Шаблон:Портфолио проекта1

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Решаемая проблема)
(Название проекта)
Строка 4: Строка 4:
|}
|}
[[Категория:Шаблоны]]</noinclude>
[[Категория:Шаблоны]]</noinclude>
 +
 +
 +
 +
==Название проекта==
 +
* "Голос поколений" Социологический опрос населения нашей школы
 +
 +
==Решаемая проблема==
 +
Выявление ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни у учащихся, педагогов и родителей, для создания в школе определенного настроя, где все находящиеся в ней люди становяться интересны друг другу
 +
 +
==Почему эту проблему важно обсуждать и решать==
 +
Важно обсуждать для:
 +
*объединение детей и взрослых, предоставление им возможностти для общения;
 +
*профилактика отчуждения в системе взаимоотношений, "учитель-учиник-родитель"
 +
 +
==Целевая группа==
 +
Все участники образовательного процесса - "население нашей школы"
 +
 +
==Что участие в проекте даст его участникам==
 +
*Положительный эмоциональный настрой;
 +
*Предоставление возможности совершить свой выбор, самораскрытие через предъявление индивидуального выбора каждому жителю школы
 +
 +
==Идея проекта==
 +
Опрос посвящается выявлению ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни. Его вопросы не связаны с сегодняшним днем, предлагается посмотреть шире на жизнь
 +
 +
==Цель проекта==
 +
Объединение взрослых и детей. через создание в школе натроения, общего "вектора эмоций и мысли",
 +
 +
==Описание проекта==
 +
Данный проект можно реализовать в рамках "Недели психологии в школе". Основная цель - расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых культурных значений.
 +
 +
==Этапы проекта==
 +
 +
 +
==Ожидаемые результаты проекта==
 +
расширение жизненного пространства личности, внесение в него новых смыслов, ценностей. новых эмоциональных и интеллектуальных возможностей, моделей межличностностных отношений. Развитие креативности, гибкости в принятии нового опыта.
 +
 +
==Как будут результаты оцениваться и обсуждаться==
 +
Результаты опроса наглядно представляются в виде диаграмм, рисунков, схем и графиков. Для объединения взрослых и детей акцент делается на сходство ценностных ориентаций. Результаты можно представить как "мнение граждан школы".
 +
 +
==План реализации проекта==
 +
*1 этап- подготовительный. Разработка анеты для размещения ее в интернете на школьном сайте.
 +
Распространение информации среди всех участников образовательного процесса с электоронным адресом и сайтом школы в виде рекламных буклетов с размещением  Социологического опроса в печатном виде
 +
*2 этап - основной. Социологический опрос всех участников образоввательного процесса.Создание в школе условий для прохождения опроса в режим он-лайн.
 +
*3. этап - заключительный. Обработка результатов опроса. Наглядное оформление результатов анкетирования в виде схем, таблиц, диаграмм на школьном сайте и в рекреации школы. Обсуждение  результатов опрос через выход в скайп-чат или школный форум.
 +
 +
==Каким образом осуществляется привлечение участников к проекту==
 +
*Првлечение участнико к проекту через организацию свободного доступа всех участников образовательного процесса к интернету в компьютерном классе.
 +
*распространение рекламных буклетов с текстовым вариантом Опросника и адресом школьного сайта.
 +
 +
==Какие риски есть у проекта и как их минимизировать==
 +
Возможные риск:
 +
* затягивание обработки результатов Опроса может привести к снижению интереса к подобным мероприятиям. Необхождимо четко сработать на подготовительном и заключительном этапах реализации проекта. ( желательно на опрос выделить 1 сутки т результаты вывесить уже на следующий учебный день)
 +
 +
==Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей==
 +
 +
 +
==У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации==
 +
 +
 +
==Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования==
 +
 +
 +
==Какие ресурсы нужны, чтобы реализовать проект==
 +
 +
 +
==Команда проекта==
 +
Заместитель директора по воспитательной работе, педагог - организатор, педагог-психолог, руководитель ДИМО, президент школы
 +
 +
==Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования==
 +
 +
{| border=1
 +
!Социальные сервисы||Цели использования
 +
|-
 +
|Электронные таблицы в Google www.gmail.com ||..
 +
|-
 +
|Анкеты в Google www.gmail.com ||..
 +
|-
 +
|Календарь в Google www.gmail.com ||..
 +
|-
 +
|Совместная работа с документами в Google||..
 +
|-
 +
|Вики||..
 +
|-
 +
|Блоги||..
 +
|-
 +
|Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com||..
 +
|-
 +
|Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог ||..
 +
|-
 +
|Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru ||..
 +
|-
 +
|}
 +
 +
[[Категория:Соцобраз]] [[Категория:Проекты]]
==Название проекта==
==Название проекта==
* "Голос поколений" Социологический опрос населения нашей школы
* "Голос поколений" Социологический опрос населения нашей школы

