Итоги проведения тренинга для социальных педагогов/апрель 2009

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Общие сведения

Характерные затруднения обучающихся при прохождении обучения. Что необходимо и как изменить

  • освоение вики-разметки,
  • открытость среды (психологический барьер «я не буду писать первым, писать кто-нибудь пишет первым…),
  • нелинейность тренинга (много возвратов к блогам, проблемные чаты, большое количество разных вики-страниц и пр.),
  • создание вики-страницы,
  • создание ссылки,
  • избыточность заданий (много для трех дней, не успевают осмыслить, нет навыка работы в среде).

В связи с вышеуказанными затруднениями участников тренинга, необходимо разработать пошаговые инструкции по каждому сетевому инструменту и продолжать привлекать к работе тренинга профессиональных консультантов сообщества.

Отзывы. Мнения…

  • Не думала, что успею все сделать, времени катастрофически не хватает. Но мне понравилось... Я теперь умею работать в Анкетере, первый раз поработала над проектом (до этого как-то не приходилось). Освоила вики-среду. Удалось пообщаться с коллегами. Осталось подумать, как можно привлечь родителей к общению, взаимодействию. Ведь можно будет общаться в сообществе друг с другом, получать консультации. Думаю, что мы в школе обдумаем этот вопрос. Когда коллеги узнают о таких возможностях, работа пойдет.(Мельникова Ольга Александровна Апрель 2009 г. 23:20)
  • За весь период обучения я:

1. повысила свой уровень владения работы в сети Инет

2. научилась пользоваться различными сетевыми возможностями

3. в новом качестве научилась общаться с коллегами, обмениваться опытом

4. получать новые знания и корректировать пробелы

5. разобралась и уяснила этикет общения в Инете

6. а гл.запаслась большим кол-вом терпения

Мне удалось...хорошее утверждение над которым надо подумать...без организующей помощи и подсказок руководителей думаю, что я бы не справилась, большое им за это спасибо! удалось разбираться в сетевой структуре и помогать своим коллегам в тех моментах, к-е освоила...с другой стороны что-то приходилось переделывать и учиться заново, как нужно зато материал закреплен в памяти но не в кратковременной, это радует:) с коллегами наладить контакт, не визуальный, получать знания и обмениваться опытом, получать важные указания коллег с опытом работы, мне это необходимо, как молодому специалисту. Проблемы все разрешаемы и их, надеюсь, будем решать по мере поступления. Гл.проблема-нехватка времени:) Суть сетевого взаимодействия заключается в взаимосвязанном организованном процессе различных специалистов помогающим и консультирующих родителей, педагогов. Жизнеспоспособность сети заключается в органичном и прогрессирующем действии, т.е нужно постоянно общаться, обмениваться опытом, разрабатывать совместные проекты! Я думаю, что все будем взаимодействовать и тем самым развиваться личностно и продвигать развитие совместного воспитания и развития личности детей! (Гринченко Анжела Игоревна, 22 Апрель 2009 г. 0:36)

Работа в тренинге очень помогла освоить новые информационные ресурсы. Замечательный сайт Анкетер. огромное спасибо руководителю и кураторам тренинга. Замечательная вещь скайп - чаты, можно поделиться своим мнением и узнать мнение коллег. С другой стороны недостаточно времени для такой серьезной работы. Хотя думаю с коллегами можно будет взаимодействовать и вне тренинга, для этого и необходимо сетевое сообщество. Все огромное спасибо за обмен опытом и интересные идеи. (Хамзина Ольга Андреевна, 22 апреля 2009 г.)

Результаты

АНКЕТЫ

21:56, 16 апреля 2009 (UTC)

Ссылки на портфолио проектов

Проект Вредные привычки: профилактика зависимостей.,Ольга Александровна Мельникова, Новосибирская область

Мы Вместе, Гринченко Анжела Игоревна, Свердловская область

Проект Возрастные особенности учащихся коллектив МОУ Серёдкинской СОШ

Я и дружная семья,Шакирова Альбина, Свердловская область

Проект "Наркотики враг человека", Хамзина Ольга Андреевна, Свердловская область

Обсуждение проектов участников сообщества социальных педагогов

Блоги

Скайп-чаты

Параллельная работа с консультантами-профессионалами

  • комментирование сообщений в блоге,
  • участие в чатах и обсуждении работ,