Скайп-чат педагогов-психологов 18.11.08

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Протокол скайп-чата сетевых региональных организаторов со слушателями дистанционного курса для социальных педагогов, 18 ноября 2008 года, 10.45-12.20 (мск.)


[10:42:41] Оксана Петрова говорит: Добрый день! У нас в 11 часов скайп-чат тренинга для психологов

[10:55:57] Оксана Петрова говорит: Коллеги, добрый день!

[10:56:10] Степанова Ольга говорит: Здравствуйте!

[10:56:12] Елена Ястребцева говорит: Здравствуйте, коллеги!

[10:56:22] Оксана Петрова говорит: У нас есть три минуты для того чтобы отложить все дела и настроиться на коллективный чат!

[10:56:25] Оксана Петрова говорит: :)

[10:56:26] Иван Рыженко говорит: Вечер добрый :)

[10:56:52] Оксана Петрова говорит: я знаю, что через пару минут к нам присоединится зав кафедрой психологии Псковского ИПКО

[10:57:06] Оксана Петрова говорит: Да, Иван, в Комсомольске-на-Амуре уже вечер!

[10:59:25] Оксана Петрова говорит: Пока подумайте, можете высказывать свои мнения, сформулировать основные цели и задачи обучения на тренинге

[11:00:34] Иван Рыженко говорит: Цель: научится испоьзовать veb 2.0 для взаимодействия с родителями.

[11:00:45] Оксана Петрова говорит: спасибо, Иван!

[11:00:50] Оксана Петрова говорит: а задачи?

[11:01:41] Иван Рыженко говорит: Задачи: - освоиение вики среды, гугл, скайп...

[11:03:49] Оксана Петрова говорит: Приветствую Валентину Михайловну и повторяю вопрос :)

[11:04:07] Оксана Петрова говорит: Попробуйте сформулировать основные цели и задачи обучения на тренинге

[11:05:16] Ivanova_V_M говорит: Здравствуйте, коллеги! Вас приветсвует Валентина Иванова из Пскова, зав. центром практической психологии ПОИПКРО

[11:05:39] Иван Рыженко говорит: Очень приятно, Иван Рыженко из Комсмольска-на-Амуре

[11:05:54] Оксана Петрова говорит: рады Вам! (F) включайтесь в обсуждение

[11:08:03] Оксана Петрова говорит: попробуйте ответить на вопрос, для чего нужны сообщества, в частности сообщества педагогов-психологов

[11:08:36] Ivanova_V_M говорит: Мы недавно провели тренинг для психологов по работе с эмоциональной сферой: отзывы были хорошие и просьбы о большем количестве тренингов

[11:08:55] Иван Рыженко говорит: Конечно для обмена опытом, конкретными методами, обмен знаниями, обсуждение насущных вопросов

[11:09:25] Оксана Петрова говорит: а можно ли проводить тренинги для психологов очно-дистанционные? дистанционные? Как Вы думаете, Валентина Михайловна?

[11:09:44] Ivanova_V_M говорит: Я тоже считаю, что эта работа просто необходима для профессионального роста и устойчивости

[11:10:01] Оксана Петрова говорит: попробуйте, Иван, сформулировать, какие темы особенно актуальны сейчас для психологов в школе?

[11:10:20] Оксана Петрова говорит: какие вопросы следует обсудить в первую очередь?

[11:10:49] Иван Рыженко говорит: Для меня лично - дистанционно взаимодействие с родителями

[11:10:59] Ivanova_V_M говорит: первая часть -да (очные), а дистанционная часть видимо для сбора теоретических материалов по теме

[11:11:10] Медведев Александр говорит: Добрый день!

[11:11:10] Оксана Петрова говорит: а есть ли у вас опыт взаимодействия с родителями в сети?

[11:11:27] Оксана Петрова говорит: Добрый день, Александр! включайтесь в работу! мы Вам рады

[11:11:29] Иван Рыженко говорит: Здравствуйте, Александр в нашем полку прибыло!

[11:12:03] Ivanova_V_M говорит: У меня такого опыта нет. И психологическая работа хороша тет-а-тет

[11:12:39] Иван Рыженко говорит: Тет-а-тет хорошо, но вместе с тем я знаю, что есть опыт дистанционного консультирования (в красноярске)

[11:12:49] Ivanova_V_M говорит: интересно, есть ли опыт дистанционного общения у Александра?

