Скайп-чат допобразование 20.11.08

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Версия от 20:44, 20 ноября 2008; Короповская Вера (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Уважаемые коллеги!

20 ноября 2008 г. состоялся Скайп-чат педагогов дополнительного обучения, работу в тренинге http://socobraz.ru/index.php/Тренинг_Возможности_сетевых_сообществ_для_решения_профессиональных_задач_педагогов_дополнительного_образования/18-20_ноября_2008.

Кто не смог принять участие в Скайп-чате, можете познакомиться с его содержанием и оставить свой комментарий, добавив к нему автоматическую подпись


[10:31:00] Короповская Вера Павловна говорит: Доброе утро всем, кто к нам присоединяется!
[10:31:14] Короповская Вера Павловна говорит: На этой странице мы сегодня будем продолжать обсуждение! ;)
[10:31:26] Светлана Одегова говорит: Доброе утро.
[10:33:05] Natalja Malinka говорит: Доброе утро, коллеги!
[10:34:55] Vladimir говорит: Все -всем утро доброе!
[10:36:56] Елена Володина говорит: Здравствуйте!
[10:37:39] Natalja Malinka говорит: Наш Центр информационных технологий реализует подготовку педагогических, административных и инженерно-технических кадров образовательных учреждений, способных эффективно использовать в учебном процессе новейшие информационные технологии
[10:39:12] Vladimir говорит: Спасибо за информацию... хотел бы напомнить уважаемым коллегам, что тема сегодняшнего чата - социальные проекты как важный иструмент в работе педагога дополнительного образования:)
[10:40:17] Короповская Вера Павловна говорит: Кллеги, у нас еще 20 минут до начала, но можете пока познакомиться и пообщаться :)
[10:42:53] Vladimir говорит: В начале, некоторые термины для обсуждения: Педаго́гика сотру́дничества — педагогика, основывающаяся не на классическом принципе «делай как я сказал», а на «делай как я".
[10:43:22] Natalja Malinka говорит: Проектная деятельность вызывает большой интерес как у педагогов, так и у учащихся школ. Особенно интересными и полными получаются совместные проекты. Исследовательские, бинарные уроки и т.д.
[10:45:18] Игошин Владимир говорит: мы уже практически начинаем обсуждение... или пристрелку ... спасибо.. пожно высказывать свои мысли по поводу таких вопросов как:

  • Почему важна организация проектной деятельности?
  • Проектирование - норма для педагога доп образования?
  • Перспективы проектной деятельности в инновационной педагигике?
  • Педагогика сотрудничества как основа проектной деятельности

[10:46:13] Natalja Malinka говорит: Благодаря проектной методике и курсам IT-технологий для педагогов наступил переломный момент как в сознании, так и в практическом применеии инновационых приемов работы в дополнительном образовании и школе.
[10:47:23] Игошин Владимир говорит: Наталья, мы недеемся, что примеры Вашей деятельности появятся в Дневнике сообщества педагогов дополнитлеьного образования:)
[10:47:55] Natalja Malinka говорит: пришлите, пожалуйста ссылку
[10:49:01] Короповская Вера Павловна говорит: Дневник находится в Открытом классе openclass.ru
[10:49:18] Игошин Владимир говорит: http://socobraz.ru/index.php/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8
[10:50:55] Natalja Malinka говорит: спасибо, непременно разместим :)
[10:53:33] Игошин Владимир говорит: вот еще некоторые термины и понятия для обсуждения: Что такое педагогическая инноватика? Под педагогической инноватикой понимается учение о создании педагогических новшеств, их оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике.
[10:55:44] Игошин Владимир говорит: и про это тоже не забудьте: Социальный проект – это модель предлагаемых изменений в ближайшем социальном окружении в виде:

а) словесного описания предполагаемых действий по осуществлению указанных изменений;

б) графического изображения (чертежей, схем и т.д.);

в) числовых показателей и расчетов, необходимых для осуществления планируемых действий.
[10:58:53] Брусницына Галина говорит: Всем добрый день. (F)Это не смотря на снег.
[10:59:12] Игошин Владимир говорит: и вас (sun)
[10:59:54] Игошин Владимир говорит: ждем коллег! и тем, кто уже с нами еще некоторые определения: Цель социального проектирования:

  • привлечение внимания школьников к актуальным социальным проблемам данного местного сообщества;
  • включение старшеклассников в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.