Версия 16:37, 21 апреля 2009

Использование - в текст своей статьи вписываете {{subst:Шаблон:Портфолио проекта1}} он развёртывается и по правкам внутри работаем. (Обратите внимание!!! не работайте прямо в шаблоне!)



Содержание

Название проекта

  • "Голос поколений" Социологический опрос населения нашей школы

Решаемая проблема

Выявление ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни у учащихся, педагогов и родителей, для создания в школе определенного настроя, где все находящиеся в ней люди становяться интересны друг другу

Почему эту проблему важно обсуждать и решать

Важно обсуждать для:

  • объединение детей и взрослых, предоставление им возможностти для общения;
  • профилактика отчуждения в системе взаимоотношений, "учитель-учиник-родитель"

Целевая группа

Все участники образовательного процесса - "население нашей школы"

Что участие в проекте даст его участникам

  • Положительный эмоциональный настрой;
  • Предоставление возможности совершить свой выбор, самораскрытие через предъявление индивидуального выбора каждому жителю школы

Идея проекта

Опрос посвящается выявлению ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни. Его вопросы не связаны с сегодняшним днем, предлагается посмотреть шире на жизнь

Цель проекта

Объединение взрослых и детей. через создание в школе натроения, общего "вектора эмоций и мысли",

Описание проекта

Данный проект можно реализовать в рамках "Недели психологии в школе". Основная цель - расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых культурных значений.

Этапы проекта

Ожидаемые результаты проекта

расширение жизненного пространства личности, внесение в него новых смыслов, ценностей. новых эмоциональных и интеллектуальных возможностей, моделей межличностностных отношений. Развитие креативности, гибкости в принятии нового опыта.

Как будут результаты оцениваться и обсуждаться

Результаты опроса наглядно представляются в виде диаграмм, рисунков, схем и графиков. Для объединения взрослых и детей акцент делается на сходство ценностных ориентаций. Результаты можно представить как "мнение граждан школы".

План реализации проекта

  • 1 этап- подготовительный. Разработка анеты для размещения ее в интернете на школьном сайте.

Распространение информации среди всех участников образовательного процесса с электоронным адресом и сайтом школы в виде рекламных буклетов с размещением Социологического опроса в печатном виде

  • 2 этап - основной. Социологический опрос всех участников образоввательного процесса.Создание в школе условий для прохождения опроса в режим он-лайн.
  • 3. этап - заключительный. Обработка результатов опроса. Наглядное оформление результатов анкетирования в виде схем, таблиц, диаграмм на школьном сайте и в рекреации школы. Обсуждение результатов опрос через выход в скайп-чат или школный форум.

Каким образом осуществляется привлечение участников к проекту

  • Првлечение участнико к проекту через организацию свободного доступа всех участников образовательного процесса к интернету в компьютерном классе.
  • распространение рекламных буклетов с текстовым вариантом Опросника и адресом школьного сайта.

