Аттестация 2010(Полевской)

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Обучение педагогов города технологиям использования компьютеров в учебной деятельности.)
(Коментарии на мои материалы)
Строка 226: Строка 226:
== Коментарии на мои материалы ==
== Коментарии на мои материалы ==
-
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.  
+
[[Изображение:Obshenie46JPG.JPG|180px|left]] Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.  
Педагогические сообщества позволяют узнать мнение коллег о размещённых материалах.
Педагогические сообщества позволяют узнать мнение коллег о размещённых материалах.
[ http://www.openclass.ru/my_page_comment ]
[ http://www.openclass.ru/my_page_comment ]

Версия 15:04, 2 декабря 2010

Содержание

Информация обо мне.

Учитель математики и информатики. Общий педагогический стаж 42 года, в данном ОУ – 25 лет. Образование высшее. Имею высшую категорию с 1994 года. Я создатель первого компьютерного класса в городе. При моём активном участии были организованы классы с углублённым изучением математики и информатики. На базе этих классов была реализована авторская программа «Математика на базе ЭВМ» Цель программы – развивать общематематический уровень учащихся и показать прикладную направленность предмета через использование программирования.

Мои ученики успешные участники олимпиад, научно-практических конференций, городских и областных конкурсов и компьютерных фестивалей, школьники под моим руководством занимаются исследовательской деятельностью. Многие мои выпускники выбрали профессии, связанные с информационными технологиями. Была руководителем городского методического, являлась членом городской экспертной комиссии. За заслуги в области образования Российской Федерации я награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Направления моей деятельности за период 2005-2010г.г.:

  1. Обучение педагогов города технологиям использования компьютеров в учебной деятельности.
  2. Координировала работу экспериментальной площадки при ИРРО.
  3. Организовала работу школьного сайта .
  4. Cоздание, распространение и внедрение в учебный процесс современных электронных учебных материалов, их интеграция с традиционными учебными пособиями, а также разработка средств поддержки и сопровождения
  5. Создание единой телекоммуникационной инфраструктуры образования, объединяющей участников воспитательно-образовательного процесса: учащихся, родителей, педагогов
  6. Повышение уровня информационной культуры участников образовательного процесса на основе использования современных информационных технологий;
  7. Развитие индивидуальных и творческих способностей на основе интеграции личностно–ориентированных педагогических и информационных технологий;

В этот межаттестационный период я обучалась на курсах:


  1. Microsoft “Партнёрство в образовании» на базе учебного центра Microsoft
  2. «Обучение тьюторов для подготовки педагогов информатики к проведению ЕГЭ».
  3. Дистанционные курсы «Применение международных информационных технологий: инженерно- техническое сопровождение применения ИКТ в учебном процессе»
  4. Дидактические и методические аспекты профильной подготовки учащихся в области информационных технологий. Создание .Windows приложений средствами Borland Delphi.
  5. Intel «Обучение для будущего» Курсы для тьютеров
  6. Дистанционные курсы «Проект развития информационного пространства школы»
  7. «Современные сервисы Интернет в педагогической практике (Web 2.0)»
  8. «ИКТ в управлении образовательным учреждением»
  9. Применение пакета свободного программного обеспечения
  10. Информационно- интегрированный продукт КМ-школа.
  11. «Сетевые педагогические сообщества как фактор профессионального развития»

Кроме курсовой подготовки постоянно посещала семинары для руководителей базовых площадок по тематике ИРРО. Принимала участие в областных конференциях г Н Тагил, Кушва, Екатеринбург. Совершенствую свои знания с помощью сайта Интернет-Университет INTUIT.ru:

В результате курсовой подготовки обновлено содержание преподаваемого предмета:

  1. Учащиеся с углублённым изучением математики обучаются навыкам работы в Delphi
  2. Начиная, с 9 класса учащиеся осваивают операционную систему Linux,
  3. C учащимися освоена работа в электронной образовательной среде КМ-школа.
  4. Умеют работать и работают с технологией Wiki- Wiki,
  5. Используют Google для создания сайтов и совместного пользования документов.
  6. Старшеклассники овладели проектной деятельностью и успешно используют её.
  7. Электронную почту используют для регистрации на образовательных сайтах

Основные направления работы с учащимися – это:

  1. уроки информатики.
  2. В течение всего периода проводила факультативы по программированию.
  3. Каждый год готовлю учащихся к компьютерному фестивалю,
  4. научно-практической конференции.
  5. Элективные курсы(графика, анимация, Web-дизайн)
  6. Творческие группы по созданию презентаций на уроках.
  7. Профиль «Оператор ЭВМ» (В 2007г получили удостоверения 13 человек)
  8. С не успевающими учащимися провожу дополнительные консультации

Наша школа с углублённым изучением отдельных предметов, поэтому классы можно разделить на три уровня:

  1. Физико-математические классы, обучающиеся в них с высоким уровнем интереса к предмету (примерно 90%) . Знаний у этих ребят по предмету больше, за счёт интенсивности обучения на уроке. Больше часов отвожу на программирование – дополнительный язык Delphi, работе с базами данных, более сложные задачи в Excel, математическая среда MatCat;
  2. Химико - биологические классы имеют уровень интереса к предмету ниже (72%).Практические работы сложнее базового уровня. Дополнительные программы в этих классах Adobe Fotoshope, подробнее Publisher.
  3. В остальных классах в основном репродуктивный уровень освоения программы ИКТ и ВТ. Базовый уровень осваивают все учащиеся.


Достижения моих учеников:

Количество призёров в олимпиадах муниципального уровня

2005-2006 уч. год 2006-2007 уч. год2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год
1,2 место 1,2,3 место 1,2 место 1место

Количество призёров в олимпиадах областного уровня

2004-2005 уч. год 2006-2007 уч. год2007-2008 уч. год
2 место 2 место 3 место

Количество участников неакадемических олимпиад

Олимпиады 2006-2007 уч. год 2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год 2009-2010 уч. год
«Математическая мозаика» 4
Вузовские олимпиады 4 4 2 4
Интернет-олимпиады 7 6 8 12
Олимпиады «Эйдос» 6 4 4

В 2009 году мои выпускники сдавали ЕГЭ по информатике. Результаты Средний балл- 62, 5 , лучший результат по городу был у моего ученика Ерёмина Андрея 86,7 балла. Мною накоплен опыт по решению олимпиадных задач районного и областного уровня. Была организована летняя школа по программированию для учащихся города. В течение всех лет моего преподавания информатики учащиеся школы занимали призовые места по городу. Начиная с 2000 г. призовые места по области.Много лет подряд награждалась грамотами и благодарственными письмами школьного, городского и областного уровней за подготовку победителей и призёров олимпиад. В 2009 году мои выпускники сдавали ЕГЭ по информатике. Результаты Средний балл- 62, 5 , лучший результат по городу был у моего ученика Ерёмина Андрея 86,7 балла. Рефераты и научно-практические конференции

2005-2006г

  1. Потёмкин Евгений «Редактор оцифрованных изображений Adope Photoshop»,
  2. Климов Иван «Языки программирования Pascal и Delphi» ,
  3. Колотилов Егор «Работа с 3-х мерной графикой в 3d MAX,
  4. Фёдоров Сергей CMS-система управления контентом.

2006г-2007г

  1. Крестьянинов Никита соединил увлечение музыкой и информатикой Конкурс Анима «Три в одном: Конкурс Анима+Web Сайт + Музыкальная группа».

2007г-2008г

  1. Климов Иван «Криптографические методы защиты информации»
  2. Потёмкин Евгений и Мишкин Константин «Применения Языка JavaScript »
  3. Меньшиков Александр «Создание видиоклипов ».

2008г-2009г

  1. Ерёмин Андрей защищал реферат «Безопасная сеть»
  2. Суслов Алёша «Основы управления сетью»

2009г-2010г Вохмяков Сергей «Операционные системы»

На уровне города ежегодно проводится компьютерный фестиваль и НПК По условиям этого фестиваля победители не предусматриваются. Работы моих учеников были в разных программных средах. Это и создание ландшафтов, и анимация, и графические редакторы и сайты, а также и среды программирования. К достижениям по моему предмету относятся умения учащихся представлять работы на конкурсах по другим предметам. Качество творческих работ высокое. Из исследований, представленных на НПК в городе, интересной была работа Климова Ивана «Криптографические методы защиты информации». В этой работе были рассмотрены вопросы:

  1. Криптография и шифрование.
  2. Алгоритмы шифрования.
  3. Программные шифраторы.
  4. Аппаратные шифраторы.

Основными задачами работы являлись: Изучение источников информации по данной теме, а так же овладение научной терминологией, используемой в процессе разработки и создания криптографических систем. Исследование основных приёмов и методов шифрования выявление их сильных и слабых сторон, сравнение их надежности возможности практического применения. Сравнение различных криптографических систем защиты информации. Овладение основными алгоритмами шифрования с целью реализации их при помощи программирования. С поставленными задачами ученик справился, был призёром НПК.

Награды

за олимпиады

Сайт школы

школьный сайтСайт существует пятый год. Я была организатором создания сайта. Через сайт организован форум для обсуждения проблем образования, проведения досуга и других проблем. Через сайт проводятся конкурсы по предметам. Даются рекомендации родителям и детям. Учащиеся могут узнать об истории школы, новости. Родители могут познакомиться с документами, узнать расписаниеЯ создавала Есть разделы по изучению основ программирования Разделы по информатике Олимпиады и конкурсы по информатике.Олимпиады В этом году исполняется 25 лет как информатика была введена в школу.История информатики в нашем городе

  • Межрегиональный конкурс для школьных команд "Моя школа в интернете"
Владимирский институт повышения квалификации работниковобразования (ВИПКРО) проводил межрегионального конкурса для школьных команд "Моя школа в интернете".

В 2010 году конкурс будет проводился в двух номинациях: «Открытая школа» (координация сетевого взаимодействия учащихся, педагогов, родителей или общественности) «Учим и учимся в сети» (использование сетевых ресурсов и различных интернет-практик в образовательном процессе)Сайт нашей школы была участником этого конкурса и получила 38,5 баллов. За первое место было присуждено 59 баллов.

Интернет – проекты

  • Забытый памятник незабытой войны.Всероссийский проект с международным участием
Сейчас трудно чем- то удивить детей. Но над этим проектом дети трудились с большим интересом. Наша творческая группа состояла из представителей четырёх поколений. Мы ставили конкретные задачи каждому и отчитывались о их выполнении. Молодое поколение искало информацию в Интернете. Реставрировали фотографии, монтировали видеоряд. Особенно было трудно упаковать всё в три мегабайта. Более подробно наш проект мы выложили на школьном сайте. Самое старое поколение это живые свидетели войны очень удивили всех своим оптимизмом, желанием всё знать и жить как можно дольше. У нас появилось много видеозаписей с этими героическими женщинами. Проект обязательно будет иметь продолжение. Сейчас мы изучаем архивы музея и заканчиваем проект о детях войны. Спасибо, что пробудили в нас желание узнать, как всё было в военные годы.

Школа-госпиталь

  • Лицо школы Всероссийский проект.

О нашей школе В проекте уже принимают участие школы России, Азербайджана, Казахстана, Украины. В связи с подключением школ к Интернету каждый из вас может стать не только «пассивным пользователем Сети», но и: практически освоить новейшие Интернет-технологии; стать АВТОРОМ интересных страничек, разместив их в Летописи; рассказать о своей школе/гимназии и показать «Лицо школы».

Обучение педагогов технологиям использования компьютеров в учебной деятельности.

Большой вклад я внесла в обучение учителей и педагогических работников города по программе «Компьютерная грамотность педагога» В нашем городе обучено 220 учителей по образовательной программе "Информационная культура педагога"

При моём активном участии школа имеет статус базовой площадки Института развития регионального образования Свердловской области по реализации проекта «Оптимизация образовательного процесса через использование информационных технологий» Я являлась руководителем базовой площадки по обучению учителей по программе «1пtе1» и «Партнёрство в образовании». Постоянно провожу консультации для педагогов по внедрению информационных технологий, оказываю методическую помощь учителям города и школы, организатор педагогической практики студентов колледжей и ВУЗов г Екатеринбурга.

Деятельность по работе с программным продуктом КМ-школа

Этот продукт мною полностью освоен
    1. Администрирование
      • Сформирована база данных учащихся, сотрудников, изучены возможности составления расписания
      • Учёба для завучей, директора
    2. Внедрение продукта учителями –предметниками.
      • Тренинги и семинары: Создание собственных уроков,
      • методическая работа в программном продукте знакомство с ресурсами,
      • ведение журналов
    3. Работа с учащимися. 9 шагов по внедрению (внеурочное время)
      • Авторизация и общее знакомство с АРМом «Учащийся».
      • Разделы «Хроника событий» «Библиотека». Обучение с увлечением. «Рабочие материалы».
      • Создаем структуру папок «Индивидуального портфеля».
      • Создаем презентацию в «Рабочих материалах».
      • Расписание занятий.
      • Ваш электронный Дневник.

