Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования/18-20 ноября 2008

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки на портфолио проектов)
(Ссылки на созданные анкеты)
Строка 63: Строка 63:
*[http://anketer.ru/vote/4231A3F8BFEE0BDB2CCE324DE91C5C87/ Анкета для участников допобразовательного процесса "Дополнительное образование детей - опыт, проблемы, перспективы"] - Игишев Владимир
*[http://anketer.ru/vote/4231A3F8BFEE0BDB2CCE324DE91C5C87/ Анкета для участников допобразовательного процесса "Дополнительное образование детей - опыт, проблемы, перспективы"] - Игишев Владимир
*[http://anketer.ru/vote/768F5413EEFC21C4678D208053FEFBF9/ О проекте замолвите слово] - Тиссен Е.Г.
*[http://anketer.ru/vote/768F5413EEFC21C4678D208053FEFBF9/ О проекте замолвите слово] - Тиссен Е.Г.
 +
*[http://www.anketer.ru/vote/DFAE4503CC6CB357B39A90D6EBED9DA6/ Анкета для родителей "готовность выпускников к жизни в семье и обществе"] - Келеева Татьяна
=Ссылки на портфолио проектов=
=Ссылки на портфолио проектов=

Версия 19:26, 19 ноября 2008

Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач педагогов дополнительного образования/18-20 ноября 2008

Содержание

Название сообщества

Можно так и назвать: Сетевое сообщество педагогов дополнительного образования Гусева Ольга Николаевна

Смысл деятельности сообщества

Предложите свои варианты:

  • Развитие своих профессиональных компетенций посредством творческого интерактивного общения с коллегами, ближним и дальним кругом соратников в миссионерской деятельности на ниве российского дополнительного образования и воспитания юных граждан. Игишев Владимир
  • Повышение имиджа системы дополнительного образования и накопление успешных практик, направленных на творческую самореализацию личности ребенка --Брусницына 17:58, 18 ноября 2008 (UTC)
  • Объединение единомышленников, заинтересованных в развитии дополнительного образования. Сетевое сообщество поможет обсудить проблемы, найти приемлемые решения, реализовать творческие проекты. Гусева Ольга Николаевна
  • ...

Цели и задачи деятельности

Составленные списки задач, сгруппированные по категориям

Коллеги! Если мы обсуждаем возможности сетевого сообщества, то, может, и задачи мы с вами должны поставить сами себе по работе в сетевом сообществе и вовлечению в его деятельность детей, родителей, коллег... Или я что-то не понимаю? В таблице у нас с вами самые общие цели и задачи деятельности педагога дополнительного образования. Гусева Ольга Николаевна

Разделяю точку зрения Ольги Николаевны. --Брусницына 19:03, 18 ноября 2008 (UTC)

Ссылки на выполненное задание (на личную страничку или опубликованный материал в Гугл "Документы")

Свод задач педагога дополнительного образования

Коллективное заполнение таблицы

Задачи по работе с детьмиЗадачи по работе с родителямиЗадачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
1. Создает условия для формирования классного коллектива и развития творческой индивидуальности учащихся. 1. Содействует повышению педагогической культуры родителей через родительский лекторий и родительские собрания. 1. Содействует повышению педагогической культуры родителей через родительский лекторий и родительские собрания.
2.Осуществляет выбор форм, средств, методов работы в соответствии с поставленными целями и материально-техническими средствами. 2. Оказывает индивидуальную консультационную помощь. 2.Приглашает учителей-предметников, администрацию для участия в родительских собраниях, лекториях.
3.Обеспечивает соблюдение прав и свобод воспитанников. 3. Вовлекает в совместную с учащимися деятельность3. Создает условия для комфортных взаимоотношений всех участников педагогического процесса.
4. Участвует в разработке и реализации программ воспитания и воспитательных систем. 4.Организует участие родителей в общественных формах управления школой
5. Вовлекает учащихся в социально полезную и личностно значимую деятельность.5. Осуществляет выбор форм, средств, методов работы в соответствии с поставленными целями и материально-техническими средствами. ..
6. Через практики способствует профессиональному самоопределению школьника6. Помогает родителям выявить интересы ребенка и создать условия для их развития 6. Обмен мнениями по возможностям конкретного ребенка и определение наиболее эффективной траектории его развития
7.Расширяет виды творческой деятельности детей для наиболее полного удовлетворения их интересов и потребностей в объединениях по интересам7. Формирует вместе с родителями пути (формы) индивидуальной поддержки, преодоления тех проблем, которые мешают ребенку в становлении личности..
......

Ссылки на созданные анкеты

разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство

Ссылки на портфолио проектов

Рефлексия процесса и результатов обучения

  • Коллективный блог


  • Заполните таблицу «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»
Достоинства Проблемы
.. .. .... .. ..
....



  • После осмысления результатов своей образовательной деятельности, спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:
Что сделать?Кого привлечь?Как заинтересовать?Какие ресурсы использовать?Примечание
..........
..........

Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества