaslian produk akan terjamin, namun untuk sistem online maka produsen harus lebih cerdas dalam meyakinkan konsumen mereka.

Сообщество педагогов-психологов
Травина Ларисашкольные психологи, родителиlatravina@gmail.com Школа глазами мамы-психолога Сообщество педагогов-психологов
социальные педагоги
  • lada2086@rambler.ru
  • ekbpetrova@e1.ru

Возможности сетевого интернет взаимодействия

18-04-2009
Одной из возможностей сетевого взаимодействия на наш взгляд является сотрудничество социальных педагогов с различными учреждениями, такими как детские дома, коррекционные учреждения и реабилитационные центры. Одной из форм данного взаимодействия насомненно будет проектная деятельность. Выскажите, пожалуйста, свои идеи по созданию таких совместных проектов.

Профессиональные технологии социального педагога

08-04-2009
Мы начинаем знакомство начинающих социальных педагогов с частными технологиями профессиональной деятельности.В современных условиях экономического кризиса вновь становится особо актуальной технология деятельности социального педагога с уличными детьми, но, откровенно говоря, на каждом этапе жизни общества есть дети и подростки, обитающие на улице. Предлагаем ознакомиться с данной технологией в нашей Педагогической мастерской.А здесь ждем Ваших комментариев и предложений!!!!

Актуальность создания виртуального Интернет-музея

мастерская: Будущее за нами!

Интернет-мастер-класс Технологии создания виртуального музея

Сообщество социальных педагогов
Володина Елена Владимировна
классные руководителиelenvolodin@ yandex.ru

Менеджмент воспитания

Уважаемые коллеги!Рассмотрение на веб-презентации подготовленных модулей программы «Сотвори себя сам» показало, что их необходимо доработать. Целесообразно внести в них изменения в связи с высказанными на форуме комментариями и дополнением новыми разделами. В связи с этим необходимо внести в план работы межрегионального исследовательского коллектива следующие коррективы:1. Продолжить деятельность по разработке базовых модулей (до 28 февраля 2020 г.).2. Подготовить сценарные планы 5 занятий по темам, включенным в программы модулей, до 10 ноября 2020 г. (структура сценарного плана прилагается).Для успешного осуществления предстоящих задач публикуем Новый макет модуля, информацию о совершенствовании модулей и структуру описания классного часа (занятия курса внеурочной деятельности).Информация о совершенствовании модулейМакет модуляСтруктура описания классного часаЖелаем Творческих успехов!!!

Страница консультанта Сообщество классных руководителей
Розенштейн Александр Михайлович
педагоги дополнительного образованияSasha.Rozenshtein@

gmail.com

СоцОбраз - читаем, обсуждаем, создаём...Страница консультантаСообщество педагогов дополнительного образования
Медведев Александрпсихологиalsemed@gmail.com

