Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования и классных руководителей/май 2009

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Смысл деятельности сообщества)
(Придумайте интересные названия для нашего сообщества)
Строка 48: Строка 48:
*Быстрее, выше, сильнее--[[Участник: Роман|Ежов Роман]]14:20, 15 мая 2009 (UTC)
*Быстрее, выше, сильнее--[[Участник: Роман|Ежов Роман]]14:20, 15 мая 2009 (UTC)
*Я за "Школу добрых наставников" --[[Участник:Tuman|Туманова Татьяна Владимировна]]
*Я за "Школу добрых наставников" --[[Участник:Tuman|Туманова Татьяна Владимировна]]
 +
* Голосую за "Школа единомышленников"--[[Участник:Лямзина Надежда|Лямзина Надежда]] 01:46, 18 мая 2009 (UTC)
=<p style="text-align:center;font-size:100%;color:#008B00;">Смысл деятельности сообщества</p>=
=<p style="text-align:center;font-size:100%;color:#008B00;">Смысл деятельности сообщества</p>=

Версия 04:46, 18 мая 2009


Содержание

Придумайте интересные названия для нашего сообщества

Как Вы считаете, как мы могли бы назвать наше сообщество?

ОБРАЗЕЦ: пишется текст --Короповская Вера 11:05, 10 апреля 2009 (UTC)

Смысл деятельности сообщества

Надо каждому для себя понять,что есть "сообщество". Лично я считаю, что мы все"ИНАКИЕ", каждый этим и ценен.Людей надо научить ценить эту "инакость ", воспитать культуру работы с разными людьми. Вот тогда можно говорить о сообществе. Нужны умные книги,программы,тренинги,сайты,хорошая психологическая служба и т.д.Жить в сообществе и быть в сообществе-этому надо учить и учиться.Это не учительская,не группировка и не коммуналка-это целая технология.Учителя обучите технологиям сообщества-он будет меняться сам и детей больше слышать и слушать будет, а детям не захочется сбегать с уроков и жить в ИНТЕРНЕТЕ. Родителей много безграмотных и не понимающих детей и людей в целом. Нужны серьёзные программы ,потому что учителям многим по 70 лет и не все из них мобильны.Грязнова Марина Анатольевна, Новосибирская область, 13 апреля

Предложите свои варианты:

  • Сообщество является связующим звеном между классными руководителями и помогает в решении проблем, в обобщении и обмене опытом. --Королева Татьяна Владимировна 12 мая 2009
  • Сообщество необходимо для решения возникших проблем у детей , родителей..Семёнова Светлана Николаевна, 13:31,4 мая 2009
  • Сообщество поддержит педагогов, детей и родителей. Поможет педагогам и родителям воспитывать детей успешными, гармоничными и самодостаточными личностями..Лебедева Екатерина Михайловна, 19.32,4 мая 2009
  • Возможность получения новых знаний и способов их применения на практике--Жуковская Тамара 11:30, 13 апреля 2009 (UTC)
  • Новые возможности для профилактики девиантного поведения--Наталья Евсевьева 11:11, 22 апреля 2009 (UTC)
  • Сотрудничество и общение с коллегами. Возможность обмениваться опытом. --Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009
  • Данное сообщество поможет педагогам дополнительного образования делиться опытом, проблемами и совместно работать над их решением. Немаловажно и участие родителей и детей в работе сообществ.Хамзин Алексей Ахатович, 4 мая, 2009
  • Смысл деятельности сообщества в общении, взаимопомощи и сотрудничестве. Предоставлении возможности задать вопрос и получить квалифицированный ответ--Андреев 14:24, 14 мая 2009 (UTC)
  • Обмен опытом, организация совместных мероприятий, получение информации о работе регионов.--Маркович 10:31, 8 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество необходимо прежде всего нам- педагогам для общения и обмена опыта.--Эльвира Мамаева 09:50, 12 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество необходимо для быстрой, удобной, интерактивной обратной связи между всеми участниками образовательного процесса. Особенно для общения с родителями.--Полонская Татьяна Николаевна 08:25, 12 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество поможет приобрести навыки работы в Интернете, обменяться мнениями, получить необходимую для работы информацию (участник: Александрова Юлия Николаевна)
  • Сообщество объединит усилия родителей и педагогов, поможет решить накопившиеся вопросы.--Коваленко Светлана19.50, 12 мая 2009 г.(UTC)
  • Сообщество реализующее сетевые программы дополнительного образования детей, способные находить и осваивать новые знания, идеи, пути их продуктивного применения, проектировать и моделировать собственную деятельность и деятельность детей. сообщество готовое к сотрудничеству и открытое для общения с детьми и их родителями-- Филипенкова Лилия19.50, 12 мая 2009 г.(UTC)
  • Общение, передача опыта, освоение новых технологий Соколова Ольга Александровна 10:12, 14 мая 2009
  • Я считаю, что такое сообщество необходимо для быстрого обмена опытом, совместного решения однообразных проблем Сметанчук Елена Ананатольевна 15:35, 13 мая 2009
  • Сообщество необходимо для объединения единомышленников, решающих одинаковые проблемы Слаушевская Юлия Валерьевна 10:13, 14 мая 2009
  • Сообщество поможет быстро реагировать на новшества, придаст учителю уверенности в себе. Васильева Виктория Яковлевна 15:56, 13 мая 2009
  • Возможность получения новой информации по интересующим вопросам Политаева Ирина Валерьевна
  • Сообщество поможет реализовать план задуманных мероприятий. Показать и продемострировать свои таланты, найти своих помощников и обменяться необходимой информацией.--Ягунова Лариса Владимировна 09:28, 13 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
  • Помощ молодым педагогам, обмен опытом,проблемами и способами их решения.--Iris metelkova 11:27, 13 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество для демонстрации своих талантов, и обменом информацией.--Свириденко Юлия Викторовна
  • Обмен опытом, новый современный способ взаимодействия --Палехова Светлана Владимировна 07:40, 14 мая 2009 (UTC) Новосибирская обл.
  • Сообщество поможет почувствовать, что ты не одна, у тебя есть единомышленники, с которыми всегда можно посоветоваться.--Баранцева Ирина Борисовна
  • Взаимопомощь, совместные проекты, консультации--Битюцкая 13:04, 14 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество призвано способствовать эффективной коммуникации участников, оперативному решению возникающих проблем благодаря совместной деятельности единомышленников, успешной реализации различных проектов, интересных различным субъектам образовательного процесса Калинкина Елена Георгиевна
  • Сообщество способствует объединению всех участников образовательного процесса. Это союз творческих единомышленников.--Рогачева Светлана Николаевна

