Обсуждение участника:Юрьева Ольга

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Добро пожаловать

1.Представление, достижение, личное дело ,успехи, досье. 2.Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». 3.В портфолио целесообразно выделить несколько разделов.

Первый раздел «Общие сведения об учителе»

- Ф.И.О., год рождения учителя.

- Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).

- Общий трудовой и педагогический стаж. Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении.

- Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год, месяц, проблематика курсов).

- Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.

- Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах.

- Информация о наиболее значимых школьных поощрениях.

- Копии дипломов различных конкурсов.

- Другие документы по усмотрению учителя.

Второй раздел «Результаты педагогической деятельности» (динамика учебных достижений за год, в т.ч. ЕГЭ)

- Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем предметам.

- Сравнительный анализ деятельности педагога на основании контрольных срезов знаний, участие школьников в школьных, районных, городских олимпиадах, конкурсах.

- Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

- Наличие среди учеников медалистов.

- Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенный период.

Третий раздел «Научно­-методическая деятельность» (использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и т.д. различного уровня)

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, в частности:

- образовательные программы и описания комплектов учебно­-методической литературы с обоснованием их выбора;

- описания используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора;

- средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

- описания способов использования информационно-­коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития;

- отчет о работе в методическом объединении (школьном, районом, городском);

- информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

Четвертый раздел «Обобщение опыта»

- Участие в методических и предметных неделях.

- Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п.

- Проведение научно-исследовательских работ.

- Разработка авторских программ, научно-методических материалов.

- Публикации учителя.

- Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады.

- Материалы диссертации (при наличии).

Пятый раздел «Внеурочная деятельность по предмету»

Раздел должен содержать следующие документы:

- список творческих работ, рефератов, учебно-­исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

- данные о победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;

- сценарии внеклассных мероприятий, фото­ и видеоматериалы по проведенным мероприятиям;

- другие документы, характеризующие внеурочную деятельность по предмету.

Шестой раздел «Работа в качестве классного руководителя»

Раздел должен содержать следующие материалы:

- анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса;

- информацию об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.;

- сведения о сохранении контингента обучающихся в классе;

- информацию о правонарушениях;

- сведения о работе с родителями;

- другие документы.

Седьмой раздел «Учебно­-материальная база»

- Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты, карты и т.д.).

- Информация о регулярно используемых технических средствах обучения.

- Использование в образовательном процессе компьютера и информационных средств обучения.

- Использование дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений и т.п., материалов по подготовке к ЕГЭ.

- Другие документы, характеризующие использование учебно-материальной базы.

4.Личный сайт, сайт школы. 5.Представляются сканированные документы, грамоты, дипломы. 6.Презентации,разработки. 7.Считаю, что жесткая система не нужна, теряется индивидуальность учителя. 8.Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом? Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные?

Здравствуйте, Юрьева Ольга! От имени участников проекта СоцОбраз — приветствую Вас! Надеемся, Вы получите большое удовольствие, работая над созданием гипертекста.

Ссылки, полезные для начинающих :

Если у Вас возникли вопросы, воспользуйтесь системой помощи. Если Вы не нашли в ней ответа на Ваш вопрос, задайте его администраторам проекта.

Если у Вас не оформлена личная страница, начтите с неё! Успехов!

Удачной_работы!_--Андрей Лапшин написать участнику 13:50, 12 октября 2009 (UTC)