Night in the Woods — кошка на раскаленной крыше. Рецензия

Infinite Fall Минимальные требования Windows 7 64-битная, процессор Intel Pentium 4 1,8 ГГц/AMD Athlon XP 1700+ 1,467 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce 210/AMD Radeon X600, 8 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4200+ 2,2 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GT 340/AMD Radeon X1900 GT, 8 Гбайт на жестком диске Дата выхода 21 февраля 2017 года Возрастной ценз не определен Платформы

PC (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4

Официальный сайт

Игра протестирована на PC (Windows )

20 лет — лучший возраст для того, чтобы предаться ностальгии. Впереди — огромная неизвестность, а позади самые уютные, беззаботные, пусть местами и жестокие школьные годы. Колледж брошен, нервы на пределе, Мэй возвращается домой в Поссум-Спрингс, чтобы попытаться вернуть себе детство.

Бесподобная мисс Мэй

Мэй — черная кошка с кризисом идентичности, которая ведет дневник по совету психотерапевта. Ее родители — тоже, как ни странно, кошки, которые усердно работают, пытаясь выплатить ипотеку. Ее лучшие школьные друзья — шебутной лис Грегг в кожаном пиджаке и крокодил-гот Беа (крокодилица, с вашего позволения). У Грегга отношения с медведем-нердом Ангусом (да, здесь царят свободные нравы). В компанию также вхож немного странный то ли воробей, то ли амадина Герм.

Двуногие антропоморфные животные заводят себе четвероногих питомцев — в одном из диалогов Мэй пытается приструнить собеседника напоминанием, что она когда-то была нянькой для его кота. Они катаются на машинах, ходят на вечеринки, смотрят на звезды, колотят машины битой, гуляют по кладбищам. И приручают опоссумов, хотя домой забирать их смысла нет — «дикое животное».

Этот странный мир — плод фантазии Алека Холовки (Aquaria), Скотта Бенсона (Late Night Work Club) и Бетани Хокенберри, которые за милой и слегка причудливой формой прячут глубокое и всегда актуальное содержание — драму о взрослении, смятении и обретении себя.

Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда окунаешься в этот плоский мир (Night in the Woods по форме — классический 2D-платформер), полный ярких, почти неоновых красок и деталей, — фильмы Уэса Андерсона и, конечно же, его мультфильм. Эту ассоциацию так же легко поддерживают бесконечно остроумные диалоги героев, состоящие из коротких, почти всегда бьющих точно в цель фраз, где почти каждую реплику хочется вынести себе в цитаты.

Очень странная Мэй

Даты называются прямо — год две тысячи шестнадцатый. Но, несмотря на четко проговоренное время игры, мы погружены в «старые добрые времена» где-то из восьмидесятых, так хорошо знакомые нам как по фильмам из той эпохи («Инопланетянин», «Назад в будущее» и так далее), так и по новой волне («Супер 8», «Очень странные дела»). Герои игры, которые ностальгируют по вещам, случившимся пять-шесть лет назад, на самом деле обращены к детству и юности авторов. Тут и группа Sonic Youth как главные кумиры Мэй (она, конечно же, басистка на манер Ким Гордон — и нам предстоят суровые зарубы в местный аналог Guitar Hero). Тут и видеопрокат, в котором работает Ангус. Тут и видеоигры словно из эпохи Atari — например, на компьютере Мэй установлен весь покрытый пикселями роглайк Demontower, довольно хардкорный, к слову; одна из самых любопытных игр-в-игре, что я видел.

Но при этом в торговом центре половина магазинов и развлекательных точек закрыта — что поделать, это Интернет. Он сжирает все, теперь нет смысла куда-то идти, чтобы причаститься к празднику потребления. Разве что Бог Стивенсон велит это сделать. Мир словно бы на перепутье и в ожидании чего-то большого. Возможно, даже катастрофы. На носу Хэллоуин, и все вокруг становится немного жутким — выйдя из забегаловки, Мэй с друзьями находят отрубленную руку, которую так и хочется потыкать палкой.

Night in the Woods берет очень медленный темп и состоит по большей части из проходов по одним и тем же местам с поисками разных секретов и беседами с одними и теми же персонажами. Но если медленное развитие событий вас не смущает, то от этой рутины просто не успеваешь устать: она вовремя разбавляется и мини-играми с возможностью потрогать вещи пушистыми лапами, и новыми местами, которые мы открываем вместе со старыми и новыми друзьями.

Игра ускорится только ближе к концу, а до этого вы будете погружены в бытописательство жизни Мэй и ее близких, их воспоминания, чаяния и переживания, и даже отношения с религией. Как итог — кто-то устало бросит геймпад или мышку через пару часов, а кто-то обретет в их лице виртуальных друзей хотя бы на некоторое время. Характеры написаны крупными мазками, но очень внятно и живо, в каждом встреченном персонаже улавливается личность, с которой хочется познакомиться поближе.

Мэй во ржи

Но главный персонаж здесь один. Мэй — не средство рассказать историю окружающего ее мира или движущая сила отдельного от нее сюжета. Нет, она и есть сюжет. Скачущая по проводам кошка. Заходящаяся в деструктивном угаре кошка. Перебравшая пива кошка. Кошка, которая не может рассказать, почему она бросила колледж, хотя родители ради нее влезли в огромные долги.

Щедро рассыпая черный юмор по пути, Мэй прячет за ширмой цинизма растерянность — на пороге взрослой жизни, полной рутины, потерь и каждодневных проблем, очень хочется сделать что-то безумное.

Холдену Колфилду было 14 лет, и он был старше всех взрослых. Мэй двадцать, но она хочет вернуть себе свои четырнадцать, когда все вокруг казалось таким дурацким, что исправить этот мир под себя в будущем представлялось плевым делом. Проще пареной репы: просто будь собой. Но где же себя найти?

Мэй предстоит ловить этого призрака самой себя, проверять дружбу на прочность и искать контакт с родителями. А сквозь теплоту смешных диалогов внезапно проступит жесткая критика социального устройства, стагнация маленьких промышленных городков Америки со все нарастающей безработицей и невозможность принимать только комфортные решения, когда ты скован по рукам и ногам экономически. Night in the Woods не раз сумеет удивить внимательного игрока.

Night in the Woods не поразит каким-то разнообразием игровых механик и не даст пространства для отыгрыша — решения принимать придется, но история в конечном счете линейна. От вас зависит только то, сколько вы сможете из этой истории взять для себя. В этом плане творение Infinite Fall — классическая инди-игра. То, чего мы и ждем от подобных проектов, — личное высказывание, сделанное с бесконечной любовью для тех, кто готов его выслушать и пережить вместе с рассказчиком. Для тех, кто предпочтет очередному громыхающему блокбастеру коробку из-под яблок, наполненную книгами, которые вам оставил любимый дедушка.

Достоинства:

  • «теплая ламповая» графика с неповторимым стилем Скотта Бенсона;
  • отличный саундтрек;
  • прекрасно написанные диалоги;
  • глубокие персонажи и история.

Недостатки:

  • местами рутинный игровой процесс.
Графика Двухмерный платформер с минимумом спецэффектов, но с нарисованными вручную задниками и персонажами, а также скупой, но очень приятной анимацией. Ну и главное — стиль Скотта Бенсона ни с каким другим не спутаешь. Это будет одна из самых узнаваемых игр нашего времени, вот увидите. 9
Звук Саундтрек Алека Холовки прекрасно работает в связке с текстами и графическим решением. От инди-игры всегда ждешь замечательной музыки, не так ли? А вот полное отсутствие озвучки может кого-то разочаровать. Но разве что слегка. 9
Одиночная игра Сюжет не всегда работает идеально складно, рутина с повторением одних и тех же действий засасывает, но диалоги написаны настолько блестяще, что игру можно было бы полюбить только за них. Знание английского необходимо — официального перевода не будет. Впрочем, наверняка будет любительский. 10
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатлени е Еще один проект, который уверенно утверждает давно уже очевидное: игры — это искусство. Night in the Woods дает возможность окунуться в обаятельный мир и ловко балансирует на грани между драмой и комедией, успевая задеть множество тем. 10

В картине «Т2 Трейнспоттинг» (незапланированный сиквел культового фильма «На игле») бывший наркоман Марк Рентон после многолетнего отсутствия возвращается в родной городок и с тоской узнает, что ничего там не изменилось, в особенности — старые друзья-лоботрясы. С похожей проблемой столкнулась боевитая кошка Мэй Боровски – главная героиня . Бросив колледж, она в компании школьных приятелей ушла с головой в такое же мелкое хулиганство, что и герои «На игле». Только в иных условиях – в атмосфере мистики под стать сериалу «Твин Пикс».