Сообщество помогает понять, что ты не один и всегда есть единомышленники , которые могут помочь. { Франк Светлана Участник}

  • Сообщество - это сообща: думаем, обсуждаем, мыслим - живём!--Светлана Юрьевна Ванькова 08:00, 15 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество -это добрый круг друзей, которые общаясь, делятся друг с другом интересными находками, учатся друг у друга,помогают друг другу.--Елистратова Галина Дмитриевна 09:06, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
  • Плодотворное сотрудничество по решению поставленных задач и достижению заявленных целей.--Ермолаева 15:45, 15 мая 2009 (UTC)
  • Деятельность этого сообщества позволит педагогам и классным руководителям по-новому взглянуть на свою работу, сравнить деятельность других педагогов и классных руководителей со своей, поучиться друг у друга, посоветоваться, если возникнет необходимость.--Кудасова Евгения 09:48, 16 мая 2009
  • Сообщество необходимо для общения, обмена опытом, решения проблем, создания и реализации совместных проектов на расстоянии.--Вшивкова Ирина
  • Найти ответы на вопросы, достигнуть определённых целей посредством общения в сообществе. Каждый сам для себя решает, что ему необходимо от данного сообщества. Сообщество создано и функционирует. Не нужно искать смысл деятельности данного сообщества. Однозначного определения этого смысла нет (ИМХО). Смысл для меня — организация взаимосвязи между заинтересованными жителями и гостями данного сообщества. Следствие — открытость и прозрачность образовательных процессов. Результатом деятельности сообщества можно будет считать повышение уровня образования в России в целом. --Крупнов Антон Викторович 23:25, 16 мая 2009 (UTC)
  • Сообщество позволяет постоянно получать свежую информацию по инновационным технологиям, появляющимся в системе образования, позволяет совершенствовать свой профессиональный уровень и обмениваться опытом --Ежов Роман
  • Сообщество способствует объединению всех участников образовательного процесса - учителей,учеников и родителей.Это должен быть союз единомышленников.Решать все вопросы вместе - это ли не есть хорошо?!--Туманова Татьяна Владимировна
  • Наше сообщество позволит нам совместно решать любые проблемы и поставит нашуработу на качественно новый уровень--Лямзина Надежда 01:44, 18 мая 2009 (UTC)

Цели и задачи деятельности

Составленные списки задач, сгруппированные по категориям

Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп, с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли. От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом /социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.


