Мастер-класс Возьмемся за руки, друзья

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Делимся впечатлениями о мастер-классе)
(Регистрация участников)
 
(9 промежуточных версий не показаны.)
Строка 12: Строка 12:
'''Почему Вы не жалеете на участие в мастер-классе свое драгоценное время?'''
'''Почему Вы не жалеете на участие в мастер-классе свое драгоценное время?'''
-
*потому что, пройдя мастер-класс, Вы сможете организовать его и свою работу по-новому, освободив нишу рутинной работы для общения с родными и близкими,для хобби, для полноценного отдыха.  
+
*потому что, пройдя мастер-класс, Вы сможете организовать его и свою работу по-новому, освободив нишу рутинной работы для общения с родными и близкими, для хобби, для полноценного отдыха.  
'''Почему Вы привлекаете своих знакомых к участию в Мастер-классе?'''
'''Почему Вы привлекаете своих знакомых к участию в Мастер-классе?'''
Строка 68: Строка 68:
*[[Участник:Прокопович Елена|Прокопович Елена Анатольевна]] - педагог-психолог МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Мичуринска
*[[Участник:Прокопович Елена|Прокопович Елена Анатольевна]] - педагог-психолог МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Мичуринска
*[[Участник:Рудакова Ирина|Рудакова Ирина Анатольевна]] - педагог-психолог ТОГОУ ЦПМСС "Возрождение"
*[[Участник:Рудакова Ирина|Рудакова Ирина Анатольевна]] - педагог-психолог ТОГОУ ЦПМСС "Возрождение"
 +
*[[Участник:Кашина Юлия Владимировна|Кашина Юлия Владимировна]] - МОУ "СОШ №19 г. Краснотурьинск
=<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Давайте познакомимся поближе</p>=
=<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Давайте познакомимся поближе</p>=
Строка 91: Строка 92:
Также можно привести ссылку на свой Web-сайт или материал, размещенный в другой Интернет-среде.
Также можно привести ссылку на свой Web-сайт или материал, размещенный в другой Интернет-среде.
-
Ссылку на свой электронный портфолио размещаем  на сайте СоцОбраз: Тамбовская область на странице [http://socobraz.ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7:%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B0_%D0%B2_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%85 Дела в лицах]'''''
+
Ссылку на свой электронный портфолио размещаем  на сайте СоцОбраз: Тамбовская область на странице [http://socobraz.ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7:%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B0_%D0%B2_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%85 Дела в лицах]
Гости могут оставлять ссылки '''на этой странице''' ниже:
Гости могут оставлять ссылки '''на этой странице''' ниже:
Строка 100: Строка 101:
*[http://s_9.isk.edu54.ru/krasatn/ Сайт-портфолио педагога психолога: "Практическая психология в школе"] --[[Участник:Татьяна Краснощёкова|Татьяна Краснощёкова]]  
*[http://s_9.isk.edu54.ru/krasatn/ Сайт-портфолио педагога психолога: "Практическая психология в школе"] --[[Участник:Татьяна Краснощёкова|Татьяна Краснощёкова]]  
*[http://psiiskitim.blogspot.com/ Блог психологического сообщества города]--[[Участник:Татьяна Краснощёкова|Татьяна Краснощёкова]]  
*[http://psiiskitim.blogspot.com/ Блог психологического сообщества города]--[[Участник:Татьяна Краснощёкова|Татьяна Краснощёкова]]  
-
*[http://socobraz.ru/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81_%D0%9F%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80_%D0%9F%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%87_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82_%D0%B2_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8#.D0.98.D0.B7_.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B8_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.B4.D0.B8.D1.86.D0.B8.D0.B8/ Мастер-класс Татьяны Краснощёковой](о системе развивающих занятий в начальной школе)
+
*[[Мастер-класс Пифагор Пифагорыч приходит в гости|Мастер-класс Татьяны Краснощёковой]](о системе развивающих занятий в начальной школе)
*[http://krasatatiana.blogspot.com/ Блог "Психолог-консультант"] --[[Участник:Татьяна Краснощёкова|Татьяна Краснощёкова]]  
*[http://krasatatiana.blogspot.com/ Блог "Психолог-консультант"] --[[Участник:Татьяна Краснощёкова|Татьяна Краснощёкова]]  
*
*
Строка 111: Строка 112:
=<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Как дела, друг?</p>=
=<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Как дела, друг?</p>=
'''''
'''''
-
[[Изображение:Сова_m.gif|left]] Такова уж специфика нашей работы, нам редко приходится общаться друг с другом,  
+
[[Изображение:Сова_m.gif|left]] Такова уж специфика нашей работы, нам редко приходится общаться друг с другом, мы мало знаем об успехах и проблемах наших коллег.
-
мы мало знаем об успехах и проблемах наших коллег.
+
Этот пробел можно устранить, общаясь в Интернете. И наш первый шаг - заполнение Gooqle-таблицы и составление [https://spreadsheets.google.com/ccc?key=0Am7h9cBb3W5TdDBIR1JTQUMzb0ZuMnM0amRvSjAyWGc&hl=ru&authkey=CNTWrrkC Информационной карты деятельности педагогов-психологов области]
-
 