What are you think

Все мы знакомы с гороскопами. Кто-то в них верит, кто-то нет, кто-то без них и шагу ступить не может. Примечательно, что все гороскопы преимущественно отражают положительную информацию, однако, существует и другой гороскоп (Теневой), разработанный еще древними Греками.Интересно, на самом ли деле можно разделить людей на определенное количество типов. Впринцепе, теории личности этим и занимаются - классифицируют и определяют, еще и прогнозируют и определяют уровень здоровья...Только вот теории личности определяют тип по личностным характеристикам, а вот гороскопы определяют тип по дате рождения. Может быть целый раздел науки - общая психология и теории личности (19.00.01) - стоит упразднить до общей психологии, а вторую часть отдать астрологам?На сколько точно эти гороскопы отражают суть личности или в любом гороскопе срабатывает принцип "Медицинского справочника", когда все прочитанное обнаруживается в читателе?Люди охотно обнаруживают в себе негативные качества. Вот эта возможность.Теневой гороскопВот 10 знаков, которые базируются на древней мифологии.Кентавр (8 января - 12 февраля).Гарпия (13 февраля - 18 марта).Пегас (19 марта - 24 апреля).Цербер (25 апреля - 30 мая).Сатир (31 мая - 3 июля).Сирена (4 июля - 10 августа).Грифон (11 августа - 15 сентября).Химера (16 сентября - 22 октября).Сфинкс (23 октября - 30 ноября).Минотавр (1 декабря - 7 января).ГОРОСКОПЫ ВСЕГО МИРА ГРЕЧЕСКИЙ ГОРОСКОП Слово гороскоп - греческого происхождения. Hora - переводится как время, scopos - обозреватель. Древние греки верили, что по звездам можно определить свою судьбу. У древних греков был свой гороскоп, привязанный к древним греческим богам. ГОРОСКОП ВИКИНГОВ Викинги были язычниками, у них были свои боги, которых они боялись и которым они поклонялись. В отличие от традиционных гороскопов, в которых покровитель знака делится с человеком своими качествами, в гороскопе викингов дело обстояло несколько иначе. ТИБЕТСКИЙ ГОРОСКОП Буддийская мудрость помогает понять, кем ты была в прошлой жизни и в каком направлении тебе следует развиваться теперь. Найди в таблице свой символ и узнай тайны, зашифрованные в годе твоего рождения. СЛАВЯНСКИЙ ГОРОСКОП Языческие божества в промежуток времени в годовом цикле, так называемом Сварожьем Коле справляются праздники, чествования тех или иных божеств. Люди, рожденные в период, посвященный одному из божеств, получают личностные характеристики данного божества. ЕГИПЕТСКИЙ ГОРОСКОП Гороскоп древнеегипетской цивилизации. Каждый период года соотносится с определенным божеством и своих подопечных, божество наделяет определенными качествами, свойствами характера и способностями. ГОРОСКОП ИНДЕЙЦЕВ Индейцы Северной Америки, были тотемистами. Создали целый комплекс верований, мифов, обрядов и обычаев, связанных с представлением о сверхъестественном родстве между определёнными группами людей и так называемыми тотемами... ГОРОСКОП ДРУИДОВ Друиды придавали большое значение лесу, деревьям, среди которых им приходилось жить. Отсюда, очевидно, и проводимая ими связь человеческих характеров с деревьями. Они утверждали, что каждый человек, как и дерево, имеет свои определенные черты... ГОРОСКОП ЗЕНД-АВЕСТЫ Зороастрийский календарный цикл составляет 32 года. Каждый год этого цикла имеет своего небесного покровителя (изеда) и соответствующее священное животное - тотем. С тотемами связана определенная символика и свойства. ИНДИЙСКИЙ ГОРОСКОП Он отличается духовностью, расчетом гороскопа по реально видимым звездам и необычной точностью предсказаний. На санскрите он называется Джиотиш (в переводе - Свет) и является государственной наукой в Индии.ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП Цветы и люди - тема чрезвычайно интересная. Предлагаемый гороскоп определяет не вкусы читателя, а некоторые черты поведения, причем не прямо и грубо, а нежно и иносказательно. Возможно, наш гороскоп поможет выбрать только ваш цветок. ГОРЕЧАВКА (1 января - 10 января) ЧЕРТОПОЛОХ (11 января - 20 января) БЕССМЕРТНИК (21 января - 31 января) ОМЕЛА (1 февраля - 10 февраля) КРАСАВКА (11 февраля - 19 февраля) МИМОЗА (20 февраля - 28 февраля) МАК (1 марта - 10 марта) ЛИЛИЯ (11 марта - 20 марта) НАПЕРСТЯНКА (21 марта - 31 марта) МАГНОЛИЯ (1 апреля - 10 апреля) ГОРТЕНЗИЯ (11 апреля - 20 апреля) ГЕОРГИН (21 апреля - 30 апреля) ЛАНДЫШ (1 мая - 10 мая) ПОРТУЛАК (11 мая - 21 мая) РОМАШКА (22 мая - 31 мая) КОЛОКОЛЬЧИК (1 июня - 10 июня) МАРГАРИТКА (11 июня - 21 июня) ТЮЛЬПАН (22 июня - 1 июля) КУВШИНКА (2 июля - 12 июля) ФИАЛКА (13 июля - 23 июля) ШИПОВНИК (24 июля - 2 августа) ПОДСОЛНУХ (3 августа - 12 августа) РОЗА (13 августа - 23 августа) ДЕЛЬФИНИУМ (24 августа - 2 сентября) ГВОЗДИКА (3 сентября - 11 сентября) АСТРА (12 сентября - 22 сентября) ВЕРЕСК (23 сентября - 3 октября) КАМЕЛИЯ (4 октября - 13 октября) СИРЕНЬ (14 октября - 23 октября) ФРЕНЗИЯ (24 октября - 2 ноября) ОРХИДЕЯ (3 ноября - 12 ноября) ГЛАДИОЛУС (23 ноября - 2 декабря) ОДУВАНЧИК (3 декабря - 12 декабря) ЛОТОС (13 декабря - 22 декабря) ЭДЕЛЬВЕЙС (23 декабря - 31 декабря)