Потребности

  • родителей в сетевом сообществе
  • Получение полезной информации, обмен мнениями.- Семёнова Светлана Николаевна13:35, 4 мая 2009
  • Ориентир в выборе рода деятельности для своего ребенка, помощь в раскрытии его потенциала.-Лебедева Екатерина Михайловна19:35, 4 мая 2009
  • Взаимодействие с родителями и детьми в совместной деятельности.-Хамзин Алексей Ахатович 4 мая, 2009
  • получить ответы от профессионалов по вопросам воспитания детей Жуковская Тамара 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)
  • консультации специалистов и педагогов для родителей--Маркович 10:33, 8 мая 2009 (UTC)
  • Получение консультаций специалистов и помощи родителей, неравнодушных к своим детям. Поиск выхода из сложной ситуации. Получение полезной информации.-—Королева Татьяна Владимировна 13:10, 13 мая 2009 (UTC)
  • возможность задать вопрос и получить квалифицированный ответ--Андреев 14:27, 14 мая 2009 (UTC)
  • возможность общения на новом уровне Жуковская Тамара 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)
  • Получение необходимой помощи от специалистов воспитании детей.- Эльвира Мамаева10:05, 12 мая 2009
  • Быстрое консультирование по разным вопросам, информация о "жизни" ребёнка в школе,информация о самой школе-быстрая, свежая.--Полонская Татьяна Николаевна 08:30, 12 мая 2009 (UTC)
  • Возможность ежедневно и оперативно получать информацию о работе школы,жизни класса, деятельности,поведении и успеваемости своего ребенка.--Savmaryana 11:28, 12 мая 2009 (UTC)
  • Не быть равнодушным к собственным детям... Иногда трудно найти нужное решение... Очень часто необходима квалифицированная помощь специалистов не равнодушных к тебе, твоему ребенку ,и твоей проблеме... К кому пойти если в городе или поселке нет специалистов психологов. Сетевое сообщество может оказать большую помощь и поддержку тем, кому она так необходима именно сейчас , а не в назначенное время -- филипенкова Лилия 09:22, 12 мая 2009 (UTC)
  • Возможность задать вопросы по проблемам воспитания и образования ребёнка --Сметанчук Елена Ананатольевна 15:35, 13 мая 2009
  • Возможность получить консультации у специалистов по воспитанию и образованию ребёнка --Соколова Ольга Александровна 10:15, 14 мая 2009
  • Появится возможность совместного решения общих родительских проблем образования ребёнка --Слаушевская Юлия Валерьевна 10:16, 14 мая 2009
  • Получение оперативной консультационной помощи и поддержки, актуальной информации, площадка для общения родителей друг с другом и совместного обсуждения разнообразных вопросов воспитания детей Калинкина Елена Георгиевна
  • Хотелось бы получать советы специалистов, помощь в решении конкретных задач --Васильева Виктория Яковлевна 16:12, 13 мая 2009
  • Возможность быстрого получения новой информации по вопросам воспитания детей Политаева Ирина Валерьевна
  • Возможность получить информацию, консультационную помощь--Битюцкая 13:05, 14 мая 2009 (UTC)
  • Получение полезной информации и помощи от специалистов по воспитанию и общению с детьми.--Iris metelkova 11:36, 13 мая 2009 (UTC)
  • Консультации со специалистами по воспитанию и общению с детьми как для учителей,так и для родителей.--Свириденко Юлия Викторовна
  • Оперативная, полная и достоверная информация о событиях школьной жизни, домашнем задании и успеваемости ребенка с минимальными затратами времени --ПрокопьеваТ.В. 15:41, 13 мая 2009 (UTC)
  • Быстрая связь с педагогическим коллективом, консультирование по любым вопросам. Рогачева Светлана Николаевна
  • Получение помощи от психологов, педагогов--Палехова Светлана Владимировна 08:10, 15 мая 2009 (UTC) Новосибирская обл.
  • Возможность получить консультации у специалистов, общение в кругу единомышленников по проектам --Ермолаева
  • Для оказания помощи в выполнении домашнего задания, для получения ответов на волнующие родителей вопросы воспитания и обучения--Елистратова Галина Дмитриевна 09:16, 15 мая 2009 (UTC)
  • Возможность получить квалифицированный ответ в вопросе решения возникающих проблем воспитания от профессионалов и выбрать наиболее подходящий вариант решения--Кудасова Евгения 09:51, 16 мая 2009 (UTC)
  • Быть в теме, чтобы в нужный момент оказаться полезной своему ребенку--Вшивкова Ирина
  • Помощь от специалистов, быстрая связь с учителями--[[Участник:--Коваленко Светлана 18:52, 16 мая 2009 (UTC)]]Новосибирская область (май)
  • Квалифицированный и понятный ответ на поставленный вопрос. --Крупнов Антон 23:47, 16 мая 2009 (UTC)
  • Предоставляется более полная и разносторонняя информация по всем образовательным областям. --Ежов Роман

учащихся в сетевом сообществе

ковская Тамара|Жуковская Тамара]] 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)

  • участие в совместных проектах, презентация достижений--Битюцкая 13:09, 14 мая 2009 (UTC)
  • быстрое распространение новинок Жуковская Тамара 11:27, 13 апреля 2009 (UTC)
  • Презентация своих работ (выставки,конкурсы, олимпиады...), организация сообществ по интересам и общение с педагогами, сверстниками.-Лебедева Екатерина Михайловна19:41, 4 мая 2009
  • участие в совместных проектах, возможность получить консультационную помощь--Андреев 14:27, 14 мая 2009 (UTC)
  • Создание продуктов своей деятельности (проекты, презентации, портфолио ( в частности копилка спортивных достижений).-Хамзин Алексей Ахатович 4 мая, 2009.
  • Дать возможность детям быть услышанными и понятыми в данном сообществе, на равных обсуждать и вносить предложения и, возможно, просить помощи в решении своих проблем. ----Коновалова Татьяна Владимировна 12:56, 14 апреля 2009 (UTC)
  • Быстро находить информацию, действовать целеноправленно, обмениваться мнениями, расширять круг своего общения. --Участник: Наталья Евсевьева16 апреля 2009
  • Презентации работ обучающихся, участие в проектах, консультации;--Маркович 10:33, 8 мая 2009 (UTC)
  • Получение полезной информации при выполнении исследовательских и творческих работ.- Эльвира Мамаева10:05, 12 мая 2009
  • Получение нужной информации для выполнения самостоятельных, исследовательских и творческих работ. возможно, академическая помощь.--Полонская Татьяна Николаевна 08:35, 12 мая 2009 (UTC)
  • Получение информацию о изменениях работы школы,домашнего задания для детей отсутствующих на занятиях по уважительной причине и для выполнения заданий если возникают затруднения.--Savmaryana 11:28, 12 мая 2009 (UTC)
  • Самореализация.Саморазвитие. Самопрезентация. Возможность участия в сетевых проектах, получение квалифицированной помощи специалистов в разных областях деятельности. Для детей с ограниченными возможностями реализация потребности в общении -- филипенкова Лилия 09:22, 12 мая 2009 (UTC)
  • Возможность заявить о себе, представить свои работы, обсудить со сверстниками волнующие вопросы.--Королева Татьяна Владимировна 13:16, 13 мая 2009 (UTC)
  • Раширение кругозора, общение со сверстниками и педагогами, помощь в процессе обучения.--Iris metelkova 11:36, 13 мая 2009 (UTC)
  • Помощь в выполнении творческих, исследовательских, самостоятельных работ; возможность общаться по интересам--[[Участник:--Коваленко Светлана 18:59, 16 мая 2009 (UTC)]]Новосибирская область, (UTC)
  • Возможность получить консультации у педагогов, общение в кругу единомышленников по проектам --Ермолаева
  • Рассказать о себе, о своих успехах, найти единомышленников для совместных проектов, получить консультацию у специалистов.--Рогачева Светлана Николаевна
  • Участие в интернет-проектах.--Палехова Светлана Владимировна 08:18, 15 мая 2009 (UTC) Новосибирская обл.
  • Участие в различных конкурсах, проектах, общение со сверстниками из разных регионов Калинкина Елена Георгиевна

