СоцОбраз:Сообщество педагогов-психологов/Коллекция полезных видеороликов

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 57: Строка 57:
|[[Участник:Медведев Александр|Медведев Александр]]  
|[[Участник:Медведев Александр|Медведев Александр]]  
|-
|-
-
|...
+
|7.
-
|...
+
|<youtube v="9ntPqKDrwo4" /></nowiki>
-
|...
+
|Притча "Индивидуальный подход" может быть использована в консультировании родителей, педагогов по проблемам взаимодействия с детьми.
-
|...
+
|[[Участник:Шляхтина Светлана|Шляхтина Светлана]]
|-
|-
|...
|...

Версия 16:07, 22 апреля 2010

Ооо! Как оказывается богат на разное видео youtube! Столько всего и всякого... Правильно говорят: "Интернет - это большая..."

А ведь и для работы что то может пригодиться..

А давайте создадим подборку видео-роликов с youtube которые нам пригодятся в работе!

Для того чтобы найти интересующее Вас видео на ютьюбе:

1. Перейдите по ссылке;

2. В строке поиска введите ключевые слова (например - притча);

3. Просмотрите результаты поиска.


А теперь давайте коллекцию создавать! Для этого:

1. Авторизуйтесь на портале "СоцОбраз";

2. Перейдите в режим редактирования;

3. Вставьте эту строку <youtube v="dL3btGmz9bg" /> (заменив эту dL3btGmz9bg часть кодом найденного вами ролика); Как узнать код вашего ролика? Под роликом найдите кнопку "Отправить", после ее нажатия появится строка вида http://www.youtube.com/watch?v=6EVZfPJ6U-I символы после знака = и есть ваш код (6EVZfPJ6U-I). Именно этим годом и заменяем код между кавычками в строке <youtube v="6EVZfPJ6U-I" />.

4. Опишите как и для чего вы можете использовать этот ролик в своей практической деятельности (в очной, сетевой);

Видеороликкраткое описание возможностей использования в практической деятельностикто добавил
1 Притча "Все оставляет свой след" может быть размещена в блоге, как "подводка" к обсуждению с родителями возможных путей коррекции детской агрессии, или продемонстрирован с этой же целью на очном родительском собрании. Иван 12:22, 14 апреля 2010 (UTC)
2 </nowiki> Притча "То, что можно изменить" может быть использованиа на тренинговом занятии с подростками (преодоление страхов, тревожности, развитие навыков взаимодействия, формирование социальной ответственности) Васильева Татьяна
3 </nowiki> Притча "Сам слепи своё счастье" может быть размещена в болге и использована как завершение родительского собрания по определению возможных путей коррекции детской агрессии, проблем развития ребенка или же использована как презентация по завершению родительского собрания ( в дополнение п.1 данной таблицы) Васильева Татьяна
4 </nowiki> Притча о двух волках" может быть использована как для размышлений о мудрости, так и подводкой для темы дружбы Колотева Елена
5 </nowiki> Очень позитивный мультик может быть использован на педсовете после "непопулярного" задания администрации, как поддержка педагогам. Да и по профвыгоранию неплохой материал. Смекалова Юлия
6. Можно применять как на очных встречах, так и в блоге (на сайте, в соц сети, напрямую из youtube) по проработке депрессивного состояния на фоне экзестенциального кризиса (только остается вопрос об авторском праве при очных встречах, да и сейчас, наверное, не совсем правильно размещать данный материал...) Медведев Александр
7. </nowiki> Притча "Индивидуальный подход" может быть использована в консультировании родителей, педагогов по проблемам взаимодействия с детьми. Шляхтина Светлана
... ... ... ...
... ... ... ...
... ... ... ...
Психолог Уфф какая богатая коллекция у нас получается!!! Обязательно буду сюда заглядывать, потому что видеоролики - это верные мои помощники

Их можно использовать для анализа различных сюжетов в консультативной и развивающей работе, а ещё я могу и сам создавать и использовать их в собственных проектах! Это ж какой дар бесценный в наших руках оказался!

Для продолжения работы переходим по этой ссылке.