[11:13:22] Оксана Петрова говорит: согласна, ВМ, а есть ли вопросы, наиболее часто задаваемые, которые волнуют многих, являются общими, надо ли их освещать в сети, давать общие рекомендации, советуя в заключение конкретных специалистов, центры, куда родители могут обратиться за индивидуальной консультацией?

[11:13:23] Иван Рыженко говорит: Фактически тоже тет-а-тет, однако, анонимно, что дает свои плюсы

[11:14:00] Медведев Александр говорит: Дистанционное взаимодействие - это же и телефонные консультации, а всем известно опыт телефонных консультаций (телефон доверия)

[11:14:13] Ivanova_V_M говорит: Сама по себе дистанционная работа, как и любая другая хороша, но в психологическом консультировании сложнее

[11:14:24] Иван Рыженко говорит: Да, да только другая среда...

[11:14:38] Оксана Петрова говорит: что можно осветить в сети? как пострить взаимодействие с родителями? всегда ли родитель приходит в школу за помощью? или так ли часто, как возникает необходимость? во всех ли школах есть психологи?

[11:14:45] Короповская Вера говорит: Иногда важно подсказать, куда обратиться

[11:15:10] Оксана Петрова говорит: согласна, давайте попробуем нащупать формы работы и такого взаимодействия, чтобы на тренинге их развить современными средствами

[11:15:10] Иван Рыженко говорит: А ни кто и не предлагает вести речь только о дистанционном консультировании. Ведь это может быть первым этапом работы...

[11:15:51] Оксана Петрова говорит: конечно.. какие вопросы можно осветить? чтобы потом направить к специалистам?

[11:15:52] Ivanova_V_M говорит: информационная составляющая дистанционного общения неоспорим

[11:16:18] Оксана Петрова говорит: мне кажется, у нас очень любят тестироваться, если результат вижу только я - ведь такие журналы очень популярны

[11:16:47] Медведев Александр говорит: Каким образом привлекаются родители в дистанционное взаимодействие? У кого есть такой опыт?

[11:16:59] Оксана Петрова говорит: т.е надо просветительской работой заниматься, так ВМ?

[11:17:03] Иван Рыженко говорит: Если речь идет об открытом обсуждении, то можно обсуждать проблему в общем со стороны а каждый участник найдет что-то о себе или для себя

[11:17:05] Оксана Петрова говорит: в частности

[11:17:14] Оксана Петрова говорит: согласна, Иван

[11:17:22] Ivanova_V_M говорит: можно раскрыть такие вопросы как психологические особенности фактов, явлений. Да, наверное, всего, что требует теоретического пояснения.

[11:17:35] Оксана Петрова говорит: спасибо, ВМ.

[11:17:46] Иван Рыженко говорит: Я пробовал организовать ветку на школьном форуме "Для вас родители" В итоги мы там общались с учащимися...

[11:17:50] Оксана Петрова говорит: Значит уже появились темы новых вики-статей в нашем сообществе

[11:18:00] Оксана Петрова говорит: ага, значит учащиеся

[11:18:13] Оксана Петрова говорит: еще одна форма взаимодействия с психологом

[11:18:33] Оксана Петрова говорит: наверное, дети более продвинуты и им уже привычно общаться и на личные темы в сети

[11:18:40] Иван Рыженко говорит: Форумов-то, на самом деле, масса, вопрос в востребованности.

[11:18:43] Медведев Александр говорит: А почему только учащиеся? Не пробовали анализировать?

[11:18:44] Ivanova_V_M говорит: С родителями сложнее организовать: занятость и прочее

[11:18:52] Оксана Петрова говорит: ведь можно и закрытый чат организовать и в блоге осветить и обсудить какие-то вопросы

[11:19:11] Оксана Петрова говорит: а что у детей наиболее востребовано?

[11:19:22] Оксана Петрова говорит: какие темы им важны?

[11:19:27] Ivanova_V_M говорит: Учащиеся взрослеют быстрее сейчас

[11:19:44] Оксана Петрова говорит: и в сети они легко себя чувствуют

[11:19:57] Иван Рыженко говорит: Наверное все же обсуждение межличностных взаимоотношений. Основная аудитория - ребята подростки

[11:20:07] Оксана Петрова говорит: что мы можем предложить детям? какие формы? кроме форума? какие темы?

[11:20:08] Ivanova_V_M говорит: да, по сравнению с родителями и учителями

[11:20:43] Оксана Петрова говорит: согласна, что межличностное взаимодействие - самая горячая тема для ребят, это самое важное, пожалуй, в их возрасте

[11:20:44] Ivanova_V_M говорит: Общение с противоположным полом, с учителем, как убедить родителей в чем-то

[11:21:25] Оксана Петрова говорит: как можно организовать такое обсуждение? нужно ли предлагать им информацию для размышления, или только вопрос-ответ?

[11:21:27] Иван Рыженко говорит: Кроме форума есть положительный опыт использования всяких интернет-пейджеров..

[11:21:46] Оксана Петрова говорит: приведите пример, пожалуйста, Иван

[11:21:59] Ivanova_V_M говорит: Нужен микс того и другого

[11:22:19] Иван Рыженко говорит: В качестве примера расскажу следующее. Есть в нашей школе молодая продвинутая учитель. Она общается со многими учениками при помощи

[11:22:20] Оксана Петрова говорит: т.е разные предложения - каждый выберет то, что важно

[11:22:24] Иван Рыженко говорит: Я не успеваю

[11:22:56] Ivanova_V_M говорит: Здравствуйте, Елена

[11:23:14] Медведев Александр говорит: Обсуждение межличностных взаимоотношений - цель подобного форума?

[11:23:21] Елена Ястребцева говорит: Добрый день, коллеги!

[11:23:23] Оксана Петрова говорит: Мне кажется, что эту нишу начинают заполнять - только чаще всего некачественным материалом. Наверное, пришло время школьным психологам и специалистам, которые с ними работают наполнять сеть качественными ресурсами и вести профессиональное консультирование

[11:23:35] Оксана Петрова говорит: ЕН (F)

[11:23:47] Елена Ястребцева говорит: Нашим скайп-чатом, мы открываем , я так понимаю, наши занятия?

[11:24:15] Иван Рыженко говорит: При помощи майл-агента. Так вот сложились довольно таки доверительные отношения и с нынешним 10 классом. В плоть до того, что она помогла выговорится двум рассорившимся ребятам. А возможным это стало благодаря тому, что она хранит тайну этого общения.

[11:24:16] Ivanova_V_M говорит: несомненно, Оксана! И это надо бы продвигать по психологической службе учреждений образования

[11:24:53] Ivanova_V_M говорит: Елена, я думаю продолжаем

[11:25:10] Оксана Петрова говорит: значит, задачи сообщества психологов вырисовываются такие:

[11:25:15] Елена Ястребцева говорит: (inlove)

[11:25:27] Оксана Петрова говорит: 1. наполнение среды качественной информацией для детей и родителей

[11:25:34] Елена Ястребцева говорит: работать с коллегами? с детьми?

[11:25:42] Оксана Петрова говорит: 2. организация консультирования (общего и индивидуального)

[11:25:43] Елена Ястребцева говорит: родителями?

[11:25:46] Ivanova_V_M говорит: Очень важной является тема доверия и успех психолога часто зависит от того как он соблюдает этику профессиональную

[11:26:15] Оксана Петрова говорит: и личные (могут и виртуальные) контакты с конкретными людьми

[11:26:16] Елена Ястребцева говорит: информирование через размещение интересных новостей? Или задавание вопросов, чтобы отвечали родители и пр.?

[11:26:34] Иван Рыженко говорит: А также будет интересны методы самопознания...

[11:26:43] Оксана Петрова говорит: информирование и через создание полноценных статей, посвященный той или иной проблеме

[11:26:55] Елена Ястребцева говорит: Просто когда захожу в блоги, вижу только вопросы, но, думаю, что там жизнь не наладится...

[11:27:16] Оксана Петрова говорит: да, самопознание - в том числе через предложение методик самонаблюдение, тесты и т.д.

[11:27:18] Ivanova_V_M говорит: С чего надо начинать любую работу так это с самопознания, спасибо Иван.

[11:27:41] Елена Ястребцева говорит: И при формировании сообществ?

[11:27:54] Иван Рыженко говорит: А почему нет?

[11:28:09] Елена Ястребцева говорит: В виде чего? Тестов?

[11:28:20] Иван Рыженко говорит: И тестов

[11:28:26] Елена Ястребцева говорит: Это неплохо, конечно, для знакомства с собой и другими :)

[11:28:27] Ivanova_V_M говорит: Вот с методиками следует быть осторожнее. Мы и так видим их на каждом углу и отношение к ним не такое как должно

[11:28:53] Елена Ястребцева говорит: Коммереческие организации освоили эту интернет-область (тесты)

[11:28:53] Иван Рыженко говорит: так это к пункту 1 предложенного Оксаной

[11:28:54] Оксана Петрова говорит: согласна, ВМ

[11:29:27] Елена Ястребцева говорит: И все же, что делает сообщество - сообществом?!

[11:29:41] Оксана Петрова говорит: Да, очень нравятся психологам Курсы развития личности компании Кирилл и Мефодий, это как один из примеров качественных ресурсов

[11:29:46] Елена Ястребцева говорит: В частности сообщество психологов, нацеленных на работу с родителями

[11:30:05] Ivanova_V_M говорит: Прочтение любой методики требует профессиональной интерпретации, поэтому самому трудно увидеть результат

[11:30:17] Иван Рыженко говорит: Интересный вопрос. У кого какие варианты? Я прямо растерялся

[11:30:23] Елена Ястребцева говорит: С подростками - я поняла, это получается у заинтересованных педагогов, объединить их в Сети, а с родителями как быть?

[11:30:51] Оксана Петрова говорит: мы пришли к выводу, что сообщество психологов в равной мере нацелено на работу с родителями, школьниками и профессиональное общение самих психологов

[11:31:02] Елена Ястребцева говорит: Понятно

[11:31:07] Оксана Петрова говорит: да, со школьниками примерно понятно, а вот с родителями и коллегами?

[11:31:10] Елена Ястребцева говорит: А как и что их объединяет?

[11:31:11] Иван Рыженко говорит: Наверно всех актуальность обсуждаемых вопросов поможет сплотить, создать сообщество

[11:31:31] Оксана Петрова говорит: но сообщество создается вокруг какого-то ядра

[11:31:32] Ivanova_V_M говорит: Сообществом чувствуешь себя с единомышленниками

[11:31:35] Оксана Петрова говорит: что это может быть?

[11:31:36] Елена Ястребцева говорит: Какие критерии мы можем придумать, чтобы оценить, что это активное сообщество? :)

[11:31:49] Елена Ястребцева говорит: А если там интересные оппоненты?!

[11:32:10] Оксана Петрова говорит: т.е сообщество -это люди, ... которые продолжите :)

[11:32:15] Ivanova_V_M говорит: достижение общей цели, например

[11:32:15] Иван Рыженко говорит: И все же что будет являться ядром?

[11:32:32] Елена Ястребцева говорит: Родитель может и не быть единомышленником педагога-психолога, который говорит ему, что его ребенок - нехорош

[11:32:36] Оксана Петрова говорит: да, это мы как раз и пытаемся найти в обсуждении

[11:32:59] Иван Рыженко говорит: Это люди заинтересованные в достижении какой то общей цели?

[11:33:00] Оксана Петрова говорит: что есть ядро сообщества?

[11:33:01] Елена Ястребцева говорит: Ядро, скорее всего, личность? или идея? или интерес?

[11:33:20] Ivanova_V_M говорит: Это люди, увлеченные одним делом и вместе достигающие цели

[11:33:36] Оксана Петрова говорит: наверно идея, вокруг собрались заинтересованные люди

[11:33:41] Оксана Петрова говорит: согласна, ВМ

[11:33:44] Медведев Александр говорит: А не цель ли сообщества в работе с родителями - заинтересовать родителей в необходимости обращать внимание на своих детей и пытаться их понять?

[11:34:01] Оксана Петрова говорит: итак давайте сформулируем идею нашего сообщества психологов

[11:34:12] Елена Ястребцева говорит: Александру: по-моему, вы правы....

[11:34:26] Ivanova_V_M говорит: да, без идеи, темы, проблемы далеко не уйдем

[11:34:30] Оксана Петрова говорит: и помочь родителям видеть, а не только смотреть :)

[11:34:38] Иван Рыженко говорит: Мы все же смешали Сообщество для взаимодействия психолога с родителями и сообщество психологов по выработке приемов взаимодействия?

[11:35:02] Медведев Александр говорит: Все начинается с Цели?

[11:35:02] Оксана Петрова говорит: а наверно без инструмента невозможно развитие и деятельность

[11:35:09] Оксана Петрова говорит: с цели, идеи...

[11:35:21] Елена Ястребцева говорит: Упс....

[11:35:38] Оксана Петрова говорит: что Вас смутило, Елена Николаевна?