Возможности сети интернет для саморазвития...

Далеко уже ни для кого не открытие, что почтовые сервисы предлагают услуги не только по отправке и получению почт по средствам глобальной сети. Кто-то просто слышал о дополнительных возможностях, кто-то пользуется время от времени данными дополнениями, а кто-то пользуется ими активно (всеми или лишь частью). Про что это я? Я говорю про те сервисы, обладателями, которых Вы становитесь сразу же после регистрации ящика электронной почты. Повествование буду вести о четырех серверах - yandex.ru, mail.ru, rambler.ru и google.com самые часто встречаемые).Данные серверы предлагают, помимо привычных поиска и почты, дополнительные возможности (сервисы). Каждый из этих серверов предлагают такие дополнительные возможности как создание групп (социальные сети), карты нашей планеты, а так же (здесь уже начинается разделение - в разных сервисах - разные возможности):работа с информацией - хранение и размещение видео-, аудио-, фотоматериалов, документов (текст, таблицы, презентации, слайдшоу) и .т.п.; информационные услуги - курс валют, гороскопы, игры, погода, афиша, новости и т.п.;возможности взаимодействия - блог, чат и т.п.;Упрощения работы в сети - возможность создания закладок, переводчики, словари, счетчики посещений и т.п.Описание всех предлагаемых сервисов в данном сообщении не представляется возможным (в виду обширного списка), поэтому прибегаю к помощи wikipedia и непосредственно к информации с самих сайтов:Описание сервисов портала Yandex.ru на Википедии и описание сервисов на самом сайте Yandex.ru.Описание сервисов портала Mail.ru на ВикипедииОписание сервисов портала Rambler.ru на Википедии и описание сервисов на самом сайте Rambler.ru.Описание сервисов портала Google.com на Википедии и описание сервисов на сомом сайте Google.com.Количество и качество сервисов постоянно увеличивается (Слава конкуренции!).Чтобы быть в курсе входящей корреспонденции и всех изменений вашего аккаунта выбранного почтового сервиса не обязательно постоянно "висеть" на сайте - достаточно установить программное обеспечение, которое предлагает данный сайт. Установив программу - Вы всегда будете в курсе всего происходящего с Вашим аккаунтом (почта, сообщения в чате, изменения в блоге и др.):Я.Онлайн - программа для работы с Yandex.ruАгент - программа для работы с Mail.ruVertus - программа для работы с Rambler.ru.Службы Google - программа для работы с Google.com.Представленные программы интегрируют в себе другие сервисы и использование двух программ позволит Вам бать в курсе абсолютно всех событий Вашей социальной жизни (Vkontakte, ICQ, Odnoklassniki, e-mail...), но это тема следующего сообщения.

