Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач педагога-психолога/февраль 2010
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
м (→Рабочие страницы участников тренинга) |
Текущая версия (15:52, 9 марта 2010) (просмотреть исходный код) (→Рабочие страницы участников тренинга) |
||
(37 промежуточных версий не показаны.) | |||
Строка 115: | Строка 115: | ||
|'''''Модуль 2.''''' '''Тема дня: Библиотека материалов. Интернет-анкеты. Рассылка'''||11 февраля|| | |'''''Модуль 2.''''' '''Тема дня: Библиотека материалов. Интернет-анкеты. Рассылка'''||11 февраля|| | ||
- | 1. Выбрана тема, интересующая родителей, подобраны материалы по теме, размещенные в сети Интернет, оформлена коллекция аннотированных ссылок для родителей в коллективном портфолио [[Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/ | + | 1. Выбрана тема, интересующая родителей, подобраны материалы по теме, размещенные в сети Интернет, оформлена коллекция аннотированных ссылок для родителей в коллективном портфолио [[Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010]] |
2.Создана анкета для родителей по выбранной проблематике средствами Интернет (Гугл), ссылки на нее размещены в [[Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010]] | 2.Создана анкета для родителей по выбранной проблематике средствами Интернет (Гугл), ссылки на нее размещены в [[Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010]] | ||
- | 3. Дан ответ на вопрос в блоге: [http://psixolog-socobraz.blogspot.com/ | + | 3. Дан ответ на вопрос в блоге: [http://psixolog-socobraz.blogspot.com/2010/02/blog-post_11.html] Как можно быстро с помощью Интернет донести информацию до большого числа родителей, не тратя много времени?] |
4.Выполнены задания рефлексии в [http://psixolog-socobraz.blogspot.com/ блоге] | 4.Выполнены задания рефлексии в [http://psixolog-socobraz.blogspot.com/ блоге] | ||
|-- | |-- | ||
- | |'''''Модуль 3.''''' '''Тема дня: Работа на консультационной линии '''||12 февраля Скайп-чат в 14.30 (вр.мск)||1. Дано не менее 2 ответов на вопросы родителей на консультационной линии http://krasmama.ru. | + | |'''''Модуль 3.''''' '''Тема дня: Работа на консультационной линии '''||12 февраля Скайп-чат в 14.30 (вр.мск)||1. Дано не менее 2 ответов на вопросы родителей на консультационной линии психолога на сайте Красноярских родителей [http://forum.krasmama.ru/profile.php?mode=register&sid=86f51a99f7e77050dd72367cc72665e8 Регистрация на сайте] |
+ | [http://forum.krasmama.ru/viewforum.php?f=112 собственно консультационная линия психолога] | ||
2. Принято участие в дискуссионный клубе «Как сделать так, чтобы родители заходили в сеть за психологическими услугами или немного о пиаре, маркетинге и родительских потребностях» в [http://psixolog-socobraz.blogspot.com/ блоге] | 2. Принято участие в дискуссионный клубе «Как сделать так, чтобы родители заходили в сеть за психологическими услугами или немного о пиаре, маркетинге и родительских потребностях» в [http://psixolog-socobraz.blogspot.com/ блоге] | ||
- | 3. Приведены не менее 3 правил дистанционного консультирования родителей в коллективном блоге [ | + | 3. Приведены не менее 3 правил дистанционного консультирования родителей в коллективном блоге [http://psixolog-socobraz.blogspot.com/ в блоге в теме Рефлексия к 3 модулю] |
- | + | ||
4. Выполнены задания рефлексии в [http://psixolog-socobraz.blogspot.com блоге] | 4. Выполнены задания рефлексии в [http://psixolog-socobraz.blogspot.com блоге] | ||
|-- | |-- | ||
Строка 139: | Строка 139: | ||
|-- | |-- | ||
