Закон Рида

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
Рид выделяет три этапа в развитии ИТ:  
Рид выделяет три этапа в развитии ИТ:  
-
# Широковещательный этап предполагает распространение «от одного ко многим», в согласии с ним действуют все средства массовой информации, начиная от средневековых глашатаев до современного телевидения.
+
# Широковещательный этап предполагает распространение «от одного ко многим», в согласии с ним действуют все средства массовой информации, начиная от средневековых глашатаев до современного телевидения. ''Ценность вещательных сетей прямо пропорциональна числу их слушателей и зрителей''.
# Транзакционный этап «от одного одному» начался с обычной почты, продолжился в телефонии, факсах и электронной почте. Для иллюстрации эффективности транзакционных сетей часто используют [[Закон Меткалфа]].  
# Транзакционный этап «от одного одному» начался с обычной почты, продолжился в телефонии, факсах и электронной почте. Для иллюстрации эффективности транзакционных сетей часто используют [[Закон Меткалфа]].  
# Этап формирования групп.  «Сетевой эффект» Поскольку число потенциально возможных связей по типу «многие общаются со многими» равно числу сочетаний,  то при образовании групп в сети число возможных связей равно 2 в степени N.  
# Этап формирования групп.  «Сетевой эффект» Поскольку число потенциально возможных связей по типу «многие общаются со многими» равно числу сочетаний,  то при образовании групп в сети число возможных связей равно 2 в степени N.  

Версия 07:40, 3 апреля 2009

Полезность, эффективность социальной сети находится в экспоненциальной зависимости от числа ее участников.

Рид выделяет три этапа в развитии ИТ:

  1. Широковещательный этап предполагает распространение «от одного ко многим», в согласии с ним действуют все средства массовой информации, начиная от средневековых глашатаев до современного телевидения. Ценность вещательных сетей прямо пропорциональна числу их слушателей и зрителей.
  2. Транзакционный этап «от одного одному» начался с обычной почты, продолжился в телефонии, факсах и электронной почте. Для иллюстрации эффективности транзакционных сетей часто используют Закон Меткалфа.
  3. Этап формирования групп. «Сетевой эффект» Поскольку число потенциально возможных связей по типу «многие общаются со многими» равно числу сочетаний, то при образовании групп в сети число возможных связей равно 2 в степени N.