Моторесурс двигателя тойота прадо 150 дизель.
Toyota Land Cruiser Prado 150 - это один из представителей модельного ряда Land Cruiser четвертого поколения. Их история берет свое начало еще с 1986-го года и длиться по сей день. Четвертое поколение Прадо, в особенности модель 150, впервые сошла с конвейера в 2009 году. Пришедшая на смену своим предшественника 1-го, 2-го и 3-го поколения она должна была воплотить в себя то, что являлось недоработкой у предыдущих моделей. Получилось ли это у нее, давайте узнаем, прочитав данную статью.
Габаритные размеры и внешность
По сравнению с предыдущими образцами модельного ряда, Прадо 150 получил более симпатичную и современную внешность. Резкие геометрические формы, присущие Ленд Крузерам, сменились более обтекаемыми. То же самое коснулось и оптики. Вместо квадратных передних фар на 150-ом располагались фары более необычной формы, в виде капли, сужающейся по краям.
Задняя оптика также потерпела существенные изменения. Их размещение стало несколько выше на кузове, что уменьшало шанс их загрязнения, особенно при езде по бездорожью. Форма задних фар стала более вытянутой, и к низу имела небольшое расширение.
Зеркала стали более дутыми и объемными, а так же получили дополнительный повторитель поворотов. Небольшие изменения перенесла и решетка радиатора. Ее перегородки, располагающиеся вертикально, стали более массивными, подчеркивая то, что данный автомобиль является полноценным внедорожником .
Отзывы о Ленд Крузер Прадо 150, в особенности о ее внешности - достаточно положительные.
Что касается габаритов, то они также значительно увеличились. Например, длина автомобиля от края переднего бампера до края заднего составляет 4780 мм, что значительно больше, чем у среднестатистического кроссовера или внедорожника. То же самое и с шириной: от края левого зеркала заднего вида до края правого расстояние достигает 1885 мм. При таких размерах достаточно неудобно маневрировать в плотном городском потоке или в узких переулках.
Высота автомобиля довольно внушительная - 1890 мм, что несколько выше, чем средний рост человека. 220 мм от высоты занимает дорожный просвет - клиренс. Этого вполне достаточно, чтоб преодолевать любые препятствия на бездорожье.
Дизельный двигатель Прадо 150
Как показывает практика, отзывы о тойота прадо 150 дизель достаточно хорошие. Несмотря на то, что зачастую, моторы на дизельном топливе не вызывают позитивных эмоций у автолюбителей, данный агрегат заимел большое количество поклонников.
Конструкция двигателя состоит из 4-ех цилиндров, расположенных в ряд, рабочим объемом 2982 кубических сантиметра. На каждый цилиндр устанавливается по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Максимальная мощность, которую способен выдать данный агрегат, равняется 173 лошадиным силам или 127 кВт при скорости вращения коленчатого вала 3400 об/мин. Максимальный крутящий момент, в свою очередь, достигает 410 Н/м при скорости коленвала от 1600 до 2800 об/мин.
В отличии от бензинового аналога, данный мотор имеет непосредственный тип впрыска топлива, и дополнительно укомплектованный турбонаддув.
При таких показателях технические характеристики Прадо 150 достаточно высокие. Например, максимальная скорость автомобиля, равна 175 км/час, а разгон до сотни занимает около 11,7 секунд. Учитывая тот факт, что вес машины достигает 2-ух тонн, то такая динамика разгона просто потрясающая для внедорожника.
Так же стоит отметить, что расход топлива прадо 150 дизель, достаточно небольшой - всего 8,1 литр в смешанном цикле. Данный тип двигателя, укомплектовывается исключительно с одним вариантом трансмиссии - 5-ти ступенчатый автомат.
Салон
Салон данной модели имеет достаточно внушительные габариты и может использоваться как для грузопассажирских перевозок, так и для исключительно грузовых или пассажирских. В первом варианте в салоне устанавливается два ряда сидений: 2 передних и 1 заднее, способные без проблем разместить на себе 5 среднестатистических человек. При этом, объем багажного отделения будет равен 621 литр, что довольно немало.