Каникулы по-кошачьи

– представительница сугубо «артхаусного» ответвления независимых игр. На одной стороне – геймплейно доходчивые и , на другой – детище дизайнера и композитора Алека Холовки (соавтор ) и художника Скотта Бенсона . отгремела далекой осенью 2013 года, выпустить аркаду планировалось в январе 2015-го, однако авторы неоднократно cдвигали дату релиза – как , творческие специалисты, избавленные от нагоняев строгого издателя, никуда особенно не спешат. Ну сами подумайте, как делать «артхаус» без вдохновения? А вдохновение, как известно, товарищ капризный.

Холовка и Бенсон подавали как интересную историю, где игровой процесс сознательно задвинут в тень. Потому-то проводить параллели с кино просто («Т2 Трейнспоттинг», «Твин Пикс», «Бедная богатая девочка»…), а вот с похожими играми – загвоздка. Разве что «подростковая» на ум приходит и, с оговорками, .

Пушистику Мэй – 20 лет (в мире людей заменяют антропоморфные животные). Это безответственная и крайне скучающая особа – руки по колено, усталый взгляд, правое ухо подрагивает, выдавая нервишки. Бывает, подбадривает себя, уставившись в зеркало. Единственный ребенок в семье, она бросила учебу по важной причине (до поры не говорит, какой именно) и прикатила в Поссум Спрингс – крохотный городок, раньше процветавший за счет месторождения угля. Но шахту закрыли, и Поссум Спрингс помчал под откос: работы нет, люди уезжают, магазинчики разоряются один за другим.

Тяжело возвращаться на родную улицу не состоявшемуся специалисту, и вдвойне тяжело – по-прежнему ребенку. Хоть Мэй и 20, алкоголь ей не продают, водительских прав нет, так что в глазах ребятни она – бесполезный подросток-переросток.

Тем не менее, Мэй рады старые товарищи, с которыми она пакостила за школьной партой. Правда, возникает диссонанс – это взрослые люди, пусть и сохранившие былой задор: энергичный лис Грег, обстоятельный медведь Ангус и прожженная курильщица Беатрис. Да, Грег и Ангус – пара гомосексуалов! Видимо, для нынешних сценаристов самый простой способ заставить обратить внимание публики на персонажей – вписать их в ряды ЛГБТ-сообщества. Зачем выдумывать что-то яркое и неординарное наподобие агента Сноу из «Напролом» или хрестоматийного Нео? Напиши, что герой – гей или трансгендер, и это наверняка станут обсуждать.

Незадолго до того, как лапки Боровски-младшей ступили на землю Поссум Спрингс, таинственно сгинул Кейси Хартли – еще один ее приятель. Вообще тут часто пропадают люди, и увидеть в пыли у закусочной отрубленную руку – не самая безумная ситуация. Кошка решает разобраться – в чем подвох, кто стоит за похищениями?

Несмотря на подавляющий массив положительных отзывов о в Steam, пользователи упоминают рутину. День Мэй строго расчерчен на несколько отрезков: проснулись, прочитали почту, нырнули в «рогалик» Demontower, поговорили с мамой на кухне, сбегали с Грегом, Ангусом или Беатрис на поиски приключений, вечером посидели перед телевизором с папой. Не удивительно, что народ уезжает из Поссум Спрингс! Иначе сойдешь с ума и примешься воровать подростков или размазывать битой бутылки на помойке.

Игру спасает необычное визуальное оформление – должно быть, на него-то и «клюнула» большая часть аудитории. В Поссум Спрингс заботливо анимированы осенние листочки, глаза прохожих синхронно следуют за Мэй, когда та скачет по заборам и проводам, под ногами беспорядочно суетятся белки и пичуги… Город поделен на компактные локации, увы, с ощутимыми загрузками при переходах. Еще лишена озвучки – серьезно, я устал читать и добивал игру «на автомате». Одни и те же лица, одни и те же маршруты… забыл сказать, у Мэй проблемы с психикой, и виноват в этом, пожалуй, Поссум Спрингс. Твин Пикс у Линча тоже населяют сплошь сумасшедшие.