[11:00:03] Елена Володина говорит: У нас один скайп на троих - сидим и ждем начала работы. Алексеева Надежда, Баранова Екатерина (o):)
[11:00:37] Игошин Владимир говорит: еще 10 мин.! может быть кто-то еще будет с нами:)
[11:02:19] Лобода Светлана Юрьевна говорит: С вами Тольятти!!!
[11:02:53] Игошин Владимир говорит: И вам здравствуйте!!!
[11:04:25] Игошин Владимир говорит: вот вам еще: Основные задачи социального проектирования:

  • повышение общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации;
  • формирование навыков «разумного социального» поведения в сообществе;
  • закрепление навыков командной работы;
  • совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.).

[11:05:14] Брусницына Галина говорит: В системе доолнительно образования можно рассматривать 2 веточки - это допобразование в общеобразовательных школах и учреждения дополнительного образования детей. Если в первой категорией все более менее благополучно, т.к мимо них не прошли никакие веяния модернизации и ИКТ, то во второй категории, по своему опыту знаю, много интересных практик, то проекты прикладные, а не социального характера. Очень бы хотелось в рамках нашего сообщества найти взаимодействие тех и других учреждений и реализовать проекты, которые смогут взаимообогатить методический багаж педагогов
[11:05:33] Игошин Владимир говорит: вот так потехоньку вспомнаем основные отличительные черты проектной деятельности и переходим к обсуждению основной темы
[11:06:49] Короповская Вера Павловна говорит: Коллеги, переходим к обсуждению тем нашего скайпа
[11:07:41] Короповская Вера Павловна говорит: Еще раз озвучу наши воросы Почему важна организация проектной деятельности? Проектирование - норма для педагога доп образования? Перспективы проектной деятельности в инновационной педагигике? Педагогика сотрудничества как основа проектной деятельности [11:07:54] Игошин Владимир говорит: как раз в веточке учреждений дополнительного образования очень много практик социального характера - так как направлены они на местное сообщество, в основном и решают задачи социализации детей в большей степени, а не собственно, учебные:)
[11:08:07] Горюнова Марина говорит: Доброе утро, коллеги!
[11:08:23] Короповская Вера Павловна говорит: Так и должно быть! Ведь дополнительное образование не должно дублировать школу
[11:08:54] Елена Володина говорит: Проект - это эффективный способ организации жизнедеятельности и решения конкретных проблем. В нем есть место каждому участнику сообщества
[11:09:52] Надежда Шпарута говорит: Добрый день, уважаемые участники! (F)
[11:10:09] Елена Володина говорит: Школа и доп. образование должны эффективно взаимодействовать. Мы бы не стали противопоставлять их
[11:10:12] Игошин Владимир говорит: точно так и тем самым мы решаем вопросы социализации в рамках учреждений доп.образования, а как же средняя школа?
[11:10:27] Короповская Вера Павловна говорит: Приветствуем тренера социальных педагогов,Надежду Шпарута! У нас много пересекающихся тем :)
[11:11:01] Игошин Владимир говорит: Видимо, нам необходимо показать примеры социальный проектов в ученической деятельности
[11:11:32] Елена Володина говорит: Хорошая средняя школа стремится к расширению сети дополнительного образования внутри школы
[11:11:45] Лобода Светлана Юрьевна говорит: Согласна с Еленой Володиной. Эффективное взаимодействие школы и учрежд. доп.образования даст бОльший результат, чем каждое учрежд. в отдельности
[11:11:53] Короповская Вера Павловна говорит: Конечно, доп.образование должно дополнять
[11:12:05] Брусницына Галина говорит: самое важное, чтобы было разнообразие и дети могли пробовать себя в разных качествах и формах. Владимир, Вы в большей степени говорите продетские клубы и молодежные организации, а я имела ввиду наиболее распрастраненные дома детского творчества.
[11:12:45] Игошин Владимир говорит: Есть примеры такого взаимодействия, важно их отразить в нашем Дневнике
[11:12:49] Павел Смертюков говорит: Дом творчества - да, это перспективно!
[11:13:41] Игошин Владимир говорит: Как раз дома детского творчества и дают пдлощадку для детских объединений и организаций
[11:13:51] Павел Смертюков говорит: Совершенно справедливо1
[11:13:56] Елена Володина говорит: Баранова Екатерина, Алексеева Надежда. Есть хорошие примеры эффективного сотрудничества - школа и доп. образование в городе Пскове Попробуем отразить это в Дневнике
[11:14:12] Надежда Шпарута говорит: а я считаю, что дополнительное образование - не допонительное (наши педагоги обижаются за такое отношение), а обобщающее, позволяющее ребенку адаптироваться в социальной среде. Допобразование затрагивает все сферы... Например, станция юных техников - великолепная экологическая деятельность! Почему мы ограничиваем себя только социальными проектами
[11:14:37] Павел Смертюков говорит: Дополнительное - надо понимать, к школьной программа.
[11:14:45] Лобода Светлана Юрьевна говорит: Экологические проекты тоже социальные!
[11:15:06] Игошин Владимир говорит: Проблема только в том, что не всегда молодежные инициативы находят отражения в планах работ детских учреждений - и школ и уч.доп.образования... Что с этим делать?
[11:15:41] Елена Володина говорит: Баранова Екатерина, Алексеева Надежда. Социальность проекта связана с его социальной значимостью. Дети должны понимать, что своей деятельностью они приносят пользу другим людям
[11:15:45] Павел Смертюков говорит: В широком смысле социально всё, что существует в обществе, даже оборона и внутренние дела (охрана правопорядка и т. д.)
[11:15:53] Надежда Шпарута говорит: с опреленными целями - да! Но не все! Что понимается здесь под социальными проктами?
[11:16:11] Надежда Шпарута говорит: Спасибо, Павел!
[11:16:36] Игошин Владимир говорит: Другоу вопрос, что учебная деятельность может включать инициативы детей в свои планы и тем самым развивать педагогику сотрудничества через социальные проекты, например
[11:16:45] Брусницына Галина говорит: тогда внутри нашего сообщества мы сможем предложить интересные проекты для подростковых объединений и тем самым подтянуть в сеть и детей и педагогов учреждений допобразования
[11:17:23] Павел Смертюков говорит: ...мы сможем предложить интересные проекты для подростковых объединений...
[11:17:30] Елена Тиссен говорит: Педагогами доп.образования могут быть успешно реализованиы социальнве проекты, проекты, спобобствующие самоопределения учащихся
[11:17:38] Павел Смертюков говорит: По этому поводу:
[11:17:45] Игошин Владимир говорит: В широком смысле социально всё, что существует в обществе, даже оборона и внутренние дела (охрана правопорядка и т. д.): согласен, этот процесс, так же можно отнести к проектной деятельности, воспитательной работе
[11:18:08] Горюнова Марина говорит: Думаю, что примитивная трактовка социализации со знаком "плюс" ориентирована на дальнейшее умение ученика найти свое место в жизни, не вступая в противоречие с окружающими. Помочь им реализовать себя
[11:19:07] Короповская Вера Павловна говорит: Еще мнения?
[11:19:22] Павел Смертюков говорит: ...Проект проектом, но в доп. образовании сначала надо написать программу, которая должна пройти определенные формальные процедуры, только после этого педагог может вести обучение по этой программе - не так всё просто.
[11:20:15] Игошин Владимир говорит: правда и то, что есть жествая система подушевого финансирования, а это привязка детей к определенным нормам и требованиям, как быть в этой ситуации
[11:20:27] Брусницына Галина говорит: Согласна Павел, но практически во всех программах есть часы на проектную работу
[11:21:03] Игошин Владимир говорит: но и программа может состоять из проектов... разных ии важных и к планированию можно подключить актив детей и молодежи или включиться в целевые программы финансирования
[11:21:28] Брусницына Галина говорит: В сьысле подушевого финансирования охват проектной деятельностью шире чем образовательной и творческой
