Сообщество классных руководителей

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новости из регионов)
(Участники сообщества)
Строка 221: Строка 221:
#[[Участник:Белобородова Ирина|Белобородова Ирина Юрьевна]], классный руководитель МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области
#[[Участник:Белобородова Ирина|Белобородова Ирина Юрьевна]], классный руководитель МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области
#[[Участник: Насонова Марина Владимировна|Насонова Марина Владимировна]],классный руководитель МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области
#[[Участник: Насонова Марина Владимировна|Насонова Марина Владимировна]],классный руководитель МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области
 +
#[[Участник: Ямщикова Вера ивановна|Ямщикова Вера ивановна]],классный руководитель МОУ СОШ № 15 г. Йошкар-Олы Республики Марий Эл
|}
|}
__NOTOC__  
__NOTOC__  

Версия 16:33, 4 марта 2009

Приветствие участникам сообщества

Сетевые сообщества

Консультанты сообщества

Менеджмент воспитания

29-12-2021

Родители Ребёнок Интернет

Уважаемые родители, если Вас волнуют вопросы, связанные с обеспечением безопасности детей в Интернете, мы приглашаем Вас к обсуждению этих проблем.

Школа и Родители: социальное партнёрство

Уважаемые педагоги и родители, приглашаю вас принять участие в работе форума "Консультационная мастерская". Сетевые консультации проводит Александр Михайлович Лобок, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития Уральского государственного психологического университета.http://lvolab.msk.ru/lvo/forum/index.php


Новости из регионов

24 февраля 2009 Владимирским институтом повышения квалификации работников образования инициирован конкурс "Моя школа в интернете".

Цель конкурса: дессиминация опыта организации и презентации образовательной деятельности в интернете.

Целевая аудитория: школьные команды из любых регионов РФ и зарубежья.

Номинации:

1. Презентация школы в интернете. Школьная команда должна представить портфолио, презентующее деятельность в образовательной среде, окружающем социуме.

2. Интернет в организации работы школы. В данной номинации будет оцениваться использование школьного сайта, сервисов интернета, социальных сетей в организации работы школы: координация взаимодействия учащихся, педагогов, родителей, общественности в рамках образовательного процесса.

Условия участия в конкурсе:

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:

а) зарегистрироваться на сайте "Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества" ;

б) присоединиться к сообществу "Моя школа в интернете";

в) в соответствии с выбранной номинацией, разместить информацию о себе на вики-странице: "Презентация школы в интернете", "Интернет в организации работы школы".

Сроки проведения конкурса:

  • Февраль 2009 - регистрация участников конкурса.
  • 1-15 марта - работа экспертов по оцениванию представленных на конкурс материалов.
  • 16 марта - подведение итогов конкурса.

19 февраля 2009

Мои мальчишки из 7 Б предложили создать свой сайт класса. Я поддержала, выбрали дизайн, придумали рубрики. Теперь я и три дежурных по сайту постоянно его пополняем. Конечно, много времени отнимает эта работа, но эффект есть! Родители в восторге, т.к. на нем есть рубрика "Домашнее задание" и объявления для них, поэтому им не приходится выуживать информацию у детей вечером после работы. Они сразу заглядывают туда прямо с рабочего компьютера. Тем более у нас в лицее есть система просмотра электронного журнала через Интернет, а на нашем сайте класса есть ссылочка на него, что облегчает поиск. Сами ребята всё время посещают сайт, общаются, размещают фото, читают объявления ... Они гордятся: только у них в лицее есть свой сайт.

Добро пожаловать на сайт 7 Б из лицея №2 г.Мурманска. Интересно ваше мнение, пожелания.

Ссылка на сайт: http://7b-klass.ucoz.com/


Классный руководитель Нефёдова О.Н., лицей №2 г.Мурманска


14.01.09 Cтатус классного руководителя впервые признан на государственном уровне: интервью, Ленинградская область

Новости сообщества

  • 1-7 февраля 2009 года

Участники установочного семинара-педагоги целевых групп и сетевые консультанты сетевого сообщества "СоцОбраз" выявляют потребности целевых групп сообщества СоцОбраз(в том числе и классных руководителей) в сетевых активностях и сетевом сотрудничестве. Напишите свои предложения на странице организационной игры, посвященной данной проблеме

  • 29 января 2009 года

Участники установочного семинара-педагоги целевых групп и сетевые консультанты сетевого сообщества "СоцОбраз" решили организовать и провести в его рамках Баркэмп, как одну из моделей сетевой формы выстраивания открытого диалога в Сети. Приглашаем разместить на страничке Баркэмпа свои презентации по поводу.... Цель этого "рабочего" Баркэмпа - пытаемся продемонстрировать участникам семинара из числа педагогов целевых групп и сетевых консультантов, проводимого в очной форме (реальном времени и реальном месте), одну из возможных форм выстраивания открытого диалога в Сети. Мы ограничили обсуждение проблем и перспектив развития сетевых сообществ четырьмя группами участников из числа: 1) социальных педагогов, 2) школьных психологов, 3) Специалистов дополнительного образования, 4) классных руководителей.

  • 27 января: Задай свой вопрос Евгению Патаракину в комнате Friendfeed по теме: Какие могут быть темы игр, которые дети и родители могут создавать и играть в них вместе

Создайте свою учетную запись на страничке в Friendfeed, войдите в систему и начинайте работать!

Интернет-страшилки TNG

06-11-2011
В рамках консультаций по созданию открытого общественного пространства вновь отсматриваю материалы о том, что делает место интересным и детям и взрослым. В одном из разделов проекта про учет интересов разных возрастов. Исходные слова Содержание Центра ориентировано на посетителей разных возрастов, интересов и взглядов. Проектируемая среда Центра станет познавательной, интригующей и запоминающейся для всех без исключения посетителей. Она будет сочетать инновации и уделять внимание деталям. Проще можно было бы сказать - у нас тут всем будет интересно. Хочется же понять почему будет интересно и что для этого планируется сделать. Какие рецепты будут предложены? Какие такие инновации и какие такие детали делают место интригующим? Дальше пойдут разные места, которые я отметил в своих альбомом меткой public_place - когда я на них смотрел и вспоминал, то первым общим качеством, которое эти места объединяло, была свобода поведения. Люди используют место так, как они хотят - мы уже рады, что они пришли. Какой-то пока неожиданный вывод получился - даже не знаю в какой раздел записать - мы обеспечиваем привлекательность места, открывая и разрешая для посетителей различные стили поведения. Воскресный рынок - одна из площадей Тулузы Альбом: Тулуза Вечерняя площадь - пришли и организовали выступление - и очень хорошо. Альбом: Тулуза Вечерний городской парк - пусть перед ночным спектаклем они устроятся так, как им удобно. Альбом: Boston2010



  • 29 января: Скайп-конференция «Год молодежи в РФ: Какие события его знаменуют»

Проводится для классных руководителей, педагогов дополнительного образования, организаторов и лидеров ДОО с 10.30 до 11.30 (по мск.) Контактное имя: vladim_nivo Авторская страничка сетевого консультанта

18 сентября Президент РФ Д.А.Медведев поддержал инициативу ГД РФ об объявлении 2009 года Годом молодежи и подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года молодежи"

15-17 декабря 2008 г. Будет проведен тренинг для педагогов дополнительного образования и классных руководителей. Записаться на тренинг можно здесь >>

18-20 ноября 2008 г. Проведен тренинг для педагогов дополнительного образования и классных руководителей. Материалы тренинга и выполненные задания можно посмотреть здесь >>

Анонсы: Полезное для классных руководителей

  • Приглашаю познакомиться классных руководителей с интересным примером блога, в котором работает весь 4 класс.

Весёлые ребята - классный блог!


Очень интересная подборка материалов для детей и родителей в комнате ru-kids на Friendfeed

  • Стартовал всероссийский конкурс Школьный Imagine Cup — первый совместный конкурс корпорации Microsoft и Школьного университета. Участвуй в конкурсе, который объединяет сотни тысяч молодых людей по всему миру! Всероссийский конкурс Школьный Imagine Cup
  • Анонсируем практический курс финансовой грамотности, который предназначен преподавателям для организации обучения в школах, учреждениях дополнительного образования и ВУЗах, а так же предлагает широкие возможности для самообразования учащимся и студентам. Цель: помочь молодому поколению приобрести знания, умения и желание принимать компетентные финансовые решения. Научить планировать собственное финансовое будущее, эффективно сберегать и инвестировать, ответственно использовать возможности кредитования, правильно применять страховые, пенсионные и др. финансовые продукты. Азбука финансов
  • Ежегодный интерактивный Интернет-конкурс для школьников по работе с изображениями Земли из космоса. Цель конкурса – увеличение доступности информации о спутниковом мониторинге и возможностях использования космических снимков в образовании, науке, практической деятельности. «Живая карта»
  • 25 октября началась работа серии тренингов и семинаров, целью которых является гражданское образование подрастающего поколения. Данный проект разработан специалистами центра «Подвал» и реализуется на базе Отдела развития исследовательской деятельности ДНТТМ. Начало работы проекта в 2008-2009 уч.г.Гражданское образование молодежи

