Участник:Валентина Вениаминовна

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Деятельность в качестве тьютора ИРРО)
(Деятельность в качестве тьютора ИРРО)
Строка 40: Строка 40:
== '''Методическая работа''' ==
== '''Методическая работа''' ==
-
== ''Деятельность в качестве тьютора ИРРО'' ==
+
== ''Деятельность в качестве руководителя базовой площадки ИРРО'' ==
240 учителей по образовательной программе "Информационная культура педагога" (модули 1-3)  
240 учителей по образовательной программе "Информационная культура педагога" (модули 1-3)  
Строка 67: Строка 67:
Участник секции "Методика преподавания информатики" . Доклад "Математика на базе информатики".
Участник секции "Методика преподавания информатики" . Доклад "Математика на базе информатики".
[http://webconf.irro.ru/statyi/shablon_uch.php?id=180]
[http://webconf.irro.ru/statyi/shablon_uch.php?id=180]
 +
 +
==''Администратор программы КМ-школа''  ==
 +
№ 1 ЭТАП  Техническое оснащение и обучение сотрудников учреждения образования
 +
* Оганизация инициативной группы (команду) педагогов для  внедрения КМ-Школы и оборудование методического кабинета для  прохождения занятий по обучению программе учителей. Организация пополнения  школьной Медиатеки и Базы знаний КМ-школы из внешних источников (CD-DVD диски, интернет, схемы, книги и т.д.), а также осуществлять накопление уроков (курсов), разработанных педагогами по различным предметам школьной программы в системе КМ.Кабинет используется для индивидуальной, исследовательской, проектной работы учеников в системе КМ-Школы.  Техническое переоснащение  В школе есть Сервер – компьютер, отвечающий системным требованиям серверной части КМ-Школа.  Есть сетевой компьютерный класс - оборудованный рабочими местами учеников и учителя, для проведения уроков и контрольных работ, викторин и т.д. В классе можно работать и со своими ноутбуками-проведён безпроводной интернет.  Функционирует  локальная сеть по всей школе
 +
* Создание методической поддержки работы с программой
 +
Прошло обучение в  учебно-методическом центре КиМ (4-человека),  организована внутри учебного заведения  методическая консультация по КМ-Школе для  учителей и взаимного обучения сотрудников школы. Организация и систематизация медиаресурсов, накопление базы уроков, созданных творческим коллективом школы, и создание методических рекомендаций к ним.
 +
*Обучение учителей пользованию КМ-Школой
 +
Этапы обучения:
 +
* Освоение КМ-Школы сотрудниками  УО,  с возможностью получение сертификата в учебном центре КиМ.
 +
* Обучение учащихся пользованию КМ-Школой, может проходить как на уроках информатики, так и на дополнительных, факультативных занятиях.
 +
 +
№  2 ЭТАП        Подготовка и внесение школьной базы данных  в КМ-Школу
 +
*Заполнение электронной базы данных
 +
Для того чтобы можно было полноценно пользоваться всеми функциями ИПП КМ-Школа (например, автоматизированные отчеты, статистика, расписание и т.д.) необходимо организовать своевременное внесение данных школы в программу.  Обычно  эту работу выполняет секретарь или системный администратор.
 +
*Создание и ведение электронного журнала
 +
В процессе обучения каждый учитель ведет свой электронный журнал, это позволяет не только контролировать процесс обучения, но и  налаживает систему мониторинга качества знаний в условиях использования КМ-Школы.
 +
Ведение электронного журнала также позволяет учителю  осуществлять индивидуальную работу с учениками, т.к. виртуальное общение учитель-ученик происходит именно в этой опции.
 +
* Обучение учащихся пользованию КМ-Школой
 +
Для  полного освоения ИПП КМ-Школа важно организовать и обучение учеников, которое можно проводить на уроках информатики или других дополнительных занятиях.
 +
 +
№ 3 ЭТАП    Освоение возможностей продукта
 +
Освоение  полного функционала (возможностей) КМ-Школы и их применение в учебном заведении, с учетом индивидуальных особенностей УО и творческого коллектива школы.
 +
*Проведение открытых уроков с использованием КМ-Школы по основным предметам школьной программы, обсуждение опыта уроков в системе КМ.
 +
* Методические совещания Необходимо контролировать и анализировать результаты работы УО в системе КМ, проводя мониторинг  повышения качества обучения учащихся.
 +
*Родительские собрания
 +
По итогам обсуждения результатов работы УО с КМ-Школой  можно провести родительские собрания, в ходе которых продемонстрировать индивидуальные работы учащихся, фрагменты открытых уроков с использованием новых информационных технологий.
 +
 +
№ 4 ЭТАП Полноценное функционирование системы Из-за низкой скорости Интернета  Функционирование КМ-Школы в полном объеме было невозможно поэтому мы не перешли на четвёртый этап внедрения. Недавно эта задача была решена.
== '''Мои достижения''' ==
== '''Мои достижения''' ==