[11:22:01] Горюнова Марина говорит: да и сами программы могут разрабатываться в контексте проектной работы Или я не права?
[11:22:25] Елена Володина говорит: Баранова Екатерина, Алексеева Надежда. Марина, нам близка Ваша позиция, поскольку наш проект посвящен развитию индивидуальности ребенка таким образом, чтобы он мог реализовать свою индивидуальность в творческих формах, избегая индивидуализма и резкого противопоставления
[11:22:27] Брусницына Галина говорит: Владимир, а как нам в сообщество пригласить молодежные объединения
[11:22:28] Павел Смертюков говорит: В нынешних программах, которые пишутся на определенное количество лет вперед, конечно же, о проектах ничего нет (в большинстве). Речь о том, что новые программы могут включать в себя такие элементы.
[11:23:17] Игошин Владимир говорит: Программы, конечно, первичней и они всегда разбиваются на части... иначе не бывает, а вот части - это наша с вами забота...
[11:23:39] Лобода Светлана Юрьевна говорит: Согласна с Мариной Горюновой: программа разрабатывается в контексте...Программа включает в себя содержание, а проект - это форма организации деятельности. Форму педагог волен выбрать любую.
[11:23:44] Елена Тиссен говорит: Важно помнить, что многие родители считают доп.образование -доп.нагрузкой на измученных в школе "основными" уроками детей и решить эту проблему можно объединив усилия специалистов (в том числе психологов) и "втянув" наконец родителей в вопросы доп. образования. И проектная деятельность этому способствует
[11:24:16] Игошин Владимир говорит: молодежные организации всегда рады найти партнеров, тем самым мы оьеспечим им поддержку!
[11:25:31] Игошин Владимир говорит: как и в проектной социальной деятельности нам не обойтись без молодежного актива
[11:25:40] Павел Смертюков говорит: многие родители считают доп.образование -доп.нагрузкой... - в общем-то, так оно и есть. Есть в нашем ДДиЮ замечательный хлопчик: занимается вокалом, играет на сцене и пр. - но двойки в школе.
[11:26:09] Павел Смертюков говорит: Школа важнее - считают родители, они неправы?
[11:26:28] Пулина Светлана говорит: Здравствуйте! Молодежным организациям можно создавать творческие проекты
[11:26:51] Павел Смертюков говорит: Что мы будем понимать под моложежными организациями?
[11:27:11] Игошин Владимир говорит: Это правильно, что учеба на первом месте, но наша с вами задача показать родителям возможности доп.образования через совместную проектную деятельность
[11:27:36] Лобода Светлана Юрьевна говорит: У всех свои приоритеты - для кого то школа важнее, а вот для хлопчика-вокалиста, наверное важнее его достижения в музыке
[11:27:45] Пулина Светлана говорит: И в этих творческих проектах и создается ситуация успеха, где слабый ребенок может проявить себя
[11:28:26] Игошин Владимир говорит: молодежные орагнизации - это устойчивое объединения детей по разного рода признакам и целям, со своей структурой, целям и задачами
[11:28:30] Павел Смертюков говорит: ситуация успеха - замечательно подмечено!
[11:29:14] Павел Смертюков говорит: молодежные орагнизации - это устойчивое объединения... - важно: формальные или нет? [11:29:32] Игошин Владимир говорит: Молодежным организациям можно создавать творческие проекты: и не только творческие, но и все остальные, в которых ребенок в ситуации успеха [11:29:43] Елена Володина говорит: Баранова Екатерина, Алексеева Надежда. Многое начинается с классного руководителя и воспитательного пространства в классе. Если оно творческое, то способствует самореализации [11:29:44] Павел Смертюков говорит: Дело в том, что формальных объединений практически нет
[11:30:05] Елена Тиссен говорит: правы или не правы родители считая. что школа важнее чем доп. образование можно говорить лишь тогда, когда сравниваешь качество того и другого. Давайте признаем. что качество многих доп.образований оставляет желать лучшего (исключая музыкальное), а уж о доп. образованиии, предлагаемом школами после уроков :(
[11:30:12] Пулина Светлана говорит: Мне кажется, что в жизнь должен выйти разносторонне развитый человек, способный найти свое место и в этом ему должно помогать доп образование
[11:30:23] Игошин Владимир говорит: неважно, какго рода объединени - формальные или неформальные, главное как мы с ними работаем - формально или нет:)
[11:31:25] Короповская Вера Павловна говорит: Можем ли мы, работая в сообществе решить эти проблемы? Что и как нужно организовать?
[11:31:53] Игошин Владимир говорит: Качество доп.образования как раз и определяется новаторством педагогов доп.образования и тем, какими средствами мы достингаем успеха:)
[11:32:22] Павел Смертюков говорит: молодежные орагнизации - это устойчивое объединения... -Как раз это и важно, формальное объединение или нет. Просто группа подростков в подъезде - уже объединение. Разве мы готовы запускать с ними серьезный проект? А вот если педагог пишет программу полодежного объединения при ДДиЮ - совсем другое дело
[11:32:51] Брусницына Галина говорит: я как родитель, хотела бы. чтобы мой ребенок развивался многосторонне и готова водить его на интересные формы допобразования, но кроме спорта, техн и худож направлений в допобразовании мало предложений
[11:32:51] Игошин Владимир говорит: а социальное проектирование как раз и есть инструмент педагога - новатора.
[11:32:57] Пулина Светлана говорит: Может быть продумать проекты, которые смоглибы объединить школу и доп. образование, хотя бы по одному вопросу
[11:33:47] Елена Тиссен говорит: Тогда вероятно нужно ставить целью сообщества - повышение качества доп.услуг и их направленность на реалии совр.общества
[11:34:05] Пулина Светлана говорит: Мало предложений, особенно в маленьких городках
[11:34:11] Короповская Вера Павловна говорит: А только ли это цель сообщества?
[11:34:12] Игошин Владимир говорит: ну вот здесь и задача - попытаться перейти к инновационому неформальному, возможно образованию и найти способы найти на это деньги через грантовую систему, например
[11:34:56] Игошин Владимир говорит: молодежные организациии - формальные - вполне с этим справляются:)
[11:35:25] Короповская Вера Павловна говорит: Коллеги, сегодня одним из заданий является анализ своего проекта и обсуждение разрабоатнных проектов коллег
[11:35:53] Игошин Владимир говорит: тогда можно перейти к сотрудничеству школы- доп.образования и мол.организаций с дополнительными источниками финасирования и реальными социальными проектами
[11:36:29] Пулина Светлана говорит: Формальная организация или нет,
[11:36:30] Брусницына Галина говорит: если мы в своем сообществе начнем проект для модождых объединений социального характера, тогда и будет с чем выходить к нашей целевой группе и начнется сетевое взаимодействие. Какая может быть проблема такого проекта?
[11:36:43] Игошин Владимир говорит: где решалась бы задача как собственно педогагическая, так и социальная:)
[11:36:53] Короповская Вера Павловна говорит: У нас работает еще 2 группы специалистов - педагоги-психологи и соц. педагоги? Не кажется ли вам, что нужно проводить совместные проекты, когда над разработкой проекта работет группа специалистов из разных областей! Или это нельзя совместить ?
[11:37:28] Игошин Владимир говорит: давайте пердложим проект для всех, я готов подумать над темой
[11:37:31] Елена Володина, Надежда Алексеева говорит: Вера Павловна, мы считаем, что одна из целей сообщества - это обобщение и распространение продуктивного опыта конкретных территорий. Ведь везде есть свои наработки, связанные с документами (программы, положения) и конкретные формы работы
[11:37:43] Павел Смертюков говорит: найти на это деньги ... - Очень существенно. Применительно к доп. образованию уместна африканская сказка про летучую мышь, которую и птицы не приняли. и звери прогнали. Школа сейчас купается в материальных и прочих благах, приобретается множество цифровой техники и прочее - в доп. образовании даже с бумагой проблемы, не на что купить
[11:37:47] Игошин Владимир говорит: возможно это будет гражданско-правовое образование молодежи...
[11:38:06] Брусницына Галина говорит: интеграция специалистов, отлично, но каждая целевая группа решает свои проблемы и использует свой инструментарий и это хорошо
[11:38:19] Пулина Светлана говорит: Можно и даже нужно, т.к. каждый специалист лучше видит свою проблему, поможет в ней разобраться другим
[11:39:03] Игошин Владимир говорит: Но сначало надо собрать опыт, действительно, чтобы определиться с темами и формами сотрудничества:)
[11:39:24] Пулина Светлана говорит: Гражданско-правовое бразование и отражает многие проблеы
[11:39:29] Короповская Вера Павловна говорит: Просматривая проекты других групп я просто увидела, что темы, поднимаемые в проектах схожи, но решаются с разных сторон, вот и подумалось, а нельзя ли как-то объединить их?
[11:39:43] Елена Володина, Надежда Алексеева говорит: Помимо этого, педагоги доп. образования в сообществе совместно осваивают новые технологии
[11:39:47] Пулина Светлана говорит: я за
[11:39:59] Короповская Вера Павловна говорит: Поэтому, обратите, пожалуйста, сегодня внимание и на проекты из других групп
[11:40:01] Игошин Владимир говорит: Школа сейчас купается в материальных и прочих благах, приобретается множество цифровой техники и прочее - в доп. образовании даже с бумагой проблемы, не на что купить  : тем более пора объединяться:)
[11:41:39] Короповская Вера Павловна говорит: У нас в группе работают кл. руководители и педагоги доп.образования. Нужно ли эти категории выделять в отдельные или они как раз дополняют друг друга и лучше им работать в тесном взаимодействии?
[11:41:45] Игошин Владимир говорит: таким образом реализуем главный принцип проектирования - сотрудничество!
[11:41:58] Павел Смертюков говорит: Отличное резюме!
[11:42:57] Игошин Владимир говорит: Павел, хотелось бы услышать Ваше резюме по поводу совместного проекта?
[11:42:59] Елена Володина, Надежда Алексеева говорит: Все проекты, и так направлены на одну цель - создание условий для развития ребенка. В сообществе мы можем выработать некий идеальный вариант оптимальной системы организации доп. образования, в котором будут воедино сведены все эффективные наработки отдельных регионов
[11:43:39] Брусницына Галина говорит: Конечно объединямся, т.к школа в таких проектах может совсем в другом качестве увидеть ребенка, а это очень важно. Тем более, что школа имеет большее влияние на родителей
[11:44:17] Игошин Владимир говорит: Думаю, что возможно создать едниые рекомендации, а опыт пусть будет у всех разный:)
[11:44:49] Пулина Светлана говорит: единые рекомендации и критерии
[11:45:05] Игошин Владимир говорит: и важно включить в этот процесс родителей, видимо?
[11:45:13] Брусницына Галина говорит: рекомендации и критерии чего?
[11:45:51] Игошин Владимир говорит: критерии результативности и эеффетивности, например,
[11:46:09] Лобода Светлана Юрьевна говорит: Результативности и эффективности чего?
[11:46:12] Игошин Владимир говорит: по оценки проектной деятельности
[11:46:44] Игошин Владимир говорит: также как и рекомендации по технологиям создания проектов и привлечения к ним партнеров и т.д.
[11:47:06] Брусницына Галина говорит: здорово, что нам уже интересно вместе и есть чем поделиться. через какие формы нашего сообщества мы можем продолжить взаимодействие
[11:47:45] Пулина Светлана говорит: блоги, вики среда
[11:48:32] Игошин Владимир говорит: сейчас идет проектирование в малых группах и индивидуально, по итогам мы вибираем площадку - единую тему, котрую пердложим в качестве базовой, например:)
[11:48:47] Елена Тиссен говорит: в школах проводиться масса всяких проектов (и критериями и методиками и пр.), поэтому, прежде всего, нжно выяснить, что доп.образование может преложить школе, чтобы она захотела объединиться...