Участие в обсужении интересных статей, занимательных заданий по предметам--Елистратова Галина Дмитриевна 09:16, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область

  • Возможность заявить о себе, побороть, возможно, робость и стеснительность, научиться общаться с разным контингентом собеседников, получить большой опыт для самореализации и саморазвития.--Кудасова Евгения 09:55, 16 мая 2009 (UTC)
  • Самообразование, самореализация.--Вшивкова Ирина
  • Участие в конкурсах, интересных проектах необходимых для дальнейшего образования, при условии открытости и демократичности. --Крупнов Антон 23:47, 16 мая 2009 (UTC)
  • Благодаря сетевым связям формируются новые социальные объединения, открываются новые возможности по представлению своих цифровых архивов и привлечению новых членов в сообщества.--Ежов Роман

других субъектов среды (укажите каких)

  • Для учителей предметников - обмен опытом работы. -Семёнова Светлана Николаевна13:35, 4 мая 2009
  • Для активного взаимодействия со всеми субъектами образовательного и воспитательного процесса. - Хамзин Алексей Ахатович 4 мая, 2009.
  • Организация и участие в мастер-классах.Получение отзывов коллег на представленные работы и разработки. Консультации, советы, общение.-Королева Татьяна Владимировна 13:20 13 мая 2009.
  • Для других педагогов -проведение мастер-классов, презентация проектов, проведение совместных проектов, возможность получения качественной обратной связи.- Лебедева Екатерина Михайловна19:41, 4 мая 2009
  • Помощь профессионала в воспитании, обучении обучающихся, знакомство с новыми воспитательными технологиями Ирина Анатольевна Евсютина 09:17, 23 апреля 2009 (UTC)
  • Социальные педагоги, психологи, работники дополнительного образования .--Кропотова Надежда Ивановна 26 апреля 2009
  • По моему мнению, помимо всех выше перечисленных субьектов, большую помощь нам могут оказать педагоги Дворовых клубов. Детей они знают в неформальной обстановке и их участие в сообществе очень полезно.-- Евсютина Ирина Анатольевна22.00, 27 апреля 2009
  • Получение активной помощи от психологов, педагогов дополнительного образования.- Эльвира Мамаева10:07, 12 мая 2009
  • Помощь по всем направлениям организации проектной деятельности--Андреев 14:27, 14 мая 2009 (UTC)
  • Любой член общества всегда может получить нужную ему информацию. Школа может найти партнёров в каких-либо начинаниях. Это может быть важно для родителей будущих учеников и нынешних. --Полонская Татьяна Николаевна 08:22, 12 мая 2009 (UTC)
  • Любой член общества всегда может получить нужную ему информацию. Школа может найти партнёров в каких-либо начинаниях. Это может быть важно для родителей будущих учеников и нынешних. --Полонская Татьяна Николаевна 08:22, 12 мая 2009 (UTC)
  • Для педагогов школ- консультативная помощь коллег, экспертная оценка специалистов,возможность оперативного общения с родителями ,педагогами Дополнительного образования. Доступ к качественным образовательным ресурсам -- Филипенкова Лилия 09:22, 12 мая 2009 (UTC)
  • Для подробного изучения ребенка необходимо получать консультации педагога-психолога --Savmaryana 11:28, 12 мая 2009 (UTC)
  • Для различных категори педагогов - средство общения, взаимопомощи, профессионального развития -- Калинкина Елена Георгиевна
  • Быстрое получение необходимой информации --Сметанчук Елена Ананатольевна 15:35, 13 мая 2009
  • Для педагогов дополнительного образования, помощь в организации деятельности его детей-- Вшивкова Ирина
  • Для классных руководителей - знания по организации детского сообщества
  • Быстрая связь с родителями и детьми --Сметанчук Елена Ананатольевна 15:35, 13 мая 2009
  • Принципы доброжелательного взаимодействия родителей и школы --Васильева Виктория Яковлевна 16:15, 13 мая 2009
  • Формирование тесного сотрудничества между коллективом детей, пегагогами и родителями--Ягунова Лариса Владимировна 07:00, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
  • приобретение дополнительных знаний, общение и взаимодействие с родителями, организация совместной деятельности --Палехова Светлана Владимировна 07:37, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
  • Помощь в организации учебной и воспитательной деятельности его класса (группы), а также их родителей -- Вшивкова Ирина
  • Получение информации, коммуникационные взаимодействия [Участник:Ермолаева|Ермолаева]] 18:30, 14 мая 2009
  • Для классного руководителя: возможность обмениваться опытом с коллегами, изучать опыт--[[Участник:--Коваленко Светлана 19:04, 16 мая 2009 (UTC)]]Новосибирская область
  • Для администрации, возможность отслеживания деятельности педагогического коллектива. Понимание процессов протекающих в коллективах. --Крупнов Антон 23:47, 16 мая 2009 (UTC)
  • Современный студент должен быть способен использовать богатство информации, хранимой в подключенных к Сети компьютерах, представлять в сети свои знания, навыки и умения.(группы), а также их родителей -- Ежов Роман
  • Прежде всего это получение консультационной помощи и поддержки, а также совместного обсуждения разнообразных вопросов Туманова Татьяна Владимировна

Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя

Коллективное заполнение таблицы

Задачи по работе с детьмиЗадачи по работе с родителямиЗадачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
Создание в школе атмосферы творчества и сотрудничества .- Эльвира Мамаева10:10, 12 мая 2009использование педагогами-предметниками здоровьесберегающих технологий.-- Участник: Александрова Юлия НиколаевнаОбучение новым способам самовыражения и общения
сохранение здоровья учащихся --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)информирование о состоянии дел --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)
Развитие умений и навыков в сфере общения, эстетики и нравственности)--Палехова Светлана Владимировна 18:17, 14 мая 2009 (UTC) Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC) Обмен опытом и для повышения качества образования--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
Создание условий для полноценной реализации творческого потенциала --Крупнов Антон Вовлечение родителей в совместную образовательную и воспитательную деятельность--Крупнов Антон Сотрудничество по вопросам повышения эффективности образовательного процесса--Крупнов Антон
Создание ситуации защищенности, благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, психического здоровья ребенка;-- Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC)Взаимодействие с родителями в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности. --Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC) Необходимо организовать содействие в организации индивидуального подхода к учащемуся в процессе обучения-- Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC)
Охват проектами, семинарами и другими мероприятиями, организованными в сети, стеснительных, скованных детей. Обезличенность Интернета позволяет многим раскрываться только в сети--Кудасова Евгения11:50, 17 мая 2009 (UTC)Повышение интереса родителей к вопросам качественного воспитания и обучения детей--Кудасова Евгения11:50, 17 мая 2009 (UTC)Системность работы, использование опыта коллег--Кудасова Евгения11:50, 17 мая 2009 (UTC)
Обеспечение безопастными и комфортными условиями обучающихся--Сметанчук Елена АнанатольевнаПовышение мотивации родителей в процессе воспитания и обучения детей--Сметанчук Елена АнанатольевнаВыработанный системный подход всего образовательного учреждения к образованию школьников--Сметанчук Елена Ананатольевна
Создание благоприятного климата для каждого обучающегося, работа по сплочению детского коллектива, вовлечение в систему дополнительного образования.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 Привлечение родителей к работе в классе: участие в конкурсах, школьных мероприятиях и иных форм работы--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 Организация системы мониторинга с участием специалистов школы.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009
Создать условия для развития личности ребёнка --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC) Искать новые формы работы --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC)Своевременно информировать родителей --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC)
Работа по развитию интеллектуальных умений учащихся, нравственных качеств,защита и сохранение здоровья ребёнка.--Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009 .Организация общения и взаимообщений: "учитель-ученик-родитель".Совместные родительские собрания,рейды.--Евсютина Ирина Анатольевна. 22:10, 27 апреля 2009 . Совместная подготовка и проведение педагогических консилиумов с привлечением психологов, мед. сотрудников, социального педагога, педагогов дополнительного образования.-- Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009
Развитие дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)Разработка единой технологии проектной деятельности--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)
Способствовать развитию дополнительного образования посредством внедрения проектной деятельности и компетентностного подхода, используя в том числе современные средства коммуникаций --Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC)Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах, в том числе сетевых--Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC)Совместная работа над содержанием и технологией организации сетевой проектной деятельности--Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC)
Воспитание нравственных черт личности:доброты, милосердия, взаимовыручки, желение помогать, делать добрые дела --Семёнова Светлана Николаевна 10:52, 11 мая 2009 Вовлечение родителей в учебно - воспитаетльный процесс --Семёнова Светлана Николаевна 10:55, 11 мая 2009 Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности --Семёнова Светлана Николаевна 10:57, 11 мая 2009
Создание благоприятных условий для развития творческого потенциала детейХамзин Алексей АхатовичСовместная деятельность с родителями для воспитания всесторонне развитой личностиХамзин Алексей АхатовичСотрудничество с педагогическим коллективом школыХамзин Алексей Ахатович
Организация и проведение мероприятий (виртуальные экскурсии, проекты, семинары, тренинги, консультации)--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC)Организация сетевого консультирования--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC)Планирование совместной работы--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC)
Создание благоприятных условий для качественного образования детей в условиях быстро изменяющейся среды. поиск способов организации здоровьебезопасного образования.--Полонская Татьяна Николаевна 08:40, 12 мая 2009 (UTC)Формирование взаимного доверия и взаимного уважения внутри "магического треугольника" родители-дети-учителя--ПрокопьеваТ.В. 15:50, 13 мая 2009 (UTC)
Способствовать развитию всесторонне развитой,нравственной личности и показать ее значимость в современном обществе.--Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC)Вовлечение родителей в жизнь и работу класса,а также взаимной помощи в проблемных ситуациях.--Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC)Организация в работы с учителями предметниками с одаренными детьми и дополнительных занятий с отстающими. --Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC)
Защита прав и интересов обучающихся;организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся;создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей во время внеурочных мероприятий.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC)Установление связи школы и семьи;привлечение родителей в организацию внеучебной деятельности класса.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC)Координировать деятельность учителей-предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся;помогать учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников;содействовать индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учащихся);содействовать контакту учителей- предметников с родителями учащихся.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC)
Развитие самоуправления учащихся. Воспитание уважения по отношению к сверстникам и старшим.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009 (UTC)Единство требований педагогов и родителей к учебно-воспитательному процессу.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009 (UTC)Взаимопонимание педагогического коллектива школы с учащимися класса и классного руководителя.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009(UTC)
Развитие самоуважения и доброжелательное отношение к окружающим, выявление творческих способностей.--Новикова Юлия Сергеевна 08:23, 13 мая 2009 (UTC)Оказание консультационной помощи в пределах своей компетенции.--Новикова Юлия Сергеевна08:23, 13 мая 2009 (UTC)Систематически повышают свою профессиональную квалификацию, обеспечивает качество выполнения учебных программ.--Новикова Юлия Сергеевна 08:23, 13 мая 2009 (UTC)
Развивать чуство толерантности , терпимости, духовности в детях..----Малиновская Оксана Борисовна16:37 13 мая 2009 Организовать просветительскую работу с учениками и их родителями через воспитательные мероприятия.--Васильева Виктория Яковлевна 16:44, 13 мая 2009 (UTC)
