Обсуждение:Урок Такие простые правила

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск
  • Удалось ли достичь целей формирования УУД?
  • Какие УУД прослеживаются в рамках урока?
  • Какие технологии предлагаются для формирования? Позволяют ли они успешно действовать для достижения результата?
  • Каковы сильные стороны урока?
  • Ваши пожелания команде

Мне очень понравился урок "Такие простые правила". И очень актуален он в первом классе, когда дети знакомятся со школой, с новой ситуацией (учебной).Удалось достичь поставленных целей. Очень ярко прослеживается формирование регулятивных УУД, коммуникативных УУД, познавательых УУД.

1.проблемно-диалогическое обучение –деятельностный подход в обучении 2.организация учебного сотрудничества 3.работа по планированию, оцениванию детьми собственной деятельности 4 игровые технологии

На мой взгляд выше перечисленные технологии позволяют успешно действовать для лостижения результата.

По структуре все понятно, последовательное закрепление правил. Много диалогического общения с детьми на уроке, интересная оценка достижений.

Если это занятие проводит учитель, то наверное он поздоровался с детьми уже утром перед уроком. Может быть в начале урока я бы на месте учителя сама поздоровалась с детьми разными способами, а потом предложила им поздороваться друг с другом. Желаю вам творческих успехов! (Двирная О. "Команда сам себе режиссер")

  • В целом очень ценный урок для первоклашек, которые только вступают в школьную жизнь. Не совсем понятно в 3 части как дети выбирают героев, которые не выполняют правила (они предложены или дети сами вспоминают). Если предложены, то нет акцента на выбор и объяснение. Если сами, то нет направления из чего выбирать (мультик, литературная сказка). Замечательный прием с картой поведения.Команда №4 (Смекалова Ю, Солодова И., Исаева О., Петрова Е.)