+
-
Этот пробел можно устранить, общаясь в Интернете. И наш первый шаг - заполнение Qooqle-таблицы и составление [https://spreadsheets.google.com/ccc?key=0Am7h9cBb3W5TdDBIR1JTQUMzb0ZuMnM0amRvSjAyWGc&hl=ru&authkey=CNTWrrkC Информационной карты деятельности педагогов-психологов области]
+
Давайте заполним таблицу, перейдя по ссылке.
Давайте заполним таблицу, перейдя по ссылке.
Строка 138: Строка 137:
*[[Участник:Жданова Марина Анатольевна|Жданова Марина Анатольевна]] [http://www.proshkolu.ru/user/marisha6903/ Мои материалы], размещенные на портале ПроШколу
*[[Участник:Жданова Марина Анатольевна|Жданова Марина Анатольевна]] [http://www.proshkolu.ru/user/marisha6903/ Мои материалы], размещенные на портале ПроШколу
*Приглашаю всех на свой [http://dwirnaya.narod.ru/p9aa1.html сайт], где размещены мои работы. [[ Двирная Ольга Владимировна]].  
*Приглашаю всех на свой [http://dwirnaya.narod.ru/p9aa1.html сайт], где размещены мои работы. [[ Двирная Ольга Владимировна]].  
-
*[http://socobraz.ru/index.php/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%22%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8:_%D0%BE%D0%BD%D0%B8_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5%21%22 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ с помощью Интернет "Мальчики и девочки: они такие разные!"] Это первое в нашей школе родительское собрание, разработанное и проведённое при помощи Интернет: актуальная тема, доступгые ресурсы. Попробуйте провести, используя наши материалы! Собрание разработано в рамках конкурса проекта СоцОБРАЗ, наша школьная команда заняла 1 место! --[[Участник:Татьяна Краснощёкова|Татьяна Краснощёкова]]  
+
*[[Родительское собрание Мальчики и девочки: они такие разные]] Это первое в нашей школе родительское собрание, разработанное и проведённое при помощи Интернет: актуальная тема, доступгые ресурсы. Попробуйте провести, используя наши материалы! Собрание разработано в рамках конкурса проекта СоцОБРАЗ, наша школьная команда заняла 1 место! --[[Участник:Татьяна Краснощёкова|Татьяна Краснощёкова]]  
-
*[http://socobraz.ru/index.php/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9:_%22%D0%9A%D1%82%D0%BE_%D0%B2%D1%8B%2C_%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B5%2C_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B5%3F%22#2-.D0.B9_.D1.8D.D1.82.D0.B0.D0.BF: Квест для родителей: Кто вы, "племя младое, незнакомое"?] Материал для исследования темы '''НЕФОРМАЛЬНЫЕ молодёжные течения''': участвуют как родители, так и сами дети. --[[Участник:Татьяна Краснощёкова|Татьяна Краснощёкова]]  
+
*[[Квест для родителей: Кто вы, племя младое, незнакомое]] Материал для исследования темы '''НЕФОРМАЛЬНЫЕ молодёжные течения''': участвуют как родители, так и сами дети. --[[Участник:Татьяна Краснощёкова|Татьяна Краснощёкова]]  
-
*[[Участник: Валентина Чернышова|Чернышова Валентина Михайловна]]  
+
*[[Участник: Валентина Чернышова|Чернышова Валентина Михайловна]] Реализация проекта  "Конфликты в образовательном процессе" способствовала глубокому анализу проблемы. совместному решению вопросов профилактики конфликтов с коллегами из других регионов, грамотному анализу проблемы не только в рамках Тамбовской области. Мы советуем Вам ознакомиться с нашим проектом и хоть чуточку взять для себя при решении столь значимой проблемы.  
-
Реализация проекта  "Конфликты в образовательном процессе" способствовала глубокому анализу проблемы. совместному решению вопросов профилактики конфликтов с коллегами из других регионов, грамотному анализу проблемы не только в рамках Тамбовской области. Мы советуем Вам ознакомиться с нашим проектом и хоть чуточку взять для себя при решении столь значимой проблемы.  
+
* [[Участник: Полушкина Елена Васильевна|Полушкина Елена Васильевна]] В рамках Программы развития ТОГОУ "Мичуринский лицей-интернат" проходит реализация проекта "Снятие эмоционального напряжения" педагогов, в результате данного проекта педагоги учатся управлять своим эмоциональным состоянием с помощью способов саморегуляции, развивать навыки эффективного взаимодействия с коллегами и обучающимися. Ознакомиться с проектом можно на сайте * [[Проект Снятие эмоционального напряжения у педагогов]]
