Интернет и культура

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения)
Строка 1: Строка 1:
-
 
Строка 5: Строка 4:
Проблема: способствует или препятствует Интернет вхождению ребенка в культуру --[[Участник:Станислав|Станислав]] 23:11, 9 марта 2009 (UTC)
Проблема: способствует или препятствует Интернет вхождению ребенка в культуру --[[Участник:Станислав|Станислав]] 23:11, 9 марта 2009 (UTC)
-
==Название проекта==
+
==Интернет и культура общения==
Оптимальное самоопределение школьников
Оптимальное самоопределение школьников
-
==С какими жизненными ситуациями и учебными предметами связан данный проект==
+
==Ситуации совбодного общения обучающихся посредством Интернета==
Структура проекта:
Структура проекта:
-
1. Подсистема "Теория"
+
1. Подсистема "Способность Интернета изменять восприятие действительности человеком"
-
2. Подсистема "Деятельность"
+
2. Подсистема "Ребенок, общающийся через Интернет с любой социальной структурой"
-
3. Подсистема "Уклад"
+
3. Подсистема "Самоопределение в среде, отрицающей любые традиционные границы и иерархии"
-
В подсистеме "Теория" ввводится надпредметный психолого-педагогический курс  "Самоопределение", содержание которого направлено на получение знаний, умений и навыков в сферах его жизнедеятельности (жизненной,социальной,духовной, культурной,ученической, профильной(профессиональной), нравственной ит.д.)
+
В подсистеме "Способность Интернета изменять восприятие действительности человеком" ввводится надпредметный психолого-педагогический курс  "Самоопределение", содержание которого направлено на получение знаний, умений и навыков в сферах его жизнедеятельности (жизненной,социальной,духовной, культурной,ученической, профильной(профессиональной), нравственной ит.д.)
В подсистеме "Деятельность" - воспитательная работа строится в соответствиис обозначенными сферами самоопределения школьников)
В подсистеме "Деятельность" - воспитательная работа строится в соответствиис обозначенными сферами самоопределения школьников)
В подсистеме "Уклад" создается учебно-методический уклад.Создается технологический улад системы работы со школьником.
В подсистеме "Уклад" создается учебно-методический уклад.Создается технологический улад системы работы со школьником.

Версия 02:54, 10 марта 2009


Содержание

Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения

Проблема: способствует или препятствует Интернет вхождению ребенка в культуру --Станислав 23:11, 9 марта 2009 (UTC)

Интернет и культура общения

Оптимальное самоопределение школьников

Ситуации совбодного общения обучающихся посредством Интернета

Структура проекта: 1. Подсистема "Способность Интернета изменять восприятие действительности человеком" 2. Подсистема "Ребенок, общающийся через Интернет с любой социальной структурой" 3. Подсистема "Самоопределение в среде, отрицающей любые традиционные границы и иерархии" В подсистеме "Способность Интернета изменять восприятие действительности человеком" ввводится надпредметный психолого-педагогический курс "Самоопределение", содержание которого направлено на получение знаний, умений и навыков в сферах его жизнедеятельности (жизненной,социальной,духовной, культурной,ученической, профильной(профессиональной), нравственной ит.д.) В подсистеме "Деятельность" - воспитательная работа строится в соответствиис обозначенными сферами самоопределения школьников) В подсистеме "Уклад" создается учебно-методический уклад.Создается технологический улад системы работы со школьником.

Решаемая проблема

Целостного оптимального самоопределения школьников

Почему эту проблему важно обсуждать и решать совместно и, прежде всего, с родителями учащихся

Цель проекта

Результаты проекта

Целевая группа

Что участие в проекте даст его участникам

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

Где это можно узнать

  • интересные ресурсы (по содержанию проблемы)
  • ресурсы сетевых сообществ по сходной проблематике (по представлению возможных путей ее решения)

По каким вопросам осуществляется консультирование учащихся

По каким вопросам осуществляется взаимодействие с родителями учащихся

Каковы пути и средства привлечения родителей к совместной работе

Возможные вопросы для совместного с родителями обсуждения и решения

По каким вопросам осуществляется взаимодействие с коллегами-учителями

У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации

Как будут оцениваться и обсуждаться:

  • ход проекта
  • результаты проекта


Каковы пути и средства расширения членов сообщества

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Социальные сервисыЦели использования
Электронные таблицы в Google www.gmail.com ..
Анкеты в Google www.gmail.com ..
Календарь в Google www.gmail.com ..
Совместная работа с документами в Google..
Вики..
Блоги..
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com..
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог ..
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru ..