Категория:TEO 2

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Версия от 09:43, 25 ноября 2009; Pronikova.inna (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Название проекта «Бабушкины сказки» Аннотация проекта Проект может быть проведён с учениками начальных классов (3-4 классы, 2 класс – только работа в группе). Он охватывает изучение учебных тем: «Устное народное творчество», «Работа с компьютерными программами», «Поиск информации в Интернет», «Брошюрование книг». Данный проект повышает имидж «человека читающего», формирует интерес к окружающим людям, развивает наблюдательность, творческие способности, прививает любовь к родному краю. При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель помогает ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыков, организует самостоятельные исследования по учебной теме. План оценивания в ходе проекта направлен на реализацию деятельностного подхода в обучении; в центре внимания - учебные потребности ребёнка, развитие навыков самоуправления обучением, самооценивание и взаимное оценивание успешности в развитии и обучении. Ожидаемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся смогут:

	назвать как минимум несколько фамилий односельчан, которые сочиняют сказки, стихи, басни для своих внучат; 
	объяснить цели создания детских книг; 
	создать презентацию в Power Point; 
	распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования; 
	продемонстрировать с помощью буклетов, компьютерных презентаций  знание и понимание значения литературы в жизни человека; 
	в ходе "перекрёстного обучения" групп изложить весь изученный группой программный материал по теме исследования; 
	с использованием индивидуальных и групповой таблиц З-И-У выполнить мониторинг своего продвижения в изучении учебной темы и приобретении новых учебных навыков в ходе проекта; 
	в личных портфолио собрать предлагаемые учителем в ходе проекта и заполненные бланки и контрольные листы по "Плану оценивания", представляющие полную картину прогресса умений, навыков ученика по учебной теме, по развитию навыков и умений 21-го века (метапознанию, развитию навыков управления самообучением, сотрудничеству, планированию работы); 
	в ходе защиты проекта (итоговое оценивание) продемонстрировать итоговый продукт работы группы (презентация, издание книги, «отзывы на материал книги», театрализованное представление) в соответствии с критериями, самоанализ и экспертную оценку (по бланкам учителя) работы в проекте. 
	Предметные области.
	Литература	 	Окружающий мир	 	Технология	 	Информатика и ИКТ	 	Русский язык
	Устное народное творчество, оформление книг	 	Краеведение	 	Брошюрование книг	 	Компьютерные программы.	 	Орфография

Эта категория в данный момент пуста.