Версия 08:42, 25 ноября 2008

Содержание

Сведения о себе

Город Полевской,Свердловской области учитель математики и информатики

В 1968 году окончила математический факультет Нижне-Тагильского государственного педагогического институа (НТГПИ)

С 1968-1981 года - учитель математики Зюзельская СОШ и школа рабочей молодёжи

С 1981-1983 года - учитель математики МОУ СОШ №17 г Полевской

С 1983 года - учитель математики МОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов

С 1985 года - учитель математики и информатики МОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов

1991 год - присвоено звание "Отличник просвещенния "

С 2004 года - тьютор программы Intel "Обучение для будущего"

1991 год - присвоена высшая квалификационная категория. Категорию подтвердила 4 раза

2006 год - тьютор программы Microsoft "Партнёрство в образовании"

С 2004 года - Руководитель базовой площадки школы при Институте развития регионального образования Свердловской области

Увлечения: Высшая математика.Решаю контрольные студентам, готовлю их к зачётам и экзаменам. Занимаюсь садом, читаю художественную литературу )

e-mail: [http;//www.valvenpon@mail.ru], [valvenpon1gmail.com] skype: valvenpon.

Повышение квалификации

  • курсы Microsoft “Партнёрство в образовании» на базе учебного центра Microsoft «Академия учителей» при ДПО «ИРРО Свердловской области»
  • Курсы: «Обучение тьюторов для подготовки педагогов информатики к проведению ЕГЭ».
  • Дистанционные курсы Применение международных информационных технологий: инженерно- техническое сопровождение применения ИКТ в учебном процессе.(Академия Айти).
  • Дидактические и методические аспекты профильной подготовки учащихся в области информационных технологий. Создание .Windows приложений средствами Borland Delphi.
  • Intel «Обучение для будущего» Курсы для тьютеров
  • Дистанционные курсы «Проект развития информационного пространства школы» г Москва

Методическая работа

Деятельность в качестве руководителя базовой площадки ИРРО

240 учителей по образовательной программе "Информационная культура педагога" (модули 1-3) 1 группа по образовательной программе "ИКТ в практике работы учителя" (модули 1-3)

Лучшие работы слушателей

2. О.А. Бочегова "Химия запаха".

3. Н.А. "Такие вредные привычки".

4. Н.Н. "Физика кошки".

