Проект Всегда ли 2+2=4?

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Карпова Ирина Алексеевна - учитель информатики и математики Карамышевской средней школы Псковского района

Название проекта

Всегда ли 2+2=4?

Предмет, класс

Информатика и математика 10 класс

Краткая аннотация проекта

При выполнении проекта учащиеся знакомятся с различными видами систем счисления , со способами перевода чисел из одной системы счисления в другую, с математическими действиями над числами в этих системах. Более подробно рассматриваются системы, используемые в курсе информатики.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Всё есть число?

Проблемные вопросы

Всегда ли человечество использовало нынешний способ записи чисел? Как на Руси считали три века назад? Можно ли получить при сложении 2 к 2 - 5? А как слажить два числа в пятеричной с. с? Как записать числа в сторичной с.с? А можно ли использовать для записи чисел алфавит № ? * % " ? Как?

Учебные вопросы

Какие с.с. существуют? Что называется с.с? Что такое алфавит с.с? Что такое позиционная и непозиционная с.с.? Чем отличаютя позиционная и непозиционая с.с.? Как перевести число из десятеричной с.с. в двоичную? Как выполнить арифметические действия в двоичной с.с. ? Как записать число в развёрнутой форме? А как выполнять действия в восьмеричной с.с? шестнадцатеричной? Как сложить два числа в троичной с.с? Как выглядят числа в двадцатеричной с.с.?

Публикация учителя

Визитная карточка проекта

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Другие документы