-
* [[Участник: Полушкина Елена Васильевна|Полушкина Елена Васильевна]]
+
*[[Участник:Прокопович Елена|Прокопович Елена Анатольевна]] - педагог-психолог МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Мичуринска. Реализация проекта "Профилактика дезадаптации у младших школьников" дает возможность родителям больше узнать о возрастных особенностях своих детей,быть готовыми самим к началу обучения ребенка в школе, помочь детям безболезненно пройти процесс адаптации к обучению в школе. Ознакомиться с проектом можно на сайте  
-
В рамках Программы развития ТОГОУ "Мичуринский лицей-интернат" проходит реализация проекта "Снятие эмоционального напряжения" педагогов, в результате данного проекта педагоги учатся управлять своим эмоциональным состоянием с помощью способов саморегуляции, развивать навыки эффективного взаимодействия с коллегами и обучающимися.  
+
*
-
Ознакомиться с проектом можно на сайте * [[http://www.google.com/url?q=http://socobraz.ru/index.php/%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582_%25D0%25A1%25D0%25BD%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B5_%25D1%258D%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE_%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2580%25D1%258F%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F_%25D1%2583_%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B2&usd=2&usg=ALhdy2__N_R_6wWA721MhNtGBp_Ty09g0A]]
+
-
*[[Участник:Прокопович Елена|Прокопович Елена Анатольевна]] - педагог-психолог МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Мичуринска  
+
-
Реализация проекта "Профилактика дезадаптации у младших школьников" дает возможность родителям больше узнать о возрастных особенностях своих детей,быть готовыми самим к началу обучения ребенка в школе, помочь детям безболезненно пройти процесс адаптации к обучению в школе. Ознакомиться с проектом можно на сайте *[http://socobraz.ru/index.php/%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D1%83%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
+
=<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Пошалим? Арт-терапия для психолога</p>=
=<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Пошалим? Арт-терапия для психолога</p>=
Строка 226: Строка 222:
* С удовольствием наблюдала за работой мастер-класса, но по объективным причинам проявить активность не смогла. Очень хорошо, что с нами были более опытные участники. Теперь представляю, как надо строить свою работу в сообществе и подумаю над изменением своего плана работы. Огромное спасибо! *[[Участник:Вандушева Ольга Алексееевна|Вандушева Ольга Алексеевна]]  
* С удовольствием наблюдала за работой мастер-класса, но по объективным причинам проявить активность не смогла. Очень хорошо, что с нами были более опытные участники. Теперь представляю, как надо строить свою работу в сообществе и подумаю над изменением своего плана работы. Огромное спасибо! *[[Участник:Вандушева Ольга Алексееевна|Вандушева Ольга Алексеевна]]  
 +
*Оригинальный мастер-класс! Можно назвать его "коллективное портфолио" - так много всего полезного для работы педагога-психолога представлено! Обязательно познакомлю с его материалами коллег из городского психологического сообщества, чтобы было на что равняться. Вы большая умница, Елена Викторовна! --[[Участник:Татьяна Краснощёкова|Татьяна Краснощёкова]] 06:31, 2 ноября 2010 (UTC)
*
*
*
*
-
*
+
*Конечно, ожидалась большая активность участников. Но еще сильны страх перед Интернет-сервисами у одних, скромность у других (попробовали. но не разместили), объективные обстоятельства, над которыми мы не властны.  
-
*Конечно. ожидалась большая активность участников. Но еще сильны страх перед Интернет-сервисами у одних, скромность у других (попробовали. но не разместили), объективные обстоятельства. над которыми мы не властны. Тем не менее, первые шаги одних и уверенная поступь других уже чувствуются. Это главное! Мы не стоим на месте, мы движемся вперед. '''А  дорогу осилит идущий!'''
+
 