Формировать эстетическое поведение у обучающихся, компетентность в решении проблем и задач, возникающих в реальных жизненных условиях, с использованием знаний полученных во время обучения, а также жизненного опыта и системы ценностей.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC)--Заинтересовать и помочь родителям войти в мир, который окружает ребенка (школа, кружки, интересы).Тогда родители смогут во время и граммотно помочь своему ребенку.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC)Сотрудничество педагогов, повышение профессиональной квалификации,создание совместных проектов.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC)
Способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество, формировать учебную мотивацию школьников, воспитывать нравственно-этические ценности, создать условия для успешной адаптации детей к школьной жизни, формировать ученический коллектив на принципах уважения, доверия каждой личности.--Ганжа Ирина 12:02, 13 мая 2009 (UTC)--Формирование правильных взаимоотношений родителей с администрацией школы,учащимися, другими родителями, удовлетворение запросов родителей качеством школьного образования, воспитания и развития школьников, активизировать родителей к решению учебно-воспитательных задач детского коллектива.--Ганжа Ирина 12:02, 13 мая 2009 (UTC)Обобщение и распространение собственного педагогического опыта в учительской среде, освоение передовых педагогических технологий и опыта коллег, активное участие в жизнедеятельности учительского коллектива школы, города.--Ганжа Ирина
создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности; формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности; повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения; создать условия для раскрытия творческого потенциала детей; формировать позитивную моральную позицию.--Демьяненко Ольга Геннадьевна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)--формировать родительское собрание как высший орган самоуправления родителей в классе, который определяет основные направления деятельности, формы взаимодействия с учителями; обсуждать и решать вопросы участия родителей в различных внеклассных мероприятиях; принимать решения о создании финансового фонда; обсуждать предложения родителей по совершенствованию образовательного процесса в классе.--Демьяненко Ольга Геннадьевна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)обобщать собственный опыт работы и работы коллег, повышать уровень самообразования, участвовать в методической работе школы; знакомиться и применять в своей работе новые образовательные технологии; систематически изучать методическую и периодическую литературу.--Демьяненко Ольга Геннадьевна
способствовать формированию предпосылок успешного обучения детей,создать условия для раскрытия творческого потенциала учащихся,развивать познавательные способности,коммуникативные навыки детей.--Бердюгина Лариса Александровна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)--удовлетворить родителей качеством образования,взаимоотношением обучающихся в коллективе,взаимодействие и тесное сотрудничество,формировать родительское собрание,как высший орган.--Бердюгина Лариса Александровна 12:02, 13 мая 2009 (UTC) участвовать в методической работе школы,обобщать и использовать опыт коллег, обобщать собственный опыт,повышать уровень самообразования,знакомиться с методической литературой,изучать и использовать новые технологии в работе.--Бердюгина Лариса Александровна
ежедневный учет посещаемости, контроль за выполнением правил поведения учащихся, содействовать проявлению и развитию индивидуальных творческих способностей каждого ученика, продолжить работу повыработки у обучающихся навыков по самоуправлению, продолжить работу по формированию дружного, сплоченного коллектива --Галя Голуб 12:02, 13 мая 2009 (UTC)--создание условий для формирования самостоятельной личности, стремление к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей.--Галя Голуб 12:02, 13 мая 2009 (UTC) содружество в повышении эффективности контроля за уровнем усвоения и качества знаний обучающих--Галя Голуб
Создать условия для гармоничного развития интелектуальных, физических, духовных задатков младших школьников; не только сохранить в ребенке природное стремление к зннаиям, но и развить это стремление, превратив в привычку; обеспечить содержание учебного материала, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика; научить управлять детей своим поведением и привить комуникативные качества; создать условия для укрепления и сохрвнения здоровья .--Казак Ольга Владимировна--Удовлетворить родителей уровнем обученности и воспитанности, качеством знниай детей; создать условия для развития индивидуальности каждого учащегося в общем доме "школа+семья"; стать помошником и хорошим советчиком родителям в вопросах обучения и воспитания; создать в коллективе атмосферу добра, взаимопонимания и доверия; помочь родителям приобрести опыт в воспитании собственного ребенка; повысить уровень сплоченности и заинтересованности родительского коллектива; вовремя знакомить взрослых с проблемами и результатами учебно-воспитательного процесса.--Казак Ольга Владимировна обобщить опыт своей работы и опыт работы коллег; активно участвовать в методической работе школы, выходя в том числе на городской и областной уровни; постоянно повышать уровень самообразования, придерживаясь жизненного принципа: "Знать! Хотеть! Уметь! Успевать!" --Казак Ольга Владимировна
Развитие умений и навыков в сфере общения, эстетики и нравственности--Ягунова Лариса Владимировна 07:06, 14 мая 2009 (UTC)Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC) Обмен опытом и для повышения качества образования--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
содействовать развитию нравственной, интеллектуальной, активной личности, способной к самопознанию и саморазвитию.--Рогачева Светлана Николаевнаизучение воспитательного потенциала семьи, психолого-педагогический всеобуч родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, индивидуальная работа с родителями.--Рогачева Светлана Николаевна Совместная деятельность по созданию оптимальных условий воспитательной среды--Рогачева Светлана Николаевна
Для оказания помощи в выполнении домашнего задания, для получения важной информации--Елистратова Галина Дмитриевна 09:26, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская областьПривлечение родителей к школьной жизни детей--Палехова Светлана Владимировна 18:13, 14 мая 2009 (UTC) Обмен опытом --Палехова Светлана Владимировна 02:27, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
Создание условий для объединения детей--Баранцева Ирина Борисовна 10:30, 17 мая 2009 (UTC)Нижегородская областьСплочение родителей и педагогов--Баранцева Ирина Борисовна 10:40, 17 мая 2009 (UTC) Вовлечение в творческий процесс--Баранцева Ирина Борисовна 10:50, 17 мая 2009 (UTC)Нижегородская область.
Создания оптимальной среды для развития физического, психического, социального здоровья ребенка;--Ежов Роман Возможностиь обмена опытом между родителями, возможность обратиться за советом к преподавателям и многое другое.. --Ежов Роман Организация сетевого взаимодействия с заинтересованными сторонами образовательного процесса.--Ежов Роман
Создание условий для развитияПривлечение к жизни ребёнкаПланирование совместной работы-[[Участник:--Коваленко Светлана 19:16, 16 мая 2009 (UTC)]]
Развиватьинтерес к деятельности;самостоятельность и ответственность;раскрытие творческого потенциала личности ребенка;социально-значимые качества личности;Лебедева Екатерина Михайловна Помочь родителям выявить и развить способности ребенка, совместная профилактика негативного влияния "улицы" Лебедева Екатерина Михайловна Создание совместных проектов, тренингов, помощь в разработке и проведении досуговых мероприятий Лебедева Екатерина Михайловна
Сохранение здоровья подрастающего поколения--Палехова Светлана Владимировна 18:13, 14 мая 2009 (UTC)Привлечение родителей к школьной жизни детей--Палехова Светлана Владимировна 18:13, 14 мая 2009 (UTC) Обмен опытом --Палехова Светлана Владимировна 02:27, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.