Опыт использования сервисов Веб 2.0 в профессиональной деятельности.

* Была членом экспертного совета конкурса "Моя школа в интернете"
  • Создала сообщество «Учителя школы №4 г Полевского Свердловской области» на http://www.openclass.ru/node/25725
  • Участвовала в апробации Интернет-системы общественной оценки и рецензирования современных образовательных технологий.
  • Участник Интернет-конференции «Современный учитель и новая школа»
  • Являюсь сетевым методистом Свердловской области.
  • Школа в годы войны находится на Wiki. Jot
  • Отчёт о работе базовой площадки находится на Wiki. Jot
  • Состою в предметных сообществах на образовательных сайтах
  • Дистанционно обучаюсь на различных курсах
  • Принимала участие в веб-бинарах, интернет-конференциях

Распространение и обобщение опыта.

III Региональной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»

Мой доклад: « Информатика на базе математики» был удостоен дипломом II степени Где и как обучать детей программированию? Этот раздел информатики учащимися усваивается плохо, особенно в последние годы, когда существует множество готовых программ, создавать собственные ученики не желают.

Базовая площадка ИРО

Я была координатором базовой площадки ИРРО. В школе создана информационно-образовательная служба,все участники образовательного процесса имеют доступ к сети Интернет, продолжается внедрение информационных технологий во все образовательные области через разные компоненты учебного плана и оснащение кабинетов, создаются собственные информационные ресурсы, активно используется метод проектов в обучении,идет внедрение информационных технологий в управленческую деятельность и организацию дистанционного образования
  • Областной семинар в школе 2007год Информационные технологии и проектировочная деятельность учащихся как условие повышения качества образования

Цели: Показать условия организации проектировочной деятельности учащихся с использованием информационных технологий на примере информационного интегрированного курса «КМ- школа» Представить результаты использования новых педагогических и информационных технологий. Участники: Руководители и педагоги образовательных учреждений г Полевского и школ Свердловской области – базовых площадок проекта «Оптимизация образовательного процесса через использование информационных технологий»

  • Информационно-образовательное пространство образовательного учреждения как средство повышения качества образования.28.04.2009 состоялся областной семинар для образовательных учреждений по теме "Развитие электронных зон школы", на котором был представлен отчётный доклад по результатам деятельности школы как базовой площадки ИРРО Свердловской области за 2005 - 2009 годы Отчёт о работе площадки

Распространие опыта в рамках ОУ и города

Выступала в 2009 г на городских педагогических чтениях.На педсоветах об опыте использования ИКТ. Цифровые зоны школы №4 г Полевского, Свердловской области

  • Участник тренинга Портфолио педагога с использованием социальных сервисов
  • Участвовала в конкурсе учебно-методических проектов г Екатеринбург


Направления работы с учителями:

  • Помощь в создании проектов, презентаций к уроку.
  • Создание электронных учебников.
  • Поиск информации для подготовки к уроку.
  • Помощь в оформлении документов к аттестации.
  • Организация сетевых уроков по предметам.
  • Организация работы в сетевых сообществах.
  • Освоение ОС Линукс.

Была награждена грамотой ИРРО за активную работу в качестве руководителя базовой площадки. Наша школа получила миллион благодаря успешному развитию информаионных технологий в школе. По проекту «Инфраструктурное обеспечение ресурсных центров …» получила оборудование с мультиплатформенными компьютерными решениями с оперативным доступом к Интернет.

Коментарии на мои материалы

Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.

Педагогические сообщества позволяют узнать мнение коллег о размещённых материалах. [ http://www.openclass.ru/my_page_comment ]

Направления работы на период 2010-2015 г.г.

  • Переход на операционную систему Линукс и приведение в соответствие имеющихся ресурсов.
  • Освоение Mac ОС
  • Активное использование технологий веб-2 всеми участниками образовательного процесса.
  • Создание городского ресурсного информационного центра