- | |'''''Модуль 5.''''' '''Тема дня: Разрабатываем проект | + | |'''''Модуль 5.''''' '''Тема дня: Разрабатываем проект командой'''||18-25 февраля 18 февраля Скайп-чат в 14.00 (вр.мск)||1. Предлагаем идеи и темы проектов. Работаем в '''[https://spreadsheets.google.com/ccc?key=0AjFJ0ooxRzffdDVaWlFMY242aEFwUk1wZW1uYVVBNUE&hl=ru коллективной таблице]'''. |
+ | |||
+ | 2. ''' Проектной командой''' (объединяетесь по 3 человека), разрабатываете проект, направленный на решение конкретной проблемы. Этот проект вы реализуете в течение месяца после обучения. | ||
- | + | 3. Участие в обсуждении проекта, прокомментированы 2 проекта коллег, внесены правки в собственный проект | |
|-- | |-- | ||
Строка 180: | Строка 182: | ||
==Ведущие тренинга== | ==Ведущие тренинга== | ||
- | '''В | + | '''В феврале тренинг ведут:''' |
*сетевой организатор [[Участник:Оксана Петрова|Петрова Оксана]], oksgip @ gmail.com, skype - oksana_petrovva | *сетевой организатор [[Участник:Оксана Петрова|Петрова Оксана]], oksgip @ gmail.com, skype - oksana_petrovva | ||
Строка 203: | Строка 205: | ||
#[[Участник:Лилия Костенко|Костенко Лилия Борисовна]], г. Астрахань | #[[Участник:Лилия Костенко|Костенко Лилия Борисовна]], г. Астрахань | ||
#[[Участник:Панкратова Галина|Панкратова Галина Владимировна]], г. Архангельск | #[[Участник:Панкратова Галина|Панкратова Галина Владимировна]], г. Архангельск | ||
- | #Политова Раиса Ивановна | + | #[[Участник:Политова Раиса|Политова Раиса Ивановна]] |
#Самсонова Наталья Геннадьевна | #Самсонова Наталья Геннадьевна | ||
#Афанасьева Наталья Владимировна | #Афанасьева Наталья Владимировна | ||
Строка 211: | Строка 213: | ||
#[[Участник:Малухина Нина|Малухина Нина Владимировна]], г. Вологда | #[[Участник:Малухина Нина|Малухина Нина Владимировна]], г. Вологда | ||
#[[Участник:Oabugaeva|Бугаева Ольга Алексеевна]], с. Воробьевка | #[[Участник:Oabugaeva|Бугаева Ольга Алексеевна]], с. Воробьевка | ||
- | #Пархоменко Елена Алексеевна | + | #[[Участник:Елена Пархоменко|Пархоменко Елена Алексеевна]], Воронеж |
- | # | + | #[[Участник:Валентина_Чернышова|Чернышова Валентина Михайловна]], Тамбов |
- | + | #[[Участник:Лена_Грипас|Грипас Елена Викторовна]], Тамбов | |
- | #Грипас Елена Викторовна | + | #[[Участник:Задоя_Надежда_Михайловна|Задоя Надежда Михайловна]], Тамбов |
- | #Задоя Надежда Михайловна | + | |
#Тимофеева Алла Ивановна | #Тимофеева Алла Ивановна | ||
- | # | + | #[[Участник:Amalia1|Булгакова Нина Федоровна]] г.Томск |
- | #[[Участник: | + | #[[Участник:Nata-li|Гузикова Наталья Анатольевна]]г.Томск |
- | #Алексеева Надежда Ивановна | + | #[[Участник:НадеждаА|Алексеева Надежда Ивановна]], Пенза |
#[[Участник:Ирина_Балина|Балина Ирина Михайловна]], г.Пенза | #[[Участник:Ирина_Балина|Балина Ирина Михайловна]], г.Пенза | ||
#Молданова Людмила Григорьевна | #Молданова Людмила Григорьевна | ||
Строка 225: | Строка 226: | ||
#Рябикова Ольга Дмитриевна | #Рябикова Ольга Дмитриевна | ||
#Чернышева Лариса Евгеньевна | #Чернышева Лариса Евгеньевна | ||
- | #Кореневская Марина Евгеньевна | + | #[[Участник:Марина Кореневская|Кореневская Марина Евгеньевна]], Ростов-на-Дону |
- | #Левшина Анастасия Андреевна | + | #[[Участник:Анастасия Левшина|Левшина Анастасия Андреевна]], Ростов-на-Дону |
#Плотникова Виктория Викторовна | #Плотникова Виктория Викторовна | ||
#[[Участник:Berezin|Березин Андрей Федорович]], Ростов-на-Дону | #[[Участник:Berezin|Березин Андрей Федорович]], Ростов-на-Дону | ||
#Тришина Алена Ивановна | #Тришина Алена Ивановна | ||
- | #Косикова Людмила Валентиновна | + | #[[Участник:Ludmilakosikova|Косикова Людмила Валентиновна]], Ростов-на-Дону |
- | #Попова Анна | + | #[[Участник:Попова Анна|Попова Анна]], Камчатский край |
