Шаблон:Портфолио проекта1
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Решаемая проблема) |
(→Название проекта) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|} | |} | ||
[[Категория:Шаблоны]]</noinclude> | [[Категория:Шаблоны]]</noinclude> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ==Название проекта== | ||
+ | * "Голос поколений" Социологический опрос населения нашей школы | ||
+ | |||
+ | ==Решаемая проблема== | ||
+ | Выявление ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни у учащихся, педагогов и родителей, для создания в школе определенного настроя, где все находящиеся в ней люди становяться интересны друг другу | ||
+ | |||
+ | ==Почему эту проблему важно обсуждать и решать== | ||
+ | Важно обсуждать для: | ||
+ | *объединение детей и взрослых, предоставление им возможностти для общения; | ||
+ | *профилактика отчуждения в системе взаимоотношений, "учитель-учиник-родитель" | ||
+ | |||
+ | ==Целевая группа== | ||
+ | Все участники образовательного процесса - "население нашей школы" | ||
+ | |||
+ | ==Что участие в проекте даст его участникам== | ||
+ | *Положительный эмоциональный настрой; | ||
+ | *Предоставление возможности совершить свой выбор, самораскрытие через предъявление индивидуального выбора каждому жителю школы | ||
+ | |||
+ | ==Идея проекта== | ||
+ | Опрос посвящается выявлению ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни. Его вопросы не связаны с сегодняшним днем, предлагается посмотреть шире на жизнь | ||
+ | |||
+ | ==Цель проекта== | ||
+ | Объединение взрослых и детей. через создание в школе натроения, общего "вектора эмоций и мысли", | ||
+ | |||
+ | ==Описание проекта== | ||
+ | Данный проект можно реализовать в рамках "Недели психологии в школе". Основная цель - расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых культурных значений. | ||
+ | |||
+ | ==Этапы проекта== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ==Ожидаемые результаты проекта== | ||
+ | расширение жизненного пространства личности, внесение в него новых смыслов, ценностей. новых эмоциональных и интеллектуальных возможностей, моделей межличностностных отношений. Развитие креативности, гибкости в принятии нового опыта. | ||
+ | |||
+ | ==Как будут результаты оцениваться и обсуждаться== | ||
+ | Результаты опроса наглядно представляются в виде диаграмм, рисунков, схем и графиков. Для объединения взрослых и детей акцент делается на сходство ценностных ориентаций. Результаты можно представить как "мнение граждан школы". | ||
+ | |||
+ | ==План реализации проекта== | ||
+ | *1 этап- подготовительный. Разработка анеты для размещения ее в интернете на школьном сайте. | ||
+ | Распространение информации среди всех участников образовательного процесса с электоронным адресом и сайтом школы в виде рекламных буклетов с размещением Социологического опроса в печатном виде | ||
+ | *2 этап - основной. Социологический опрос всех участников образоввательного процесса.Создание в школе условий для прохождения опроса в режим он-лайн. | ||
+ | *3. этап - заключительный. Обработка результатов опроса. Наглядное оформление результатов анкетирования в виде схем, таблиц, диаграмм на школьном сайте и в рекреации школы. Обсуждение результатов опрос через выход в скайп-чат или школный форум. | ||
+ | |||
+ | ==Каким образом осуществляется привлечение участников к проекту== | ||
+ | *Првлечение участнико к проекту через организацию свободного доступа всех участников образовательного процесса к интернету в компьютерном классе. | ||
+ | *распространение рекламных буклетов с текстовым вариантом Опросника и адресом школьного сайта. | ||
+ | |||
+ | ==Какие риски есть у проекта и как их минимизировать== | ||
+ | Возможные риск: | ||
+ | * затягивание обработки результатов Опроса может привести к снижению интереса к подобным мероприятиям. Необхождимо четко сработать на подготовительном и заключительном этапах реализации проекта. ( желательно на опрос выделить 1 сутки т результаты вывесить уже на следующий учебный день) | ||
+ | |||
+ | ==Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ==У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ==Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ==Какие ресурсы нужны, чтобы реализовать проект== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ==Команда проекта== | ||
+ | Заместитель директора по воспитательной работе, педагог - организатор, педагог-психолог, руководитель ДИМО, президент школы | ||
+ | |||
+ | ==Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования== | ||
+ | |||
+ | {| border=1 | ||
+ | !Социальные сервисы||Цели использования | ||
+ | |- | ||
+ | |Электронные таблицы в Google www.gmail.com ||.. | ||
+ | |- | ||
+ | |Анкеты в Google www.gmail.com ||.. | ||
+ | |- | ||
+ | |Календарь в Google www.gmail.com ||.. | ||
+ | |- | ||
+ | |Совместная работа с документами в Google||.. | ||
+ | |- | ||
+ | |Вики||.. | ||
+ | |- | ||
+ | |Блоги||.. | ||
+ | |- | ||
+ | |Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com||.. | ||
+ | |- | ||
+ | |Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог ||.. | ||
+ | |- | ||
+ | |Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru ||.. | ||
+ | |- | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Соцобраз]] [[Категория:Проекты]] | ||
==Название проекта== | ==Название проекта== | ||
* "Голос поколений" Социологический опрос населения нашей школы | * "Голос поколений" Социологический опрос населения нашей школы |
Версия 16:37, 21 апреля 2009
Использование - в текст своей статьи вписываете {{subst:Шаблон:Портфолио проекта1}} он развёртывается и по правкам внутри работаем. (Обратите внимание!!! не работайте прямо в шаблоне!) |
Название проекта
- "Голос поколений" Социологический опрос населения нашей школы
Решаемая проблема
Выявление ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни у учащихся, педагогов и родителей, для создания в школе определенного настроя, где все находящиеся в ней люди становяться интересны друг другу
Почему эту проблему важно обсуждать и решать
Важно обсуждать для:
- объединение детей и взрослых, предоставление им возможностти для общения;
- профилактика отчуждения в системе взаимоотношений, "учитель-учиник-родитель"
Целевая группа
Все участники образовательного процесса - "население нашей школы"
Что участие в проекте даст его участникам
- Положительный эмоциональный настрой;
- Предоставление возможности совершить свой выбор, самораскрытие через предъявление индивидуального выбора каждому жителю школы
Идея проекта
Опрос посвящается выявлению ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни. Его вопросы не связаны с сегодняшним днем, предлагается посмотреть шире на жизнь
Цель проекта
Объединение взрослых и детей. через создание в школе натроения, общего "вектора эмоций и мысли",
Описание проекта
Данный проект можно реализовать в рамках "Недели психологии в школе". Основная цель - расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых культурных значений.
Этапы проекта
Ожидаемые результаты проекта
расширение жизненного пространства личности, внесение в него новых смыслов, ценностей. новых эмоциональных и интеллектуальных возможностей, моделей межличностностных отношений. Развитие креативности, гибкости в принятии нового опыта.
Как будут результаты оцениваться и обсуждаться
Результаты опроса наглядно представляются в виде диаграмм, рисунков, схем и графиков. Для объединения взрослых и детей акцент делается на сходство ценностных ориентаций. Результаты можно представить как "мнение граждан школы".
План реализации проекта
- 1 этап- подготовительный. Разработка анеты для размещения ее в интернете на школьном сайте.
Распространение информации среди всех участников образовательного процесса с электоронным адресом и сайтом школы в виде рекламных буклетов с размещением Социологического опроса в печатном виде
- 2 этап - основной. Социологический опрос всех участников образоввательного процесса.Создание в школе условий для прохождения опроса в режим он-лайн.
- 3. этап - заключительный. Обработка результатов опроса. Наглядное оформление результатов анкетирования в виде схем, таблиц, диаграмм на школьном сайте и в рекреации школы. Обсуждение результатов опрос через выход в скайп-чат или школный форум.
Каким образом осуществляется привлечение участников к проекту
- Првлечение участнико к проекту через организацию свободного доступа всех участников образовательного процесса к интернету в компьютерном классе.
- распространение рекламных буклетов с текстовым вариантом Опросника и адресом школьного сайта.