Обсуждения:С коллегами и родителями

Тренинг установочного семинара консультантов классных руководителей

Проект "Инт-тинейджер"

Ну вот, и первые результаты первого виртуального опроса. Этакое дьявольское искушение: как бы вы поступили, если бы вам была предоставлена возмождность подглядеть за путешествиями Вашего ребенка в Интернете, при условии. что он никогда об этом не узнает?Проголосовали 17 посетителей. Из них четверо решительно заявляют "да" . И за этим "да" стоит либо честно признание того, что человек слаб и ему нелегко справляться с дьявольскими искушениями (то бишь с жаждой полного и безусловного контроля за своим ребенком), либо идеологическая уверенность в том, что взрослые имеют безусловное право отслеживать простраснство личной свободы своего ребенка.Если причина такого ответа перва, то низкий поклон так ответившим. Если причина вторая - не могу не выразить чувство глубокого сопереживания и сочувствия: значит, ваши отношения со своим ребенком не сложились, вы в нем не уверены, и это чревато суровыми драматизмами уже в ближайшем будущем. Шестеро ответили однозначно "нет". Любопытно было бы унать, в какой мере это "нет" соответствовало бы реальности. Я сам готов сказать рещительное "нет", но, положа руку на сердце, не уверен, что не дал бы в реальности по этому поводу слабину.наконец, семеро отвечают осторожно: "смотря в какой ситуации". И здесь на самом деле есть над чем подумать. Может, и вправду бывают такие исключительные, предельные ситуации. когда взрослый имеет право нарушать суверенную территорию своего ребенка, заглядывать в его личную переписку и из-за плеча заглядывать в его переживания?Не знаю, не знаю. Как бы я ни прикрывал эту свою позицию заботой о ребенке, боюсь, такая родительская супервизия - от бессилия. Знак того, что не сложилось других, более открытх и честных отношений.Во всяком случае, здесь есть, что обсудить. И потому приглашаю к разговору.

Все, что мы можем понять про бытие наших подростков в интернете

Failed to load RSS feed (not array) from http://helpmers.blogspot.com/feeds/posts/default
  • Падение нравственности подрастающего поколения, недостойное, а зачастую просто антиобщественное поведение подростков и юношей, их нарастающее душевное неблагополучие, похоже, вызывают беспокойство не только в нашей стране. (Кстати, статистические данные, касающиеся подросткового пьянства, наркомании, хулиганства, преступности, сексуальной распущенности у нас еще не самые ужасающие — в сравнении с «цивилизованным миром».) В нашей стране собираются решать эту проблему посредством привития юношеству христианских добродетелей в ходе изучения в школе основ православной культуры как особого учебного предмета. Англичане, давно и безуспешно опробовавшие подобный подход, на сей раз избрали другой — психологический. Психологи Британии предлагают один из путей решения проблемы - Уроки счастья! Подробнее об этом в статье "Чему учат уроки счастья?"

Делимся опытом:Уроки, классные часы, сценарии праздников, проекты

Методические материалы

Анкеты

Разное

Обсуждение проектов участников сообщества педагогов дополнительного образования и классных руководителей


Участники сообщества

  1. Пулина Светлана Евгеньевна, классный руководитель МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области
  2. Баранова Екатерина Ивановна, классный руководитель, ПОИПКРО
  3. Володина Елена Владимировна, классный руководитель, ПОИПКРО
  4. Алексеева Надежда Анатольевна, классный руководитель, ПОИПКРО
  5. Яковлева Вера Викторовна,классный руководительТямшанская гимназия, Псковский район
  6. Игишев Владимир Геннадьевич, Руководитель тренинговых программ для актива молодежи г. Москвы "Добиться успеха в карьере!", "Я - гражданин" (Департамент семейной и молодежной политики Москвы). Проект Я - гражданин
  7. Самосушев Виктор Леонидович, классный руководитель МОУ "СОШ № 136", г. Пермь
  8. Келеева Татьяна Николаевна, классный руководитель МОУ гимназия № 161, г. Екатеринбург
  9. Киселева Наталия Александровна, классный руководитель МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области
  10. Щечилина Татьяна Владимировна, классный руководитель МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области
  11. Петрова Ольга Викторовна, классный руководитель МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области
  12. Кондратенко Ирина Владимировна, директор МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области
  13. Белобородова Ирина Юрьевна, классный руководитель МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области
  14. Насонова Марина Владимировна,классный руководитель МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области
  15. Ямщикова Вера ивановна,классный руководитель МОУ СОШ № 15 г. Йошкар-Олы Республики Марий Эл