Ссылки на созданные анкеты

разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство

Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет

Пример созданных анкет:

Ссылки на созданные проекты

разместите ниже ссылку на созданный проект, указав авторство

Оставьте свои комментарии в блоге рефлексии тренинга

Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»

Достоинства Проблемы
Обучение на месте,поиск новых форм обучения .-Наталья Евсевьева 14:52, 21 апреля 2009 (UTC) Не всегда удобное время для общения и работы Большая загруженность учителя.-Наталья Евсевьева 14:52, 21 апреля 2009 (UTC)
Общение с коллегами, самообразование --Кропотова Надежда Ивановна 30 апреля 2009 (UTC)Мало времени на выполнение заданий (не учитывается большая загруженность учителя), как выполнить задания в Модуле написано очень кратко.--Кропотова Надежда Ивановна 30 апреля 2009 (UTC)
Расширение географии общения--Андреев 14:29, 14 мая 2009 (UTC)Затраты времени на освоение вики-среды--Андреев 14:29, 14 мая 2009 (UTC)
Быстрый обмен информацией.Получение квалифицированной помощи . Самообразование. И конечно, что не мало важно, расширяется круг профессионального общения -- Филипенкова Лилия 12 мая 2009 (UTC) Учитывая разный опыт работы в сетевых проектах, и загруженность преподавателей ( время итоговой аттестации),необходимо четко прописывать задания и давать алгоритм работы. А так же большая просьба учитывать разницу часовых поясов при совместной работе групп-- Филипенкова Лилия 12 мая 2009 (UTC)
Обмен опытом, информацией,интересами,общение с участниками разных регионов. Самообразование, самопрезентация. расширение кругозора в профессиональной сфере -- Вшивкова Ирина 12 мая 2009 (UTC) Учитывая разный опыт работы в сетевых проектах, и загруженность преподавателей,необходимо более четко прописывать алгоритм работы, учитывать разницу часовых поясов при совместной работе групп-- Вшивкова Ирина 12 мая 2009 (UTC)
Межрегиональное общение, расширение географии--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC)Неудобства Вики среды, всвязи с возможностью потери ценного контента--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC)
Обмен опытом, общение с коллегами --Семёнова Светлана Николаевна 11:03 11 мая 2009Не хватает времени.--Семёнова Светлана Николаевна 11:03 11 мая 2009
Взаимодействие с коллегами, обмен интересными идеями и наработкамиХамзин Алексей АхатовичТехнические проблемы, нехватка времени.Хамзин Алексей Ахатович
*Получение полезной информации, возможность активного общения, обучение на месте .- Эльвира Мамаева10:15, 12 мая 2009Возникают технические проблемы.--Эльвира Мамаева
Получение помощи по проблеме, знакомство с коллегами, консультирование по необходимости.--Полонская Татьяна Николаевна 08:44, 12 мая 2009 (UTC)Технические проблемы, нехватка времени.--Полонская Татьяна Николаевна 08:44, 12 мая 2009 (UTC)
Общение, помощь, обмен опытом и новыми идеямиКоролева Татьяна ВладимировнаНе сразу все ясно, много времени уходит на то,чтобы разобраться в технических вопросахКоролева Татьяна Владимировна 19.15, 12 мая 2009 (UTC)
Быстрый обмен информацией, приобретение необходимых знаний. Нехватка знаний в использовании ИКТ. Участник Александрова Юлия Николаевна
Новое, общение, знакомство с творческими людьмиНехватка времени, трудно разобраться в технических вопросах.Участник:Коваленко Светлана 1.21, 12 мая 2009 г. (UTC)
Эффективность, интерактивность, мобильность, многогранностьСложность самоорганизации, недостаточная ИКТ-компетентность. Калинкина Елена Георгиевна
Возможность попробовать свои силы в новой сфереНедостаток времени.Васильева Виктория Яковлевна 19:18, 13 мая 2009 г. (UTC)
Возможность получения опыта и попробывать себя в новой сфере деятельностиНедостаток знаний в компьютерных технологиях. --Ягунова Лариса Владимировна 07:19, 14 мая 2009 --Ягунова Лариса Владимировна 07:21, 14 мая 2009 (UTC)
Предоставлена масса новых способов общения со всеми в любое доступное время--ПрокопьеваТ.В. 08:24, 14 мая 2009 (UTC)Недостаточная разрекламированность и техническая грамотность участников процесса. --ПрокопьеваТ.В. 08:24, 14 мая 2009 (UTC)
Работа на месте. Знакомство с новой сферой деятельности. Быстрый обмен информацией.--Iris metelkova 11:46, 14 мая 2009 (UTC)--Технические проблемы. Нехватка времени.--Iris metelkova 11:46, 14 мая 2009 (UTC)
Знакомство с работой удаленных коллег, обмен опытом, коллективное решение вопросов, возможность получить консультацию. Возможность общаться с родителями, которые малоинициативны в жизни, но в сети весьма активны--Кудасова Евгения 11:15, 17 мая 2009 (UTC)Не хватает времени познакомиться со всеми статьями и ресурсами сервиса--Кудасова Евгения 11:15, 17 мая 2009 (UTC)
Расширение географии участников--Битюцкая 13:15, 14 мая 2009 (UTC)Сложность в освоении сервисов--Битюцкая 13:15, 14 мая 2009 (UTC)
Открытость. Возможность реально воздействовать на образование --Крупнов Антон 23:54, 16 мая 2009 (UTC)Время не оплачивается! --Крупнов Антон 23:54, 16 мая 2009 (UTC)
Расширение круга общения, новые возможности информирования--Ермолаева 16:09, 17 мая 2009 (UTC)Нехватка времени, сложность сервисов для новичков--Ермолаева 16:09, 17 мая 2009 (UTC)
Возможность обучаться,находить нужные ресурсы, обмениваться идеями и своим опытом, вести совместную деятельность.-- Ежов Роман Разница в часовых поясах, отсутсвие возможности работы в сети у родителей и учащихся, загруженность.-- Ежов Роман
Возможность получения опыта в новой сфере деятельности.-- Казак Ольга Недостаточность ИКТ опыта, особеннос трудно разобраться в перемещении по заданиям и сервисам, ограниченность во времени.-- Казак Ольга