В варианте с исключительно грузовыми перевозками, задний ряд сидений полностью складывается, освобождая большое количество свободного пространства в багажном отделении, и его объем увеличивается более чем в 3 раза: с 621 л. до 1934 литров. Ну а если вам необходима только пассажирская перевозка, то в багажное отделение можно установить дополнительный ряд сидений. Таким образом, в салон автомобиля свободно вместятся 7 человек.
Что касается отделки и комплектации салона, то она вовсе не уступает современным автомобилям. К примеру, для обшивки сидений в данной модели используется высококачественная натуральная кожа.
Панели и стойки обшиты мягким пластиком, а карты дверей отделаны материалом, на ощупь напоминающим замш.
Для удобства и комфорта на рулевом колесе устанавливается специальный блок с кнопками, позволяющий управлять аудио и видео устройствами машины, не убирая рук с руля. В качестве мультимедийной системы, на Прадо 150 используется видео и аудио-проигрыватель высокого качества с 7-ми дюймовым ЖК экраном. Одним словом, салон данной модели сделан по последнему слову техники.
Комплектация и цена
Базовая комплектация автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным мотором имеет стоимость около 1 725 000 рублей. Такая сумма достаточно терпима, если учесть, что в такую комплектацию входят:
- ABS;
- ESP;
- Полный комплект подушек безопасности;
- Бортовой компьютер;
- Система помощи при парковке;
- Возможность регулировки руля по вылету, и по высоте.
К данным опциям, по желанию, можно добавить также: круиз-контроль, датчик давления воздуха в камерах, климат-контроль, возможность запуска мотора с кнопки, доступ в салон без использования ключа, регистратор, вращающийся на 360 градусов, датчик дождя и света, а также подогрев сидений с памятью. Но за максимальную комплектацию придется солидно доплатить, так как ее стоимость равна, примерно, 2 854 000 рублей.
Итог
Стоит отметить, что на модели Прадо 150 устанавливается гидравлическая подвеска независимого типа, такая же, как и на остальных образках Тойота Ленд Крузер. Она достаточно мягко проглатывает неровности и небольшие препятствия при движении по бездорожью. За счет высокого клиренса имеется возможность преодолевать и большие препятствия, а также небольшие речки и броды.
На асфальтированном покрытии, машина чувствует себя изумительно. За счет большого веса она не раскачивается и не подвергается опрокидыванию благодаря широкой колесной базе.
Сегодня в нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado 150, то есть беспроигрышный вариант для любого дилера Тойота потому, что Прадо, потому что непросто дизель, а объемом 2,8 литра, то есть совершенно новый силовой агрегат, и, безусловно, интересный.
Автомобиль вечный, так как выпускается в таком виде уже с 2008 года и неизменно радует покупателей.
Его всё время хотят и радуются каждой мелочи, которую Тойота делает с ним. Немножко другие бамперы – интерес. Другие фары со светодиодным рядочком – интерес. Ну а если уж воткнули под капот новый турбодизель, которые четыре лошадиных сил и мощнее, чем был в предыдущей версии, — так просто чистый восторг!
Что всем нравится в Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 — то, что он за три с половиной миллиона очень большой, очень черный, очень рамный и с огромным дорожным просветом. Если вы поищете на рынке в поисках чего-нибудь конкурентоспособного, то за эти деньги, к нашему удивлению, вы найдете очень мало вариантов.
Интерьер и багажник
В Toyota Land Cruiser Prado 2017 года установлен огромный багажник. В пятиместной версии, которая участвует в обзоре, 650 литров полезного объема. И это очень много. Единственное, что может не понравиться, так это распашной вариант задней двери. Не городская штука, потому что вы на парковке не можете ничего ни положить в багажник, ни достать крупногабаритного.