5. Е.А.Суслова, О.В.Мутыгулина"Сёстры милосердия"

6. Е.А.Суслова, О.В.Мутыгулина"Мой серебрянный век"

Семинары

Семинар «Применение ИКТ в образовательном процессе» (8 – 16 - 24 часа) Семинар «Практикум по КМ-школе (8 – 16 - 36 час)

Участие в конференции "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" 2008 год

Слушатель секции "Интерактивные доски: методика использования" . Доклад "Проблема внедрения и эффективного использования интерактивных досок в образовательном процессе". Участник секции "Методика преподавания информатики" . Доклад "Математика на базе информатики". [1]

Администратор программы КМ-школа

№ 1 ЭТАП Техническое оснащение и обучение сотрудников учреждения образования

  • Оганизация инициативной группы (команду) педагогов для внедрения КМ-Школы и оборудование методического кабинета для прохождения занятий по обучению программе учителей. Организация пополнения школьной Медиатеки и Базы знаний КМ-школы из внешних источников (CD-DVD диски, интернет, схемы, книги и т.д.), а также осуществлять накопление уроков (курсов), разработанных педагогами по различным предметам школьной программы в системе КМ.Кабинет используется для индивидуальной, исследовательской, проектной работы учеников в системе КМ-Школы. Техническое переоснащение В школе есть Сервер – компьютер, отвечающий системным требованиям серверной части КМ-Школа. Есть сетевой компьютерный класс - оборудованный рабочими местами учеников и учителя, для проведения уроков и контрольных работ, викторин и т.д. В классе можно работать и со своими ноутбуками-проведён безпроводной интернет. Функционирует локальная сеть по всей школе
  • Создание методической поддержки работы с программой

Прошло обучение в учебно-методическом центре КиМ (4-человека), организована внутри учебного заведения методическая консультация по КМ-Школе для учителей и взаимного обучения сотрудников школы. Организация и систематизация медиаресурсов, накопление базы уроков, созданных творческим коллективом школы, и создание методических рекомендаций к ним.

  • Обучение учителей пользованию КМ-Школой

Этапы обучения:

  • Освоение КМ-Школы сотрудниками УО, с возможностью получение сертификата в учебном центре КиМ.
  • Обучение учащихся пользованию КМ-Школой, может проходить как на уроках информатики, так и на дополнительных, факультативных занятиях.

№ 2 ЭТАП Подготовка и внесение школьной базы данных в КМ-Школу

  • Заполнение электронной базы данных

Для того чтобы можно было полноценно пользоваться всеми функциями ИПП КМ-Школа (например, автоматизированные отчеты, статистика, расписание и т.д.) необходимо организовать своевременное внесение данных школы в программу. Обычно эту работу выполняет секретарь или системный администратор.

  • Создание и ведение электронного журнала

В процессе обучения каждый учитель ведет свой электронный журнал, это позволяет не только контролировать процесс обучения, но и налаживает систему мониторинга качества знаний в условиях использования КМ-Школы. Ведение электронного журнала также позволяет учителю осуществлять индивидуальную работу с учениками, т.к. виртуальное общение учитель-ученик происходит именно в этой опции.

  • Обучение учащихся пользованию КМ-Школой

Для полного освоения ИПП КМ-Школа важно организовать и обучение учеников, которое можно проводить на уроках информатики или других дополнительных занятиях.

№ 3 ЭТАП Освоение возможностей продукта Освоение полного функционала (возможностей) КМ-Школы и их применение в учебном заведении, с учетом индивидуальных особенностей УО и творческого коллектива школы.

  • Проведение открытых уроков с использованием КМ-Школы по основным предметам школьной программы, обсуждение опыта уроков в системе КМ.
  • Методические совещания Необходимо контролировать и анализировать результаты работы УО в системе КМ, проводя мониторинг повышения качества обучения учащихся.
  • Родительские собрания

По итогам обсуждения результатов работы УО с КМ-Школой можно провести родительские собрания, в ходе которых продемонстрировать индивидуальные работы учащихся, фрагменты открытых уроков с использованием новых информационных технологий.

№ 4 ЭТАП Полноценное функционирование системы Из-за низкой скорости Интернета Функционирование КМ-Школы в полном объеме было невозможно поэтому мы не перешли на четвёртый этап внедрения. Недавно эта задача была решена.

Мои достижения

Достижения моих учеников

Методическая копилка