Внеклассное мероприятие Дружба

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Задачи

1.Воспитывать умение общаться, дружить.

2.Воспитывать умения работать сообща, помогать друг другу.

3.Формировать уважительные и дружеские отношения между собой.


Оборудование

1.Магнитофон.Песня о дружбе.

2.Кот Леопольд.

3.Пословицы.

4.Рисунки детей.

5.Свеча.


Воспитательное мероприятие „Дружба“

(Звучит музыкальный фрагмент из песни „Песенка о дружбе“.Дети рассаживаются в кружок.)

-Вы узнали эту песенку?

-Как она называется?

-О чем в ней поется?

-Кто догадался, о чем сегодня мы будем говорить?

-Какая бывает дружба?

-Что значит крепкая дружба?

-Как называются люди, которые дружат?

-Какие бывают друзья?

-Давайте споем эту песню.

Текст песни:

Улыбка

От улыбки хмурый день светлей!


От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей

И она к тебе не раз еще вернется!


И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке!

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!


От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик,

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши!


И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке!

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!


От улыбки станет всем теплей,

И слону и даже маленькой улитке!

Так пускай повсюду на земле

Будто лампочки включаются улыбки!


И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке!

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!


(Дети поют песню)

-Каких же людей называют друзьями?

-Вы нарисовали рисунки своих друзей и сейчас расскажите о них.

(Выставка рисунков детей)

-Давайте вспомним произведения о дружбе.

-Можно ли всех героев из рассказа „Фантазеры“ Н.Носова назвать друзьями?Почему?

-Каких же людей называют друзьями?

-Вспомните героя из мультфильма, который призывал жить дружно?


Появляется кот Леопольд

Изображение:Леопольд.jpg

-Какие слова произносил кот? Это еще одно правило наших классов. Вспомним наши правила.

-Как кот Леопольд не просил жить дружно, но мыши его не послушали и снова навредили. Перепутали пословицы, которые принес нам кот.Давайте ему поможем.

-Как вы их понимаете?

-О чем мы с вами говорили?

-Что же такое дружба?Какие должны быть друзья?Какие же правила мы должны соблюдать,чтобы наши классы были дружными и самыми лучшими?

-А сейчас мы потушим свет,зажжем свечку,передавая ее мы будем говорить о дружбе в наших классах.


На доске:

• Крепкая дружба.

• Верные друзья.

• Рисунки детей.

• Кот Леопольд.

• Ребята,давайте жить дружно!

• Пословицы:

„Человек без друзей, что дерево без корней“.

„Дружбу помни, а зло забывай“.



Воспитательное мероприятие выполнили:

Бакенова Виктория Бакенова Виктория

и

Румянцева Любовь Румянцева Любовь Алексеевна