Школа Scratch

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 +
Схема организации сетевого сообщества Скретч, когда связи между авторами формируются через взаимодействие с проектами и фрагментами кода программы. На каждый проект можно посмотреть и можно использовать готовые блоги, чтобы создать свой собственный проект.
 +
[[Изображение:Scratch-comm-links.jpg]]
-
[[Категрия:Скретч]]
+
* Люди воображают и представляют, что именно они хотят сделать и получить в результате
 +
* Создают проект, основанный на своих представлениях
 +
* Играют с результатами своей деятельности
 +
* Делятся результатами своей деятельности с другими людьми
 +
* Обдумывают и обсуждают свои результаты
 +
* Обсуждение и обдумывание приводит к новым представлениям и новым проектам.
 +
 
 +
[[Изображение:Spiral.png]]
 +
 
 +
=== Учебные ресурсы: ===
 +
** [http://ru-scarystories.blogspot.com/ Интернет-страшилки], где собираю страшные истории о том, как дети уходят в сеть, в Интернет и сетевые игры и теряют связь с реальностью, с родителями и школой. По большей части все эти истории - мифы. В блоге собираются примеры конструктивных средств, которые помогают думать и творить.
 +
** Комната во [[FriendFeed]] - http://friendfeed.com/rooms/rulearning2-1 - собрание ресурсов про Интернет-тинейджеров
 +
 
 +
----
 +
--[[Участник:Patarakin|Patarakin]] 05:06, 9 февраля 2010 (UTC)
 +
Патаракин Евгений Дмитриевич, Нижний Новгород, НГПУ, доцент, кандидат педагогических наук, стайный советник <br clear=all />
 +
[[Изображение:I2-patarakin.png|100px|]]
 +
 
 +
[[Категрия:Scratch]]

Версия 08:06, 9 февраля 2010


Схема организации сетевого сообщества Скретч, когда связи между авторами формируются через взаимодействие с проектами и фрагментами кода программы. На каждый проект можно посмотреть и можно использовать готовые блоги, чтобы создать свой собственный проект.

Изображение:Scratch-comm-links.jpg

  • Люди воображают и представляют, что именно они хотят сделать и получить в результате
  • Создают проект, основанный на своих представлениях
  • Играют с результатами своей деятельности
  • Делятся результатами своей деятельности с другими людьми
  • Обдумывают и обсуждают свои результаты
  • Обсуждение и обдумывание приводит к новым представлениям и новым проектам.

Изображение:Spiral.png

Учебные ресурсы:

    • Интернет-страшилки, где собираю страшные истории о том, как дети уходят в сеть, в Интернет и сетевые игры и теряют связь с реальностью, с родителями и школой. По большей части все эти истории - мифы. В блоге собираются примеры конструктивных средств, которые помогают думать и творить.
    • Комната во FriendFeed - http://friendfeed.com/rooms/rulearning2-1 - собрание ресурсов про Интернет-тинейджеров

--Patarakin 05:06, 9 февраля 2010 (UTC) Патаракин Евгений Дмитриевич, Нижний Новгород, НГПУ, доцент, кандидат педагогических наук, стайный советник

Категрия:Scratch