Участник:Наталия Бородина

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Вики-статьи)
Строка 3: Строка 3:
<p style="text-align:center;font-size:200%;color:#00008B;">'''''ПОРТФОЛИО'''''</p>
<p style="text-align:center;font-size:200%;color:#00008B;">'''''ПОРТФОЛИО'''''</p>
-
=<p style="text-align:left;font-size:100%;color:#00008B;">'''Личные данные</p>=
+
=<p style="text-align:left;font-size:100%;color:#00008B;">'''Личные данные'''</p>=
'''Наталия Бородина''' [[Изображение:Borodina.JPG|right|Наталия Бородина]]
'''Наталия Бородина''' [[Изображение:Borodina.JPG|right|Наталия Бородина]]
Строка 33: Строка 33:
*[[Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов]]
*[[Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов]]
-
='''Методический раздел''' =
+
=<p style="text-align:left;font-size:100%;color:#00008B;">'''Методический раздел'''</p>=
 +
==
'''Блог Информационно-методический центр Уральского железнодорожного техникума''' [http://natalinabor.blogspot.com/]
'''Блог Информационно-методический центр Уральского железнодорожного техникума''' [http://natalinabor.blogspot.com/]
Строка 39: Строка 40:
[http://urgt.blogspot.com/]
[http://urgt.blogspot.com/]
-
=Публикации=
+
=<p style="text-align:left;font-size:100%;color:#00008B;">'''Публикации'''</p>=
 +
 
                              
                              
-
= Отзывы =
+
= =<p style="text-align:left;font-size:100%;color:#00008B;">'''Отзывы'''</p>=
-
=Сертификаты индивидуальных достижений=
+
=<p style="text-align:left;font-size:100%;color:#00008B;">'''Сертификаты индивидуальных достижений'''</p>=
 +
 
это  наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.
это  наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.
-
=Коллекции фотографий=
+
=<p style="text-align:left;font-size:100%;color:#00008B;">'''Коллекции фотографий'''</p>=
 +
 
Здесь располагаются ссылки на  
Здесь располагаются ссылки на  
и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике
и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике
[http://svetashipilova.ucoz.ru/]
[http://svetashipilova.ucoz.ru/]
-
=Вики-статьи=
+
=<p style="text-align:left;font-size:100%;color:#00008B;">'''Вики-статьи'''</p>=
 +
 
 +
 
'''Статья''' [http://letopisi.ru/index.php/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BC,_%D0%B3._%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3Эссе Уральский железнодорожный техникум, г. Екатеринбург]
'''Статья''' [http://letopisi.ru/index.php/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BC,_%D0%B3._%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3Эссе Уральский железнодорожный техникум, г. Екатеринбург]
Строка 60: Строка 66:
'''Сайт проекта "Имидж как одаренность:''' [http://natolina2006.narod.ru]
'''Сайт проекта "Имидж как одаренность:''' [http://natolina2006.narod.ru]
-
=Ссылки на ресурсы=
+
=<p style="text-align:left;font-size:100%;color:#00008B;">'''Ссылки на ресурсы'''</p>=
 +
 
 +
 
Перечень интересных творческих работ учащихся
Перечень интересных творческих работ учащихся
Сетевые и учебные проекты
Сетевые и учебные проекты
[http://svetashipilova.ucoz.ru/]
[http://svetashipilova.ucoz.ru/]
-
=Результаты работы=
+
=<p style="text-align:left;font-size:100%;color:#00008B;">'''Результаты работы'''</p>=
 +
 
это коллекция Ваших лучших наработок: планы уроков, сценарии внеклассных мероприятий; разработанные Вами раздаточные материалы, упражнения, пособия, тесты. А также детские работы, дипломы, доклады, грамоты, и т.д.
это коллекция Ваших лучших наработок: планы уроков, сценарии внеклассных мероприятий; разработанные Вами раздаточные материалы, упражнения, пособия, тесты. А также детские работы, дипломы, доклады, грамоты, и т.д.

Версия 18:21, 22 мая 2010

ПОРТФОЛИО

Содержание

Личные данные

Наталия Бородина
Наталия Бородина

Город: Екатеринбург

Место работы ГОУ СПО СО "Уральский железнодорожный техникум", г. Екатеринбург, заведующая информационно-методическим центром, методист, преподаватель информатики

Образование: Российский государственный профессионально-педагогический университет

Мой девиз: Не может учить тот, кто не любит учиться сам.

Профессиональный интерес: Внедрение информационных технологий в образовательный процесс при подготовке специалистов для железнодорожной отрасли. Считаю, кто освоил информационные технологии стал намного ближе к своим студентам.

Моё хобби: театр, вязание крючком, шитье.

e-mail: natalinabor@gmail.com

Skype: bnv.2007

Обучение, участие в мастер-классах

Методический раздел

== Блог Информационно-методический центр Уральского железнодорожного техникума [1]

Блог Уральский железнодорожный техникум [2]

Публикации

=

Отзывы

Сертификаты индивидуальных достижений

это наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.

Коллекции фотографий

Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике [3]

Вики-статьи

Статья Уральский железнодорожный техникум, г. Екатеринбург

Представляю: Эссе "Имидж как одарённость..."

Сайт проекта "Имидж как одаренность: [4]

Ссылки на ресурсы

Перечень интересных творческих работ учащихся Сетевые и учебные проекты [5]

Результаты работы

это коллекция Ваших лучших наработок: планы уроков, сценарии внеклассных мероприятий; разработанные Вами раздаточные материалы, упражнения, пособия, тесты. А также детские работы, дипломы, доклады, грамоты, и т.д.