Какие риски есть у проекта и как их минимизировать

Возможные риск:

  • затягивание обработки результатов Опроса может привести к снижению интереса к подобным мероприятиям. Необхождимо четко сработать на подготовительном и заключительном этапах реализации проекта. ( желательно на опрос выделить 1 сутки т результаты вывесить уже на следующий учебный день)

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Какие ресурсы нужны, чтобы реализовать проект

Команда проекта

Заместитель директора по воспитательной работе, педагог - организатор, педагог-психолог, руководитель ДИМО, президент школы

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Социальные сервисыЦели использования
Электронные таблицы в Google www.gmail.com ..
Анкеты в Google www.gmail.com ..
Календарь в Google www.gmail.com ..
Совместная работа с документами в Google..
Вики..
Блоги..
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com..
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог ..
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru ..

Название проекта

  • "Голос поколений" Социологический опрос населения нашей школы

Решаемая проблема

Выявление ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни у учащихся, педагогов и родителей, для создания в школе определенного настроя, где все находящиеся в ней люди становяться интересны друг другу

Почему эту проблему важно обсуждать и решать

Важно обсуждать для:

  • объединение детей и взрослых, предоставление им возможностти для общения;
  • профилактика отчуждения в системе взаимоотношений, "учитель-учиник-родитель"

Целевая группа

Все участники образовательного процесса - "население нашей школы"

Что участие в проекте даст его участникам

  • Положительный эмоциональный настрой;
  • Предоставление возможности совершить свой выбор, самораскрытие через предъявление индивидуального выбора каждому жителю школы

Идея проекта

Опрос посвящается выявлению ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни. Его вопросы не связаны с сегодняшним днем, предлагается посмотреть шире на жизнь

Цель проекта

Объединение взрослых и детей. через создание в школе натроения, общего "вектора эмоций и мысли",

Описание проекта

Данный проект можно реализовать в рамках "Недели психологии в школе". Основная цель - расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых культурных значений.

Этапы проекта

Ожидаемые результаты проекта

расширение жизненного пространства личности, внесение в него новых смыслов, ценностей. новых эмоциональных и интеллектуальных возможностей, моделей межличностностных отношений. Развитие креативности, гибкости в принятии нового опыта.

Как будут результаты оцениваться и обсуждаться

Результаты опроса наглядно представляются в виде диаграмм, рисунков, схем и графиков. Для объединения взрослых и детей акцент делается на сходство ценностных ориентаций. Результаты можно представить как "мнение граждан школы".

План реализации проекта

  • 1 этап- подготовительный. Разработка анеты для размещения ее в интернете на школьном сайте.

Распространение информации среди всех участников образовательного процесса с электоронным адресом и сайтом школы в виде рекламных буклетов с размещением Социологического опроса в печатном виде

  • 2 этап - основной. Социологический опрос всех участников образоввательного процесса.Создание в школе условий для прохождения опроса в режим он-лайн.
  • 3. этап - заключительный. Обработка результатов опроса. Наглядное оформление результатов анкетирования в виде схем, таблиц, диаграмм на школьном сайте и в рекреации школы. Обсуждение результатов опрос через выход в скайп-чат или школный форум.

Каким образом осуществляется привлечение участников к проекту

  • Првлечение участнико к проекту через организацию свободного доступа всех участников образовательного процесса к интернету в компьютерном классе.
  • распространение рекламных буклетов с текстовым вариантом Опросника и адресом школьного сайта.

Какие риски есть у проекта и как их минимизировать

Возможные риск:

  • затягивание обработки результатов Опроса может привести к снижению интереса к подобным мероприятиям. Необхождимо четко сработать на подготовительном и заключительном этапах реализации проекта. ( желательно на опрос выделить 1 сутки т результаты вывесить уже на следующий учебный день)

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Какие ресурсы нужны, чтобы реализовать проект

Команда проекта

Заместитель директора по воспитательной работе, педагог - организатор, педагог-психолог, руководитель ДИМО, президент школы

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Социальные сервисыЦели использования
Электронные таблицы в Google www.gmail.com ..
Анкеты в Google www.gmail.com ..
Календарь в Google www.gmail.com ..
Совместная работа с документами в Google..
Вики..
Блоги..
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com..
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог ..
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru ..