Школа Scratch
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(Различия между версиями)
(Новая: Категрия:Скретч) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | Схема организации сетевого сообщества Скретч, когда связи между авторами формируются через взаимодействие с проектами и фрагментами кода программы. На каждый проект можно посмотреть и можно использовать готовые блоги, чтобы создать свой собственный проект. | ||
+ | [[Изображение:Scratch-comm-links.jpg]] | ||
- | [[Категрия: | + | * Люди воображают и представляют, что именно они хотят сделать и получить в результате |
+ | * Создают проект, основанный на своих представлениях | ||
+ | * Играют с результатами своей деятельности | ||
+ | * Делятся результатами своей деятельности с другими людьми | ||
+ | * Обдумывают и обсуждают свои результаты | ||
+ | * Обсуждение и обдумывание приводит к новым представлениям и новым проектам. | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Spiral.png]] | ||
+ | |||
+ | === Учебные ресурсы: === | ||
+ | ** [http://ru-scarystories.blogspot.com/ Интернет-страшилки], где собираю страшные истории о том, как дети уходят в сеть, в Интернет и сетевые игры и теряют связь с реальностью, с родителями и школой. По большей части все эти истории - мифы. В блоге собираются примеры конструктивных средств, которые помогают думать и творить. | ||
+ | ** Комната во [[FriendFeed]] - http://friendfeed.com/rooms/rulearning2-1 - собрание ресурсов про Интернет-тинейджеров | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | --[[Участник:Patarakin|Patarakin]] 05:06, 9 февраля 2010 (UTC) | ||
+ | Патаракин Евгений Дмитриевич, Нижний Новгород, НГПУ, доцент, кандидат педагогических наук, стайный советник <br clear=all /> | ||
+ | [[Изображение:I2-patarakin.png|100px|]] | ||
+ | |||
+ | [[Категрия:Scratch]] |
Версия 08:06, 9 февраля 2010
Схема организации сетевого сообщества Скретч, когда связи между авторами формируются через взаимодействие с проектами и фрагментами кода программы. На каждый проект можно посмотреть и можно использовать готовые блоги, чтобы создать свой собственный проект.
- Люди воображают и представляют, что именно они хотят сделать и получить в результате
- Создают проект, основанный на своих представлениях
- Играют с результатами своей деятельности
- Делятся результатами своей деятельности с другими людьми
- Обдумывают и обсуждают свои результаты
- Обсуждение и обдумывание приводит к новым представлениям и новым проектам.
Учебные ресурсы:
- Интернет-страшилки, где собираю страшные истории о том, как дети уходят в сеть, в Интернет и сетевые игры и теряют связь с реальностью, с родителями и школой. По большей части все эти истории - мифы. В блоге собираются примеры конструктивных средств, которые помогают думать и творить.
- Комната во FriendFeed - http://friendfeed.com/rooms/rulearning2-1 - собрание ресурсов про Интернет-тинейджеров
--Patarakin 05:06, 9 февраля 2010 (UTC)
Патаракин Евгений Дмитриевич, Нижний Новгород, НГПУ, доцент, кандидат педагогических наук, стайный советник