СоцОбраз:Текущие события
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Анонсы текущих событий) |
(→Что делать, когда "слово" уже не действует) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | | style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
=[[Мастер класс Что делать, когда "слово" уже не действует|Что делать, когда "слово" уже не действует]]= | =[[Мастер класс Что делать, когда "слово" уже не действует|Что делать, когда "слово" уже не действует]]= |
Версия 19:25, 31 марта 2012
Содержание |
Анонсы текущих событий
Что делать, когда "слово" уже не действуетВ последнее время проблема общения с "трудными" детьми стала чрезвычайно актуальной. Происходит это потому, что численность таких детей неуклонно растет. Если в былые годы "трудными" детьми становились по преимуществу подростки, то теперь дети попадают в данную категорию нередко уже в возрасте 8-11 лет. «Трудные дети». Странное выражение. Особенно, если вспомнить, что говорят: «Дети – цветы жизни», «Дети – это дар», «Дети – это самое главное в жизни». Цель: обеспечение освоения алгоритма действий взрослого по активизации личности "трудного" ребенка к самовоспитанию. Планируемые результаты: Знают: содержание понятия «трудные» дети; особенности в поведении «трудных» детей и причины их возникновения; необходимые условия развития личности «трудного» ребенка. Могут: эффективно реагировать в ситуациях возникновения «трудностей» у ребенка Умеют: конструктивно выстраивать отношения с «трудными» детьми
|
Как себя вести, чтобы не давать повода для слухов и сплетенСлухи как неформальная коммуникация является неотъемлемой частью любого коллектива. Чаще всего в кулуарах ведутся разговоры о профессиональных провалах и неудачах коллег, о личной жизни сотрудников, о проблемах зарплат, новых назначений, о прорехах в ведении дел руководством или просто говорят в целом о делах предприятия. Психологи считают: человек не может жить без неформального общения. И ему прямо-таки необходимо иногда посплетничать. Распространение слухов и сплетен внутри сработанного коллектива может сформировать нервозную атмосферу, развалить сплоченность коллектива, снизить работоспособность сотрудников.
|
Конкурс @вгустомания
-
Уважаемые педагоги! В преддверии августовских педсоветов компания «КМ Образование» объявляет конкурс "PRщик + Рекламщик + Дизайнер + Генератор идей = Учитель-2011". В нынешнем году педагогам предстоит докопаться до самых потайных оттенков учительской деятельности, и попробовать себя в качестве PR-менеджера, дизайнера и даже менеджера проектов. Заходите на официальную страницу конкурса и примерьте на себя разные роли, готовые работы размещайте в таблице конкурсных работ.