[11:48:54] Короповская Вера Павловна говорит: У нас есть для этого Вики-среда. + блоги и если кто-то хочет присоединиться и быть генератором тем блога, можно обратитьтся в авторам
[11:49:12] Брусницына Галина говорит: предполагается, что местом сбора будут странички наших консультантов (Владимир, Ваша в том числе) и можно создавать проектные группы в опенклассе (пример Подростковый интернет)
[11:49:27] Игошин Владимир говорит: а лучше если это будут несколько площадок и тем, которые уже прозвучали сегодня:)
[11:50:33] Брусницына Галина говорит: активаторы, те, кто идет с педагогической инициативой и каждый из участников нашего чата может стать активатором сообщества
[11:50:34] Игошин Владимир говорит: влоть до "безопасность в школах";) - евсли есть интерес создать на этом проект, например
[11:51:17] Елена Володина, Надежда Алексеева говорит: Мы готовы представлять интересы школы, а конкретно, классных руководиелей и зам. директоров по воспитательной работе, и от их имени вносить свои конкретные предложения по улучшению взаимодействия школы и системы доп. образования. Да и к тому же, мы ведь сами все родители!
[11:52:00] Елена Володина, Надежда Алексеева говорит: Таким образом, в какой-то мере точка зрения родителей уже будет представлена
[11:52:32] Игошин Владимир говорит: Отлично!Что ж, коллеги, спаисибо за интересное общение, особенно тем, кто задавал вопросы и предлагал свое видение ситуации с проектной деятельностью в школах, доп.образовании и мол.движениях.
[11:52:40] Короповская Вера Павловна говорит: Уважаемые коллеги, спасибо всем, кто принял участие в чате, за ценные идеи и конечно же за желание сотрудничать! Надеюсь, что у нас будет хорошоая команда!
[11:52:47] Брусницына Галина говорит: идея взаимодействия школы и учреждений допобразования через молодежные объединения и социальные проекты классная давайти ее воплощать
[11:52:56] Короповская Вера Павловна говорит: А теперь несколько вопросов по обучению
[11:52:59] Лобода Светлана Юрьевна говорит: Спасибо всем! До новых встреч!
[11:53:11] Игошин Владимир говорит: Это хорошое резюме, будем на том и стоять!
[11:53:17] Короповская Вера Павловна говорит: по плану у нас сегодня последний день работы
[11:53:55] Короповская Вера Павловна говорит: Как вы смотрите на то, чтобы еще раз встретиться в скайпе и подвети итог нашей работы на тренинге в понедельник?
[11:54:12] Игошин Владимир говорит: согласен!
[11:54:27] Брусницына Галина говорит: Вера, а можно выполнить задания с опозданием, когда последний срок
[11:54:53] Пулина Светлана говорит: Если можно, пожалуста, начать в 13 ч
[11:55:07] Елена Володина, Надежда Алексеева говорит: К сожалению, в понедельник у нас межрегиональная ;(конференция
[11:55:12] Брусницына Галина говорит: я за чат через дней 5, когда уже идеи и проблемы совместных проектов можно обсудить
[11:55:13] Елена Тиссен говорит: да, давайте задания до выходных продлим, цейтнот жуткий
[11:55:23] Короповская Вера Павловна говорит: Официально у нас на трениг 3 дня, т.е. сегодня - последний
[11:55:36] Брусницына Галина говорит: но...
[11:55:42] Короповская Вера Павловна говорит: Но думаю, что до понедельника можно еще работать
[11:55:45] Павел Смертюков говорит: в 13 удобно, обед
[11:56:05] Брусницына Галина говорит: в 13 какого числа?
[11:56:24] Короповская Вера Павловна говорит: Итак, встречаемся в понедельник в 13.00 смк. Это будет 24 ноября :)время московское
[11:56:44] Елена Володина, Надежда Алексеева говорит: До свидания!
[11:56:48] Елена Тиссен говорит: ок, удачи всем и до встречи в понедельник
[11:57:00] Пулина Светлана говорит: До новых встреч!
[11:58:08] Короповская Вера Павловна говорит: Всем удачного продолжения работы на тренинге!
[11:58:14] Павел Смертюков говорит: До связи!
[11:58:33] Горюнова Марина говорит: ВСего доброго. Удачи!
[11:58:34] Короповская Вера Павловна говорит: Павел, включайтесь в работу! :)