Второй ряд позволит пассажирам даже при росте почти 2 метра расположиться таким образом, что остается достаточно свободного места. Главное, можно опускать спинки сидений второго ряда, причём в широченном диапазоне. Ехать на машине полулёжа? Запросто. Для комфорта можно скинуть ещё широкий подлокотник.
В пятиместной версии нет дефлектора обдува, трехзонного климат контроля. Зато имеется розетка на 12 вольт и два подстаканника. Рукоятки мощные с микролифтом, похожи на чемоданные. Лампочки – галогенные.
Деревяшечки, вставленные для оформления интерьера, выглядят весьма позорно, так выполнены из пластика. Лучше бы их совсем убрали, так как они сильно дешевят.
Двигатель
Кнопка запуска двигателя нащупывается коленкой. И это не шутка. Рядом с ней есть специальный выступ, наверно, сделанный для того, чтобы было больнее. Синяк на коленке вам будет обеспечен при постоянной езде на этом автомобиле. Вы будете ее ненавидеть.
В машине трехлитровый поменяли на дизельный 2.8 л. Стало намного лучше — мощность и крутящий момент выросли, расход упал. Казалось бы, то что нужно для счастья у нас теперь в полном комплекте.
Правда, прирост, что крутящего момента, что лошадиных сил, получился, мягко говоря, небольшой. Прирост — 4 лошадиные силы и сорок ньютон метра, то есть крутящего момента теперь 450 и 177 лошадок у нас под капотом.
Испытания показывают, что даже в трассовых режимах Ленд Крузер Прадо 150 «кушает» не меньше 11 литров.
И это притом что вы не едете запредельно быстро, не нарушаете правил, и расход меньше 11-ти литров не удастся получить, в самом лучшем случаем — 10,7 л.
Мотор стал работать тише. Даже при быстрой езде вы его почти не слышите. Он где-то рокочет на низах, но это такой приятный баритон. Никаких клацаний или особо дизельных звуков вы не заметите.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 года стала экологичнее. Здесь работает пятиступенчатая коробка, которая обеспечивает большую полноту сгорания топлива и меньший выброс вредных веществ, и сажевый фильтр, который сблокирован с катализатором. Такое не очень хорошо в эксплуатационном плане для мотора, но в плане экологии, конечно, большой плюс.
Едем!
MTS – Multi-Terrain Select, то есть при помощи специальной «крутилки» вы можете выбирать режимы, которые отображаются на дисплее: грязь и песок, гравий, кочки, камни и грязь, и просто камни.
Старт у машины в обычном режиме очень неспешный. Разгон до сотни показывает 13,6 с. Данные производителя — 12,7 с.
В спорт режиме машина ведет себя чуть бодрее, но первое движение, будто автомобиль выбирается из глубокой турбоямы. Показатель до сотни стал немного хуже — 13,7 с. Отсюда можно сделать вывод, что старт с места — не его стихия.
В комплектации люкс стоит пружинная подвеска, которая даст определенную нагрузку на ваш позвоночник. Она очень жестко обрабатывает асфальтовые дыры, который на российских дорогах предостаточно. Если края острые, ступенчатые – для него просто ужас. Toyota Land Cruiser Prado 150 обрушивается в ямы, выскакивает из них, спотыкаясь об края.
Но картина кардинально меняется на пересеченной местности или грунте. В тех местах дорога укатана или идет волнами, вы можете очень быстро ехать. Подвеска становится очень энергоемной. На гладкой асфальтовой дороге с машиной все в порядке. Она едет, покачивается, и вам кажется, что у вас очень мягкий автомобиль.
Ленд Крузер Прадо 150 — большая высокая машина.
Вы взбираетесь на кресло и едете в метре от земли. Казалось бы, должна быть амплитуда, нет! Автомобиль откликается на поворот руля, который здесь тяжеловат. Но будьте готовы к тому, что Тойота Прадо 2017 — это брутальный автомобиль, и вам надо будет брутально с ним общаться.
С мотором 2,8 идет новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. До этого было пятиступка с трехлитровым мотором. Первые передачи в шестиступенчатой автоматической КПП – короткие, для того чтобы был бодрый старт.
Максималка заявлена на 75 км/ч, но по факту он уже на 160-ти разгоняется очень тяжело, хотя устойчивость на высоких скоростях на удержании прямой у него великолепное. На 140-ка, 150-ти, 160-ти он идет практически одинаково — он плывет над дорогой. Главное, чтобы она была ровной.
Выводы
По набору потребительских качеств Ленд Крузер Прадо 150 дизель — хорошая покупка. За такие деньги, куда смотреть? Touareg? Если по сопоставимым начинкам — он будет дороже. Land Rover Discovery Sport? Prado больше. И опять же нужно ориентироваться по ценам.
Тойота Прадо 2016 — 2017 года – практически «вещь в себе». Prado новым мотором не испортишь — такая вам поговорочка. Всё осталось на своих местах, а новый дизель – тише. Он чуть экономичнее, чуть быстрее, чуть тяговительнее.
Единственный большой минус во всём то, что Прадо с таким мотором опять стал дороже. В версии люкс в не самой верхней комплектации будет стоит 3 292 000. Хотите верхнюю комплектацию, накидывайте еще 200 000 с хвостиком. По потоку, по отзывам, что любителей Toyota Land Cruiser Prado этот факт не останавливает.
Видео
Тест драйв 2017 видео
Land Cruiser Prado 150 - надёжный внедорожник четвертого поколения от японского автоконцерна Toyota. С 2012 года на заводе во Владивостоке комплектация авто производилась бензиновыми 1GR-FE (4 л), 2TR-FE,(2.7) л. и турбодизельным двигателем 1KD-FTV(3 л). В данном случае покажем как осуществить замену масла в дизельном двигателе 1KD-FTV.
Когда, сколько и какое масло нужно для Прадо 150 (дизель)
Дабы правильно подобрать масло для замены необходимо воспользоваться инструкцией прилагаемой к вашему авто.
Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то применение масел других производителей не рекомендуется.
Для дизельного двигателя 1KD-FTV и его модификаций: KDJ150R-GKFEYW, KDJ150R-GKAEYW, KDJ150L-GKFEYW, KDJ150GKAEYW, KDJ155R-GJFEYW, KDJ155R-GJAEYW, KDJ155L-GJFEYW и KDJ155L-GJAEYW, наилучшей альтернативой для замены будет оригинальное моторное масло «Toyota Genuine Motor OiL». Также после завершения гарантии, можно использовать эквивалентное моторное масло оответствующие требованиям качества по API и вязкости масла.
Для полноценной замены подойдут такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA B1, в крайнем случае можно использовать марки API CE или CD. Рекомендуемая вязкость масла должна соответствовать температурному режиму климатических условий эксплуатации автомобиля.
Например, при использовании масла с вязкостью SAE 10W-30 или выше при крайне низких температурах возможен затруднённый пуск двигателя 1KD-FTV.
В соответствии с инструкцией заправочный объём смазки составит:
- для замены с фильтром 7,0 л;
- для замены без фильтра 6,7 л.
Необходимые инструменты и материалы для замены масла
Инструменты необходимые для замены масла:
- ключ 24 mm;
- съемник масляного фильтра;
- тара для слива;
- ветошь;
- новые масляный фильтр и масло.
Каталожные номера расходных материалов:
Оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil (канистра на 5 л) артикул - 888080375 будет стоить около 2650 рублей. На замену оригиналу, с экономией в 200 рублей, можно взять от производителя RAVENOL 4014835723559 – цена такого масла составляет 2450 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Toyota 9091520003. Цена 900 рублей. Аналоги: MANN-FILTER W71283 – 240 рублей, BOSCH 451103276 – 110 рублей. Оригинал прокладки под болт сливного отверстия – Toyota 90430-22003, по цене 64 рубля.
Цены указаны на лето 2017-го года для Москвы и области.
Снимаем лючок крышки картера.
Находим над ней сливную пробку, откручиваем ее.