МОУ гимназия №77 г. Тольятти Сообщество педагогов-психологов
Надежда Болсуновскаяпсихологи, педагоги, администрация, родители, школьники, социальные педагогиbolsunovskayan@gmail.com

Интернет-азбука для родителей

Приглашаем семьи принять участие в межрегиональном фестивале-конкурсе для семей "Родительский Батл-2013",  который проводит  общественное движение "Право на счастье"  при участии Городского методического объединения педагогов-психологов, Центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска при поддержке партнеров.Партнёрами проекта выступают Агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края, Главное управление образования администрации г. Красноярска, продюсерская группа "ЭВЕРАНТ", Рекламное агентство Stive&Barton, компании ""Остров Сокровищ", "KupiKaif", "Mexx", телеканалы "Телесфера", "Енисей" и "СТС-Прима", портал krasmama.ru Проект осуществляется при грантовой поддержке краевой грантовой программы "Социальное партнёрство во имя развития"."Родительский Батл-2013" - некоммерческое событие, которое призвано транслировать и популяризировать в среде семей нормы ответственного родительства, важности воспитания детей в контексте традиционных семейных ценностей. Это событие направлено на повышение компетентности родителей в вопросах воспитания современных детей, на принятие детей такими, какие они есть. Фестиваль–конкурс позволит в одном пространстве встретиться самым разным семьям: многодетным, молодым, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и другим, чтобы вместе творить, действовать, разрушая имеющиеся в социуме стереотипы, обмениваться опытом, смотреть на себя со стороны и узнавать новое. Организация совместной деятельности самых разных семей позволит транслировать в социум идею "Инвалид - не инвалид: дети так не делятся".В рамках фестиваля-конкурса можно:·         Померяться мастерством воспитания·         Обменяться опытом с другими родителями·         Себя показать и других посмотреть·         Посмотреть на собственные воспитательные действия со стороны·         Оценить собственный уровень родительской грамотности·         Приобрести новый опыт и новые знания в области воспитания·         Погрузиться в мир детства и, действуя  вместе с ребенком,  открыть что-то новое для себя Конкурс предполагает несколько этапов в интернет-пространстве, где семьям, соревнуясь, предстоит выполнить непростые задачи. Так выявят самую компетентную семью. Необходимо будет и сложные семейные ситуации разрешить в ходе увлекательного интернет-квеста, и о семейных традициях рассказать, а также поделиться собственной семейной игрой.По итогам отборочных испытаний в интернет-пространстве будут отобраны семьи, которые примут участие в финальном "Батле" в рамках гала-мероприятия. В режиме "здесь и сейчас" нужно продемонстрировать все свои знания в области воспитания.В рамках конкурса также будут представлены лучшие образцы семейного воспитания, все желающие родители поделятся собственным опытом организации интересного досуга детей. Пройдут креативные мастер-классы от родителей и специалистов. Кроме того, все участники гала-мероприятия смогут поучаствовать в социальной семейной акции и получить сюрпризы от организаторов.По итогам конкурса будет издана книга семейных традиций, которая отражает лучший опыт участников конкурса. В результате фестиваля-конкурса участники конкурса, лауреаты и призеры получат·         Яркие впечатления·         Новые знания в области воспитания·         Классные призы –подарочные карты на бесплатное посещение парка аттракционов «Остров сокровищ», событийные семейные подарки от компании «Kupikauf» -катание на лошадях, хаски,  фотосессии и прочие необычные семейные подарки; техника, подарочные сертификаты от бутика Mexx, игрушки·         Возможность стать гостями телеэфира·         Бесплатные путевки в зимний и летний семейный лагерь!·         главный приз от известной актрисы Марии Берсеневой!Принять участие в конкурсе, а также провести творческий мастер-класс в рамках гала-мероприятия может любая семья, имеющая детей, без ограничений в составе семьи, стаже семейной жизни и возрасте детей. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте проекта http://krasbatl.ru/ и далее выполнить все условия. Регистрация на "Родительский Батл -2013" продлится до 15 ноября 2013 года.

Блог успешных школьников

Итак, продолжаем учить нашего инфа Успешика и давайте поделимся секретами того, как стать успешными. В комментариях пишем "10 секретов, как стать успешным".

Видеоконференция "Проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования РФ"


Аналитические материалы работы сетевых консультантов

Полезные материалы

Одна из главных целей нашего проекта привлечение представителей целевых групп (социальных педагогов, психологов, педагогов дополнительного образования, родителей, классных руководителей) в создаваемые нами сообщества.

Педагоги, ориентированные на дальнейшую работу в Сети с родителями, уже начали обучаться на дистанционных тренингах и обсуждать данную тематику. Ознакомьтесь с материалами тренинга и предлагаемыми материалами. Выделите на этих страничках для себя активных педагогов, на которых Вы сможете опираться в организации обсуждений и повышения интереса к страничке вашего сообщества:

Примеры сетевых сообществ педагогов целевых групп и родителей

Пчела

Мы не перестали читать, просто мы стали читать "каждый свое" и читаем "каждый по-своему"...А что, если попробовать читать вместе, присоединившись к проекту  "Читать не вредно, вредно не читать"? Нет-нет, наверное, Вы меня плохо поняли: не одну книгу на всех, а разные книги за разное (для каждого читателя) время.А почему тогда это проект и в чем суть "коллективного чтения"? Об этом стоит узнать!Идея сделать такой проект для учителей и учеников пришла в голову (нет, сразу в две головы)! Это головы двух учительниц :) +Елена Воронина  и +Мaria Sonina. Одна голова в Санкт-Петербурге, другая в Челябинске (рядом с которым недавно упал метеорит). Интересно нынче идеи распространяются. Есть гипотезы, с метеоритом, правда, не связанные...Читать о проекте здесь...Там же где-то к нему и присоединяться!Для иллюстрации поста беру картинку из того самого блога:


Планы на лето. Июнь 2009

1. В последних числах июня и начале июля проводится Виртуальный мастер-класс "Я веду образовательный блог" Ведущая Людмила Рождественская, автор блога "Лаборатория тренера" и соавтор более 50 коллективных блогов. Краткое описание мастер-класса.В мастер-классе исследуются возможности блогов для решения разных образовательных задач, например, для организации учебной работы, для формирования открытой среды е-обучения, а также рассматриваются некоторые WEB 2.0 сервисы, как дополнительные инструменты для ведения блога. Участники мастер-класса знакомятся с блогом, как инновационным средством ИКТ, совместно разрабатывают модели его использования в образовательной практике. Мастер-класс проводится для участников конкурса "", который проводит Интел. Наши консультанты тоже смогут пройти этот мастер-класс. До 25.06 необходимо подтвердить свое участие по адресу ggb05@mail.ru

2. В июле-августе заполняем вики-страницы целевых групп сообщества Соцобраз. Создаем банк (раздел на странице сообщества) лучших анкет, которые разработаны участниками наших тренингов и рекомендованы для тиражирования

3. В конце августа наше сообщество Соцобраз (наряду с другими сообществами) будет участвовать во всероссийском августовском интернет педсовете. Наш день - 28 августа. Планируется в этот день презентовать российскому педагогическому сетевому сообществу наши ресурсы, провести мастер-класс "Как провести День знаний в классе?" (для классных руководителей) и представить блог (совместныйвсех консультантов) "Как подготовить школьника к новому учебному году?" (для родителей).

4. Формируем план на новый учебный год. Уже есть заявки на участие консультантов в:

  • Регате школьных команд
  • Дистанционной Школе родителей (Н. Болсуновская)
  • Дистанционная Школа Скретчистов (Е.Патаракин) для педагогов дополнительного образования.