Ссылки на полезные ресурсы

при размещении ссылок не забудьте написать краткую аннотацию ресурса, указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)

  • ...
  • ...
  • ...
  • ...


Полезные ссылки для родителей

при размещении ссылок не забудьте указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)


  • ...
  • ...
  • ...

Как развивать сообщество?

  • После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:


Что сделать?Кого привлечь?Как заинтересовать?Какие ресурсы использовать?Примечание
информировать--Ермолаева 16:13, 17 мая 2009 (UTC)психологов, социальные педагоги, родителей--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC)Создавать информационное и проблемное поле--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC)сети интернет, очные встречи--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC)...
информировать родителей, проведение мастер-классов--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC)психологов, социальные педагоги--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC)организовывать совместные проекты и акции --МарковичСети интернет--МарковичПроекты должны быть интересными всем категориям участников--Маркович
информировать участников образовательного процесса--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)психологов, социальные педагогов, классных руководителей, педагогов организаторов, администрацию ОУ--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)Совместными делами, конкурсами--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)ресурсы интернета--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC)...
Участие в профессиональных интернет-сообществах. Привлечение родителей и детей к работе в сетиХамзин Алексей АхатовичПривлечь социальных педагогов, педагогов - психологов, специалистов из других сферХамзин Алексей АхатовичСовместный проектХамзин Алексей АхатовичВ качестве ресурсов используются продукты совместной деятельности, интернет - ресурсыХамзин Алексей Ахатович...
Довести информацию до сведения родителей.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC)Коллектив детей, педагогов и родителей.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC)Создание совместных проектов.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC)Ресурсы интернета.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область....
информировать и показывать возможности (в том числе "истории успеха"--Калинкинаадминистраторов ОУ, психологов, социальные педагогов, классных руководителей, родителей, вожатых--Калинкина Совместными проектами--Калинкинапрежде всего, информационные и кадровые ресурсы --Калинкина...
Информировать потенциальных участников о деятельности сообщества--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)Всех участников ОП--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)Совместный проект--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)Использовать интернет-ресурсы--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC)...
Освоение способов современного общения--Палехова Светлана Владимировна 16:35, 14 мая 2009 (UTC)Привлечение родителей к школьной жизни--Палехова Светлана Владимировна 16:35, 14 мая 2009 (UTC) Ознакомление с последними методическими разработками--Палехова Светлана Владимировна 16:35, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область....
Информировать родителей через рекламу, презентации сообществ, проектов, мастер - классы.--Вшивкова Иринавсех участников ОП--Вшивкова Ирина совместной деятельностью, пректами, конкурсами--Вшивкова Ирина Интернет - ресурсами--Вшивкова Ирина...
Информировать о деятельности сообщества--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 всех участников ОП--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 Создание сообщества класса--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 Использовать интернет-ресурсы--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 ...}
Провести рекламную компанию для широких масс --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)Администрацию, власть, спонсоров готовых вкладывать денежные знаки в будущее России --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)см. Что делать? --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)см. Кого привлечь? --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC)...
Познакомить родителей и научить их пользоваться сетевыми сервисами, в том числе работе в сообществах.--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC)Детей, педагогов и родителей.--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC)Создание совместных проектов.--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC)Административные, Интернет--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC) Ловозерская СОШ Мурманская область
Провести образовательные модули для потенциальных участников сетевого сообщества.--Ежов Роман Родителей,педагогический коллектив,администрацию образовательного учреждения. --Ежов Роман Проекты,конкурсы.--Ежов Роман Интернет. --Ежов Роман