Категория:TEO 2

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Название проекта «Бабушкины сказки» Аннотация проекта Проект может быть проведён с учениками начал...)
(Полностью удалено содержимое страницы)
 
Строка 1: Строка 1:
-
Название проекта
+
 
-
«Бабушкины сказки»
+
-
Аннотация проекта
+
-
Проект может быть проведён с учениками начальных классов (3-4 классы, 2 класс – только работа в группе). Он охватывает изучение учебных тем: «Устное народное творчество», «Работа с компьютерными программами», «Поиск информации в Интернет», «Брошюрование книг».
+
-
Данный проект повышает имидж «человека читающего», формирует интерес к окружающим людям, развивает наблюдательность, творческие способности, прививает любовь к родному краю.
+
-
При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель помогает ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыков, организует самостоятельные исследования по учебной теме. План оценивания в ходе проекта направлен на реализацию деятельностного подхода в обучении; в центре внимания - учебные потребности ребёнка, развитие навыков самоуправления обучением, самооценивание и взаимное оценивание успешности в развитии и обучении.
+
-
Ожидаемые результаты обучения
+
-
После завершения проекта учащиеся смогут:
+
-
назвать как минимум несколько фамилий односельчан, которые сочиняют сказки, стихи, басни для своих внучат;
+
-
объяснить цели создания детских книг;
+
-
создать презентацию в Power Point;
+
-
распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования;
+
-
продемонстрировать с помощью буклетов, компьютерных презентаций  знание и понимание значения литературы в жизни человека;
+
-
в ходе "перекрёстного обучения" групп изложить весь изученный группой программный материал по теме исследования;
+
-
с использованием индивидуальных и групповой таблиц З-И-У выполнить мониторинг своего продвижения в изучении учебной темы и приобретении новых учебных навыков в ходе проекта;
+
-
в личных портфолио собрать предлагаемые учителем в ходе проекта и заполненные бланки и контрольные листы по "Плану оценивания", представляющие полную картину прогресса умений, навыков ученика по учебной теме, по развитию навыков и умений 21-го века (метапознанию, развитию навыков управления самообучением, сотрудничеству, планированию работы);
+
-
в ходе защиты проекта (итоговое оценивание) продемонстрировать итоговый продукт работы группы (презентация, издание книги, «отзывы на материал книги», театрализованное представление) в соответствии с критериями, самоанализ и экспертную оценку (по бланкам учителя) работы в проекте.
+
-
Предметные области.
+
-
Литература Окружающий мир Технология Информатика и ИКТ Русский язык
+
-
Устное народное творчество, оформление книг Краеведение Брошюрование книг Компьютерные программы. Орфография
+

Текущая версия

Эта категория в данный момент пуста.