Изначально Night in the Woods позиционировалась как платформер о подростковом возрасте вперемешку с детективной историей. Выглядело очень интригующе, однако в итоге мы получили только треть заявленного. Здесь практически нет платформера, да и симулятор Коломбо из игры никакой. А вот душевная вещь о прелестях жизни в небольших городках - это пожалуйста.

По факту Мэй двадцать лет, однако ведет она себя на все пятнадцать. На своей малой родине она успела натворить разных вещей, поэтому сбежала от последствий в другой город, чтобы, как говорится, «начать все заново». Впрочем, подростковый дух бунтарства берет свое, и колледж Мэй благополучно бросает. Остается только один вариант - вернуться в родной Поссум-Спрингс и стыдливо прятать глаза при разговоре с родственниками, друзьями, да и всем остальным населением небольшого городка.

Условно Night in the Woods напоминает . В основном благодаря общей атмосфере, которую авторы обеих игр черпали из Twin Peaks. Поссум-Спрингс живет в своеобразной информационной изоляции: жителей мало волнуют новости о внешнем мире. Все разговоры касаются только узкого круга знакомых. Из-за этого возвращение Мэй для большинства выглядит настоящим событием. Так, старая подружка зовет играть рок в гараже, директор школы напоминает об образовании, а местный шериф так и вовсе пытается уследить за хулиганкой. Во всей этой мешанине вы играете центральную роль, но очень косвенно, через призму собственных впечатлений. У авторов получились очень выразительные персонажи, которым, увы, недостает голоса.

В Night in the Woods не происходит ничего глобального. Даже чья-то оторванная рука, находящаяся посреди улицы, не несет практически никакой важности. А вот личные переживания подростка - совсем другое дело! Мэй постоянно занимается самобичеванием. Любой шаг, любой разговор со старым знакомым - камень в сторону самой себя. Тем предостаточно: тут и сложности с работой, и проблемы с поиском своего «Я» и смысла жизни. Сюжет развивается очень неспешно. Каждый день вы просыпаетесь, а затем идете на кухню за наставлениями мамы. После - тусовка с друзьями, ну а под вечер можно немного погрызть себя за пустое прожигание собственной жизни. Затем перекинуться парой слов с отцом в гостиной и отправиться к себе в комнату спать, чтобы с утра начать все сначала.

С первых минут игра сильно напоминает платформер. Но это, скорее, симулятор ходьбы с прыжками и мини-играми. Умереть здесь в принципе невозможно, зато можно (как настоящему коту) идти не по тротуару, а прыгнуть с забора на капот автомобиля, оттуда - на мусорные баки, и в конце концов гулять по проводам. Иногда вы можете сами себя перехитрить, предполагая наличие платформенных головоломок. В какой-то момент можно долго и упорно пытаться забраться через окно в дом, вместо того чтобы просто устроить короткое замыкание дверному звонку. Но такие вещи происходят исключительно в том случае, если забыть, что перед вами не хардкорная штука, а повествовательная игра.

Основной упор делается на диалоги, и Night in the Woods частенько предлагает вам выбрать ту или иную реплику. На ход сюжета выбор влияет едва ли - скорее, вы сами для себя создаете образ героини. Мэй может быть яростной бунтаркой, скандирующей лозунги в духе all cops are bastards и громящей все на своем пути. Или относиться к себе с сожалением, пытаясь вырасти из беззаботного ребенка в кого-то более осмысленного. Как нельзя лучше характер кошки раскрывают ее сны. Мэй разрывают противоречия: она то разносит все, что видит, бейсбольной битой, то бежит навстречу звездам под акустическую музыку. Кем она станет в конечном итоге, придется решать самому.

Диалоги о личностном кризисе - это, конечно, хорошо. Однако некоторые моменты кажутся откровенно лишними. Например, игра на бас-гитаре. Дать понять, что героиня увлекается музыкой, нужно, однако заставлять нас лупить по клавишам довольно бессмысленно. Происходящее напоминает флэш-версию какой-нибудь Rock Band, а результат влияет примерно на полторы реплики. В остальном Night in the Woods хороша: она поднимает типичные житейские проблемы, которые далеки от спасения галактики. Нам бы хотя бы себя успеть спасти!