#[[Участник:Morglong|Кузина Екатерина Алексеевна]], г. Петропавловск-Камчатский | #[[Участник:Morglong|Кузина Екатерина Алексеевна]], г. Петропавловск-Камчатский | ||
- | #Райхман Ольга Валентиновна | + | #[[Участник:Оляра|Райхман Ольга Валентиновна]],г. Петропавловск-Камчатский |
#Реброва Ольга Константиновна | #Реброва Ольга Константиновна | ||
#Золотавина Марина Леонидовна | #Золотавина Марина Леонидовна | ||
#Стрельцова Ирина Витальевна | #Стрельцова Ирина Витальевна | ||
#[[Участник:Lamceva_EV|Лямцева Елена Валерьевна]],г. Челябинск | #[[Участник:Lamceva_EV|Лямцева Елена Валерьевна]],г. Челябинск | ||
- | #Дамбаева Сэсэгма Викторовна | + | #[[Участник:Dambaeva|Дамбаева Сэсэгма Викторовна]], Бурятия |
- | #Коробенкова Наталья Константиновна | + | #[[Участник: Наталья коробенкова|Коробенкова Наталья Константиновна]], Республика Бурятия |
- | #Порфирьева Софья Игоревна | + | #[[Участник:Софья|Порфирьева Софья Игоревна]], республика Чувашия |
#[[Участник:Ольга Мещерякова|Мещерякова Ольга Николаевна ]] | #[[Участник:Ольга Мещерякова|Мещерякова Ольга Николаевна ]] | ||
- | #Оксимец Ольга Александровна | + | #[[Участник:oksiolga|Оксимец Ольга Александровна]], г. Нефтеюганск |
- | + | #[[Участник:Пинчукова Светлана|Пинчукова Светлана Петровна]], Оренбург | |
- | + | #[[Участник:Петрова Е.А.|Петрова Елена Алексеевна]], Великий Новгород | |
+ | #[[Участник:Крайнева Е.И.|Крайнева Елена Ивановна]], Великий Новгород | ||
+ | #[[Участник:Дайнеко|Дайнеко Наталья Дмитриевна]], Великий Новгород | ||
+ | #[[Участник:Самойлова Елена|Самойлова Елена]], Великий Новгород | ||
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
Строка 270: | Строка 274: | ||
*На странице участника запишите общие сведения о себе (Фамилия, Имя, Отчество, должность, место работы, город, профессиональные и жизненные интересы, контактная информация для осуществления межличностного и группового взаимодействия) | *На странице участника запишите общие сведения о себе (Фамилия, Имя, Отчество, должность, место работы, город, профессиональные и жизненные интересы, контактная информация для осуществления межличностного и группового взаимодействия) | ||
* Добавьте в самом конце страницы категорию в соответствии с представляемой целевой группой: '''<nowiki>[[Категория:Педагог-психолог]]</nowiki>''' | * Добавьте в самом конце страницы категорию в соответствии с представляемой целевой группой: '''<nowiki>[[Категория:Педагог-психолог]]</nowiki>''' | ||
- | *На странице участника создайте ссылку на страницу '''[[Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010|коллективного портфолио]]''', для этого скопируйте название страницы, выделите и нажмите кнопку АВ на панели инструментов вики-редактора. Должно получиться так <nowiki>[[Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/ | + | *На странице участника создайте ссылку на страницу '''[[Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010|коллективного портфолио]]''', для этого скопируйте название страницы, выделите и нажмите кнопку АВ на панели инструментов вики-редактора. Должно получиться так <nowiki>[[Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010]]</nowiki>. |
* Познакомьтесь с краткой информацией о работе с Вики "[[12 шагов навстречу wiki.iot]]" | * Познакомьтесь с краткой информацией о работе с Вики "[[12 шагов навстречу wiki.iot]]" | ||
Строка 305: | Строка 309: | ||
|-- | |-- | ||
| | | | ||
- | *Пройти [http://spreadsheets.google.com/ | + | *Пройти [http://spreadsheets.google.com/viewform?hl=ru&formkey=dEhRY1N2b3EtMUVZczlUcHBRNFZUY2c6MA входное анкетирование], ответив на вопросы |