Сливаем масло в подставленную тару.
Пока сливается масло, находим под капотом фильтр, откручиваем его крышку, это делается при помощи ключа с удлинителем.
Достаем фильтр аккуратно, чтобы не пролить масло внутри.
При помощи компрессора с трубкой выкачиваем остатки масла.
Достаем из упаковки новый фильтр и смазываем маслом резинку.
вот писал в другой ветке,копирую:
Есть такое выражение:дизель вас классно везет,но делает это не бесплатно...По любому 100-150 тыс.- замена форсунок(в общем практически вся топливная аппаратура),ремонт или замена ТНВД,турбина...и это не считая неудобств зимой...ВЕБАСТО (кстати установить ее правильно и качественно не каждый сервис сможет)..Что касается дизеля именно на 150-ке,то все же он предыдущего поколения.. как не чипуй даже на заводе(я про 11 модельный год и 190 л.с.) один фиг - основа начало 90-х. А потом,чиповка еще никогда не увеличивала ресурс,и чего там выжимать то...вот если у Тура,ix 55,Мохава новые и хорошо сделанные..так это сразу под педалью ощущается.А тут на трассе с обгоном, скажем, после 100 - сто раз подумаешь...С бензином 4.0 вопросов с обгоном на трассе нет,а это как никак безопасность.Кстати на ЛЮБОМ дизеле нежелательно ездить свыше 120 км в час,это чисто физика,дизель не успевает сам за собой..если кто понимает процесс...Ну и учитывая даже расход у 150 бензиновой 18-20 литров и налог,все равно на круг получается дешевле..те же деньги отдашь на ремонт дизеля или на правильный уход..Чтобы дизель ходил долго,независимо что пишут в техрегламентах для маркетинговых целей производители(если кто опять таки немного знаком с физикой процесса) - масло надо менять каждые 5 тыс км. Что япошки и определили для LC 200-ки, поскольку нужно, чтобы ресурс двигателя соответствовал ресурсу самого автомобиля. Вот и считай: деньги на масло,фильтры..(присадки антигель зимой)..и плюс еще конечно соляра,в том числе и на прогревы,на холостых не глушим... и это сказки что зимой у дизеля расход небольшой на 150 ке(см. опять таки форумы по Праде).Стоимость литра дизеля Евро 4 как почти 95 бенза.Кроме того дизеля летом очень боятся перегрева,у них ведет головки блоков,раньше это решалось тем что блоки были из чугуна,сейчас практически такие дизеля не делают,для облегчения веса изготавливают из сплавов,для живучести это не есть хорошо...Даже если учесть, что Лукойл стал делать евро 4..где гарантия, что туда в цистерну при перевозке водила не бухнет водички?..а водичка в дизеле - это пи..ц плунжерам. поэтому старые дизелеводы и отстаивают в бочках в гаражах..Мне такой гимор не улыбается...А потом, еще представь на трассе км за 200 от города в -35 прихватит сорярку в топливопроводе или в движке..Нафиг такие приключения. Вот поэтому и не дизель.Дизель берут потому,что а) изначально дешевле...б) налог,в) расход...но никто не написал,что берут дизель у Прады потому, что лучше едет или проще в эксплуатации.. Еще берут те,кто лазит по говнам...Я больше по трассе и городу плюс природа, как у всех без фанатизма. Вот поэтому и не дизель.
P.S.80 % контрактных двигателей(то есть тех, что люди покупают на замену своего сломанного движка) составляют именно дизеля. Популярность дизелей объясняется тем,что все смотрят те преимущества,что лежат на поверхности(расход,налог,тяга) и не кто не хочет копнуть глубже(чем это достигается), пока не купит дизель и не столкнется с проблемой.Почитай форумы дизелистов..тех же Прадо...
➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность
Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.
Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.
Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.
Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!
Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.
Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.
Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года
Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.
В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.
При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.
При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.
Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.
Где купить?
Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.
Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.
Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.
Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!
И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!
Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.
Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.
Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.
Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.
У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.
На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.
Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года