[11:35:39] Ivanova_V_M говорит: Идеей сообщества школьных психологов была и останется сохранение здоровья детей

[11:35:55] Иван Рыженко говорит: Все же всех участников

[11:36:07] Елена Ястребцева говорит: А если просто есть интересные люди-психологи, которые хотят помочь родителям разобраться в проблемах с их детьми? дать какой-то инструментарий?

[11:36:25] Медведев Александр говорит: только сохранение? Укрепление? Восстановление?

[11:36:26] Елена Ястребцева говорит: В.М.: Вы правы!

[11:36:41] Елена Ястребцева говорит: Александр: согласна.

[11:37:07] Оксана Петрова говорит: инструментарий - это к мысли Ивана "по выработке приемов взаимодействия".

[11:37:21] Ivanova_V_M говорит: в сохранение включим и укрепление ит.д.

[11:37:47] Иван Рыженко говорит: Я для себя не могу уяснить о модели какого сообщества мы ведем речь?

[11:38:03] Медведев Александр говорит: Оксана: инструментарий - это средства

[11:38:04] Иван Рыженко говорит: Психолог - родитель. Или психолог-психолог

[11:38:06] Медведев Александр говорит: ?

[11:38:09] Оксана Петрова говорит: сообщества школьных психологов :)

[11:39:03] Оксана Петрова говорит: вот мы с вами с самого начала и выделили что в сообществе есть необходимость взаимодействия психолог-родитель, психолог-школьник, психолог-психолог

[11:39:20] Ivanova_V_M говорит: сообщество психологов в широком смысле

[11:40:24] Медведев Александр говорит: психолог - учитель

[11:40:25] Ivanova_V_M говорит: а психолог - педагог? Очень важная система

[11:40:34] Иван Рыженко говорит: Так все же это должны быть разные сообщства, на мой взгляд.

[11:40:54] Медведев Александр говорит: Почему

[11:41:10] Оксана Петрова говорит: давайте остановимся на идее одного из них - психолог-родитель

[11:41:21] Иван Рыженко говорит: Разные поля взаимодействия. Что будет интересно одним другим нет

[11:41:28] Иван Рыженко говорит: Вот

[11:41:39] Оксана Петрова говорит: хотя там столько переплетений

[11:42:17] Оксана Петрова говорит: ВМ, говорила, что главная идея, цель - сохранение здоровья ребенка

[11:42:30] Оксана Петрова говорит: это принимаем?

[11:42:46] Иван Рыженко говорит: Это понятная цель взаимодействия в таком сообществе

[11:42:47] Медведев Александр говорит: Одна из - да, единственная - нет

[11:42:51] Иван Рыженко говорит: Психолог - родитель

[11:43:02] Оксана Петрова говорит: чем можно наполнить это сообщество?

[11:43:22] Оксана Петрова говорит: просто мы сужаем тему для обсуждения, а так понимаем что направлений несколько

[11:43:30] Ivanova_V_M говорит: С родителями для педагогов работа наитруднейшая (как они сами говорят) вот тут и помощь психолога, а итог здоровье ребенка

[11:44:09] Иван Рыженко говорит: - Наполнить теоретическим контентом

[11:44:18] Иван Рыженко говорит: - обсуждение актуальных вопросов

[11:44:22] Оксана Петрова говорит: какие формы работы можно использовать? мы решили что информирование. Что еще, учитывая специфику

[11:44:25] Медведев Александр говорит: С примерами

[11:44:34] Оксана Петрова говорит: Иван, согласна

[11:44:58] Оксана Петрова говорит: посмотрите, пожалуйста на структуру тренинга

[11:45:11] Ivanova_V_M говорит: Если дистанционно, то профилактика и просвещение, а там много форм

[11:45:21] Оксана Петрова говорит: :)

[11:45:51] Иван Рыженко говорит: Да хоть конкурс открыток "Мой ребенок - это..."

)

[11:46:22] Ivanova_V_M говорит: круглый стол: почему я хороший родитель

[11:46:48] Оксана Петрова говорит: http://socobraz.ru/index.php/Тренинг_Возможности_сетевых_сообществ_для_решения_профессиональных_задач_психолога-педагога/18-20_ноября_2008

[11:47:00] Иван Рыженко говорит: Форум обсуждение - ребенок... (пошел в первый класс, влюбился...)

[11:47:05] Медведев Александр говорит: А как вариант дистанционного коррекционного курса - типа дневник наблюдения поведенческих проявлений ребенка. Или Ребенок и Я...