Именно моржей и других ластоногих в Night in the Woods, необычной адвенчуре, довольно долгое время находившейся в разработке, нет (если я не заметила их, поправьте меня, пожалуйста!). Зато есть антропоморфные кошки и птички, составляющие значительную часть населения городка Поссум Спрингс. Обычные зооморфные кошки и птички там тоже, кстати, водятся, хотя и не играют важной роли – равно как и вездесущие шустрые белки и опустошающие мусорные баки еноты.

Впрочем, последние, как и повсюду выставленные улыбающиеся тыквы на Хэллоуин, хорошо дают понять, что перед нами типичный американский (ну или канадский, как вариант) городок.

Эта привязка к месту развития сюжета (несомненно, важная для него и общей сценарной канвы) является одновременно и слабым, и сильным местом игры. Многие специфичные моменты или сленг запросто способны оттолкнуть от Night in the Woods людей, выросших в другой культуре; если смотреть с этого ракурса, то похожие по тематике и настроению Gone Home и Life is Strange кажутся более универсальными и понятными широкой аудитории.

Впрочем, в Night in the Woods, если рассматривать ее формально и сухо, вообще очень многое может показаться необычным, непривычным, вызывающим легкий диссонанс. Например, главная героиня, кошка по имени Мэй Боровски, бросившая колледж и вернувшаяся в дом родной: хотя ей только двадцать лет, ее уже можно назвать настоящим кидалтом, стремящимся избегать всякой ответственности и жить словно десятилетний ребенок. Или хороший друг героини Грег – столь же безбашенный по большему счету и легко впадающий в детство, но при этом уже имеющий опыт долгих, стабильных отношений с уравновешенным и серьезным юношей.


Периодически герои устраивают музыкальные репетиции, но мини-игра из них получилась очень так себе.

Контрастом к этой парочке служит Беа – вечно мрачная, саркастичная, не выпускающая сигареты изо рта и постоянно одетая в черное платье с анкхом. Старая верная подруга; ее можно заставить улыбнуться и даже рассмеяться, но для беззаботной Мэй это человек из другого мира, мира, в котором просто уехать в другой город на учебу попросту невозможно, потому что существуют обязанности, от которых нельзя вот так взять и отказаться.

С момента возвращения в Поссум Спрингс Мэй тщательно избегает разговоров о том, почему она бросила колледж и игнорирует любые намеки на то, что неплохо бы ей найти работу. Вместо этого она предпочитает блуждать по городу, болтать с окружающими (особенный интерес у нее вызывает нынешняя молодежь, для которой сама Мэй почти что старая тетка) и тусоваться с Грегом или же Беа (да, даже эту строгую и серьезную девушку героиня умудряется втянуть в свои грязные делишки).


И до поры, до времени все хорошо: уютный, слегка сонный городок, усеянный разноцветными опавшими листьями, приятная легкость бытия, дурацкие развлечения вроде эдакого бейсбола с бутылками вместо мячей, нечаянный перебор алкоголя на вечеринке – нормальный набор для подростка лет пятнадцати. Но Мэй, как мы помним, далеко не пятнадцать, и чем дальше, тем больше разрастается пропасть между ней и окружающими, включая самых близких людей. Мэй, несмотря на свой инфантилизм, далеко не глупа и не лишена эмпатии: пусть она не всегда осознает, что именно сделала не так, совесть у нее просыпается в любом случае, и ее наивные попытки загладить вину заставляют видеть в ней не антигероиню, а обычную по большему счету девушку, пусть и со своими недостатками.


В принципе, если бы история Night in the Woods, грустная и смешная одновременно, ограничилась бы этой линией о Мэй и ее близких друзьях, игра могла бы быть почти отличной. Но – увы – как и в случае с Life is Strange, не обошлось ни без детективной, ни без мистической линии. И если в игре Dontnod эти пласты истории хотя бы интриговали и не докучали геймплейно, то в случае с Night in the Woods дело обстоит хуже. Практически каждую ночь Мэй мучают кошмары, во время которых приходится заниматься нудным платформингом, раз за разом – и никакой особенной глубины сценарию эти сегменты не придают. Во-вторых, концовка и развязка: казалось бы, когда самое время сконцентрироваться на тех переменах, что (не) произошли в Мэй, авторы ударяются в скучнейшую конспирологию. Это можно было бы даже воспринять как эдакую постмодернистскую шутку, если бы только игра действительно не заканчивалась после этого, оставляя множество вопросов о том, какой после всех показанных нам событий стала героиня.

