Участник:Астанкова Наталья Валерьевна

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (Содержимое страницы заменено на «150px Хуй»)
 
Строка 1: Строка 1:
[[Изображение:Астанкова.JPG|150px]]
[[Изображение:Астанкова.JPG|150px]]
-
Хуй
+
== Астанкова Наталья Валерьевна ==
 +
 
 +
 
 +
'''Город''': Нижний Тагил
 +
 
 +
'''Место работы''': МОУ ДОД городской Дворец детского и юношеского творчества
 +
 
 +
'''Должность''': методист
 +
 
 +
'''Образование''': высшее
 +
 
 +
'''Электронная почта''': astnata@gmail.com, ast-mail@mail.ru
 +
 
 +
'''Участник сообществ''': СоцОбраз:Свердловская область
 +
 
 +
'''Skype''': astnata
 +
 
 +
'''Полезные ссылки''':
 +
 
 +
*[[Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач педагогов дополнительного образования/февраль 2009]]
 +
 
 +
* [[Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования/25-27 февраля 2009]]
 +
 
 +
'''Выполненные работы''':
 +
 
 +
 +
* Тест для родителей [http://anketer.ru/vote/9A1F4B79FA889B17A01D05E3AAF64E09/]
 +
 
 +
* [[Проект: Будущее моего города]]
 +
 
 +
== Список задач для педагога дополнительного образования: ==
 +
 
 +
'''Задачи по работе с детьми'''
 +
* Осуществлять разнообразную развивающую деятельность обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования.
 +
* Обеспечивать соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников).
 +
* Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся.
 +
* Выявлять творческие способности обучающихся, способствует развитию их интересов и склонностей.
 +
* Поддерживать одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников).
 +
* Комплектовать состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения.
 +
* Организовать участие обучающихся (воспитанников) в массовых мероприятиях.
 +
 
 +
 
 +
 +
'''Задачи по работе с родителями''':
 +
* Оказывать консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.
 +
 
 +
 
 +
'''Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения''':
 +
* Выступать посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб и административных органов.
 +
* Участвовать в деятельности методического объединения, самоуправлении учреждения.
 +
* Знакомиться  с  проектами  решений  руководства  предприятия, касающимися его деятельности.
 +
* По  вопросам,  находящимся  в  его  компетенции,  вносить  на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы;  замечания по деятельности отдельных работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
 +
* Взаимодействовать с учителями, специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др.
 +
 
 +
 
 +
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
[[Категория:Соцобраз]] [[Категория:Проекты]] [[Категория:Педагог дополнительного образования]]
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
[[Категория:Соцобраз]]
 +
[[Категория:Свердловская область]]

Текущая версия

Астанкова Наталья Валерьевна

Город: Нижний Тагил

Место работы: МОУ ДОД городской Дворец детского и юношеского творчества

Должность: методист

Образование: высшее

Электронная почта: astnata@gmail.com, ast-mail@mail.ru

Участник сообществ: СоцОбраз:Свердловская область

Skype: astnata

Полезные ссылки:

Выполненные работы:


  • Тест для родителей [1]

Список задач для педагога дополнительного образования:

Задачи по работе с детьми

  • Осуществлять разнообразную развивающую деятельность обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования.
  • Обеспечивать соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников).
  • Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся.
  • Выявлять творческие способности обучающихся, способствует развитию их интересов и склонностей.
  • Поддерживать одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников).
  • Комплектовать состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения.
  • Организовать участие обучающихся (воспитанников) в массовых мероприятиях.


Задачи по работе с родителями:

  • Оказывать консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.


Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения:

  • Выступать посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб и административных органов.
  • Участвовать в деятельности методического объединения, самоуправлении учреждения.
  • Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  • По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности отдельных работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
  • Взаимодействовать с учителями, специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др.