 +
Тем не менее, первые шаги одних и уверенная поступь других уже чувствуются.
 +
 
 +
Это главное! Мы не стоим на месте, мы движемся вперед.  
 +
 
 +
 
 +
----
 +
Уважаемые коллеги! Хочется сказать огромное спасибо Всем за участие и работу в мастер-классе! Очень полезный сундучок Ваших педагогических находок. С юмором подошли к рисованию портрета современного педагога-психолога. Спасибо Елене Викторовне за групповой портрет педагога-психолога. Хочется надеяться, что в дальнейшем мы будем работать такой же сплоченной командой, как в мастер-классе!.--[[Участник:Лариса Неверова|Лариса Неверова]] 06:26, 2 ноября 2010 (UTC)
 +
----
 +
'''А  дорогу осилит идущий!'''
 +
 
Пусть не все получилось, но мы на правильном пути.  
Пусть не все получилось, но мы на правильном пути.  
-
'''Успехов всем!'''----
+
 
 +
'''Успехов всем!'''
 +
 
 +
[[Петрова Елена Викторовна]]
 +
----
=<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Мы - молодцы!</p>=
=<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Мы - молодцы!</p>=
Строка 239: Строка 250:
Мы показали себя жизнеспособным, активным сообществом!
Мы показали себя жизнеспособным, активным сообществом!
-
Полюбуйтесь! Это [[Собирательный портрет педагога-психолога Тамбовщины]].
+
Полюбуйтесь! Это *[http://dabbleboard.com/draw?b=Guest409045&i=3&c=51e55d7a30be762602330784cbf368f69c129225 Собирательный портрет педагога-психолога].
Узнаете себя?
Узнаете себя?

Текущая версия

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в мастер-классе

Автор-ведущий: Петрова Елена Викторовна - МОУ Жердевская средняя общеобразовательная школа № 2 Тамбовской области, педагог-психолог elen_petrova_vik@mail.ru, адрес в Skyp elen_petrova1

  • Для кого:
  • Педагоги-психологи системы образования, работающие во всех типах образовательных учреждений

Почему Вы присоединяетесь к мастер-классу?

  • потому, что Вас беспокоит будущее психологии образования, лицом которой вы являетесь в своей школе, в своем районе, в своей стране.
  • потому, что вы - активный творческий педагог-психолог, идущий в ногу со временем.

Почему Вы не жалеете на участие в мастер-классе свое драгоценное время?

  • потому что, пройдя мастер-класс, Вы сможете организовать его и свою работу по-новому, освободив нишу рутинной работы для общения с родными и близкими, для хобби, для полноценного отдыха.

Почему Вы привлекаете своих знакомых к участию в Мастер-классе?

  • потому что Вы осознаете, что будущее за Вами - активными участниками сетевых сообществ, ярко заявляющими о себе, способными работать в команде, доказавшими компетентность и продемонстрировавшими свой профессионализм, претворяющими в жизнь проект "Наша новая школа"!

Участие в мастер-классе дарит возможность

  • повышения профессионального уровня;
  • обмена информацией;
  • совместной работы над документами в сети;
  • планирования индивидуальной и групповой деятельности;
  • объединения в сообщество единомышленников, активно взаимодействующих между собой и с образовательной средой, в которой они осуществляют свою деятельность;
  • возможность по-новому организовать свою работу.


Присоединяйтесь!


Возьмемся за руки, друзья,

Чтоб не пропасть поодиночке!

Из песни Б.Окуджавы Возьмемся за руки, друзья

  • Как можно принять участие в мастер - классе: Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте СоцОбраз, для тех кто еще не знаком с ресурсом. Для этого в верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться /зарегистрироватьcя. Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, нажмите ссылку Создать учетную запись. В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля форм. Имя участника - то имя, под которым Ваш вклад будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя. После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника.
  • Более подробный вариант в "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз" и 12 шагов навстречу wiki.iot


Все возникающие вопросы Вы можете задать на форуме

Содержание

Регистрация участников

Внесите себя в список участников, укажите ссылку на личную страницу, адрес электронной почты (нажмите на значок в правом верхнем углу "править", а по окончании правки - "сохранить страницу").

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

Давайте познакомимся поближе

Изображение:Руки.jpg Для этого продолжаем заполнять личную страницу на сайте СоцОбраз.

Вносим данные, свидетельствующие о Вашей работе. В итоге получаем Портфолио личных достижений педагога психолога.

В составлении электронного портфолио Вам поможет знакомство с личными страницами победителей, лауреатов и номинантов Фестиваля-конкурса "Педагог-психолог XXI века":



Также можно привести ссылку на свой Web-сайт или материал, размещенный в другой Интернет-среде.

Ссылку на свой электронный портфолио размещаем на сайте СоцОбраз: Тамбовская область на странице Дела в лицах

Гости могут оставлять ссылки на этой странице ниже:


Как дела, друг?

Такова уж специфика нашей работы, нам редко приходится общаться друг с другом, мы мало знаем об успехах и проблемах наших коллег.

Этот пробел можно устранить, общаясь в Интернете. И наш первый шаг - заполнение Gooqle-таблицы и составление Информационной карты деятельности педагогов-психологов области

Давайте заполним таблицу, перейдя по ссылке.


Эта работа позволит составить нам обобщенный образ современного педагога-психолога


Пополняем сундучок полезных находок


250

Мы постоянно учимся, растем профессионально. Расскажите, как Вы применяете Интернет-сервисы и как они помогают Вам в работе. Приведите ссылки на свои работы.


