Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач педагога-психолога/февраль 2010
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Рабочие страницы участников тренинга) |
|||
Строка 119: | Строка 119: | ||
2.Создана анкета для родителей по выбранной проблематике средствами Интернет (Гугл), ссылки на нее размещены в [[Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010]] | 2.Создана анкета для родителей по выбранной проблематике средствами Интернет (Гугл), ссылки на нее размещены в [[Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010]] | ||
- | 3. Дан ответ на вопрос в блоге: [http://psixolog-socobraz.blogspot.com/ | + | 3. Дан ответ на вопрос в блоге: [http://psixolog-socobraz.blogspot.com/2010/02/blog-post_11.html] Как можно быстро с помощью Интернет донести информацию до большого числа родителей, не тратя много времени?] |
4.Выполнены задания рефлексии в [http://psixolog-socobraz.blogspot.com/ блоге] | 4.Выполнены задания рефлексии в [http://psixolog-socobraz.blogspot.com/ блоге] |
Версия 14:49, 11 февраля 2010
ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Мы рады приветствовать Вас на межрегиональном тренинге для педагогов-психологов! Обучение на тренинге направлено на овладение психологами новых форм работы с родителями на основе использования Интернет-технологий Web 2.0. Пройдя тренинг вы научитесь использовать Интернет в консультировании, просвещении родителей, для организации мониторинговых исследований, обучения родителей и организации детско-родительского взаимодействия. Вы узнаете о том, как создать on-line анкету с автоматической обработкой результатов, как вести блог школьного психолога,как создать рассылку материалов, провести индивидуальное консультирование в сети, сетевое собрание для родителей. Как итог тренинга - разработаете проект для родителей, который затем воплотите на практике.Также вы поучаствуете в обсуждении проектов коллег и тем самым обогатите ваши знания. Предусмотрены разные формы обучения – индивидуальное, что позволит сделать собственный выбор, групповое, что позволит убедиться в обоснованности выбранных решений и оценивать преимущества и недостатки осваиваемых средств взаимодействия. Изучение каждого модуля будет завершаться индивидуальной рефлексией в БЛОГЕ КУРСА. Рефлексия поможет вам проанализировать ход вашего обучения, выявить области знания и незнания, а также сигнализировать о необходимости помощи, поддержки или наоборот о ваших открытиях. Команда организаторов тренинга всегда ответит на любые вопросы - это даже приветствуется, а также с готова вместе с вами разделять вашу радость, удачи и трудности. Тренинг он и есть тренинг: в нем учатся, поэтому не страшно ошибаться, спрашивать, обращаться за помощью, делиться радостью. Пишите,ни один вопрос не остается без ответа. Всем удачи! |
|
|
Содержание тренинга
Этапы | Время | Результат |
Вводное задание. Регистрация в вики, в Google. | 8 февраля | 1.Регистрация в socobraz.ru, Заполнение личной страницы участника.
2. Участие в скайп - чате. Помощь: 12 шагов навстречу wiki.iot "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз" 3. Регистрация в Google. 4.Внесение своего адреса на gmail.com в общую таблицу 5. Создание ссылки на страницу участника тренинга. |
Модуль 1. Тема дня: Возможности использования Интернет-технологий в практике работы психолога, социального педагога с родителями | 9-10 февраля | 1. Выполнено презентационное задание.
2.Выполнено задание на Проектной доске идей (не забывайте указывать авторство), а также в таблице "Проблема. Возможности ее решения с помощью Интернет-технологий" 3. Заполнена входная анкета слушателя. 4. Осуществлена рефлексия в блоге . |
Модуль 2. Тема дня: Библиотека материалов. Интернет-анкеты. Рассылка | 11 февраля |
1. Выбрана тема, интересующая родителей, подобраны материалы по теме, размещенные в сети Интернет, оформлена коллекция аннотированных ссылок для родителей в коллективном портфолио Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/октябрь 2009 2.Создана анкета для родителей по выбранной проблематике средствами Интернет (Гугл), ссылки на нее размещены в Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010 3. Дан ответ на вопрос в блоге: [1] Как можно быстро с помощью Интернет донести информацию до большого числа родителей, не тратя много времени?] 4.Выполнены задания рефлексии в блоге |
Модуль 3. Тема дня: Работа на консультационной линии | 12 февраля Скайп-чат в 14.30 (вр.мск) | 1. Дано не менее 2 ответов на вопросы родителей на консультационной линии http://krasmama.ru.
2. Принято участие в дискуссионный клубе «Как сделать так, чтобы родители заходили в сеть за психологическими услугами или немного о пиаре, маркетинге и родительских потребностях» в блоге 3. Приведены не менее 3 правил дистанционного консультирования родителей в коллективном блоге Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010 4. Выполнены задания рефлексии в блоге |
Модуль 4. Тема дня: Блоги в работе школьного психолога, социального педагога | 15-17 февраля | 1. Проведен анализ блогов и выделены характерные особенности и возможности использования блогов в деятельности специалиста
2. Дано описание собственного блога: целей, задач, возможностей 3. Создан блог средствами [2], слушатели ознакомлены с возможностями сервиса |
Модуль 5. Тема дня: Разрабатываем проект школьной командой | 18-25 февраля 18 февраля Скайп-чат в 14.00 (вр.мск) | 1. Проектной командой (объединяетесь по 3 человека), разрабатываете проект, направленный на решение конкретной проблемы. Этот проект вы реализуете в течение месяца после обучения.
2. Участие в обсуждении проекта, прокомментированы 2 проекта коллег, внесены правки в собственный проект |
Итоговое задание Тема дня: Подведение итогов и планирование дальнейшей реализации разработанных проектов | 26 февраля Скайп-чат в 14.00 (вр.мск) | 1. Школьной командой в таблицу помещена информация о плане реализации и презентации реализованного проекта в коллективном портфолио Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010.
2.Эссе размещено в блоге |
Задачи
|
Ведущие тренингаВ октябре тренинг ведут:
|
Рабочие страницы участников тренингаСписки участников обучения-педагогов целевой группы проекта, февраль 2010 Как оформить ссылку на страницу: [[Участник:Жукова Н.Н|Жукова Наталия Николаевна]]Слева пишется название страницы участника, справа - какой текст хотите видеть на странице Здесь размещаем ссылки на страницы участников:
|