[11:47:34] Ivanova_V_M говорит: Или беседа по началу: Я такой же как и все вы... продолжи

[11:47:36] Иван Рыженко говорит: Здорово

[11:47:37] Оксана Петрова говорит: классные идеи! т.е важно позитивно настроить родителей, чтобы они доверяли, чувствовали себя хорошими и своих детей

[11:47:49] Оксана Петрова говорит: вот разогрелись!

[11:48:08] Ivanova_V_M говорит: Да похвала - великая вещь

[11:48:37] Оксана Петрова говорит: я думаю, что уже можно развивать идеи, а в результате прохождения тренинга выдать на обсуждение некий результат - чем не темы для проектов творческих

[11:49:19] Ivanova_V_M говорит: Тема : Я-хороший родитель

[11:49:29] Оксана Петрова говорит: (handshake)

[11:49:49] Ivanova_V_M говорит: (y)

[11:49:56] Оксана Петрова говорит: итак, посмотрите, пожалуйста, на страничку тренинга

[11:50:09] Оксана Петрова говорит: на задания, которые вам необходимо выполнить

[11:50:55] Оксана Петрова говорит: что Вам не понятно? я на связи все эти дни - в скайпе, в почте – пишите, как только возникнут вопросы, сомнения, или захочется обсудить идею

[11:51:22] Иван Рыженко говорит: Спасибо

[11:51:48] Оксана Петрова говорит: обращаю ваше внимание на то, что у нас создан блог http://psycholsan.blogspot.com/ В нем вы пока можете писать только комментарии

[11:52:13] Оксана Петрова говорит: но как только вы зарегестрируетесь в почте Гугла, мы вам дадим право быть авторами сообщений

[11:52:25] Оксана Петрова говорит: в блоге мы будем проводить рефлексию каждого модуля

[11:52:59] Оксана Петрова говорит: а пока еще 2 вопроса

1.Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы?

2. Если Вы используете социальные сервисы, то приведите примеры из вашего опыта?

[11:53:34] Ivanova_V_M говорит: Оксана, где эта страничка

[11:53:56] Оксана Петрова говорит: это страничка тренинга http://socobraz.ru/index.php/ Тренинг_Возможности_сетевых_сообществ_для_решения_профессиональных_задач_психолога-педагога/18-20_ноября_2008

[11:54:10] Оксана Петрова говорит: это блог http://psycholsan.blogspot.com/

[11:55:48] Ivanova_V_M говорит: Мы звершаем?

[11:55:58] Оксана Петрова говорит: пока еще 2 вопроса

1.Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы?

2. Если Вы используете социальные сервисы, то приведите примеры из вашего опыта?

[11:57:02] Иван Рыженко говорит: что называется видеть видел, а вот использовать в практической деятельности не приходилось. поэтому и стал участником данного тренинга

[11:57:30] Оксана Петрова говорит: очень хорошо, значит, Вы почувствовали, что это необходимо?

[11:58:02] Иван Рыженко говорит: Да, и даже варианты стали понятны... Вот только гугл пока вызывает вопрос...

[11:58:12] Оксана Петрова говорит: какой вопрос?

[11:58:36] Иван Рыженко говорит: А как его можно использовать? :D

[11:58:51] Оксана Петрова говорит: и мы надеемся, что после обучения у вас будут идеи, которые вы реализуете в создаваемом сообществе школьных психологов

[11:59:41] Оксана Петрова говорит: вначале вы регестрируетесь (заводите почту...) а потом, выполняя задания тренинга, будем знакомиться с возможностями и пробовать их применять для работы психолога и сообщества в целом

[12:00:39] Оксана Петрова говорит: например, модуль 1 задание 2 - выберите создание анкет средствами гугл, инструкция по ссылке есть... и познакомитесь :)

[12:01:16] Иван Рыженко говорит: ок

[12:04:55] Оксана Петрова говорит: Надеюсь, что все будет хорошо

[12:07:48] Ivanova_V_M говорит: Оксана, спасибо за тренинг. У нас появился еще опыт участия в сообществе. Прощаюсь со всеми участниками. Приятно было "посообщаться" до следующих встреч

[12:08:16] Медведев Александр говорит: До свидания!!!!

[12:08:19] Иван Рыженко говорит: Разрешите присоединиться :)

[12:18:40] Оксана Петрова говорит: до встреч! пишите и удачи на обучении!!!