  • Ефимова Татьяна Николаевна С удовольствием участвовала в конкурсах "IT-учитель", "Последняя неделя каникул 2010", "Храмы моей памяти" и получила сертификаты. Совместно с циально-психологической службой колледжа была разработана и внедрена программа "Социально-психологическое сопровождение волонтерского отряда "Открытые сердца", получившая диплом 1-го открытого Всероссийского конкурса на лучшее социально-психолого-педагогическое сопровождение детско-юношеских общественных организаций/объединений «Общественные организации обучающихся и воспитанников в системе российского образования». Применение Интернет-сервисов осуществляется для формирования ИКТ-компетентности студентов колледжа в изучении социально-психологических дисциплин. Также, на сайтах можно распространять свой педагогический опыт, помещать свои разработки ЦОР, программы учебных дисциплин, участвовать в обсуждении различных тем на форумах.
  • Жданова Марина Анатольевна Мои материалы, размещенные на портале ПроШколу
  • Приглашаю всех на свой сайт, где размещены мои работы. Двирная Ольга Владимировна.
  • Родительское собрание Мальчики и девочки: они такие разные Это первое в нашей школе родительское собрание, разработанное и проведённое при помощи Интернет: актуальная тема, доступгые ресурсы. Попробуйте провести, используя наши материалы! Собрание разработано в рамках конкурса проекта СоцОБРАЗ, наша школьная команда заняла 1 место! --Татьяна Краснощёкова
  • Квест для родителей: Кто вы, племя младое, незнакомое Материал для исследования темы НЕФОРМАЛЬНЫЕ молодёжные течения: участвуют как родители, так и сами дети. --Татьяна Краснощёкова
  • Чернышова Валентина Михайловна Реализация проекта "Конфликты в образовательном процессе" способствовала глубокому анализу проблемы. совместному решению вопросов профилактики конфликтов с коллегами из других регионов, грамотному анализу проблемы не только в рамках Тамбовской области. Мы советуем Вам ознакомиться с нашим проектом и хоть чуточку взять для себя при решении столь значимой проблемы.
  • Полушкина Елена Васильевна В рамках Программы развития ТОГОУ "Мичуринский лицей-интернат" проходит реализация проекта "Снятие эмоционального напряжения" педагогов, в результате данного проекта педагоги учатся управлять своим эмоциональным состоянием с помощью способов саморегуляции, развивать навыки эффективного взаимодействия с коллегами и обучающимися. Ознакомиться с проектом можно на сайте * Проект Снятие эмоционального напряжения у педагогов
  • Прокопович Елена Анатольевна - педагог-психолог МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Мичуринска. Реализация проекта "Профилактика дезадаптации у младших школьников" дает возможность родителям больше узнать о возрастных особенностях своих детей,быть готовыми самим к началу обучения ребенка в школе, помочь детям безболезненно пройти процесс адаптации к обучению в школе. Ознакомиться с проектом можно на сайте

Пошалим? Арт-терапия для психолога

Не имеет смысла рассказывать психологам о пользе рисования!

Мы сами можем многое об этом рассказать! А давайте порисуем! Воспользуемся для этого любым интернет-сервисом или любимым Вами способом рисования, обработки информации и размещения документа и создадим свой вернисаж.

Первая выставка - "Портрет современного педагога-психолога".

Размещаем ссылки на свои творения и комментарии к ним.


Полезная информация: Установить программное обеспечение Yava на Вашем компьютере Вы можете, пройдя по ссылке Yava

Dabbleboard - это онлайн сервис для совместной работы. Dabbleboard позволяет размещать на рабочей поверхности текст -для этого просто достаточно его начать набирать, вставлять ссылки. Кроме того, Dabbleboard позволяет с помошью handfree - рисовать картинки, а также быстро создавать схемы, блоки -достаточно просто нарисовать нужную фигурку handfree и она превратится в красивую фигуру. Также он позволяет общаться при помощи чата. Также, в Dabbleboard есть возможность совместной работы над документом в режиме on-line. А самое главное – это простой и удобный сервис совместного рисования, создания Интеллект -карт, блок -схем

Помогут вам ближе познакомиться с этим сервисом следующие статьи:

Для того, чтобы начать выполнение этого задания:

  • зарегистрируйтесь для использования сервиса - регистрация в dabbleboard необходима для размещения Ваших рисунков на этой странице(поможет вам в этом инструкция);
  • сохраните получившееся изображение на свой компьютер, затем разместите его в сообществе "СоцОбраз" (используйте пошаговый алгоритм);
  • разместите ссылку на изображение;

Для тех, кто не хочет официально регистрироваться в dabbleboard

просто переходим к доске рисования Dabbleboard. Для создания нового рисунка внутри документа стрелкой переходим на новую страницу (смотри подсказки внутри). И не забывайте сохранять документ при выходе из него.

Вместе планируем будущее сообщества

Изображение:Скайп2.pngДорогие друзья! Коллеги!

24 октября 2010 в 15.30 состоится скайп-чат в рамках Мастер-класса. В ходе встречи участники Мастер-класса смогут рассказать о своей работе, возникающих проблемах и путях их решения. Также в режиме мозгового штурма и обсуждения, мы откроем тайны - как создать классное мероприятие и привлечь к участию в его проведении. Кроме того, все вместе подумаем над тем, как организовать работу нашего сетевого сообщества. Не пропустите! И, конечно, вы сможете задать интересующие вас вопросы.

Ждем вас в скайп-чате. Начало чата 24 октября в 15.30 мск. запрос на присоединение: elen_petrova1. Если вы еще не пользовались этим сервисом, то необходимо установить бесплатную программу на свой компьютер Skype, заранее установить скайп-контакт. Для этого (после установки и регистрации в Skype) надо через функцию "Добавить контакт" вести в строку поиска скайп-имя elen_petrova1 и запросить установить контакт. Возникшие вопросы, мнения, советы по работе с этим сервисом можно задать, высказать, обсудить с ведущими.

Полезная видео-инструкция по установке и регистрации skype


Делимся впечатлениями о мастер-классе

  • Рада всех приветствовать на нашем мастер-классе! Приятно видеть бывалых участников СоцОбраза, приятно познакомиться с новичками.

Дорогие друзья! Успехов всем нам! --Петрова Елена Викторовна 15:18, 23 сентября 2010 (UTC)

Вот и закончился наш Мастер-класс.

Вы приобрели не только новые умения и навыки, но и надёжных друзей-единомышленников. И теперь вместе мы многое сможем достичь!

Давайте поделимся впечатлениями о мастер-классе.

Что показалось вам особенно интересным, важным, запоминающимся? Напишите об этом ниже:

  • Было очень интересно, но и довольно трудно, особенно с новыми сервисами. Чувствую в них себя очень неуверенно. Буду потихоньку, не торопясь, теперь разбираться с ними на каникулах. Очень хорошо, что мы получили возможность познакомиться с опытом наши "бывалых" участников сообщества. Спасибо! Было интересно. В следующий раз с удовольствием поучаствую в мероприятиях сообщества!

Жданова Марина Анатольевна


  • С удовольствием наблюдала за работой мастер-класса, но по объективным причинам проявить активность не смогла. Очень хорошо, что с нами были более опытные участники. Теперь представляю, как надо строить свою работу в сообществе и подумаю над изменением своего плана работы. Огромное спасибо! *Вандушева Ольга Алексеевна
  • Оригинальный мастер-класс! Можно назвать его "коллективное портфолио" - так много всего полезного для работы педагога-психолога представлено! Обязательно познакомлю с его материалами коллег из городского психологического сообщества, чтобы было на что равняться. Вы большая умница, Елена Викторовна! --Татьяна Краснощёкова 06:31, 2 ноября 2010 (UTC)
  • Конечно, ожидалась большая активность участников. Но еще сильны страх перед Интернет-сервисами у одних, скромность у других (попробовали. но не разместили), объективные обстоятельства, над которыми мы не властны.

Тем не менее, первые шаги одних и уверенная поступь других уже чувствуются.

Это главное! Мы не стоим на месте, мы движемся вперед.



Уважаемые коллеги! Хочется сказать огромное спасибо Всем за участие и работу в мастер-классе! Очень полезный сундучок Ваших педагогических находок. С юмором подошли к рисованию портрета современного педагога-психолога. Спасибо Елене Викторовне за групповой портрет педагога-психолога. Хочется надеяться, что в дальнейшем мы будем работать такой же сплоченной командой, как в мастер-классе!.--Лариса Неверова 06:26, 2 ноября 2010 (UTC)


А дорогу осилит идущий!

Пусть не все получилось, но мы на правильном пути.

Успехов всем!

Петрова Елена Викторовна


Мы - молодцы!

Мы показали себя жизнеспособным, активным сообществом!

Полюбуйтесь! Это *Собирательный портрет педагога-психолога.

Узнаете себя?

А это подарок - Групповой портрет психологов участников Мастер-класса


Изображение:Милый букет.gif Изображение:Аплодисменты.gif