*Познакомиться с возможностями сервиса Документы Google, который предоставляет возможность размещения, совместного редактирования и обсуждения материалов. | *Познакомиться с возможностями сервиса Документы Google, который предоставляет возможность размещения, совместного редактирования и обсуждения материалов. | ||
Строка 385: | Строка 389: | ||
*[[Система непрерывного консультирования родителей в сетевых социально-педагогических сообществах]] | *[[Система непрерывного консультирования родителей в сетевых социально-педагогических сообществах]] | ||
|-- | |-- | ||
- | |Познакомиться с устройством консультационной линии krasmama.ru, ответить на вопросы родителей||Дано не менее 2 ответов на вопросы родителей на '''[http://forum.krasmama.ru/viewforum.php?f= | + | |Познакомиться с устройством консультационной линии krasmama.ru, ответить на вопросы родителей||Дано не менее 2 ответов на вопросы родителей на '''[http://forum.krasmama.ru/viewforum.php?f=112 консультационной линии]''' [http://forum.krasmama.ru/profile.php?mode=register&sid=86f51a99f7e77050dd72367cc72665e8 Регистрация на сайте для родителей] |
Как происходит процесс консультирования? | Как происходит процесс консультирования? | ||
Строка 523: | Строка 527: | ||
*8.02.10 [[Скайп-чат педагогов - психологов/8 февраля 2010]] | *8.02.10 [[Скайп-чат педагогов - психологов/8 февраля 2010]] | ||
- | *12.02.10 [[Скайп-чат педагогов-психологов /12 февраля 2010]] | + | *12.02.10 [[Скайп-чат педагогов - психологов/12 февраля 2010]] |
- | *. Скайп-чат педагогов-психологов | + | *18.02.10 [[Скайп-чат педагогов - психологов/18 февраля 2010]] |
- | *. Скайп-чат педагогов-психологов | + | *27.02.2010 [[Скайп-чат педагогов - психологов/27 февраля 2010]] |
+ | |||
*[[Отчеты о проведенных тренингах, февраль 2010]] | *[[Отчеты о проведенных тренингах, февраль 2010]] |
Текущая версия
ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Мы рады приветствовать Вас на межрегиональном тренинге для педагогов-психологов! Обучение на тренинге направлено на овладение психологами новых форм работы с родителями на основе использования Интернет-технологий Web 2.0. Пройдя тренинг вы научитесь использовать Интернет в консультировании, просвещении родителей, для организации мониторинговых исследований, обучения родителей и организации детско-родительского взаимодействия. Вы узнаете о том, как создать on-line анкету с автоматической обработкой результатов, как вести блог школьного психолога,как создать рассылку материалов, провести индивидуальное консультирование в сети, сетевое собрание для родителей. Как итог тренинга - разработаете проект для родителей, который затем воплотите на практике.Также вы поучаствуете в обсуждении проектов коллег и тем самым обогатите ваши знания. Предусмотрены разные формы обучения – индивидуальное, что позволит сделать собственный выбор, групповое, что позволит убедиться в обоснованности выбранных решений и оценивать преимущества и недостатки осваиваемых средств взаимодействия. Изучение каждого модуля будет завершаться индивидуальной рефлексией в БЛОГЕ КУРСА. Рефлексия поможет вам проанализировать ход вашего обучения, выявить области знания и незнания, а также сигнализировать о необходимости помощи, поддержки или наоборот о ваших открытиях. Команда организаторов тренинга всегда ответит на любые вопросы - это даже приветствуется, а также с готова вместе с вами разделять вашу радость, удачи и трудности. Тренинг он и есть тренинг: в нем учатся, поэтому не страшно ошибаться, спрашивать, обращаться за помощью, делиться радостью. Пишите,ни один вопрос не остается без ответа. Всем удачи! |
|
|
Содержание тренинга
Этапы | Время | Результат |
Вводное задание. Регистрация в вики, в Google. | 8 февраля | 1.Регистрация в socobraz.ru, Заполнение личной страницы участника.
