Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач педагогов дополнительного образования/ЛО сентябрь 2009
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Ведущие тренинга) |
(→План работы на тренинге) |
||
Строка 74: | Строка 74: | ||
2. Вклад в [[Коллективное_портфолио_обучения_педагогов_дополнительного_образования/ЛО_сентябрь_2009|коллективную вики-статью]] (создан список задач, которые решает педагог дополнительного образования и классный руководитель), участие в обсуждении деятельности других групп. | 2. Вклад в [[Коллективное_портфолио_обучения_педагогов_дополнительного_образования/ЛО_сентябрь_2009|коллективную вики-статью]] (создан список задач, которые решает педагог дополнительного образования и классный руководитель), участие в обсуждении деятельности других групп. | ||
- | 3.Создана анкета средствами Интернет (Анкетёр, Гугл), ссылка добавлена в [[Коллективное_портфолио_обучения_педагогов_дополнительного_образования/ЛО_сентябрь_2009|коллективную вики-статью]]. | + | 3.Создана анкета средствами Интернет (Анкетёр, Гугл), ссылка добавлена в [[Коллективное_портфолио_обучения_педагогов_дополнительного_образования/ЛО_сентябрь_2009|коллективную вики-статью]] (6-8 сентября). |
4. [http://spreadsheets.google.com/ccc?key=0AsCQ0by1V3ZVdGpnUkwxdDF0eHZLNmtEUGVPcmFPeVE&hl=ru В таблице продвижения по тренингу] отмечены выполненные задания. | 4. [http://spreadsheets.google.com/ccc?key=0AsCQ0by1V3ZVdGpnUkwxdDF0eHZLNmtEUGVPcmFPeVE&hl=ru В таблице продвижения по тренингу] отмечены выполненные задания. | ||
|-- | |-- | ||
- | |'''Модуль 2.''' Планирование проекта|| | + | |'''Модуль 2.''' Планирование проекта||8-10 сентября|| |
'''Школьной командой''', состоящей из психолога, социального педагога, классных руководителей. (или если вы учитесь не в составе школьной команды - индивидуально или в паре с коллегой-психологом): | '''Школьной командой''', состоящей из психолога, социального педагога, классных руководителей. (или если вы учитесь не в составе школьной команды - индивидуально или в паре с коллегой-психологом): | ||
Строка 96: | Строка 96: | ||
4. [http://spreadsheets.google.com/ccc?key=0AsCQ0by1V3ZVdGpnUkwxdDF0eHZLNmtEUGVPcmFPeVE&hl=ru В таблице продвижения по тренингу] отмечены выполненные задания. | 4. [http://spreadsheets.google.com/ccc?key=0AsCQ0by1V3ZVdGpnUkwxdDF0eHZLNmtEUGVPcmFPeVE&hl=ru В таблице продвижения по тренингу] отмечены выполненные задания. | ||
|-- | |-- | ||
- | |'''Модуль 3.''' Взаимное обсуждение и рецензирование работ|| | + | |'''Модуль 3.''' Взаимное обсуждение и рецензирование работ|| 11-12 сентября|| |
'''Индивидуальные участники:''' | '''Индивидуальные участники:''' |
Версия 15:20, 7 сентября 2009
Вернуться на страницу Дистанционные тренинги проекта "Соцобраз"
ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Мы рады приветствовать Вас на межрегиональном тренинге для педагогов дополнительного образования и классных руководителей ! Обучение на тренинге связано с осмыслением и решением ряда задач профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования и классных руководителей с опорой на современные средства организации совместной сетевой работы -средства социального Интернета (Веб 2.0). Предусмотрены разные формы обучения – индивидуальное, что позволит сделать собственный выбор, групповое, что позволит убедиться в обоснованности выбранных решений и оценивать преимущества и недостатки осваиваемых средств взаимодействия.
|
Для работы на тренинге необходимо:
|
Новости и объявления
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТРЕНИНГА РАЗМЕСТИТЬ ССЫЛКИ НА СВОИ МАТЕРИАЛЫ И ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ, СОЗДАВАЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ В ИТОГОВОЙ ТАБЛИЦЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРЕНИНГУ |
План работы на тренинге
|
Ведущие тренинга
|
Рабочие страницы участников тренинга Списки участников обучения-педагогов целевой группы проекта, ЛО сентябрь 2009 Как оформить ссылку на страницу: [[Участник:Жукова Н.Н|Жукова Наталия Николаевна]]Слева пишется название страницы участника, справа - какой текст хотите видеть на странице Здесь размещаем ссылки на страницы участников: Педагоги дополнительного образования, классные руководители, администрация ОУ:
|
Вопросы для скайп-чата
Скайп-чат допобразование и классные руководители 5.09.2009 |
Подготовительный этап Регистрация в вики-средеКузнецова Софья Владимировна
Регистрация в Google
Регистрация в Открытом классе
Участие в скайп-чатеОбсуждение целей и задач обучения по программе будет проходить с использованием программы Skype. Вам необходимо скачать эту программу себе на компьютер, зарегистрироваться, установить контакт с тренером (скайп-контакт: wpkorop, скайп-контакт: skulenkova)
|
Модуль1. Профессиональные задачи педагога дополнительного образования и классного руководителя, решаемые через организацию совместной деятельности в сетевых сообществах. Поиск идей для деятельности сообщества
Ссылки для педагогов доп. образования
Ссылки для классных руководителей
Задание 2. Анкеты и Документы совместного редактирования' Современный Интернет-инструментарий позволяет легко разрабатывать анкеты, содержащие разнотипные вопросы, и рассылать анкеты респондентам.
|
Модуль2. Планирование проекта 6-8 сентября Требования к проектам:
Возможная тематика проектов:
Итак, проектная деятельность важна потому, что именно через проектную технологию можно осуществлять коллективную деятельность в сообществе:
Что необходимо выполнить: Школьной командой, состоящей из психолога, социального педагога, классных руководителей. (или если вы учитесь не в составе школьной команды - индивидуально или в паре с коллегой-психологом): 1. Разрабатываете проект, направленный на решение конкретной проблемы. Этот проект вы реализуете в течение 2 недель после обучения и размещаете отчёт в коллективном портфолио. 2. Участие в обсуждении проекта к которому присоединились, новых проектов коллег. 3. Участие в скайп-конференции Подведение итогов тренинга. 4. В таблице продвижения по тренингу отмечены выполненные задания. Индивидуальные участники: 1. Выбрана тема проекта или проект для присоединения. 2. Создана страница портфолио проекта, на которой размещен план проекта и полезные ссылки на ресурсы. Ссылка на проект размещена в коллективную вики-статью 3. Выполнены задания рефлексии и Осмысление роли проектной деятельности в развитии сообщества в коллективной статье. 4. В таблице продвижения по тренингу отмечены выполненные задания. |
Модуль3. Взаимное обсуждение и рецензирование работ 9-11 сентября
1. Участие в обсуждении проекта, прокомментированы проекты. 2. Участие в блоге Блог "Учимся и учим!" 3. В таблице продвижения по тренингу отмечены выполненные задания. |
Итоговое задание для индивидуальных участников и школьных команд 12 сентября 1. Участие в итоговом скайп-чате 12 сентября. 2. Ссылка на отчёт по реализации проекта размещена в Коллективном портфолио 3.Выполнены задания рефлексии и Осмысление роли проектной деятельности в развитии сообщества в коллективной статье. 4. В Коллективное_портфолио_обучения_педагогов_дополнительного_образования/ЛО_сентябрь_2009 внесены комментарии во все разделы. 5. В таблице продвижения по тренингу отмечены выполненные задания. |