Какие риски есть у проекта и как их минимизировать
Возможные риск:
- затягивание обработки результатов Опроса может привести к снижению интереса к подобным мероприятиям. Необхождимо четко сработать на подготовительном и заключительном этапах реализации проекта. ( желательно на опрос выделить 1 сутки т результаты вывесить уже на следующий учебный день)
Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей
У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации
Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования
Какие ресурсы нужны, чтобы реализовать проект
Команда проекта
Заместитель директора по воспитательной работе, педагог - организатор, педагог-психолог, руководитель ДИМО, президент школы
Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования
Социальные сервисы | Цели использования |
---|---|
Электронные таблицы в Google www.gmail.com | .. |
Анкеты в Google www.gmail.com | .. |
Календарь в Google www.gmail.com | .. |
Совместная работа с документами в Google | .. |
Вики | .. |
Блоги | .. |
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com | .. |
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог | .. |
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru | .. |
Название проекта
- "Голос поколений" Социологический опрос населения нашей школы
Решаемая проблема
Выявление ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни у учащихся, педагогов и родителей, для создания в школе определенного настроя, где все находящиеся в ней люди становяться интересны друг другу
Почему эту проблему важно обсуждать и решать
Важно обсуждать для:
- объединение детей и взрослых, предоставление им возможностти для общения;
- профилактика отчуждения в системе взаимоотношений, "учитель-учиник-родитель"
Целевая группа
Все участники образовательного процесса - "население нашей школы"
Что участие в проекте даст его участникам
- Положительный эмоциональный настрой;
- Предоставление возможности совершить свой выбор, самораскрытие через предъявление индивидуального выбора каждому жителю школы
Идея проекта
Опрос посвящается выявлению ценностных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни. Его вопросы не связаны с сегодняшним днем, предлагается посмотреть шире на жизнь
Цель проекта
Объединение взрослых и детей. через создание в школе натроения, общего "вектора эмоций и мысли",
Описание проекта
Данный проект можно реализовать в рамках "Недели психологии в школе". Основная цель - расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых культурных значений.
Этапы проекта
Ожидаемые результаты проекта
расширение жизненного пространства личности, внесение в него новых смыслов, ценностей. новых эмоциональных и интеллектуальных возможностей, моделей межличностностных отношений. Развитие креативности, гибкости в принятии нового опыта.
Как будут результаты оцениваться и обсуждаться
Результаты опроса наглядно представляются в виде диаграмм, рисунков, схем и графиков. Для объединения взрослых и детей акцент делается на сходство ценностных ориентаций. Результаты можно представить как "мнение граждан школы".
План реализации проекта
- 1 этап- подготовительный. Разработка анеты для размещения ее в интернете на школьном сайте.
Распространение информации среди всех участников образовательного процесса с электоронным адресом и сайтом школы в виде рекламных буклетов с размещением Социологического опроса в печатном виде
- 2 этап - основной. Социологический опрос всех участников образоввательного процесса.Создание в школе условий для прохождения опроса в режим он-лайн.
- 3. этап - заключительный. Обработка результатов опроса. Наглядное оформление результатов анкетирования в виде схем, таблиц, диаграмм на школьном сайте и в рекреации школы. Обсуждение результатов опрос через выход в скайп-чат или школный форум.
Каким образом осуществляется привлечение участников к проекту
- Првлечение участнико к проекту через организацию свободного доступа всех участников образовательного процесса к интернету в компьютерном классе.
- распространение рекламных буклетов с текстовым вариантом Опросника и адресом школьного сайта.
Какие риски есть у проекта и как их минимизировать
Возможные риск:
- затягивание обработки результатов Опроса может привести к снижению интереса к подобным мероприятиям. Необхождимо четко сработать на подготовительном и заключительном этапах реализации проекта. ( желательно на опрос выделить 1 сутки т результаты вывесить уже на следующий учебный день)
Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей
У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации
Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования
Какие ресурсы нужны, чтобы реализовать проект
Команда проекта
Заместитель директора по воспитательной работе, педагог - организатор, педагог-психолог, руководитель ДИМО, президент школы
Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования
Социальные сервисы | Цели использования |
---|---|
Электронные таблицы в Google www.gmail.com | .. |
Анкеты в Google www.gmail.com | .. |
Календарь в Google www.gmail.com | .. |
Совместная работа с документами в Google | .. |
Вики | .. |
Блоги | .. |
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com | .. |
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог | .. |
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru | .. |