Закон Рида

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
# Широковещательный этап предполагает распространение «от одного ко многим», в согласии с ним действуют все средства массовой информации, начиная от средневековых глашатаев до современного телевидения.
# Широковещательный этап предполагает распространение «от одного ко многим», в согласии с ним действуют все средства массовой информации, начиная от средневековых глашатаев до современного телевидения.
# Транзакционный этап «от одного одному» начался с обычной почты, продолжился в телефонии, факсах и электронной почте. Для иллюстрации эффективности транзакционных сетей часто используют [[Закон Меткалфа]]. «Сетевой эффект» соответствует числу возможных связей и если каждый участник сети может связаться с каждым, то эффект пропорционален квадрату числа участников сети.  
# Транзакционный этап «от одного одному» начался с обычной почты, продолжился в телефонии, факсах и электронной почте. Для иллюстрации эффективности транзакционных сетей часто используют [[Закон Меткалфа]]. «Сетевой эффект» соответствует числу возможных связей и если каждый участник сети может связаться с каждым, то эффект пропорционален квадрату числа участников сети.  
-
# Этап формирования групп.   
+
# Этап формирования групп.  «Сетевой эффект» Поскольку число потенциально возможных связей по типу «многие общаются со многими» равно числу сочетаний,  то при образовании групп в сети число возможных связей равно 2 в степени N.
-
<math>2^N - N - 1 /,</math>
 

Версия 07:32, 3 апреля 2009

Полезность, эффективность социальной сети находится в экспоненциальной зависимости от числа ее участников.

Рид выделяет три этапа в развитии ИТ:

  1. Широковещательный этап предполагает распространение «от одного ко многим», в согласии с ним действуют все средства массовой информации, начиная от средневековых глашатаев до современного телевидения.
  2. Транзакционный этап «от одного одному» начался с обычной почты, продолжился в телефонии, факсах и электронной почте. Для иллюстрации эффективности транзакционных сетей часто используют Закон Меткалфа. «Сетевой эффект» соответствует числу возможных связей и если каждый участник сети может связаться с каждым, то эффект пропорционален квадрату числа участников сети.
  3. Этап формирования групп. «Сетевой эффект» Поскольку число потенциально возможных связей по типу «многие общаются со многими» равно числу сочетаний, то при образовании групп в сети число возможных связей равно 2 в степени N.