Вам 20 лет. У ваших знакомых уже есть работа, планы на будущее и разумное представление о том, чего они хотят достичь в жизни. У них... но не у вас. Что делать, если вы хотите просто жить - хотите немного беспорядка? Именно в такой ситуации оказалась кошка Мэй в игре Night In The Woods. Но прежде, чем перейти к обзору Night In The Woods, давайте насладимся экраном загрузки, который станет верным спутником игроков, решивших начать это удивительное приключение.

Дом, милый (?) дом

Покинув стены колледжа, Мэй отправляется домой - в городок Поссум Спрингс - через темный лес, с этого и начинается сюжет Night In The Woods, обзор которого пойдет дальше. Вернувшись домой, Мэй общается с друзьями, прогуливается по городу, играет в компьютерные игры - делает все то же, что и до учебы в колледже, но постепенно начинает понимать, что жизнь не стоит на месте и все, что было раньше, уже давно ушло в прошлое.

Полуразрушенный городок Поссум Спрингс сильно изменился, как и его обитатели. Реальность сделала жителей жестокими, а друзья Мэй начали играть уже совершенно в другие игры...

История, которую нельзя не рассказать

Не переживайте, в «Ночь в лесах» есть сюжет... вот только куда он вас заведет - уже совершенно другой вопрос. Это спокойная игра, сотканная из маленьких сцен между друзьями, наслаждающимися друг другом, причиняющими друг другу боль, идущими на жертвы и пытающимися двигаться вперед с тем, что осталось. Все сцены без исключения написаны красиво.

Но самой большой плюс игры, который хочется отметить в Night In The Woods обзоре - это персонажи. Все они настолько разные, что придает игровому миру еще больше реальности. У каждого из всех этих животных, подвергнутых антропоморфизму, порядочности, честности и души больше, чем у персонажей многих игр, которыми мы так гордимся.

Выбирая между «нет» и «нет»

Night In The Woods - это своего рода платформер, и здесь вам придется потратить немало времени, в попытке запрыгнуть куда-либо. Но есть одна вещь, которую разработчики довольно эффективно использовали - это интерактивность. Тот факт, что вы можете выбирать, с какими персонажами вы хотите взаимодействовать - и как часто - создает атмосферу реалистичности. К сожалению, довольно часто придется делать выбор между тем, как лучше сказать «нет». Здесь вас не заставят что-либо делать. Как поступать вы решаете сами.

«... чтобы ты мог играть в игру, когда играешь в игру»


Стоит отметить в обзоре Night In The Woods мини-игры - еще один её плюс. Некоторые из мини-игр не требуют особых навыков, а лишь разбавляют линейность сюжета (игра на басу, кража магазина, кидание еды в друга). Другие же являются неотъемлемой частью сюжета и поражают уровнем качества (пиксельная полноценная игра на ноутбуке, путешествия во снах). Мини-игры вполне адекватны, но заметно замедляют темп прохождения, а ведь сами события и так развиваются довольно неторопливо.

Ночь в лесу? Ночь внутри...

Подошел к концу Night In The Woods обзор; подытожим. Фактически, большая часть игры проходит в попытках ответить на вопрос: на что мы сможем пойти и что мы выберем? На этот вопрос нет простого или сложного ответа. Но ответы, которые можно найти настолько ужасны, красивы и до боли гуманны, что оставляет чувство неоднозначности.

Да, эта игра не идеальна. Мы не идеальны. Жизнь не совершенна. Но если у вас есть терпение, вы увидите, что в откровении под названием Night In The Woods есть истинная красота. Night In The Woods - это настолько потрясающая, насколько и бесполезная игра. Это довольно линейная игра, предлагающая огромные вариации выбора. Это безумно маленький мир с невероятно огромным содержимым. Это острая и интригующая история, но моно-вокализованная и своеобразная. Это визуальный роман, это платформер, это приключение, это что-то совершенно другое.

Официальный трейлер