Участник:Марфута Юлия

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск
Марфута Юлия Сергеевна
Марфута Юлия Сергеевна

ФИО: Марфута Юлия Сергеевна

Дата рождения: 21.01.1987

Место жительства: г. Нижний Тагил Свердловской области

Образование: НТГСПА, ФМФ, специальность информатика

Семейное положение: не замужем

Место работы: МОУ СОШ№33



Содержание

Методический раздел

Практическое занятие: ТЕКСТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ РЕДАКТОРА WORD

Блог "Супер информатики"

Публикации

Полезные ссылки

Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов 6окт-2ноя 2009/Екатеринбург

Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов

Об электронном портфолио

Об электронном портфолио

пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»

Сумка, папка, портфель,сбор, информация

определение «Портфолио педагога – это …»

Это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Какова структура электронного портфолио?

Электронное портфолио должно включать в себя разделы: Персональные данные, Опыт работы,Методическая деятельность

Работа с учащимися , Проекты, Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке, Отзывы коллег.

Где должно размещаться электронное портфолио учителя? В сетевых педагогических сообществах, на личном сайте, может быть на сайте образовательного учреждения,где работает педагог

Как обеспечить достоверность документальной части портфолио? Сканированые документы, фотографии, видеоролики и т.п. могут служить документальным подтверждением подлинности портфолио. Ответственность за это несут исключительно сам педагог.

Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)?

В виде презентаций, буклетов, сайтов, Выступление на педсоветах. семинарах. заседаниях школьных и городских методобъединений; мастер - классы; участие в различных конкурсах, выставках, конференциях и т.п.

Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя?

В принципе жёсткая схема как таковая не нужна, так как электронное портфолио - это творческий продукт, который может не только продемонстрировать профессиональные достижения педагога, но и показать его творческие способности, раскрыть его потенциал.

Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом?

Пользуюсь социальными сервисами, исключительно по работе.

Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные? Все хорошо))))

Отзывы

Сертификаты индивидуальных достижений

это наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.

Коллекции фотографий

Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике [1]

Вики-статьи

Проект "Обработка информации"

Ссылки на ресурсы

Перечень интересных творческих работ учащихся Сетевые и учебные проекты [2]

Результаты работы

это коллекция Ваших лучших наработок: планы уроков, сценарии внеклассных мероприятий; разработанные Вами раздаточные материалы, упражнения, пособия, тесты. А также детские работы, дипломы, доклады, грамоты, и т.д.,,