Предлагаем продолжить:

Рекомедации по организации работы сетевого консультанта. Март 2009

Уважаемые консультанты! Благодарим Вас за работу в нашем проекте. Мы совместно с Вами сделали уже достаточно много и главное все яснее понимаем задачи сетевых консультантов и принципы формирования сетевого консультирования. Еще раз хочется подчеркнуть, что специфика нашего проекта в подготовке сетевых консультантов, ориентированных на работу с родителями. И нам нужно помочь специалистам наших целевых групп (психологам, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования и классным руководителям) объединиться в команду и организовать у себя в учреждении сетевую работу в том числе и с родителями. Материалы, которые накапливаются на ИОТ-вики, направлены на сопровождение такой работы и на профессиональное развитие наших школьных специалистов. Предлагаемые формы работы сетевых консультантов:

  1. обучение - сопровождение тренингов: скайп-чаты, анализ и комментарии проектов обучающихся, работа в блоге тренинга - 1 раз в месяц.
  2. информирование - развитие вики-страниц: наполнение станиц сообщества целевой группы, сообщества родителей, своей собственной тематической вики-страницы информационными и методическими материалами (не менее 2-х раз в неделю и работа на всех страницах не является обязательной, но рекомендуется)
  3. консультирование - ведение собственного блога для своей целевой группы (не менее 3-х раз в неделю публикаются комментарии или сообщения)
  4. совместная деятельность - мастер-класс: погружение и раскрытие некоторой профессиональной проблемы или задачи при этом используются разные сетевые технологии (скайп, вики, форумы, сетевые офисы и т.д)- 1 раз в месяц.

Каждый из наших федеральных сетевых консультантов, может охватывать своей работой в сообществе все направления работы, а может сделать акцент на одном или двух направлениях. Но работа по любому направлению:

  • должна начинаться с записи в календаре мероприятий сообщества СоцОбраз не позднее 25 числа месяца на последующий месяц (т.е до 25 марта, мы формируем календарь апреля), не забывайте в описании мероприятия указывать свою Фамилию.
  • должна заканчиваться анализом работы в по данному направлению (написание аналитических записок, на которые будут ссылки из общего месячного отчета

Очень просим Вас размещать общий месячный отчет сетевого консультанта на соответствующей странице отчета

на ИОТ-вики до 21 числа текущего месяца (с учетом планируемых мероприятий на оставшиеся 10 дней, но без аналитических материалов, которые публикуются не позднее чем через 3-и дня со дня проведения события).

Уважаемые консультанты, прошу с учетом наших рекомендаций выстроить свою работу в будущем --Брусницына 19:11, 15 марта 2009 (UTC)

Рекомендации по вхождению консультантов в проект

  1. Познакомиться с проектом «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» (Открытый класс –Openclass.ru) и сообществом «Соцобраз» на данном ресурсе. Прочитать и принять участие в обсуждении методических рекомендаций по работе с консультантами
  2. Зарегистрироваться в http://openclass.ru в сообществе «СоцОбраз» (познакомиться с полезными ссылками на странице консультантов)
  3. Пройти обучение по освоению социальных сервисов в одном из очных (в регионе) и/или дистанционных тренингов
  4. Создать страницу консультанта на данном ресурсе по своей целевой группе и развивать ее, дополняя материалами и полезными ссылками на ресурсы. (Вначале воспользуйтесь шаблоном для "пробы пера", а затем создавайте и развивайте свою страницу, не забыв сделать на нее ссылку на странице Группы консультантов)
  5. Создать блог консультанта своей целевой группы для родителей школьников, развивать его, размещая полезные материалы
  6. Информировать о проекте представителей целевой группы и привлекать их к участию в сообществе через общепрограммные списки рассылки и информацию на Openclass.ru