2. Участие в скайп - чате. Помощь: 12 шагов навстречу wiki.iot "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз" 3. Регистрация в Google. 4.Внесение своего адреса на gmail.com в общую таблицу 5. Создание ссылки на страницу участника тренинга. |
Модуль 1. Тема дня: Возможности использования Интернет-технологий в практике работы психолога, социального педагога с родителями | 9-10 февраля | 1. Выполнено презентационное задание.
2.Выполнено задание на Проектной доске идей (не забывайте указывать авторство), а также в таблице "Проблема. Возможности ее решения с помощью Интернет-технологий" 3. Заполнена входная анкета слушателя. 4. Осуществлена рефлексия в блоге . |
Модуль 2. Тема дня: Библиотека материалов. Интернет-анкеты. Рассылка | 11 февраля |
1. Выбрана тема, интересующая родителей, подобраны материалы по теме, размещенные в сети Интернет, оформлена коллекция аннотированных ссылок для родителей в коллективном портфолио Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010 2.Создана анкета для родителей по выбранной проблематике средствами Интернет (Гугл), ссылки на нее размещены в Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010 3. Дан ответ на вопрос в блоге: [1] Как можно быстро с помощью Интернет донести информацию до большого числа родителей, не тратя много времени?] 4.Выполнены задания рефлексии в блоге |
Модуль 3. Тема дня: Работа на консультационной линии | 12 февраля Скайп-чат в 14.30 (вр.мск) | 1. Дано не менее 2 ответов на вопросы родителей на консультационной линии психолога на сайте Красноярских родителей Регистрация на сайте
собственно консультационная линия психолога 2. Принято участие в дискуссионный клубе «Как сделать так, чтобы родители заходили в сеть за психологическими услугами или немного о пиаре, маркетинге и родительских потребностях» в блоге 3. Приведены не менее 3 правил дистанционного консультирования родителей в коллективном блоге в блоге в теме Рефлексия к 3 модулю 4. Выполнены задания рефлексии в блоге |
Модуль 4. Тема дня: Блоги в работе школьного психолога, социального педагога | 15-17 февраля | 1. Проведен анализ блогов и выделены характерные особенности и возможности использования блогов в деятельности специалиста
2. Дано описание собственного блога: целей, задач, возможностей 3. Создан блог средствами [2], слушатели ознакомлены с возможностями сервиса |
Модуль 5. Тема дня: Разрабатываем проект командой | 18-25 февраля 18 февраля Скайп-чат в 14.00 (вр.мск) | 1. Предлагаем идеи и темы проектов. Работаем в коллективной таблице.
2. Проектной командой (объединяетесь по 3 человека), разрабатываете проект, направленный на решение конкретной проблемы. Этот проект вы реализуете в течение месяца после обучения. 3. Участие в обсуждении проекта, прокомментированы 2 проекта коллег, внесены правки в собственный проект |
Итоговое задание Тема дня: Подведение итогов и планирование дальнейшей реализации разработанных проектов | 26 февраля Скайп-чат в 14.00 (вр.мск) | 1. Школьной командой в таблицу помещена информация о плане реализации и презентации реализованного проекта в коллективном портфолио Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/февраль 2010.
2.Эссе размещено в блоге |
Задачи
|
Ведущие тренингаВ феврале тренинг ведут:
|
Рабочие страницы участников тренингаСписки участников обучения-педагогов целевой группы проекта, февраль 2010 Как оформить ссылку на страницу: [[Участник:Жукова Н.Н|Жукова Наталия Николаевна]]Слева пишется название страницы участника, справа - какой текст хотите видеть на странице Здесь размещаем ссылки на страницы участников:
|